Я, Виолетта. Часть 2. Контрольная

date_range 01.11.2022 visibility 2,937 timer 13 favorite 14 add_circle в закладки
В данном рассказе возможна смена имён персонажей. Изменить

Я – Виолетта, и у меня есть две физиологические особенности. Первая - я всегда очень увлажнённая между бедер, словно меня целый час ласкал самый умелый, самый красивый мужчина; вторая - я без труда кончаю с членом хоть во рту, хоть в киске, хоть в попке, а то и вовсе между сисек...

...

Так и продолжалась моя жизнь. Меня всё устраивало: и секс был, и обожание отчима, и не надо морочить голову с «отношениями».

Но тут наши парни чем-то провинились перед физиком, и он решил закатить такую контрольную, чтобы весь класс получил двойки. Перед ЕГЭ это было уверенное накрытие одним неприличным местом пушистого северного зверька (именно так – в двойном размере)! Да еще перенёс урок на первый этаж – там, где парты абсолютно «прозрачные» - не спишешь ни с учебника, ни с телефона. И лишь вдоль доски была устроена длинная кафедра с какими-то плакатами-рисунками для первоклашек.

Надо сказать, что физик, Сергей Леонидович Снегов по кличке Морозко, был довольно суховатым мужчиной. Всегда в строгом костюме, при галстуке. Короткий ежик светлых волос, жесткий упрямый подбородок, вечно нахмуренный. В общем, мы его побаивались и не любили.

Но тут я, сев на свое место за первой партой, обратила внимание, что Морозко дольше приличий задерживает глаза на моих ножках. Стройных и довольно-таки щедро открытых – я любила, когда мужчины и парни любуются ими. Если еще добавить белые гольфы до колен и аккуратные балетки на маленьких ступнях... В общем, посмотреть было на что! Хотя от Сергея Леонидовича я такого и не ожидала.

До начала урока было еще далеко, но физик загнал нас в класс, распорядившись повторить материал, а сам навалился на стойку, оглядывая класс, словно орел – мечущихся сусликов. «Суслики» метались, да... Никто даже не думал повторять, только паниковали и спрашивали друг друга: «А ты готов?». Одна я сидела спокойно: если уж пиздец подкрался незаметно и окончательно, так что теперь паниковать?

Убедившись в конкретном внимании к моим ножкам, я на пробу состроила влюбленное выражение, даже бровки домиком сложила. А потом, чуть съехав вперед, раздвинула ножки и поддернула юбку, чтобы учитель увидел мои трусики, с совершенно отчетливой расселинкой облекающие киску. Не знаю, чего я добивалась – то ли сорвать урок, то ли чтобы меня выставили, то ли добиться хоть каких-то эмоций от этого сухаря. И к моему удивлению Морозко отреагировал как обычный мужчина! Он сглотнул и, ничего более не предприняв, принялся украдкой бросать взгляды мне между ног. Тогда я пошла дальше. Продолжая влюбленно смотреть на физика, я запихнула руку в трусики и принялась орудовать там... Так, чтобы он отчетливо видел, как шевелится тонкая ткань. К моей влюбленности на мордашке прибавилось жалостливое желание то ли отмены урока, то ли близости с ним. Пусть сам разбирается!

Учитель снова сглотнул и, похоже, поправил что-то в своих брюках. Я была на правильном пути! Ему явно нравилось, что влюбленная ученица мастурбирует на предмет своего обожания, т.е. на него. Впрочем, потом он отвел взгляд. Пусть и с трудом.

Ах, так?

Я сдвинула трусики, и, когда глаза Сергея Леонидовича вновь приклеились к моей промежности, он был потрясен видом моей нежной киски, которую теребили тонкие пальчики. Несколько секунд он смотрел, как я с самым мечтательным видом ласкаю треугольничек, прижимаю кнопочку клитора и даже слегка вхожу в дырочку. Ко всему прочему моя природная увлажненность дала сверхэффект: на стул между бедер стекла пара капелек смазки, и теперь подо мной образовалась крохотная лужица.

Учитель побагровел и прошипел:

— Данчева! Виолетта! Выйдете вон из класса!

Что ж, программа минимум была выполнена. Но я не вышла из класса, только хлопнула дверью. А сама, бросив взгляд на класс – не смотрит ли кто, нырнула под длинную, почти на всю ширину класса, стойку, проползла и оказалась напротив паха учителя. Он как раз стоял очень удобно – наклонившись вперед и опираясь на высокую кафедру локтями. До этого я не сосала отчиму, ну зачем мне это, если он и так тащится от меня, как бомж на стекловате? Но дурное дело – нехитрое, чего там – наливай, да пей! То есть – кулачком дрочи, да губами скользи...

Я мгновенно расстегнула молнию и вцепилась через трусы во внушительную эрекцию гораздо большего размера, чем у отчима. Морозко дернулся, но потом застыл, похоже даже забыв дышать. Не знаю уж от чего. Может, от чувственного удовольствия, а может из-за страха. В любом случае мои расчеты оказались верны – учитель не мог поднять кипиш: если бы он достал ученицу из-под кафедры, вцепившуюся в член в раскрытой ширинке, то вылетел бы с работы в 24 часа. И никакие отмазки не помогли бы, мол, она сама...

Как бы там ни было, я стянула резинку трусов вниз, ловко перехватив член. В общем-то и программа максимум была выполнена. Вряд ли будет контрольная, раз член учителя в пальчиках ученицы. Можно даже по-быстренькому отсосать, запачкать блузку спермой и можно до кучи сачковать физику всё оставшееся время до экзаменов. Но как-то подленько... «Ладно, - решила я, - пусть решает мне домашку по-хорошему».

И я восхищенно выдохнула, надеясь, что мужчина меня услышит, а одноклассники – нет:

— Ох, какой же он большой и твердый!

И мои мягкие губы охватили раздувшееся навершие, чтобы потом заскользить по стволу колечком. Я усиленно заработала головой, делая всё, как в нескольких просмотренных порнушках, используемых мною как учебное пособие. Кстати, оказалось, что член в горле – не так уж страшно. Впрочем, тут возникла коллизия – Морозко не должен был подумать, что я опытная миньетчица, ведь я не только по факту, но и по сюжету отсасывала первый раз в жизни. Поэтому я сдавленно закашлялась и с робостью и смущением пролепетала:

— Простите, Сергей Леонидович, я такая неумелая, но ваш орган настолько прекрасен, что хочется его проглотить...

И продолжила со всем прилежанием, которого учитель не мог добиться для своего предмета, отсасывать.

Мои усилия не пропали даром.

— Что же, господа, на этот раз вам удалось отделаться легким испугом, но если еще хоть раз это повторится... А теперь все – вон! Быстро, пока я не передумал!

Не переставая сосать, я довольно улыбнулась: мой план сработал на 200%. И совершенно не возражала, когда физик вытащил меня из-под кафедры. При этом я и не думала отпускать мокрый от моей слюны внушительный агрегат, ведь пребывала в образе наивной ученицы, очарованной пенисом учителя. И даже когда он пошел запереть дверь, поплелась за ним, робко и смущенно вцепившись в член, словно малышка в первый день в детском садике - в руку доброй воспитательницы.

Может быть, это был и перебор, но физику явно понравилось. В его лице осталась мало ледяной отстраненности, и он сразу прижал меня к стене возле двери. Естественно я закатывала глазки и дрожала, словно мне нравится всё, что он делает, хотя одновременно и изрядно смущает. А как ещё быть влюбленной ученице, если учитель напористо полез по юбку? Естественно, едва сдвинув трусики и убедившись, что я теку совсем не по-детски, он попытался запихать в меня член. Нет, ну вот вроде взрослый человек, а не знает, что сразу даже в хорошо подготовленную дырочку не заправить? Тем более большой член. Ну вот хотя бы рукой направь!!!

Немного выбившись из образа, я ловко направила член во влагалище и непритворно охнула: у отчима половой орган был поменьше, и проникновение едва не порвало меня на двое. Больно не было, но я ощущала себя словно чехольчик, натягиваемый на зонтик. Понятное дело, потом я узнала, что бывают и побольше. Но тогда-то после довольно среднего пениса отчима, мне казалось, что моя дырочка растянута до предела. Хуже того, я еще была и словно леденец на палочке – даже носками балеток не доставала пола. А потом меня в таком виде – насаженную на крупный член, - понесли к кафедре. Немного испугавшись, я всеми конечностями вцепилась в мужчину, радуясь, что снизу есть дополнительный «якорь». Мой испуг был весьма кстати – Сергей Леонидович, видимо, возомнил, что ученица сходит с ума от страсти, и едва приткнув мою попку на кафедру и заставив облокотиться сзади, принялся долбить так, что мои сиськи под блузкой выскочили из лифчика. И это тоже оказалось кстати: едва Морозко ее расстегнул, как они вывались прямо ему в руки. Он хорошенько помял мои округлости, а я заодно получила передышку – не очень-то комфортно елозить ягодицами по углу полированной столешницы в то время, как в тебя вбивают член гораздо крупнее того, к которому привыкла. В общем любая другая поза была бы предпочтительней, поэтому дав насладиться учителю своей упругой плотью и своими довольными постанываниями, я извернулась и, оперевшись локтями на кафедру, прогнулась, приглашающе вздернув попку.

А потом, когда физик возобновил яростные фрикции, сняла его ладони с бедер и пристроила на сиськи. Мои глаза в предыдущей позе несколько раз приклеивались к часам над доской. Урок... сорванный мною урок уже подходил к середине, а меня всё еще трахали, и я, пока не сильно опытная с мужчинами, немножко беспокоилась, что дотрахают до звонка. А так есть надежда, что, прижимаясь к моей спине, тиская прелести в распахнутой блузке и вбивая член в непрестанно стонущую, послушно подмахивающую ученицу, учитель кончит.

И он не заставил себя ждать. Впившись в сиськи так, что я забеспокоилась – не останутся ли отметины на коже (а мать уходила сегодня на смену и предстояло еще трахаться с отчимом), Морозко взревел, и мое тело едва не взлетело, как ракета, под напором мощных струй, бивших меня изнутри. Естественно я тоже забилась в оргазме – в мои планы совершенно не входило разочаровывать мужчину, и надо было показать ему, насколько ученица в экстазе от того, что ее буквально накачивают спермой...

Так-то я была совершенно спокойна, давно принимая противозачаточные... Но вот едва я выпрямилась, как поняла, что из меня течет! Сперма пополам с моими соками тут же заскользила по внутренней стороне бедра, заодно испачкав трусики! А этот мерзавец, учитель который, просто застегнул ширинку и, сухо чмокнув меня в щеку, вышел!!! А я застыла в шоке, обтекая... В этот момент я решила, что в подобных ситуациях завершающую стадию буду принимать в рот, благо член во рту – совсем не противно и в иные моменты даже привлекательнее, чем во влагалище.

...

Кое-как я конечно подмылась в туалете, благо звонок с урока еще не прозвенел, и ученики пока не ринулись туда. Но всё равно надеялась, что мать еще не ушла, и отчим пока не сможет затащить меня в постель – как-то не очень удобно давать одному мужчине даже не приняв душ после первого.

И тут в подъезде, в предбаннике перед холлом с будкой консьержки, мне навстречу метнулась тень. Я ойкнула, однако это был одноклассник – Мишка. И походу надо было не ойкать, а орать от ужаса – меня, едва отошедшую от краткого испуга, огорошили:

— Данчева, ты же отсасывала Морозко?! Я же видел, что ты не вышла из класса, а нырнула под кафедру... А теперь и мне давай соси!

Немного отойдя от шока, я подумала – и что здесь такого? Ну побывают за сегодня у меня два члена во рту. И что? В общем всё было не так и страшно, разве моя репутация снежной королевы будет развеяна как утренний туман. Это если Мишка проговориться о минете учителю. А он проговориться, если я не отсосу и у него. А так есть хоть какая-никакая надежда, что промолчит, и одноклассники, давно отступившиеся от моей тушки, не станут снова меня домогаться и набиваться в мои парни. Но я еще немного поупиралась, отбиваясь от его рук, пытавшихся меня потискать... Гы, он даже под юбку не попытался проникнуть! Детсад какой-то!

— А я тебе дам покататься, - запалено зашептал Мишка.

Отец подарил ему свою старую машину «навырост», и он гонял на ней по дворам.

В принципе я и так ему отсосала бы, поэтому делая вид, что соглашаюсь, но крайне неохотно, позволила наконец помять себя без сопротивления, а сама расстегнула ширинку и достала член в железобетонной эрекции, весь уже скользкий от смазки. Пол был лишь относительно чистый, поэтому становится на колени не хотелось, и я просто наклонилась. С юнцом изображать вселенскую страсть было ни к чему, и так, судя по всему, он был на седьмом небе от счастья, поэтому я деловито стала отсасывать, делая упор на кулачке, дрочащем ствол. Увы, я не успела довести Мишку до оргазма. Он дотянулся до моей юбки и вздернул ее на бедра. Блин, трусики в сперме учителя лежали завернутые в салфетки в рюкзачке, и парень присвистнул, увидев мои голые ягодицы, а потом, наклонившись надо мной, и вовсе провел пальцами по киске, естественно почувствовав мою физиологическую готовность к члену в любой момент.

— Ох, Вилка, это Морозко тебя так возбудил или я?

Ну, не объяснять же ему, что теку, не переставая, вне зависимости, хочу мужчину или мне как-то пофиг, поэтому я, на миг оторвавшись от своего заняимя, ляпнула:

— Оба...

— Ну раз он тебя не ебал, - сделал свои выводы Мишка, - то...

И развернул меня. Ох, как-то я не рассчитывала на еще один половой акт, а ведь еще отчим ждет своего часа! Конечно, мои рассуждения о хотя бы душе между разными мужчинами канут в лету, но... Но что делать, не сопротивляться же вновь, если уж со всем прилежанием уже отсасывала? «Ну, пусть натешится мальчик», - подумала я, ощущая, как в меня входит член, к счастью не крупнее, чем у отчима. Мишка продержался относительно недолго. Относительно – потому что пару раз нам пришлось прерваться: один раз сосед пошёл выгуливать собаку, а другой – возвращалась домой пожилая соседка. Оба раза я успевала сняться с члена, заслышав пиликание электронного замка или звук открывающихся дверей лифта в соседнем холле, и мы делали вид, что целуемся.

— Разврат! – припечатала соседка.

Знала бы она, что здесь происходит на самом деле!..

Но когда меня в очередной раз нагнули, я со всеми этими соседями прозевала тот самый момент: Мишка задергался, а его член запульсировал, выпуская сперму. «Блин! Опять в меня!» - подумала я с досадой, но лишь обдуманно задрожала в оргазме, сказав: «Ох-ох!». Ну должен же был парень услышать мой голосок в момент, когда меня сотрясает в нежных судорогах...

К счастью мать была еще дома, поэтому мне удалось беспрепятственно проскользнуть в ванную. А немного позже я дисциплинированно кончила уже под отчимом, хотя это было не так и легко.

Таким образом, на несколько лет я приобрела трех любовников. Ну, отчим – понятно: счастье матери. Мишкиной машиной я пользовалась всё время – гайцы, остановившие меня пару раз, отпускали, когда я обворожительно им улыбалась, хлопая ресничками и уверяя, что просто забыла документы. Ну, понятно, какие были мои полчаса-час, когда я забирала-отдавала ключи от машины. А Сергей Леонидович до последнего курса делал мне курсовики и большую часть диплома. Ну и та же фигня, как и с Мишкой – когда я приносила задание и забирала готовые работы...

Будущего мужа я встретила, когда училась на 3-м курсе...

arrow_forward Читать следующую часть Я, Виолетта. Часть 3. Шеф №1

Имена из рассказа:

people Сергей
Понравился сайт? Добавь себе его в закладки браузера через Ctrl+D.

Любишь рассказы в жанре Гетеросексуалы? Посмотри другие наши истории в этой теме.
Комментарии
Avatar
Джони
Комментариев пока нет, расскажи что думаешь о рассказе!

Популярные аудио порно рассказы

03.04.2020

3342 Новогодняя ночь. Секс с мамочками access_time 48:42 remove_red_eye 511 751

21.05.2020

2129 Оттраханная учительница access_time 24:39 remove_red_eye 392 566

17.07.2020

1180 Замужняя шлюшка access_time 15:43 remove_red_eye 264 729

03.04.2020

886 Монолог мамочки-шлюхи access_time 18:33 remove_red_eye 247 630

01.06.2020

833 Изнасилование на пляже access_time 5:18 remove_red_eye 241 194

02.05.2020

715 Приключения Марины access_time 10:25 remove_red_eye 200 921

04.04.2020

629 Шлюха на месяц access_time 22:06 remove_red_eye 166 516
Статистика
Рассказов: 72 632 Добавлено сегодня: 0
Комментарии
Обожаю когда мою маму называют сукой! Она шлюха которой нрав...
Мне повезло с мамой она у меня такая шлюха, она обожает изме...
Пырны членом ээээ...