Я Виолетта, и у меня есть две физиологические особенности. Первая - я всегда очень увлажнённая между бедер, словно меня целый час ласкал самый умелый, самый красивый мужчина; вторая - я без труда кончаю с членом хоть во рту, хоть в киске, хоть в попке, а то и вовсе между сисек...
...
К 3-му курсу и в Универе у меня сложилась репутация снежной королевы. Баллов с трудом хватило даже для технического ВУЗа, но всё же я поступила: этому поспособствовали 5-ки по математике и физике – Сергей Леонидович не стал решать домашку, но зато изрядно поднатаскал по этим предметам. Естественно моим влагалищу и ротику пришлось хорошенько потрудиться в ответ. С Универом было даже проще – было достаточно, что задания по черчению и прочим начерталкам мой бывший учитель выполнял безукоризненно без малейшего моего участия. Если не считать таковым, конечно, благодарственный секс...
Мишку забрили в армию, и я рассекала на его машине, уже с правами и оформленными страховками. Ну, тоже пришлось потрудиться несколько раз на заднем сиденье этой самой машины перед призывом, чтобы убедить его вписать меня в документы и оставить ключи.
В семье царил мир и идиллия. Отчим три дня жил с моей матерью, совершенно счастливой в браке. А когда она уходила на смену, он спал со мной, даже не собирающейся менять существующее положение вещей – то, что у меня между ног, привязывало его к нашей семье гораздо сильнее уюта, комфорта и т.п.
После зимней сессии я подрабатывала официанткой на корпоративах. Удивительно, но даже после Нового года они еще шли в полный рост.
И вот однажды накупавшись в восхищенных взглядах разгоряченных мужчин и яростных – их женщин, я вышла на улицу, сбежав чуть пораньше. Было не слишком холодно, и я выскочила, накинув только пуховик – машина была совсем рядом. Наша униформа была достаточно сексуальной: на нас были блузки «Кармен» и разлетающиеся короткие юбки «Плиссе». Если учесть, что мы были на шпильках, то понятно, что все мужики обычно неровно к нам дышали. Ко всему прочему, я надевала чулочки, резинки которых были видны при резких поворотах – раскрывающаяся юбка не успевала за быстрыми движениями. Конечно, бессчётное количество раз я удостаивалась поглаживаний по попке, а то и путешествующей руки по внутренней стороне бедра – когда, например, наливала вино, наклонившись над столиком. Ну а мне жалко, что ли? Пусть потешат либидо, без надежды на дальнейшее. Детский сад! А вроде взрослые солидные дядьки... Пару-тройку раз получала предложения продолжить вечер в индивидуальном порядке, причем однажды за смехотворную сумму в 5 тысяч рублей. Ха-ха! Нет, если бы хотя бы в 20 раз больше... Я бы, наверное, подумала. Впрочем, некоторые девушки соглашались.
И вот я вылетаю на улицу. А передо мной тормозит длиннющий лимузин с логотипом нашей фирмы, дверца открывается, а там – наш начальник. Кстати, весьма преуспевающий бизнесмен – видимо, его политика набирать красивых, стройных, желательно с грудью торчком, девушек на подобные мероприятия, игнорирование их стороннего заработка позволяла собирать львиную доли прибыли на этой ниве. Да и сам он хорош - импозантный мужчина лет сорока, высокий, широкоплечий с белоснежной отдушкой на висках и волевым лицом.
— Виолетта, нам как-нибудь надо поговорить. Можно даже сейчас – довезем вас до дома с ветерком.
«Собирается выебать», - подумала я, когда мужской взгляд заскользил по ножкам.
— Хотите покатать меня на лимузине, Артур? – я «случайно» поглядела на его пах, добившись непроизвольного сглатывания.
Нет, я совсем не собиралась давать боссу, но поиграть-то надо! Но все же полезла в нутро роскошного автомобиля: изнасилует, так подам заявление, придется кое-кому раскошелиться, чтобы я его забрала; не станет насиловать – продинамлю, зачем мне еще один член, если и так приходится с двумя кончать? А машину заберу завтра утром.
Я села рядом, наблюдая, как поднимается стекло, отделяющее салон от водителя. Мы остались «наедине»...
Артур налил шампанского, пока я снимала куртку, шаря глазами то моим ножкам, то по открывшимся плечам и упруго подрагивающим при каждом движении сиськам под тонкой тканью – фасон наших блузок не предполагал бюстгальтеров, - и сказал:
— Виолетта! Я хотел бы предложить вам место распорядительницы в своей фирме.
А вот это был совсем другой расклад! Я, понимая, что для этого требуется, задумалась над перспективами, совершенно автоматически брякнув, вспомнив о своей физиологической особенности – быть всегда ужасно влажной, словно только и думаю о близости:
— Я жутко вас хочу, Артур, но...
Решая для себя почти гамлетовский вопрос – давать или не давать, я пропустила момент, когда начальник стянул с бюста блузку, и его рука легла мне на грудь, сжав ее, а потом и ласково пройдясь пальцами по соску. С небольшим запозданием, которое уже немного распаленный босс вряд ли мог заметить, я нежно ахнула и прогнулась, словно тело само реагирует на прикосновения, а сама, делая вид, что задохнулась от избытка чувств, пролепетала:
— Нет-нет, Артур, я так не могу!
Вместо ответа, он отобрал у меня бокал и вновь прильнул – на этот раз ртом к соску. А что? Напористый мужчинка! Мне даже нравится его экспрессия! Закусив губку и нахмурившись, пока мужчина выделывал, как он, наверное, думал, восхитительные вещи с моими сосками, я задалась вопросом: не стоит ли оговорить заработную плату до того, как меня трахнут? Или это может ему показаться слишком меркантильным, контрастируя с моим текущим образом? Понятное дело, я не забывала ахать, вздыхать в нужные моменты и лепетать: «Пожалуйста, не надо! Зачем вы это делаете?». Надо признать, что его язык и губы доставляли определенное удовольствие, но ведь собственные пальчики умеют гораздо лучше, и мужчина совершенно необязателен для наслаждения. Впрочем, босс всё решил за меня, забравшись под юбку и проникнув в трусики. И конечно обнаружив там неконтролируемое увлажнение. Теперь будет очень трудно объяснить мужчине, что я вполне обошлась бы и без его члена.
Пришлось застонать, сжимая и раздвигая бедра, словно девушка мечется между двумя желаниями – отдаться боссу или сохранить целомудрие.
— Ты очень влажная, Виолетта, - сдавленно просипел он, лаская мои чувствительные губки.
Как и требовалось в такой момент, я с хрипотцой и придыханием пролепетала:
— Ох, Артур! Разве кто-то может устоять перед вами?!
Пора было прекращать строить из себя недотрогу, а то, глядишь, подъедем к дому, а я еще не выебана.
— Пожалуйста, возьмите меня, - томно прошептала я, прижимаясь заодно к мужской груди, чтобы дать боссу хорошенько прочувствовать свои округлости.
Он рывком поднял меня, и мне пришлось опереться на столик – выпрямиться в салоне было невозможно. Но так получилось даже лучше – пусть оценит попку идеальной формы и упругости... А заодно эротичный вид малюсеньких черных трусиков из трех тонких ленточек и лоскутка кружевной ткани, едва прикрывающего щелку. А если учесть чулочки, обтягивающие стройные ножки, то не мудрено, что мне удалось добиться судорожного рыка сзади. А потом трусики были поспешно сдернуты вниз, а меня потянули назад. Я едва успела направить член в себя, для порядка чувственно застонав:
— Ох, какой вы большой и твердый!
На самом деле размер было даже не сравнить с половым органом моего бывшего учителя, но, действительно, член во мне был достаточно крупный, и мои комплементарные стоны были вполне к месту. Конечно, я бы предпочла другую позу, где не надо столько трудиться, но послушно заскакала в скрюченном из-за тесноты салона виде, отбрасывая словно в порыве чувств густую копну волос то на спину, то на сторону, поворачиваясь – чтобы мужчина видел мой открытый ротик и закатываемые глазки.
Немного отвлекшись на мысли, что пора бы мне встать раком или раздвинуть ножки на спине, а то они начинали уставать, я пропустила факт того, что одна мужская рука легла на грудь, защемив сосок, а вторая принялась теребить клитор. Опомнившись, я взвизгнула, показывая, как восхищена умелыми действиями босса, и под шумок немного умерила скачку, в основном елозя бедрами вперед-назад и или выписывая ими восьмерки. Чтобы Артурчик не чувствовал себя обделенным я не переставала восклицать:
— Ох, какой вы толстый! Вы сейчас меня просто разорвете!..
И все в таком духе...
К моему облегчению в какой-то момент босс прорычал: «Хочу любоваться тобой лицом к лицу!». Он устроил мое тело, крупно подрагивающее в нетерпении, на спине, и, когда член опять оказался во влагалище, я с всамделишным стоном опустила пяточки ему на задницу. Фух, теперь можно и расслабиться, пускай мужчина поработает, а я буду просто предельно перед ним раскрываться, якобы хочу получить член как можно глубже, да благодарно вскрикивать при особенно глубоких и сильных ударах.
Между тем в перерывах между бешенной трепкой – когда мы целовались или его рот под восхищенные рыки ласкал крупный твердый сосок, - я стала задумываться... Вообще не улыбалось получить сперму внутрь: лимузин явно не пропустят под шлагбаум, да и не развернуться ему будет во дворе. Придется шкандыбать метров 200, когда из меня будет течь, как из крана. А мужчина, судя по всему уже приближался к финалу.
— Артур! – сказала я, запаленно дыша, умоляюще сдвинув бровки и одновременно отчаянно смущаясь. – Я уже давно мечтаю, чтобы вы кончили мне в ротик... Вы же сделаете это для меня?
Видимо, ему еще никто не говорил такого. И почему многие женщины не любят, когда им сливают в рот? Это же гораздо удобнее, чем во влагалище: остаешься относительно чистой, необязательно прям сразу в душ; исключен риск забеременеть, если не принимаешь противозачаточного; мужчина – на седьмом небе...
В общем, Артур чуть не заржал, как застоявшийся конь перед скачкой, и принялся долбить меня так, что попка отрывалась от сиденья, а пальчики ног стучали по крыше. Немного подумав, я добавила эффекта, взахлеб кончив, усиливая и свои собственные, и мужские ощущения напряжением мышц влагалища, туго сжимающихся на стволе.
Босс конечно не выдержал. Буквально вырвав член с влажным всхлипом из влагалища, он кончил мне в рот – извернувшись, я успела накрыть раздувшуюся головку губами, глотая бьющую фонтаном сперму... Не забывая естественно помыкивать от восторга...
А вот с водителем вышло не очень хорошо. Он не мог не понять, чем я занималась всё это время – оказалось, что лимузин уже какое-то время никуда не едет, припарковавшись недалеко от моего двора... Ну и ладно, переживу как-нибудь... Пусть завидует шефу, что он окучил красивую стройную девчонку.
Вот таким образом я стала любовницей и помощницей босса фирмы, устраивающей праздники, банкеты и другие конференции. К счастью Артур оказался женат, так что наши встречи были не такими уж и частыми. Зато в свободное от обучения время я получала очень неплохие деньги. Купила новую машину, послала Мишку, вернувшегося из армии и вознамерившегося продолжать меня трахать, завела несколько полезных знакомств...
А через месяц босс сказал, что нужно устроить банкет для какого-то НИИ и дал телефон контактного лица. Им оказался мой будущий муж – перспективный ученый... Но тогда я этого, конечно, не знала.