Очаровательный юноша. Смуглый, стройный. Пялился на меня на пляже, я какое-то время «не замечала», меняя позы, потом улыбнулась. Через полчаса попросила намазать спинку кремом. Немного вместе поплавали, я коснулась его и уже не смогла оторваться. Я отдалась ему возле буйка. Он был сзади. Было немного неудобно, но я так хотела, что успела кончить раньше него. Четвертый заплыв к буйку был самый долгий, и он не смог кончить. В отличии от меня. Перед расставанием я у него отсосала. Очень чистый вкус спермы, ни малейших примесей вкуса или запаха. Жаль мало.
Когда вернулась домой, стала этими губами целовать мужа. Он спросил, почему у меня изо рта пахнет спермой. Я сказала, что ела креветок и стала тереться об него попкой. Меня прямо трясло от того, что я не мылась после секса с другим. Правда мы были в воде, но я не подмывалась специально. Внутри осталось немного спермы! Антошка наклонил меня на обеденный стол и чудно отодрал. Быстро и сильно. В благодарность я вылизала его.
Встретилась с моим мальчиком вчера. На секунду утром — он караулил меня в парке у набережной — я была с мужем, но шепнула ему, чтобы приходил вечером. И, в уже темном парке, бежала к нему, бросилась целовать, потом упала на колени, стащила с него шорты вместе с трусами, как сучка вылизывала ему яйца, потом взяла в рот и не выпустила, пока он не кончил. Высасывала так, что сделала ему больно.
Он пытался обнять меня, просил побыть с ним, но я не могла остаться.
Вернувшись, пристроилась на полу у ног супруга, прижавшись, через ткань брюк, щекой к яичкам и поглаживая пенис. Когда он отозвался, приспустила брюки, взяла в рот и ласкала головку одними губами, пока не почувствовала вкус выделившейся смазки. И затем сделала то, что повергает меня в трепет: стала целовать его в губы со всей страстью, с проникновением языка и слюны и остатками, если они остались, мальчишеской спермы. Антоша удивился этому внезапному, для него, порыву, явно насторожился, почувствовав запах из моего рта. Сказал, что от меня опять пахнет спермой. Я ответила, что это запах его члена. И подхватив пальцем скатывающуюся по гладкой, блестящей головке большую прозрачную каплю, засунула его ему в рот. Спросила, не этот ли запах, после чего была разложена на обеденном столе и съедена.
Сегодня похолодало. Погода не пляжная. Повода улизнуть я не находила, надеясь на вечернюю встречу. Когда стемнело, я сказала, что пройдусь взглянуть на концерт, который начинался в соседнем санатории. Мой мальчик ждал меня, обнял, пр
ижался, целовал неловко, шептал о том, что соскучился и больно тискал груди. Времени у меня не много и я покорилась его уговорам, опершись руками о дерево и оттопырив попку. Он сам смог задрать мне подол, но спускать трусики не стал, только сдвинул, освободив губки и вход, и тут же, стал напористо проталкивать своего дружка. Я сжала мышцы влагалища и у него не получалось войти. Я посоветовала ему полизать, чтобы смазать вход и он опустился на колени позади меня. Какой там смазать! Я текла уже несколько часов в предвкушении! Его губы и язык коснулись меня. Вряд ли он сообразил, захлебываясь моими выделениями, что не так выглядит сухая киска. Он не остановился, продолжая меня лизать, пока я не подняла его и не пустила внутрь себя. Нужно отдать ему должное, он не кончил первым. Не знаю, сколько раз он сдрочил, ожидая меня, но имел он меня сильно и в отличном темпе. Мне оставалось только подмахивать от удовольствия, да повизгивать во время собственных оргазмов, которые слились в один длинный, непрекращающийся, требующий финального ощущения его эякуляции.
Повизгивая, я стала просить его кончить в меня, но он продолжал долбить меня, не сбавляя темпа, и на донышке оргазма я начинала чувствовать боль при ударах головки в шейку матки. Она, бедная, раскрылась, ожидая, что ее напоят, но этого не происходило. Мальчик уже хрипло дышал сзади, теряя темп. Я взяла его ладони и положила себе на груди. Он ухватил двумя пальцами соски и сильно потянул. В другой момент я убила бы за это, но тогда это оказалось так кстати! Перестав лениться, я стала так активно подмахивать, что яички хлопали меня по губкам. Удары получились сильнее и приятно болезненные. Одновременно я слегка приседала и вращала попой у него на члене. Мой оргазм посвежел и стал ярче, начавшее было подсыхать, влагалище снова потекло, разбрызгивая сок при каждом хлопке. Член внутри меня явно потолстел и последние удары перед извержением отрывали мои ноги от земли. Когда он кончал, я поджала их и повисла на его пульсирующем члене и дереве, насадившись, как на сук. Опомнившись, наконец, я в благодарность облизала сморщившийся, пахнущий мной, членик и убежала домой.
Сидя в кресле, я чувствовала, как из меня вытекает сперма. Мне очень, очень нравится это ощущение. Всегда нравилось. Поэтому я так не люблю мыться после секса. Не хотела, хотя не знала, как поступить. Платье подо мной было все мокрым, запах тоже не скрыть. Антон сидит за компом. Я стянула платье через голову и скомкала, скрыв пятна. И, к сожалению, отправилась в душ.