Когда я пришел работать в школу, мне было 23 года. Помимо того, что меня «бросили» на старшие классы, разница в возрасте с которыми у меня составляла какие-то 5—6 лет, в школе вокруг меня сновало с десяток молодых учительниц, которые, в условиях дефицита коллег-мужчин, с первого же дня проявляли ко мне недвусмысленный интерес. В нашей школе помимо меня работал молодой математик, женатый и имевший двоих детей, учитель труда (отставной военный, отметивший 60-летний юбилей), учитель ОБЖ (такой же старый вояка) и заместитель завхоза — лысеющий мужичок за 40. В таких условиях к моей скромной персоне было приковано повышенное внимание как старшеклассниц, так и коллег.
С первого же дня рядом со мной начала активно крутиться учительница английского языка — Варвара. Она, как удалось установить, была замужем, но муж ее работал в соседнем городе, приезжая к своей супруге раз в месяц. Варвара была ниже меня ростом, имела очень скромное миниатюрное телосложение, стройные аккуратные ножки, невыразительную грудь и абсолютно плоскую попу. Вроде бы ничего привлекательного в ней не было, но ее азарт, добрый юмор, заразительный смех, постоянное хорошее настроение делали свое дело. Мы болтали на переменах, вместе ходили обедать в школьную столовую, вместе сидели на педсоветах и совещаниях.
Наверное, все бы так и продолжалось, но наступила зима, а вместе с ней новогодняя суета. Коллектив решил праздновать Новый год в школе, накрыв столы в актовом зале. Скинулись, закупили алкоголь, наняли тамаду (хорошего, с интересными конкурсами). Время до массовой попойки шло медленно: тянулись уроки, ставились последние оценки. Состоялась дискотека для старшеклассников, на которой я был дежурным учителем... Про нее когда-нибудь будет отдельный рассказ.
Итак, пришла долгожданная пятница. К 16 часам в актовый зал школы стал стягиваться весь наш коллектив: в основном, бесформенные тетки без возраста, для которых выпить водки в актовом зале было интересным времяпровождением. Я сел рядом с нашими мужиками. Василий Геннадьевич — замзавхоза — достал из своего портфеля два литра хорошей водки, трудовик поставил под стол две полторашки пива. На столе стояли салаты, коньяк... Учительницы распаковывали свое любимое мартини... Начиналась музыка, конкурсы... Алкоголь лился рекой.
... Не помню когда именно, но помню что как-то неожиданно заиграла медленная музыка. Моих соседей, которые, надо сказать откровенно, едва стояли на ногах, разобрали веселые учительницы. Ко мне подошла Варвара и, игриво глядя в глаза, повела за руку танцевать. Варенька была в коротком синем платье с оголенными плечами. Она прижалась ко мне всем телом, положив голову на плечо. От того, что миниатюрное молодое женское тело прижалось ко мне, начал оживать мой член. Алкоголь мгновенно выветрился, уступив место какому-то дикому сексуальному желанию. Музыка продолжалась. Женская голова с пышными волосами, пахнущими дорогим парфюмом, лежала на моем плече. Мои руки постепенно перемещались со спины девушки вниз, к ее талии. Варя никак не реагировала на мои действия, позволив взять ее за ягодицы. Я аккуратно увлек девушку в дальний темный угол зала, чтобы спокойно наслаждаться ею в моих объятиях, не светясь перед всем коллективом. Ее аккуратная попа оказалась в моих руках, чем я наслаждался, пока не кончилась музыка.
Варя не хотела отходить от меня, да и я не хотел, чтобы наш танец продолжался. Но Варвара словно опомнилась, отстранилась:
— Мне надо выйти, я сейчас... — она опустила глаза и быстро пошла к выходу из зала.
Я стоял на месте, решая что делать, и принял для себя решение: идти за ней. В коридоре никого не было: кто хотел уйти раньше, тот уже ушел, а остальные танцевали и пили в зале. Я увидел Варю в конце коридора и пошел за ней. Мой кабинет находился рядом с заведением, куда Варвара шла «пудрить носик», как принято писать в дамских романах. Пройдя за Варей, я открыл кабинет, включив настольную лампу. Услышав скрип двери, я вышел в коридор, ожидая, когда мимо пойдет Варвара. Я быстро открыл дверь и, схватив Варю в охапку, втащил ее в свой кабинет, закрыв дверь свободной рукой. Варя пыталась оттолкнуть меня, но я настойчиво закрыл ее рот поцелуем, крепко держал ее, а сил у девушки не хватало, чтобы избавиться от меня. Постепенно Варя начала отвечать на мой поцелуй, обняла меня. Мы целовались во мраке школьного кабинета, освещаемые новогодней гирляндой и моей настольной лампой.
Неожиданно для меня рука Вари начала ощупывать мой член, который рвался наружу из узких официальных брюк. Она обхватила ладошкой мой орган и начала гладить его через одежду, не прекращая целоваться. Я начал снимать с нее платье, освобождая грудь. Ее синее платье, как я уже говорил, открывало плечи и начиналось как раз на ее скромной груди. Я расстегнул молнию сзади ее одежды и немного спустил платье. На меня смотрела миниатюрная аккуратная грудь, словно бархатная наощупь, с розовыми сосками, которые обрамлялиь небольшими алыми ореолами.
Я посадил Варю на парту и начал ласкать ее грудь, облизывая каждый миллиметр ее тела. Варвара закрыла глаза, откинулась назад и начала тяжело дышать, закусывая нижнюю губу. Я продолжал порхать языком по ее очаровательной миниатюрной груди, а Варя потянулась, чтобы расстегнуть брюки. Она подрочила член своей маленькой прохладной ладошкой и, посмотрев в глаза, сказала: «Садись, моя очередь».
Мы поменялись местами, и Варя взяла мой член в свой маленький теплый рот. Вся ее миниатюрность придавала ей сексуальности. Она напоминала мне неопытную девочку, по сравнению с которой я казался большим взрослым мужиком. Она перекатывала в своей ладошке мои яйца, облизывая, словно леденец, стоявший колом член. Варя проводила своим языком от основания до головки, ласкала крайнюю плоть, вращала языком вокруг члена, пытаясь погрузить его до горла. Она чередовала рот и руки, то подрачивая член, то снова погружая его в рот. Иногда Варя доставала свои зубки и слегка покусывала член, сжимая его в своей руке. Варвара то и дело отрывалась от моего органа, переключаясь на яйца, которые она сладко облизывала, не переставая работать руками. Подобного удовольствия я давно не испытывал, поэтому просто наслаждался каждым мгновением. Нежные теплые губы Вари обхватывали член плотным кольцом, скользили по нему, даря удивительное наслаждение.
Через некоторое время Варвара оторвалась от члена и встала передо мной. Она сама стянула с себя платье, оставшись в одних трусиках. Бюстгалтера на ней не было. Варя стояла передо мной, одетая в темно-синие кружевные трусики, телесного цвета чулки и туфли на высоком каблуке. Ее миниатюрное тело освещалось разноцветной новогодней гирляндой и тусклым светом настольной лампы, что добавляло ей — сексуальности, а всей ситуации — романтики.
Я раздевался, глядя ей в глаза. Варя подошла к дивану, который стоял в глубине кабинета, покачивая бедрами. Сбросив с себя все лишнее, я пошел за ней. Дойдя до дивана, Варвара облокотилась на него, подняв свою
аккуратную попку и покачав ею из стороны в сторону. Я опустился перед ней, стянул с ее трусики и приник языком к ее дырочкам. Я решил доставить ей такое же наслаждение, какое она доставила мне несколькими минутами ранее. Я посасывал ее клитор, проникая пальцами по очереди в обе дырочки, проводил языком по киске, облизывая складки ее нежной девочки. Варя начала подвывать, вращая попкой. Она старалась делать так, чтобы мой язык проникал в нее глубже. Варя сжимала руками обивку дивана, упираясь в него головой. Она мычала в диван, стараясь сделать так, чтобы нас не услышали.
Варя легла на диван, разведя в сторону ноги и, взяв меня руки, притянула к себе. Я поласкал ее грудь языком, а затем, положив Варвару поудобнее на диван, вошел в нее. Киска Вари была узкой, теплой. Начав двигаться в ней, я стал получать истинное наслаждения, ощущая, как проникаю в нее каждым миллиметров своего члена. Каждое движение дарило
непередаваемое удовольствие, заставляя сознание забывать о том, где мы. На какое-то время все мои мысли, ощущения сконцентрировались на члене и на ее киске. Я трахал ее медленно, с чувством, аккуратно раздвигая стенки влагалища и погружаясь до упора в миниатюрное тело моей молодой коллеги. Варя притянула меня к себе и начала целовать меня, покусывая мои губы и погружая свой язык в мой рот. Она двигала попкой, насаживаясь на меня, обнимала меня обеими руками, страстно целуясь. Я потерял счет времени, наслаждаясь каждой секундой этого секса. За окном медленно падал предновогодний снег, а в полумраке школьного кабинета молодой учитель физики сливался в сексуальном экстазе с миниатюрной учительницей английского, ритмично впиваясь в нее по самые яйца.
Я начал уставать. Взяв Варю за руки я поднял ее, подхватив под ягодицы и не вынимая из нее члена. Я аккуратно лег на диван, посадив Варвару на себя сверху и предложив ей свободу действия. Варя начала двигать бедрами, притянув мои руки к своей груди. Мой член погружался в Варвару, а мои руки исследовали ее грудь и аккуратно сжимали ее соски. Диван мерно поскрипывал, Варя сладко мычала, а по моему телу разливалось наслаждение и удовлетворение.
Варвара начала дрожать. Прижавшись ко мне всем телом, она взвыла. Я схватил ее за зад и начал долбить ее киску, другой рукой прижимая Варю к себе. Она мычала мне в плечо, подмахивая каждому моему движению. Она начала изгибаться на мне, тяжело дыша. Потеряв контроль над собой, я надел ее на свой член до упора и начал кончать вглубь ее киски, извергая потоки спермы. Меня накрыла такая волна удовольствия, что я прижал ее к себе, изливаясь, прижал так, что на ее теле остались покраснения и синяки. Я выплескивался в нее, отчего Варвара вздрагивала, сжимая свою киску, которая выжимала все соки из моего члена.
... Мы лежали в тишине. Варя лежала на мне, положив голову на плечо. Она вынула из себя мой член, и теперь сперма вытекала из ее девочки. Я гладил ее волосы, целуя в лоб. Варя гладила меня по груди, смешно царапая ее своими длинными ногтями, то и дело целуя в щеку. Она положила свою ножку на мой живот, отчего член стал снова оживать.
— Господи, как я же я давно так не трахалась, — она села на диване в моих ногах. — Муж с сентября не приезжал... Да и что толку от его визитов... Я же знаю, что он месяц по проституткам ходит... а потом приезжает ко мне и делает вид, что месяц терпел. А сам... попыхтит пару минут, сольет в презик и спать.
От ее слов мой член стал набирать силу. Он медленно наливался кровью, поднимаясь перед Варей. Она взяла член в руку, начав дрочить. Член в ее руках оживал быстрее.
— Ух ты, — улыбнулась Варя. — Это он на меня так реагирует?
Я улыбнулся и кивнул. Варвара смешно толкнула меня: «Двигайся, я лягу».
Я послушно лег на бок, положив Варю на краю дивана. Подняв ее ногу, я направил член в неостывшую киску, из которой не успела вытечь моя сперма. Варя была возбуждена, и член легко проник в нее, коснувшись чего-то внутри нее, отчего Варвара дернулась и охнула. Одной рукой я держал на весу ее стройную маленькую ножку, другой — ласкал миниатюрную грудь, покрывая ее шею поцелуями. Варвара гладила мою голову, взъерошивая волосы, а другой — дрочила свой клитор, пытаясь приблизить оргазм. Мы сливались в единое целое, двигаясь в такт друг другу. Член потерял свою чувствительность, и теперь я трахал ее жестко и ритмично, не боясь кончить раньше времени от переизбытка чувств и ощущений. Вынув член, я поставил ее колени, прогнув в спине. Ее аккуратная попка призывно смотрела на меня, дырочки были раскрыты. Варя глубоко дышала, медленно вращая задом, ожидая продолжения. Я вошел в нее, навалившись так, что она упала на живот. Я начал покрывать ее, двигаясь в узкой киске. Варя лежала подо мной, вытянувшись на диване и тихо стоная в такт моим движениям. Свет от настольной лампы и от новогодней гирлянды играл на ее чулках и шелковых темных волосах. Варя расслабилась, словно осознавая каждое мое движение.
— Кончи в меня, — сказала она отчетливо и продолжила постанывать. Это было сказано вовремя. Устроившись удобнее, я участил свои движения, стараясь насладиться каждым движением и каждой секундой этого предновогоднего секса.
Погрузившись до упора, я стал кончать внутрь своей коллеге. Спермы было меньше, но удовольствия от оргазма к красивой молодой девушкой было столько же, как и в первый раз. Разрядившись полностью, я вынул из нее свой член. Вынув из своего шкафа чистую салфетку, я протер свой член, а потом опустился на колени, чтобы вытереть ее киску. Варя раздвинула ножки, и я начал промокать ее промежность, играя с клитором. Варя была возбуждена настолько, что начала подмахивать моим движениям — второй раз она еще не кончила. Я тер ее киску с удвоенной энергией, обращая особое внимание на клитор. Варвара неожиданно выгнулась, она металась по дивану, а я продолжал тереть ее девочку, пока Варя не успокоилась. Она повернулась ко мне и посмотрела в глаза:
— Как теперь работать будем вместе? Я же каждый раз буду течь, вспоминая этот вечер... Она закрыла глаза и сладко улыбнулась.
Я тем временем оделся, умылся, привел в порядок кабинет. Варя тянула свои трусики, надела с моей помощью свое обтягивающее платье. Пока я прибирал кабинет, она сбегала за своей сумочкой, которую оставила в зале.
К тому моменту, когда мы спустились в вестибюль, на часах было уже 8 часов вечера. Школа была практически пустой. В зале, судя по словам Вари, танцевали наши мужики с учительницей истории. На улице было морозно.
Нам с Варей было не по пути. Я предложил проводить ее до дома, но она отказалась.
Так закончился последний рабочий день учителя в том году. В январе Варя не вышла на работу, как я выяснил, на Новый год к ней приехал ее муж и уговорил переехать к нему в соседний город. Так закончилась эта новогодняя история страсти. Не так давно, я нашел Варю в соцсетях: теперь у нее двое прекрасных детей, один из которых родился в сентябре следующего года, следующего за тем самым декабрем...