Сергей въехал в обыкновенный двор обычного спального района на окраине Москвы и плавно притормозил напротив калитки зеленого цвета на которой была закреплена неприметная табличка "детско – подростковый клуб". В салоне машины витало какое – то напряжение, которое читалось невооруженным глазом. Все сидели молча, как будто стесняясь произнести хоть слово. Ранняя осень в этом году тоже внесла свою лепту в общее настроение. Моросил небольшой дождик и возможно поэтому во дворе никого не было.
"Это здесь. Ну что? Решение приняли все вместе, но пока не поздно можем поехать просто покататься", – произнес Сергей, глядя на жену Татьяну и ихn летнего сына Лешу.
Татьяна смотрела вперед через лобовое стекло и в голове у нее кружилось тысяча разных осколков мыслей, которые никак не хотели принять какой то логичный ряд.
КАК У НЕЕ, УЧИТЕЛЬНИЦЫ РУССКОГО ЯЗЫКА МОГЛО ПРОИЗОЙТИ ТАКОЕ В ЕЕ СЕМЬЕ???!!! ЧТО ЭТО???!!! КАК ЖИТЬ С ЭТИМ ДАЛЬШЕ??? И ГЛАВНОЕ, ВДРУГ ОБ ЭТОМ УЗНАЕТ КТО – ТО, КТО НЕ ДОЛЖЕН ОБ ЭТОМ ЗНАТЬ: Этот рой мыслей накрутил ее внутреннее состояние до предела и она не знала как привести себя в порядок. Капли дождя бежали по стеклу, размывая очертания здания спрятавшегося в глубине деревьев с еще не совсем опавшей но уже порыжевшей листвой.
"Тань, – услышала она голос мужа. Надо решать:"
"Да все нормально, Сереж: Это я так, задумалась: – попыталась улыбнуться она и достала из сумочки безликую визитку с этим адресом. На обратной стороне картонки было написано от руки: спросить Юлию Николаевну и сказать что нужны дополнительные занятия для повышения успеваемости. Эту карточку ей передала мама одной девочки, с которой она пересеклась этим летом будучи директором школьного городского лагеря. Эта история имела прямое отношение к приезду ее семьи сегодня в это место.
В июле Татьяна Андреевна была назначена руководить второй сменой школьного городского лагеря их небольшого подмосковного городка. Это была обычная смена, на которую назначались и ее коллеги. Деньги на обычные лагеря были не у всех родителей, вот и организовывали при школах такие лагеря. В общем ничего необычного и нового для нее не было в этом назначении. Все как обычно в обычных лагерях. Только у родителей чуть больше доступа к детям и не такой строгий режим. Все друг друга уже знали хорошо так как из года в год как правило все дети и родители были одни и те же.
Однажды делая обход во время дневного сна Татьяна Андреевна обратила внимание на то что мама ее ученицы почему то задержалась и что более непонятно общалась со своей дочерью и одним мальчиком из параллельного класса. Было видно что беседа у них складывается, они улыбались и в какой то момент положа свои руки им на плечи она повела их за собой по узкому коридору школы. Татьяне это показалось не столько странным сколько неправильным. Сейчас время дневного сна, а по лагерю ходят родители да еще детей водят за собой.
Естественно она могла окликнуть их, но был риск разбудить уже спящих и она направилась за ними. В этот момент у нее зазвонил мобильный и она была вынуждена выйти на лестницу и тем самым немного задержаться. Завершив разговор, Татьяна Андреевна вспомнила куда она шла и спокойно продолжила свое движение по коридору. В конце коридора был своеобразный тупик – там был только школьный туалет. Не обнаружив никого рядом с ним Татьяна тихо приоткрыла дверь туалета и вошла в общее помещение: направо дверь к девочкам, налево к мальчикам.
Она прислушалась, но было тихо. Не могли же они сквозь стены пройти, туалет это тупик к
оридора. И вдруг она услышала: "Лера теперь ты сними, Никита встань тут:" Старясь не шуметь Татьяна Андреевна слегка приоткрыла дверь оставив крохотную щель и заглянула внутрь. То что она увидела привело ее в такое мощное замешательство, что она не могла произнести ни слова. Огромный ком подкатил к ее горлу не давая издатьмало – мальски какой – нибудь звук. На ее глазах происходило развращение ее учеников. Мама Леры, женщина 35 лет, очень ухоженная с короткой стрижкой и отличной фигурой стояла на коленках перед мальчиком и сосала его очень возбужденный член.
Было видно что член был не очень большой, но на лобковой части уже были волосы. Мальчик стоял откинувшись спиной на стену, завалив голову назад. Невооруженным взглядом было видно КАКОЕ удовольствие он получает. Женщина активно помогала руками, массируя его яички и слегка подрачивая ему. Было заметно что она сама очень возбуждена и владеет своим ртом очень хорошо. Ее дочь Лера стояла в шаге от них, в юбке но с голым верхом и снимала их на смартфон, постоянно прося маму занять более удобный для нее ракурс.
Лера считалась в классе хорошисткой, всегда ухожена и хорошо одета. Успеваемость была всегда на очень хорошем уровне. И это еще более не укладывалось в голове Татьяны, глядя как ееn летняя ученица участвует в этом... безобразии. В какой то момент мама Леры встала, сказала мальчику продолжать дрочить себя. Сама приспустила до колен свои джинсы, под которыми были красивые черные чулки. Поворачиваясь к мальчику она встала таким образом что Татьяна видела ее практически всю полностью. И конечно в глаза бросился ее небритый но ухоженный лобок. Максимально, насколько позволили джинсы она раздвинула свои ноги и руками развела свои половые губы. Даже на расстоянии было видно как у нее там все возбуждено и насколько широкая пизда была у этой женщины. Она жестом попросила мальчика нагнуться и произнесла: "Ты хочешь полизать у меня?". "Конечно!", услышала она в ответ и он жадно окунул свое лицо между ее ног. "Лера, ты все снимаешь?" – спросила она у дочери. "Да, мама, конечно: Ты лучшая!" – негромко произнесла девочка приблизившись к ним вплотную.
"Что я тут делаю? Что они ДЕЛАЮТ???? ?!!! Надо же что – то делать!!!!!!! !" – в голове Татьяны был такой сумбур, какого наверно не было со времен студенческих сессий. Но одновременно с этим она поймала себя на мысли что не может оторвать глаз от всего увиденного, как приятная теплота наполняет низ ее живота, как ладони ее рук слегка увлажнились. Тысячи мыслей крутились в ее голове в этот момент, ее немного трясло. В это время мама Леры посмотрела на свои часики. "Лера давайте вы теперь, постарайтесь не задерживаться. ", – произнесла она. "Да, мы быстро. Да ведь, Никита?" – спросила девочка у мальчика, который уже поднялся и стоя дрочил глядя на них. "Честно говоря я уже готов прямо сейчас. Вот вот польется", – ответил мальчик. "Ну тогда давайте устраивайтесь уже, а то времени уже мало осталось", – тихим голосом сказала женщина одевая джинсы. Татьяна продолжала наблюдать.
Ее волнение никуда не делось, наоборот оно сейчас было на пике. Ее рука плотно сжимала айфон, а глаза наблюдали завсем происходящим, внутри нее было невероятно столкновение эмоций протеста и любопытства. Она машинально активировала свой телефон и бросив на него свой взгляд стала искать опцию камеры. Она не думала зачем это, для чего: она просто торопилась, боясь упустить что – то важное. Внутренний голос говорил ей что ЭТО надо обязательно зафиксировать. И ОНА УСПЕЛА!!! Приблизив камеру телефона максимально к щелке Татьяна Андреевна начала съемку.