Когда она вернулась домой через час дочки не было... времени оставалось мало, Елена только успела принять душ, оставить записку мужу, что ушла к Нине осплетничать, и в семь она звонила в дверь Сергея.
— Проходи... раздевайся... — Сергей впустил ее в квартиру. Он любил такие двусмысленные фразы и сейчас, задрав подол его любимой юбки и щелкнув по ее уже мокреючей пизде резинкой трусиков и стоял ожидая когда она разденется... покраснев, и чувствуя возбуждение она прямо в прихожей сбросила с себя всю одежду, и голую, босиком, за руку он повел ее в комнату. Виталий сидел на диване потягивая то ли коньяк, то ли виски.
— Это мой друг Виталий, живет в соседнем доме, большой твой поклонник, — — А это блядь, о которой рассказывал... отличная хуесоска... все дыры рабочие, — он толкнул ее к сидящему мужику, — Давно хочет тебя выебать! Ты ведь не против?! Теперь будешь обслуживать нас обоих...
Рука Виталия по-хозяйски прошла по бедру, перешла на внутреннюю сторону и двинулась к пизде. Елена Сергеевна расставила ноги и выгнулась, стараясь чтобы ему удобно было лапать ее пизденку:
— Ну что же вы молчали, Виталик, надо было сказать... теперь я всегда к вашим услугам, — она вспомнила, как Даша говорила заклинание «Сережиной бляди», — Сережа знает, что меня можно иметь всегда везде и как вам угодно — рука мужчины сначала сжала пизду... потом палец вошел внутрь.
— И правда течет... она уже готова, Серый!
Елена Сергеевна не просто текла,... от сознания того, что ее, как вещь, предлагают другу, от своих же слов, бросивших ее в пропасть блядства,... у нее закружилась голова от нахлынувшего возбуждения, она мелко задрожала, чувствуя, как побежали мурашки по телу... как подкатывает оргазм. Но кончить ей помешал Сережа, болезно шлепнув по попке:
— Быстро оделась еблом на хуй! — Виталий развалился, оставив ее пизду... она наклонилась и стала спускать с Виталия брюки, доставай его хуй... чужой запах опять напомнил ей, что она опускается все ниже и ниже...
— Пусть подмоет тебя, заодно и рот попробуешь — Сережина рука потянула ее попку вверх, а сам стал пристраивать ей в пизду свой хуй.
— Мы тут с час, как одну молоденькую мокрощелку пробовали, а помыться не успели, к тебе торопились, уж очень Серега твой ебальник хвалил — Виталий неторопливо и по хозяйски играл ее волосами в ожидании отсоса.
— Виталя ей в пиздень кончил, а я в рот... мне-то она успела облизать, а он так и ушел... у нее родители должны были придти... да и к тебе мы торопились.
«Это они про дочку! Я буду сосать его хуй из пизды Дашки!... Я блядь... с текущей пиздой... сейчас меня как и ее будут ебать в два хуя... как и ее... мы с ней бляди,... моя доченька уже блядь как и я... яблоко от яблони...»
Близко перед глазами уже стоя возбужденный хуй... она ярко представила, как он двигается в хлюпающей пизденке ее кончающей доченьки, как стонет Дашка, как радостно вздыхает мужчина, как бьется в пизде дергающийся, спускающий член, как Дашенька чувствует его вздрагивание и толчки...
Она уперлась в диван руками прогнулась и выпятила попку под хуй Сережи,
Ртом она оделась на хуй из пизды дочки и Виталий грубо насадил ее на свой не маленький хуй до горла... головка скользнула в горло... губы ощутили жесткие волосы лобка... пизда с хлюпаньем приняла хуй Сергея.
Мужчины явно были пресыщены предыдущей еблей, и сейчас неторопливо, уверенно смаковали ее тело... от мысли что ее ебут после ее дочери она сразу кончила, но ее заставили стоять в позе и так же ебали, неторопливо но сильно заколачивая хуи ей в пизду и в рот: « я блядь... я блядь... я блядь» — стучало у нее в голове...
Она опять кончила... ее сняли с хуев и бросив на пол что-то говорили... она не понимала сквозь туман возбуждения... она хотела... хотела до дрожи, чтобы ее продолжали ебать... чтобы ее топтали... унижали... ее мозг жаждал грязи... пинками ее подняли на колени и так же пинками подогнали к столу... разложили на нем на спине и ебля продолжалась — ее как куклу крутили на столе... хуи мужчин менялись в пизде, в жопе, во рту... Сергей уже как-то ебал ее с таком ритме по кругу во все дыры... но один... а тут она по настоящему почувствовала себя услужливой тварью... готовой на все...
Не кончив, мужчины уселись на диване, решив продлить и посмаковать удовольствие. «Пресыщенные котики» — Елена рассматривала их, приходя в себя... опять имея возможность думать, а не быть жаждущей дыркой.
— Хороша сучка... маленькой до нее еще далеко. Давно ты ее дрессируешь? — Виталий пригубил бокал.
— Сколько я тебя уже ебу? — Сергей повернулся к Елене
— Почти год, Сереженька.
— Охуительная хуесоска! По звонку она прибегает на утренний отсос... готовит кофе... тащит в постель и отсасывает пока пью...
p>
— Завтра с утра придешь отсасывать у меня! Квартира 47, — Виталий, отхлебнув из бокала, рассматривай ее тело, — тебе же, Серый, она завтра на нужна... ты ж мокрощелку молоденькую на утро заказал.
«Это они про Дашку!... Она завтра будет отсасывать моему Сереженьке... а я в это время буду сосать его другу... мы с ней хуесоски... о, боже, какая грязь!... ведь наверняка они на этом не остановятся... они же скоро будут нас вдвоем ебать на этом столе!»
От таких мыслей она опять стала проваливаться в туман разврата, желая грязи почти до умопомрачения, желая унижения... она поймала взгляд Виталия, и греясь им, стала надрачивать пизду, ловя его взгляд и следя, чтобы ему хорошо было видно...
— Повтори!
— Завтра утром подать вам кофе и отсосать, пока вы пьете. Полвосьмого вам будет удобно?... мне в восемь надо бежать на работу, — пизда захлюпала, и Елена Сергеевна увеличила скорость, с наслаждением слушая «чмоканье» своей пизды, и видя, как загорелись глаза мужщин.
— Жду в 7... может мне тебя еще и выебать захочется, — еще хлебнув, Виталий поманил ее рукой, показывая на хуй, — Ползком! Соси и дрочи! Для вдохновения... Серега, ее надо простимулировать, как древнеримских быков: им кол в зад загоняли, чтобы круче были... у тебя есть стимул для этой сучки?
— Ха, отличная идея! Ползи на кухню, сука, там найдешь пустую бутылку, вставишь в жопу, и с ней приползешь на отсос, и шевелись! Тебе скоро к мужу, отсосешь Витале, потом мне... и в семью, как верная жена и мать, со спермой на ебальнике! — пинок Сережиной ноги настиг ее уже у двери в коридорчик.
«Он стал более грубым с Виталием» — с какой-то радостью и нежностью думала она, запихивая в попу бутылку из под колы (самую маленькую, какую нашла). «А если и правда, спустят на лицо и так выставят за дверь? И я со спермой на лице пойду домой?... Ахх,... как было бы здорово! А дома поцеловать Володьку и мою мокрощелочку». Попробовав ползти с бутылкой, она поняла что нужно поглубже, чтобы уверенно с ней передвигаться на четвереньках, а засунутая глубже бутылка вызывала боль при движении.
— Быстрее, блядина, ты что, к мужу, в семью не торопишься? — Елена Сергеевна посмотрела на часики: ее ебли уже полтора часа, Володя уже дома и ждет ее. Ползком, виляя попкой, она вернулась в комнату. Ее мужчины сидели на диване с уже поникшими хуями, и потягивая из бокалов, обсуждали кого-то на работе. Из последних фраз она поняла, что разговор о какой-то девушке в подчинении у Виталия, которая по сравнению с ней «просто никакая соска».
— Работай! — Виталий поманил ее к себе, — подрачивать себя не забывай для вдохновения! — и его руки опять заиграли ее волосами... такой цинизм подхлестнул ее... она нежно перекатывала его яички,... язык натирал низ залупы, потом она проникала ей в расслабленное горло. Свободной рукой Елена Сергеевна натирала свою пизду. Дроча и отсасывая у мужика, она представляла как приходит домой вся в его сперме и взасос целуеться с мужем, как его пальцы гладят ее волосы и пачкаются в сперме Виталика и Сережи, как она облизывает ему испачканные пальчики, глядя в глаза и понимая что он любит ее такую: блядь с чужой спермой на лице. Она уносилась к оргазму, жестко натирая себе пиздень, одетая ротиком на хуй, представляя, как на ее поцелуи с мужем смотрит дочка и ждет, когда мама скажет, что теперь ждут ее, а муж говорит чтобы она старалась и была услужлива и приятна для употребления... мысль о том, что они с мужем будут напутствовать дочку перед еблей со взрослыми, матерыми мужиками... она представила, как Дашка приходит домой и с губ и подбородка у нее стекает и капает на пол сперма, и как лучатся радостью ее глаза... блядский взгляд...
Рука сильнее и быстрее заходила, натирая пизду... и она кончила, одетая ротиком на хуй Виталия. Только она пришла в себя, от оргазма, как настала очередь мужчины:
— На волосы! — прохрипел Виталий перед спуском, — Бляяя!
Елена зарыла плюющую спермой головку в свои волосы, подставляя новые чистые локоны под новые заряды спермы. Потом прядями с другой стороны лица вытерла насухо, опадающий хуй, обсосала его уже маленький, и передвинулась к Сергею.
«Он что, читает мои мысли?... сейчас Сереженька спустит мне на лицо и меня отправят домой»... И как в подтверждение ее развратных желаний Виталий проговорил;
— Серый, ты ей на лицо спусти... я сам хотел, но потом решил что ей же еще у тебя отсасывать, может запачкать.
Урча и снова возбужденная от мыслей и слов, Елена Сергеевна принялась за хуй Сергея. Она очень хорошо знала Сергей и с точностью до мгновения уловила когда хуй начнет спуск... С животным урчанием она водила по лицу дергающейся, плюющей сперму залупой, размазывая по лицу спущенку любовника... ей хотелось, чтобы это продолжалось долго-долго...
Е-mаil автора: vеrh4niz@mаil.ru