В свой день рождение я получил в подарок от мачехи путёвку в элитный пансионат. Она это сделала лишь с одной целью — избавиться от моего присутствия в доме. Это давало ей возможность приводить в дом любовников. А я не имел по этому поводу возражений. Собрав в этот же день сумку, отправился в пансионат. По настоянию мачехи и её приказу меня в пансионат отвёз личный водитель мачехи. Высадив меня у главного входа с вещами, водитель вернулся в город. Не успел моргнуть и глазом, как возле меня оказалась девушка, которая провела мне экскурсию по пансионату. В конце этой экскурсии меня заселили в номер.
Разобрав сумку, сложил вещи в шкафчик. Приняв душ, отправился на прогулку. Погулял по парку, после свернул к реке и прошёл вдоль неё по аллее. Нагулявшись, вернулся в номер. Хотел принять душ, но не получилось — в кране не было воды. Позвонил администратору, который сообщил — этажом ниже прорвало стояк. Чтобы привести свои мысли в порядок, вышел на балкон. Смотрел вдаль, любуясь природой. Даже на некоторое время впал в раздумья. Но раздумья мои были нарушены смехом, исходящий от женщины, которая вышла на балкон поговорить по телефону. Разговор её не был долгим, а длился он не больше минуты.
За эту минуту я смог рассмотреть женщину в полной красе. Её тёмные волосы были уложены в каре. В глазах этой женщины был заметен огонёк страсти. Ногти рук и ног были выкрашены в красный цвет. Фигура её была сексуальной. А вот надет на ней был махровый белый халат.
Закончив разговор, она направила взгляд на меня. Улыбнулась мне и произнесла:
— Кьяра — это моё имя.
— Жан, — представился я.
— Когда приехал? — спросила она.
— Сегодня, — ответил я и задал ей встречный вопрос. — А вы как давно заселились в этот номер?
— Семь дней назад, — дала ответ Кьяра и добавила. — Моя путёвка рассчитана на тридцать дней.
— А мне мачеха выделила путёвку на двадцать дней, — сообщил я и вдруг спросил. — Ты из душа вышла?
— Да, — был её ответ и таким же стал её вопрос. — А тебе зачем это надо?
— Дело в том, что в моём номере нет воды, так как этажом ниже по стояку прорвало трубу, — молвил я и добавил. — А душ принять очень хочеться.
— Бери полотенце с халатом и приходи, — дала она согласие.
Уже через минуту я стоял под душем и мылся. И только сейчас, когда хотел взять мыло, понял, что забыл его. Мне пришлось по этому поводу обратиться к ней:
— Кьяра, у тебя есть мыло?
— Есть, — ответила она и уточнила. — Жидкое мыло в шкафчике на нижней полке.
— Благодарю! — открыл я шкаф и достал флакон с жидким мылом. Намылив переднюю часть тела, позвал её. — Кьяра, помоги мне!
— С чем тебе помочь? — спросила она, заглянув в душ.
— Потри мне спину, — попросил её.
— Хорошо! — согласилась она, войдя в ванную комнату и сняв халат.
Как только Кьяра сняла с себя халат, я потерял дар речи. Причина тому — член внушительного размера у неё между ног. Любовался им, пока она приближалась ко мне. Он мерно покачивался, маня к себе. Чтобы ей не показать соблазн со своей стороны, отвернулся от неё. Слюнки текли из моего рта. Кое-как сдерживал свой страстный порыв, но делать это было нелегко. И вот она стоит позади меня, её руки бродят по спине моей, а также и по ягодицам. Я в этот момент упёрся руками в стену, выпятив свою попу немного назад. Её руки продолжали скользить по моей попе. Иногда Кьяра цепляла ноготком или пальчиком мой сфинктер, и это касание сразу же отзывалось во мне, наполняч моя тело негой. Я прикрыл даже глаза, наслаждаясь мигом. Когда я выпячивал свою попу назад, то намекал ей кое-что сделать. Кьяра поняла меня, но не торопилась, дразня моё тело своими прикосновениями. Благодаря им я смог расслабиться. И как только это стало понятно партнерше, она без предупреждения ввела мне в очко свой стояк. Это было неожиданно. Именно поэтому с губ моих сорвался крик. И тогда она спросила:
— Больно?
— Нет, — выкрикнул я ответ, терпля боль. И выдержав паузу, добавил, — приятно!
— Шутишь, значит! — сказав это, Кьяра заработала тазом. И улыбнувшись, продолжила фразу, — боль вскоре сменится истомой.
Она работала тазом. Её член ходил во мне, как поршень в двигателе автомобиля. Кьяра то ускорялась, то делала это медленно. Вскоре я привык к её члену в своей попе. И боль исчезла, а ей на смену пришла нега — партнёрша все-таки была права. От этого с моих уст сорвался стон страсти. В восторг меня приводили касания к моей простате. И с каждым касанием я взлетал всё выше и выше. А вот нега всё это время копилась внизу моего живота. Я думал, что вскоре кончу, но Кьяра не дала мне этого сделать. Она вынула член из моей попы. Я сразу же повернулся к ней лицом, а она сразу же поцеловала меня в губы. Мы долго целовались. При этом Кьяра мастурбировала, держа оба члена — мой и свой — в своей руке. А когда партнёрша прервала поцелуй, то взяла меня за руку и повела за собой. Мы вернулись на балкон, подошли к шезлонгу. Кьяра сразу же взяла меня за голову и привлекла к своей груди. Когда моя голова оказалась между её грудью, она стала крутить телом. Её шары катались по моему лицу. Вскоре мне удалось успокоить её. Как только она замерла на месте, я коснулся языком сосков её. Лаская их, доводил партнёршу до стонов. При этом мастурбировал её стояк. Через минуту, оторвавшись от её вишенок, стал спускаться ниже, целуя каждый миллиметр её гладкой кожи, приседая по мере снижения, а вскоре и вовсе сидел перед ней на коленях. Кьяра, улыбнувшись мне, присела на шезлонг и расставила ноги по сторонам, дав мне доступ к своему члену. Некая боязнь была во мне, но она прошла в тот миг, когда её член был в 3-х миллиметрах от моего рта. На миг я остановился, чтобы принять решение — и принял его, когда с её уст сорвался вопрос:
— Ты желаешь его погрузить в свой рот?
— Да, — выкрикнул я ответ и приблизил губы к её стволу.
Этот ответ послужил посылом к действию. Приоткрыв рот, вынул язык, которым обрабатывал головку её члена, мастурбируя его. Приостановив дрочку, прошёлся языком по стволу вниз и поднялся к головке, и так несколько минут. И в очередной раз, спустившись к основанию её члена, уделил внимание яичкам своей партнёрши. Брал их в рот и сосал по очереди, мастурбируя Кьяре. Она, постанывая от наслаждения, игралась со своей грудью, массируя её и теребя соски на ней. Через две минуты, поднявшись к крайней плоти, погрузил в рот её стояк. Сомкнув губы на уздечке, принялся крутить головой, полируя головку её члена своим языком. Плавно, держа губы сжатыми, погружал её член ещё глубже в свой рот. Но полностью заглотить его не смог из-за отсутствия навыков. Зато это дало результаты — обильно выделялась слюна и, вытекая из уголков моего рта, стекала к яичкам. Мне, чтобы не захлебнуться собственной слюной, пришлось разомкнуть губы. И тогда слюна хлынула на её кукан. Не понимал я себя от возбуждения. Лишь слюна укрыла её кукан, я сразу же уселся на её член своей попой, придерживая рукой свой член с яичками, и начал скачку. На этот раз я не крикнул от боли. Со временем убрал руку от члена с яичками. И мой член раскачивался в такт моим движениям у меня между ног. Стоны слетели с моих уст. С каждым новым движением стон становился громче.
А её член с каждым разом входил в меня всё глубже и глубже. Касался моей простаты её стояк, вызывая тем самым во мне волны оргазма. И новые волны были всё сильнее предыдущих волн. При это волны оргазма накапливались внизу живота в один большой комок, который готов был в любую секунду взорваться внутри меня. Не умолкал я, ускорив темп. И вскоре, остановившись и сведя колени, из моего члена порциями полилась сперма мне же на живот. Пока она не иссякла, я не двигался. Только прилёг на её грудь спиной и повернул к ней голову. Кьяра сразу поцеловала меня в губы. Этот поцелуй длился три минуты, за которые смог отдохнуть. Я, отдохнув немного, прервал поцелуй, слез с её члена и лёг на спину, раздвинув ноги. Кьяра пристроилась к моей попе и ввела член. Вскоре она заработала тазом. Партнёрша придерживалась мои ноги руками сначала, а спустя минуту мои ноги лежали на её плечах. Она не жалела меня, её движения были неистовыми. Мои же стоны былы громче. А спустя три минуты я по просьбе Кьяры свёл ноги вместе. Совсем новые ощущения были мной познаны. Кьяра, трахая меня, вошла в раж так, что, тараня мой зад, спросила:
— Нравиться, шлюха!
— Да, — воскликнула я и добавила, — продолжай!
И Кьяра продолжала. Я же в этот момент игрался со своими сосками, прокручивая их и теребя. Её активность дала вскоре о себе знать. Ещё шесть минут она таранила моё очко. А по истечению этого времени вынула член из моей попы и приблизила его к моему рту. Несколько движений рукой по стволу, и её сперма излилась мне на лицо и в рот. Бурный поток спермы из её члена вскоре иссяк. И она присела после этого на стоявший рядом второй шезлонг. А я боялся даже пошевелиться лишний раз. Мы оба молчали, отдыхая после полового акта. Через три минуты Кьяра поднялась с места и направилась вглубь номера. А я продолжал лежать на балконе, смотрел в небо и наблюдал за полётом птиц. Кьяра всё же вернулась на балкон, но уже одетая в красное микроплатье, телесные чулки, на которых поправила резинки, поставив ноги по очереди на шезлонг в красных туфлях на высоком каблуке с открытым носком. Также мне удалось мельком уловить тот факт, что её член был скрыт под трусиками. Обозрев меня, она произнесла:
— Я отъеду на несколько часов по делам.
— Хорошо, — понял её фразу и добавил. — Нет проблем! Я пойду к себе в номер.
— В этом нет нужды, — заявила Кьяра и изрекла вдобавок, направляясь к двери. — Разрешаю тебе, милый, принять душ и немного отдохнуть после интимной близости со мной.
— Моей благодарности нет предела, — изрёк я в знак уважения, мило улыбнувшись ей.
— Кстати, — вспомнила она кое-что и, остановившись у двери, молвила, — во время моего отсутствия может всё-таки в мой номер войти подруга, имя которой Ханна.
— Постараюсь встретить её с распростёртыми объятиями, — невзначай пошутил я.
— Шутить изволишь, — улыбнулась она, поняв юмор, и добавила, открыв дверь. — Я позвоню ей и предупрежу её о том, что у меня в номере может отдыхать юноша.
— Ну, что же! — потянул я время и произнёс. — Если есть такое желание, то позвони подруге и предупреди её.
— Обязательно! — воскликнула она и покинула номер.
Только за ней закрылась дверь, а об этом свидетельствовал щелчок магнитного замка, я подорвался с шезлонга, как ошпаренный, и рванул в ванную комнату. Став перед зеркалом, посмотрел на себя, то есть на своё лицо, на котором красовалась сперма после недавнего соития с транни. Улыбаясь своему отражению, начал собирать пальцами сперму со своего лица и отправлять её себе в рот. Сделав это, стал под душ, смывая с себя весь этот негатив. Обмывшись, вышел из душевой кабинки и вытерся насухо. Вышел из ванной комнаты и, не надев одежду, прилёг на кровать. И вскоре, через считанные секунды, провалился в объятия Морфея. Сказалась перемена места, долгая дорога и усталость...