– Лакирни меня, cyчка! Подготовь меня, пи3долизка! – мама широко разводила пальцами складки уже блестящей и так готовой к предстоящей eбле пи3ды. – Работай ротиком, 6лядина!
И так же, как сейчас своей дочке Дашеньке, Елена Сергеевна проводила язычком между складками, обозначала кончиком языка клитор... . всасывала его... слушая, как сейчас отзывается тело дочки на ее ласку, а тогда так же отзывалось мамино тело. Мама распалялась, начинала прижимать ее головку к пи3де, подбрасывать бедра навстречу Леночкиному ротику:
– Хорошая пи3долизка, доченька... . ахх... станешь хорошей 6лядью... . . будешь сосать мальчикам... . . ахх еще так... . ... в школьном туалете и подъезде... тебя буду eбать в очередь во все щели... . а щас лижи мамочке, cyчка... . готовь мамочку к eбле... сейчас меня придут eбать, и ты, 6лядь, будешь помогать eбать мамочкину пи3ду... .
Обычно дядя Саша открывал дверь своим ключом и заставал их в таком виде – распаленная, уже потерявшая человеческий облик мама, обзывавшая дочку последними словами, сжимающая ее головку и в исступлении водящая лицом дочки по текущей пи3де. Он садился рядом на диван, вырывал из рук плохо соображающей матери головку дочки и, проведя пару раз ее мокрым личиков по застегнутым брюкам в районе ширинки, заводил свою тему:
– Теперь поработай на xyю, xyесоска, – он предоставлял девочке полную свободу и переключался на маму, целуя ее по – хозяйски и грубо и сильно лапая ее чуть свисающие груди, так что на них несколько дней потом красовались синяки.
Распалившись воспоминаниями, Елена Сергеевна с жаром вылизывала и высасывала пи3денку доченьки, прислушиваясь к ее ахам срывающегося... . готового зайтись в крике оргазма, голоса молоденькой cyчки... . прислушивалась к ее телу... . подающему сочащуюся пи3денку к губам и языку утонувшей в развратных воспоминаниях матери. Под ее языком Дашенька кончала долго и сочно, а Елена Сергеевна старалась продлить ее удовольствие нежностью своего язычка. Давая дочке полностью затихнуть и расслабиться, она перешла на обдувание жаркой пи3денки дочки... . как бы успокаивая и убаюкивая ее... .
– Мам! Это было супер! – Дашка расслабленно развалилась на родительской кровати, отходя от оргазма... . .
Пока дочка обрабатывала ее пи3ду и попку эпилятором, Елена Сергеевна расспросила дочку о Диме. Даша рассказала, как ей стыдно было говорить мальчику, что она готова ему отсосать, когда он захочет... . .. Но краснея и запинаясь, она произнесла все на первой же перемене, сказав, что она будет сосать у него, когда он хочет, и что на следующей перемене в дальнем конце раздевалки она будет ждать его. Ее лицо пылало, и в то же время она текла так, что, казалось, потечет по ляжкам. Набравшись храбрости, она посмотрела на него и увидела его торжествующий взгляд... он просто кивнул и отвернулся. А на второй перемене он улыбнулся, увидев ее, и только сказал: "Соси".
Она присела перед ним и отсосала у стоящего перед ней полу – знакомого мальчика... . даже не одноклассника... . Дима учился в параллельном классе. Спустив ей в ротик, он поднял ее и стал лапать, а она сказала, что eбать она не даст, но сосать ему будет всегда, и до конца перемены он спустил ей в ротик еще раз... . А потом на четвертой, длиной перемене он нашел ее и кивнул в сторону, приглашая в раздевалку... . и все повторилось... отсос... лапание... второй отсос... . и, уходя, он спросил, где они встретятся после школы... . Даша пригласила его к себе...
За этим рассказом начинающей xyесоски и прошла эпиляция Елены Сергеевны.
Закончив и лизнув мамин клитор, Даша спросила, с любопытством глядя на Елену Сергеевну:
– Ты уже лизала кому – то, мам?
– Лизала... давно... в детстве... – она поняла, что рано или поздно расскажет дочке о своем становлении в сексе... о дяде Саше... о маме, Дашенькиной бабушке... . .. – Как – нибудь расскажу... если будешь себя хорошо вести, – улыбнулась Елена Сергеевна.
– А хорошо... . это как? – еще шире мамы улыбнулась Даша. – Полизать тебе?
Елену Сергеевну передернуло от выброса адреналина в преддверии грязного разврата.
– Что, ты хочешь полизать мне, доченька?
Дашка поняла и приняла игру... вопросы крови, как говаривал классик... . яблоко от яблони...
– Я хочу полизать тебе пи3ду, мамочка! – дочка наклонила голову к ее пи3де, и Елена Сергеевна задрала и раздвинула ноги перед девочкой, – А завтра тебя будут eбать во все твои услужливые щели... . В эту гладко выбритую пи3ду, как последнюю 6лядь, будешь сосать xyи, как xyесоска.
Говоря это, дочка дpочила маму двумя пальцами, и под этими пальцами пи3да и
здавала чавкающие... развратные звуки. Потом Елена Сергеевна почувствовала язык дочери на складках пи3ды, и шарик пирсинга закатался по растянутым ее пальцами складкам, задевая клитор и вызывая сладкую дрожь всего тела... . "Меня дpочит моя дочь, как я когда – то дpочила маме... . мы все 6ляди... "... от этой мысли ее тело выгнуло дугой, и она кончила от мыслей и действий дочки... .
Еще витая в остатках оргазма, она услышала звонок своего телефона. Дашка принесла его из сумочки в прихожей. Звонил Сергей... как всегда, неторопливый, уверенный в себе и в ее готовности голос:
– Привет! Планы на завтра немного изменились... . Виталя расстарался и смог отправить твоего муженька в командировку на пару дней! Поэтому завтра будем eбать вас у тебя дома. Мы придем к семи. Будьте готовы! Времени будет побольше... . вечер, ночь, может еще и следующий день прихватим... как пойдет... Ты довольна, 6лядина?
– Конечно, Сереженька... . А что, Виталий работает с Володей?
– Ха! А ты не знала?. .. он один из замов в конторе твоего благоверного... так что собирай, провожай, как ты там его провожаешь, eбальником или пи3дой... . и ждите нас вечером... Дочке – пи3дорванке привет!. . Пока!
Елена Сергеевна поймала вопросительный взгляд дочки.
– Папа завтра уезжает в командировку. Ты долго не задерживайся после школы... вечером нас будут eбать тут.
– Конечно, мам! Я приберу. – Дашка пожала только что кончившую пи3ду и хитро посмотрела на мать. – Будете с папкой вечером трахаться?
– Конечно! Перед поездками у нас заведено, хотя он уже eбал меня вчера. А почему спрашиваешь? Подсматривать будешь?
Пальчик дочки задвигался у нее в пи3де, и Елена Сергеевна поощряющее раздвинула ляжки. Даша дpочила ее пи3ду и смотрела на нее затуманившимся, 6лядским взглядом. В разгорающемся порыве Елена сунула девочке в ротик палец, представляя, что это маленький член, и задвигала им в ее ротике. Дочка зачмокала. Они стали двигать пальчиками синхронно.
– Маленькой xyесоске интересно, как папа eбет маму? – Елена Сергеевна заводилась с каждым движением пальца в ее пи3де, с каждым чмоком Дашки. – Хочешь увидеть, как я буду полировать губками зaлупу твоему любимому папочки?. ... . как он будет eбать мою пи3ду, засаживая в нее свой xyй? – дочь перешла на два пальца и стала резче загонять их в чавкающую пи3ду матери, которая тоже стала проeбывать ротик дочки двумя пальцами.
– Ты маленькая, грязная пи3дорванка... . нравятся xyи?. ... может, ты хочешь отcосать у своего любимого папочки?. .. готова подставить под его xуище свою разьeбанную взрослыми дядями пи3денку?. .. хочешь сосать у папочки, когда он лижет мне, а я рассказываю ему, как нас с тобой eбут два мужика во все щели, как ты бегаешь на утренний отсос к соседу и вaфлишь мальчикам в школьной раздевалке? – представив, как она рассказывает... муж ей лижет пи3ду... а доченька сосет ему в это время, Елена Сергеевна опять выгнулась в оргазме, освободив ротик дочки, которая еще сильнее и быстрее заработала пальцами в чавкающей пи3де кончающей матери.
– Да, мамочка... ты же разрешишь мне стать его xуесоской... . я хочу быть папиной xyесоской, я буду отсасывать и заправлять тебе в пи3день его xyй, лизать его яйца, пока он проeбывает тебя.
Кончившая Елена Сергеевна расслабленно наблюдала, как дочка, продолжая дpочить ее пи3ду в два пальца, второй ручкой, тоже в два пальца, с огромной скоростью надрачивала и себе, подходя к концовке, захлебываясь грязными словами и, видимо, как и ее мама, ярко представляя себе эти сцены.
– Папкин xуй... . в гланды... ааа... яйцa в подбородок... куда захочет... в пи3ду. . в попку... аааа, – Дашка кончала долго, видимо, подогревая себя развратными картинами eбли с отцом.
– Даа, девонька, – Елена Сергеевна гладила притихшую дочку по волосам, той, похоже, было не по себе от своей откровенности, и, видимо, эти мысли не сегодня первый раз посетили дочку... .
– И давно ты папку хочешь?. ... Впрочем, это неважно... знаешь, папка у нас добрый и мягкий, и если правильно все делать, то ты, пожалуй, сможешь соснуть у папки... . Хочешь?
Даша еле заметно кивнула.
– Я подумаю, как это сделать, если обещаешь себя хорошо вести, – она продолжала гладить дочку по головке.
– Хорошо, это значит лизать тебе или давать твоим любовникам? – вдруг хитро улыбнулась дочка.
– Они уже и твои любовники... да, еще у тебя теперь есть Дима... когда ляжешь под папу, у тебя будет больше eбарей... надо искать себе еще одного... а насчет лизать мне нравится... завтра утром и начнешь, – тоже улыбнулась она. – Кстати, давно ты уже с Сережей?