Можете считать меня извращенкой, но с самого начала своей сексуальной жизни я мечтала, что бы меня изнасиловали. И не просто изнасиловали, а грубо выебли во все дырки, помучили мои сисечки и может даже отшлепали. Фантазировала я на эту тему много, и вот решила поделиться своими фантазиями со своим парнем. Никиту это очень завело, и после разговора у нас был бурный секс, но он сказал, что не хочет быть со мной грубым. Обидно, досадно, но ладно. Через пару месяцев Ник сделал мне предложение. Провести первую брачную ночь мы решили в прекрасной гостинице. Это была идея Ника. Свадьба прошла замечательно, потом Ник на руках внес меня в номер, секс был спокойный и нежный. Я заснула на плече любимого мужа.
Просыпаясь я сначала не поняла почему мне так не удобно. Когда же до меня дошло, что я привязана в позе звезды в дверном проходе мне стало страшно. Я все еще была в номере, но Никиты не было. Рот был заклеен скотчем, поэтому подать звук я не могла. Провисев так минут 10 я услышала шаги. В номер вошли 3 мужчин в масках. Кроме масок на них ничего не было, зато их члены стояли по стойке смирно.
— Ну что, сучка, допрыгалась? — спросил один из них, низеньки и толстый мужчина, и влепил мне пощечину. Слезы сами собой навернулись на глаза, — А мы твоего мужа предупреждали, что с нами шутки плохи. Он не послушался. Ну значит придется тебе долг отдавать. Натурой. — сказав это мужик противно заржал.
— Ты наверное думаешь, что же плохие дядьки с тобой сделают? — сказал другой, — мы тебя выебем, выпорем, растянем твои дырки до неузнаваемости. А еще снимем это на видео, и отправим твоему мужу, что бы знал, что с нами шутки плохи. Ты усекла? — он больно схватил меня за сосок и сильно сдавил. Я закивала головой. А что мне еще оставалось делать?
Третий подошел ко мне, дернул скотч. Они перевели веревки в другое положение, что бы я могла наклониться, выставив им на обозрение свои дырочки. Не успела я отдышаться, как во рту у меня оказался член и меня стали грубо ебать в рот. Сзади подошел толстяк и не церемонясь вставил палец мне в письку.
— Мужики, а эта сука вся течет! — я действительно очень возбудилась, откуда им было знать, что я всегда мечтала быть изнасилованной?! Толстяк начал трахать меня указательным пальцем, а другой рукой поглаживал свой член. Вскоре блондин, который имел меня в рот, кончил, причем специально мне на личико. Он размазал членом сперму по моему лицу и заставил обсосать член. Тут же мой рот был занят брюнетом. Все это время толстяк трахал меня пальцем, но при этом не давал мне кончить. Брюнет давал возможность мне немного поласкать его достоинство, что я с нескрываемым удовольствием делала! Сперму брюнета я проглотила. Последним в рот меня трахал толстяк. Ммм... я до сих пор с любовью вспоминаю этот член!!! Сколько же он мне потом оргазмов доставил! Но тогда я думала, что поперхнусь его колбасой...
Поимев меня в рот, насильники перевели веревки в первоначальное положение.
— А сейчас ты нам дашь интервью на камеру! А если будешь врать то будешь получать вот этим по сиськам!!! — с этими словами толстяк достал офицерский ремень. Мне стало страшно. Однажды в детстве отец выпорол меня таким ремнем. Задница болела очень долго, а следы держались несколько недель! Что же будет с моими сисечками??? Я заплакала.
— Молчи, сука! — тут же дикая боль обожгла мою правую грудь. Я дико заорала, но мучителей это только позабавило.
— Давай, девочка, расскажи нам когда ты перестала быть девочкой? — я не хотела им ничего говорить, но след от ремня, проявлявшийся на моей груди зас
тавил меня говорить.
— В n лет.
— В 15? Да ты маленькая шлюшка! Рассказывай, как, с кем?
— С Джеком, у меня дома когда родителей не было. Джек это мой пес. Я хотела, что бы он трахнул меня в попку, а он промахнулся и порвал мне целочку. Он трахал меня минут 20, а потом кончил в меня. У меня потом долго болела писечка.
— Ну нифига ж себе! А в жопу ты псу дала? — члены мужчин снова стояли.
— Нет, в попку меня первым трахал мой муж. Мне не было больно.
— Ты трахалась еще с животными?
— Пока Джек был жив, он меня периодические имел, а потом он умер и больше у меня собак не было.
— Ты пробовала с девушкой?
— Да.
— Тебе понравилось?
— Да.
— Что вы делали? Кто это была?
— Это моя двоюродная сестра. Мы лизали друг другу киски, засовывали пальчики в попки и письки.
— И это все?
— Нет. Один раз мы играли в карты на раздевание, а когда разделись стали играть и на желания. Сначала проиграла Ксюха и я захотела, что бы ее тоже трахнул Джек. Пока он ее трахал Ксюха лизала мне письку. А потом проиграла я. Сестра сказала, что хочет поиграть в госпожу и служанку. Сначала «служанка» исполняла сексуальные фантазии «госпожи», а потом Ксю приказала мне пролить сок на палас. Я пролила и «Госпожа» вынуждена была выпороть криворукую.
— Она тебя выпорола?
— Нет. Когда я уже легла на поставленные стулья Ксюне позвонили родители и сказали, что скоро приедут. Мы быстро все убрали, только на прощание вылизали друг дружку.
— Ну значит мы тебя сейчас выпорем!
Мне стало страшно. Меня будут пороть этим ремнем???
— Не боись! — Толстяк будто просел мои мысли, — Мы выпорем тебя плеткой.
И это они меня успокоили? Мне я отвязали от двери и привязали на уже подготовленную лавку.
— Сколько тебе сестра ударов назначила?
— 10, — я не помнила и решила соврать.
— Хорошо, а как давно это было?
— 7 лет назад.
— Отлично! Понимаешь, шлюха, 10 ударов для такой бляди как ты слишком мало. Поэтому за каждый год я ударю тебя 3 раза. Плюс положенные 10, и того 31 удар. Но ты хорошо сосешь, поэтому ударов будет 30!
С этими словами он взял в руки плетку.
— А ты считай, считай удары!
Все замерли в напряженном ожидании. Но вот плетка опустилась на мою попку и из груди вырвался крик — РАЗ!!!
Несколько раз я сбивалась и получила почти что 50 ударов. Члены Блондина и Брюнета стояли и Толстяк иногда делал перерыв что бы я пососала. Потом они меня просто трахали. Во все дырки, в самых разных позах.
Напоследок они высекли мои сисечки, предварительно нацепив на сосочки прищепки. Я же все это время текла и кончала как последняя блядь. Когда мне в попку проник член Толстяка я кончила еще раз и отключилась.
Когда я проснулась было уже утро.
— Доброе утро, жена! — Никита лежал рядом. Я рассказала ему о случившемся, но он недоуменно пожимал плечами и говорил, что это был лишь сон. Когда я показала ему шрамы на груди и попке, он лишь сказал, что наверное это я сама себя порола и теперь пытаюсь придумать изнасиловании что бы Ник не считал меня извращенкой, но он и так меня любит... Я убедила себя что это был лишь сон.
А через некоторое время я узнала, что эту групповушку устроил Никита. Толстяком был его сват, Блондин — Свидетель, а Брюнет — двоюродный брат. Вот так вот)