Ольга на секунду задумалась и согласилась. Когда она перешла к ним за столик, Фархад представил Ольгу Ксении. Ксения заговорила с Олей на вполне приличном, хотя и с заметным акцентом, английском.
– Оля я просто восхищена вашим безупречным английским. Я всегда думала, что Вы – американка, и что все ваши фильмы снимают за океаном!
– Спасибо за комплимент! Вам нравятся эти фильмы? – ответила Ольга.
– Оля мне очень нравится, как вы работаете с девушками, и я понимаю, что мне многому у Вас можно поучиться. Я Ваша большая поклонница и была бы безмерно счастлива, если бы Вы провели для меня что – то вроде мастер – класса. Я надеюсь, что у вас там все по – настоящему, это же не комбинированные съемки?
– Конечно все натурально, никаких комбинированных съемок!
– Я так и думала, что у вас все без обмана, а то, знаете, есть полно фильмов, где девушкам подушечку под коленки подкладывают, чтоб не было больно.
– Что Вы. Никаких подушечек! Ксения, а Фархад понимает по – английски?
– К сожалению нет, я ему все ваши фильмы дублировала, он тоже ваш искренний поклонник.
– Давайте тогда перейдем на русский.
– Хорошо! – уже по – русски ответила Ксения. Так как насчет мастер – класса?
– А откуда вы берете девочек? – поинтересовалась Ольга
– Оля, вы себе не представляете, какой тут спрос, подчас на более серьезные, чем у вас в фильмах, наказаниях плохих и непослушных девочек! И совсем не для кино. – ответил Фархад.
– Как у вас со всякими формальностями? – поинтересовалась Ольга
– Оля не волнуйтесь, с этим у нас, я думаю, даже лучше, чем у вас с вашими девушками в ваших фильмах.
По окончании ужина, Фархад, несмотря на сопротивление Оли, оплатил ее счет, потом Ксения дала Ольге свою визитку, где было коротко написано "Госпожа Ксения" и номер мобильного телефона. При расставании они договорились о дате проведения первого мастер – класса.
В назначенное время Ольга подъехала к зданию, которое также было в бывшей промзоне не очень далеко от их офиса. Ее встретила сама Ксения, они спустились в подвал, где, как сказала Ксения, располагалась их "темница удовольствий"
– Оля, Вы не хоте надеть маску?
– Не откажусь – с облегчением сказала Ольга, так как быть узнанной где – нибудь после этого мастер класса ей не очень хотелось. Ей принесли добротную кожаную маску с прорезями для глаз и большой прорезью для рта, что хорошо видны были ее накрашенные губы.
В "темнице" Ольга увидела девушку с чуть рыжими волосами, в маечке – футболке, коротких шортах, туфлях – балетках на босу ногу. Ее посиневшие руки были туго связаны за спиной кистями вверх, и привязаны к кожаному ошейнику так высоко, насколько это можно было сделать. Другим концом веревки ошейник был привязан к подъемнику, что не давало ей возможности ни упасть, ни наклонится. Девушка стояла на коленях, понуро опустив голову. На ногах у нее была длинная стальная колодка – распорка.
– Оля, я сейчас переоденусь, а Вы пока можете познакомится с девушкой, но так, что бы мне что – то осталось – весело сказала Ксения.
Ольга подошла к девушке. Та подняла на нее свои серые глаза, увидела женщину в черной кожаной маске и все поняла.
– Вы меня сильно будете бить? – Ольга ей туже молча с размаха отвесила пощечину.
– Я так и знала, что будете бить. Я знаю, что вы меня не станете убивать, а будете только долго мучить в свое удовольствие, но только не надо меня калечить, а то я не смогу... . – вторая пощечина заставила ее замолчать
– Если ты, сучка, будешь тут тявкать, то и без калечения я тебе устрою такую жизнь, что ты пожалеешь, что тебя не убили сразу. Понятно? – Девушка опустила глаза и кивнула головой. Тут появилась в полном облачении, с плеткой – хлыстом в руках Ксения.
– Я вижу, вы тут уже познакомились.
– А что ее не раздели?
– Так ведь выпороть можно и спустив штаны
– Раздевание и выставление голого тела напоказ подавляет сопротивление. Ножницы есть?
Ксения принесла Ольге ножницы. Ольга медленно срезала с девушки футболку, потом лифчик. Потом больно ущипнув ее за сосок груди сказала:
– Сегодня твое имя – Рваная сучка. Как тебя зовут? – и с силой повернула зажатый пальцами сосок
– Рваная сучка – тихо ответила, поморщившись от боли, девушка.
Хорошо. И если ты мне посмотришь мне в в глаза без моего приказа, то сразу пожалеешь об этом. Понятно?
Девушка кивнула головой
– Не слышу – Ольга продолжала выкручивать ей сосок груди
– Да – тихо ответила девушка
– Не слышу!
– Да, – громко крикнула девушка и тут же получила скользящий удар ладонью по соску груди
– Ты на меня кричать вздумала – возмутилась Ольга и отвесила ей очередную пощечину. Девушка промолчала. <
/p>
– Где "Спасибо", рваная сучка? – и ударила девушку по другой щеке.
Та испугано ответила:
– Спасибо!
– "Спасибо, Госпожа!" – И Ольга сильным скользящим ударом по груди "поправила" девушку
– Спасибо, Госпожа! – зажмурившись, ответила девушка.
– Кто тебе разрешал закрыть глаза? – с этими словами Ольга взяла сзади ошейник девушки и приподняла его, придушивая девушку. Та хрипящим голосом, смотря в пол, сказала:
– Спасибо Госпожа! – Ольга отпустила ошейник
– Вот так – то лучше!
Ольга срезала с девушки шорты, перед тем как разрезать ей трусики, она с силой подняла их за переднюю часть, так что они больно врезались в промежность девушки. – Тебя за дерзость надо за них подвесить! – с этими словами Ольга все – таки срезала с нее и трусики. Потом она сняла с нее туфли.
– Вот теперь ты готова к воспитанию, рваная сучка. – с удовлетворением сказала Ольга.
Ксения смотрела на нее с нескрываемым восхищением.
– Что у нас в программе? – поинтересовалась Ольга.
Ксения показала приспособления, заготовленные на сегодняшнее действо. Внимание Оли привлек деревянный клин – кобыла с небольшим плотным резиновым штырем – членом посередине.
– На "кобылу" ее! – скомандовала Ольга.
Двое подручных ловко приподняли девушку, а третий задвинул под нее "кобылу", потом они аккуратно "насадили" ее на штырь.
– Теперь ты, рваная сучка, не сползешь в бок – сказала ей Ксения. Девушка испуганно смотрела то на Ольгу в черной маске, но повседневной одежде, то на Ксению без маски, но в облачении Госпожи и с хлыстом в руках.
Ксения знаком руки велела натянуть веревку, удерживающую девушку от падения, потом закрепила веревкой колодку на ногах девушки к небольшой лебедке на основании "кобылы", слегка натянула ее. Увидев, что девушка инстинктивно наклоняется назад, Ольга подвинула "кобылу" так, чтобы наклон тела девушки был немного вперед – так больнее – пояснила она Ксении.
Ксения и Ольга сели на стулья напротив девушки.
– Предлагаю ставки, сколько она просидит, пока не заорет в голос – выдвинула предложение Ксения.
– По моему опыту – максимум пол – часа, хотя девушка и легкая по весу. – ответила Ольга. Но можно ускорить, если подтянуть лебедку, добавив ей килограммов 10.
Ксении эта идея очень понравилась, и она подкрутила лебедку. На лице девушки сразу появилась гримаса боли
– А – а – а – а – а!
Две "Госпожи" довольно переглянулись.
Ксения подошла к девушке и слала бить ее хлыстом по грудям и животу. Девушка громко заорала в голос. На месте ударов плети оставались глубокие красные кровоподтеки.
Ольга подошла к Ксении
– Двойное болевое воздействие не очень эффективно, так как лучше меньше, но дольше, чем очень сильно, но быстро, так как может потерять сознание. И старайтесь не попадать хлыстом дважды по одному и тому же месту – может быть шрам. Если действительно не нужно "шкурку" попортить.
Ксения перестал хлестать несчастную, и они снова сели на стулья.
– У нас как то был случай, когда мы попытались использовать электричество, модель потеряла сознание, пришлось долго откачивать. Потом мы решили больше с электричеством не экспериментировать – поделилась опытом Ольга.
– Не волнуйся, мы им перед наказанием снимаем ЭКГ, ставим хорошую клизму, чтобы не обосрались во время действия, и делаем еще экспресс анализ крови. Поэтому сердечного приступа быть не должно.
– Здорово у них тут поставлено – с завистью подумала Ольга. Надо будет это Игорю посоветовать.
– А что вы с электричеством делали – поинтересовалась Ксения
– Вставили в обе дырочки по специальному электроду, подключили миостимулятор, зафиксировали девушку у столба с расставленными ногами в жестком ошейнике, зафиксировали только большие пальцы ног, а под обе пятки подложили по кнопке, как опустится на пятку – так подается напряжение. При малом токе – приятно, а вот при большом – очень больно. Сделали так, что если не вставать с пятки – то импульсы шли по нарастающей. Вот тут, наверное, переборщили. Сначала она довольно прикольно танцевала на пальчиках, а потом перестала. Стала получать по нарастающей – и вырубилась.
– Я не видела такого эпизода в ваших фильмах, хотя просмотрела все.
– Он не вошел из – за того, что ту девушку больше не работали, а это был первый эпизод в ролике.
Девушка стала кричать все громче.
– Что вы им рты не затыкаете? – поинтересовалась Ольга
– Мне нравятся крики, а Вам?
– Меня они раздражают.
Ксения взяла надувной кляп "бабочка" и накачала его во рту девушки, у которой от него сильно раздулись щеки, дыхание стало слегка хриплым. Крики стали существенно тише.
– Much better (много лучше) – довольно сказа Ольга.