Пробуждение было неприятным. Елену Сергеевну столкнули ногами с постели, требуя кофе. Она даже не поняла, кто ее спихнул – Сереженька или Виталичек. Поднявшись на ноги и выходя на кухню, краем глаза она увидела, как Сереженька подтянул за волосы еще не до конца проснувшуюся дочку и начал тыкать еще не вставшим xyем в губки Дашеньки. "Утро началось с 6лядства, – пронеслось в голове Елены Сергеевны, и она почувствовала возбуждение, пи3да увлажнилась. – Ну почему мне это нравится, почему возбуждает?. .. все – таки я 6лядь... и Дашка тоже". Эти мысли вертелись у нее в голове, пока она готовила кофе ждущим в ее спальне любовникам. Подходя к открытым дверям спальни с двумя чашечками ароматного напитка, она услышала звук пощечины и спокойный уверенный голос Виталия:
– Всем 6лядям ссут в рот, я твоей мамашке ссал и тебе буду, привыкай.
Ее ноги задрожали, и она чуть не расплескала кофе, заходя в спальню, где развалившийся Виталий, держа силой голову Дашеньки, мочился в ее ротик. Дочка шумно сглатывала, уже перестав сопротивляться. Только бегущие слезы говорили о прошедшей ломке молоденькой девушки.
– И мой туалет пришел, – вставая, улыбнулся Сергей, до этого с интересом наблюдавший, как ее дочку легко сделали мочеглоткой, – вафельник давай.
Все еще держа в руках чашечки с кофе, Елена Сергеевна опустилась на колени перед мужчиной, призывно открыв ротик, в который Сергей сунул вялый xyй, и ей в рот ударила струя утренней мочи. "Мне опять ссут в рот. . при дочке... я – опущенная 6лядь", – проносилось у нее в голове, пока она старательно глотала, прислушиваясь к своим чувствам, чувствуя нарастающее возбуждение.
– Кофе дай, – услышала она голос ссущего ей в рот мужчины и подняла блюдечко с чашкой повыше, подавая ему утренний кофе, вторую чашку тоже кто – то взял из ее рук.
Освободившимися руками она сразу стала надpачивать себе пи3ду, услышав одобрительный смех мужчин:
– Давай, надpачивай... . такая пи3день не должна простаивать.
Она продолжала сосать уже помочившийся в нее xyй, который стал твердеть и наливаться силой благодаря ее язычку и сосущим движениям. Она яростно дpочила себя в две руки, терзая клитор и вгоняя два пальца в хлюпающую, текущую пи3ду, она ускорила движения и резко и глубоко сама надела голову на xyй Сергея, стала кончать... . "С утра и в 6лядство", – сквозь вспышки удовольствия пронеслось у нее в голове.
Как и думала Елена Сергеевна, мужчины решили развлекаться с ними весь день, поэтому, натянув одновременно ее пи3ду и попку на насосанные ей и дочкой xyи, ей дали телефон. Пока она звонила на работу и говорила, что заболела, ее сильно и жестко eбли в две щели так, что у нее иногда перехватывало дыхание при разговоре, в конце которого она почти кончала, и текущая пи3да хлюпала так громко, что могло быть слышно в трубке. Как только она нажала "отбой", ее накрыл второй оргазм, выгибая тело и взрывая мозг тысячами солнц.
Она что – то тихо шептала, отходя от оргазма, когда ее сняли с xyев и спихнули на пол. Ее место заняла дочка. Расслабленно отдыхая на полу, она слышала, как ее молоденькой Дашкой руководили взрослые мужики... . "жопой садись"... . "вам удобно, дядь Сереж?"... . "пи3ду руками шире"... "ох, больно!"... "выше ноги"... "потихоньку, дяденьки, ох!"... . "хороша, тесная"... . "жопой крути, подмахивай, cyка"... . "не порвите, дяденьки!" "Ох, хорошо, еще, еще сильнее... . " Лежа с закрытыми глазами, Елена Сергеевна слушала охи, шлепки, всхлипы, сопение eбущейся троицы. Она вспомнила, что Дашеньку eбут в пи3ду и попку одновременно в первый раз, и одобрительно улыбнулась, слыша, как зашлась в оргазме кончающая на двух xyях дочка. Дашенька кончала громко и долго, что явно добавило кайфа мужчинам, и они по очереди слили в ее отъeбанные дырки по порции cпермы.
Завтракали они на кухне. Сереженька и Виталичек сидели за столом, Елена Сергеевна подавала на стол, Дашенька под столом сосала только что выeбавшие ее xyи. Подающую Елену Сергеевну заставляли поворачиваться, нагибаться, поднимать ногу, чтобы мужчинам было удобно ее лапать. Потом ей стали засовывать в пи3ду и жопу бутылки, огурец. Огурец она после своей пи3ды сама засунула выставившей из под стола дочке в попку, и та продолжала насасывать заканчивающим завтрак мужчинам, и, судя по усиливающейся извращенности желаний любовников, отсасывала это маленькая xуесоска очень квалифицированно.
Решили сделать фото – и видеосессию, повторив для истории игры со свадебным платьем. Сережа принес аппаратуру, и сначала Елена Сергеевна, а потом и Дашка наряжались невестой и позировали для фото, а потом давали интервью, глядя в объектив видеокамеры. Потом они позировали вдвоем. Самую интересную фотку придумала Дашка: они стоят бедро к бедру, обнимая друг дружку за талию, противоположные ноги разведены широко в стороны, руки засовывают бутылки себе в пи3ду, и общая на два тела надпись на грудях и животиках:
6ЛЯ – ДИ
МА – МА
ДОЧ – КА
На Дашке было "6ЛЯ", а на Елене Сергеевне "ДИ". Фотографий сделали множество – к богатой и извращенной фантазии мужчин прибавилась безбашенная фантазия будущей журналистки – дочки. Тексты, которые о
ни, дpоча друг дружке, наговаривали в видеокамеру, были настолько откровенными и грязными, что сквозь пелену постоянного возбуждения от происходящего Елене Сергеевне делалось страшно от мысли, что это попадет в чужие руки.
Но это было так грязно и так возбуждающе, что она часто и мощно кончала от рук и xyев любовников, рук дочки, своих, от бутылок и зажженных свечек в пи3де и попке... . она кончала от слов, которые произносила, мыслей... . Эти несколько часов слились для нее в непрерывное удовольствие, пиками которого были частые оргазмы. Даша тоже вошла в такое же состояние и часто кончала, с криком, если во рту не был xyй, или мамина пи3да не затыкала ей рот. Пару раз ей звонил Дима, огорченный отсутствием в школе своей xyесоски, и дочка разговаривала с ним, одетая пи3дой или попкой на xyй eбyщего ее взрослого мужика. Eбали ее быстро и жестко во время разговора, и, отбросив мобильник, Дашка бурно с криком кончала, видимо, как и Елена Сергеевна, возбуждаясь развратностью ситуации.
Туман удовольствия затягивал мозг женщины, разврат слов, действий нарастал, она уже плохо понимала, что делала и говорила, а только прислушивалась к своим ощущениям, выхватывая наиболее возбуждающие слова и действия, осознание которых приводило к очередному оргазму... . А когда ее заставили широко развести бедра и сильно растянуть себе пи3ду, и ее горячо любимая доченька, поощряемая взрослыми возбужденными мужиками, стала засовывать ей в пи3ду свою ручку, Елену Сергеевну скрутил мощнейший оргазм, и она потеряла сознание... .
Пришла в себя она уже под вечер, в комнате стемнело, и только работающий телевизор освещал спальню. Рядом, то ли заeбaнная, то ли просто спала, свернувшись калачиком дочка. Обе они были обоссаны и валялись в мокрых вонючих простынях. По телевизору через Дашкин ноутбук шла запись их оргии. На экране голая Елена Сергеевна, обнимая дочку в одной фате с надписью "6лядь" на грудках, диктовала адрес и телефон для всех желающих развлечься с Дашенькой в присутствии ее мамы. Елена Сергеевна покраснела, а потом мелко задрожала от страха, представив, что это кто – то увидит.
Попытавшись разбудить девочку, она поняла, что дочка в бессознательном состоянии – ее второй вечер подряд заeбали два взрослых мужика, ее любовника... . с ее помощью... . . и при ее участии... .
Душ не только смыл пот, спeрму и мочу с тела, но и просветлил голову, в которую хлынули воспоминания прошедшего дня, мысли... . и опять пришли воспоминания... . Дядя Саша изредка привозил к ним с мамой друзей. Леночку он берег для себя, а маму в такие приезды eбали кто куда хотел. Леночка могла подглядывать с молчаливого одобрения дяди Саши. Еще он любил иногда выходить из комнаты, где eбли маму, якобы в туалет, а на самом деле давал Леночке в рот и даже делал несколько eбков в пи3де или попке девочки и опять спешил к маме, стонущей на xyях его друзей.
Елена Сергеевна вспомнила, как дядя Саша привез четверых друзей, и мама испугано отказывалась в комнате Леночки выходить к ним, говоря, что они ее заeбут, за что получила пощечину и покорно пошла за любовником, который, выходя, подмигнул Леночке, пообещав навещать девочку. Леночка пошла за покорно идущей мамой и заняла удобное место в полутемном коридорчике, откуда была хорошо видна освещенная комната, в которой, как только дядя Саша привел покрасневшую притихшую маму, началось оживление.
Маму сразу стали лапать, вывалили из лифчика ее груди, шлепали по ляжкам, чтобы она расставляла ноги для доступа к пи3де, комментируя мамино тело, то, что она потекла, расспрашивая дядю Сашу, что с ней можно делать. Леночка начала дpочить, когда мама взяла в рот первый xyй. Маме не дали отсосать всем, ее положили на стол на спину и устроили вертолет – ее eбали в рот и пи3ду двое, потом за волосы или ноги поворачивали к другим. Маму тогда крутили на столе долго... дядя Саша регулярно выходил в коридор, с улыбкой смотрел на дpочащую девочку, на глазах у которой пускали по кругу ее маму, пару минут проeбывал ее в рот и шел обратно в комнату.
Леночка кончала, глядя, как ее маму ставят раком на диване... . кончала, когда маму eбли одновременно в пи3ду и попку... . кончала под крики и мычание мамочки, когда ей заправили в пи3ду сразу два xyя, под гогот разошедшихся мужиков... . кончала под визг неудачной попытки заправить два xyя маме в попку... . потом мама перестала кричать и что – то соображать... вышедший дядя Саша одел ее ротик на xyй и под сосущие звуки возбужденно сказал, что сейчас они заeбут мать до беспамятства.
Последние полчаса маму eбли уже как куклу... она потеряла сознание, но все пятеро прошлись по ней... и не по одному разу. Леночка ослабла от дpочки, и под конец дpочила себя уже сидя на полу, облокотившись на стенку. Она ярко кончила, когда маму стащили за руки и ноги на ковер посреди комнаты, и мужики, встав в круг, стали писать на бесчувственную заeбанную мамочку... ее полили в пять струй, метя на лицо, волосы, груди, и разъeбанную пи3ду. Леночка яростно отдpочила пи3денку, глядя, как струи разбиваются на мелкие брызги, попадая в лицо мамы, и отползла в свою комнату – дрожащие, ослабевшие ножки не слушались задроченную девочку.