Уже стемнело, рабочий день подходил к концу. В салоне сегодня опять было мало клиентов. Летом вечером в пятницу, все кто может уже на дачах. Елене тоже досталось две стрижки. Одна была простая, а другая с краской волос давней знакомой клиентки. «Айка какая-то сегодня веселая, всё шутит» — мысленно отметила Лена. — «Всё-то она подначивает меня по поводу мужа. Если бы не была она родственницей хозяина салона, то можно было бы ей и ответить. А так приходиться терпеть».
Да, не каждый день, и не каждую неделю муж радует. Но он же есть... вот и приходится ждать, когда вспомнит, что у него есть ещё вполне молодая жена. Вот сама Айка — совсем девчонка, стройная, ей и лет-то всего 26. Не то что я. Лена тяжело вздохнула. После родов она поправилась, грудь резко выросла, попа... Да и лет уже 38, кому я нужна. И женихи как-то не «ломятся в ворота».
Лену от грустных мыслей отвлек дверной колокольчик. Кто-то из клиентов пришёл. Юлька-администратор заглянула в комнату отдыха, где на диванчике уютно устроилась Лена и широко улыбаясь произнесла: «Ленка, иди, там к тебе твой жених пришёл». Это сразу вернуло её в реальность. Она с отвращением вспомнила этого клиента. Друг и земляк хозяина Агир. Он всегда вел себя, как будто был тут господин. Лену всегда раздражала привычка земляков хозяина вести себя с девушками, как с теми, кто должен им услуживать и угождать. А Агир оказывал явное предпочтение именно Лене. Он не скрывая рассматривал её, когда она оказывалась перед его глазами, раздевая её в мыслях. Этот взгляд выводил Лену из равновесия. Быстро освоившись, он стал приходить исключительно стричься у Лены.
Затем он перешёл уже к комплементам, таким же прямым и незамысловатым, как его раздевающий взгляд. Так во время стрижки, он как-то сказал: «Хорошая, Лена, у тебя попа, так и хочется её помять. Наверное, муж у тебя слабоватый, я бы тебя трахал и утром и вечером». Эти слова очень смутили Лену, и она тогда густо покраснела, но ответить так и не решилась. Сказал он это тихо, так что слышали только они. После нескольких таких случаев с комплементами, он стал и руки распускать. Когда она оказывалась рядом, Агир так и норовил погладить бедро, схватить за ногу. Лена каждый раз сдергивала его руки, это было уже краем наглости, которую она не могла терпеть. Его же такая реакция только забавляла. Он лишь ухмылялся и тихо приговаривал: «ничего, никуда ты от меня не денешься... «.
Вот и сегодня, наверное, он опять будет приставать, да говорить эти пошлые комплементы, от которых Лена каждый раз терялась и смущалась. Но на этот раз он пришёл что-то слишком поздно. Девочки собирали свои вещи, а Айка как-то весело улыбалась и делала ей какие-то знаки про Агира. Вот ведь, неугомонная... Лена уже давно пожалела, что когда-то в разговоре упомянула, что иногда готова с кем-то переспать, только чтобы муж вспомнил о ней.
Эта стрижка была не исключение. Агир схватил её под коленкой, как только она оказалась рядом с его рукой. Лена сильно ударила его по руке и предупредила, что случайно ему может отрезать пол уха. Агир засмеялся, громче чем обычно. Но больше уже так не делал. Взглядом он не переставал её пожирать, и когда Лена чуть нагнулась и в вырезе показались её крупные груди широко заулыбался.
Ну вот и всё. Наконец, она стряхнула волосы с плеч Агира, провела щёточкой по его шее. Он, не торопясь, достал крупную купюру и протянул Лене. И тут Лена заметила, что даже Юлька-администратор успела уйти и они были уже одни. Она растеряно произнесла: «У меня нет сдачи», Агир снисходительно ответил: «Ничего, сдачу оставь себе» и широко улыбнулся. Она посмотрела на него. Перед ней стоял коренастый, средних лет мужчина на коротких, кривых ногах. В волосатой руке он держал крупную купюру, протягивая ей. Маленькие глазки выжидая пристально смотрели на неё. Ей также подумалось, что хоть он и выглядит таким неказистым, но такую сумму ей ещё никто не оставлял. Перед глазами Лены также пронеслось то, что можно было бы купить себе на эти деньги. От этой мысли она даже почувствовала нечто похожее на признательность. Она выдохнула, взяла деньги и улыбнулась в ответ. Агир повернулся и пошёл к выходу.
Ну вот, осталось убрать волосы, закрыть салон и можно идти домой. Вдалеке прозвенел дверной колокольчик и хлопнула дверь. Лена быстро убралась и пошла в комнату отдыха, чтобы переродеться.
Скинув душный фартук, она осталась в легком халатике. Непроизвольно она подошла к высокому зеркалу и привычным движением, стянула лифчик, не снимая халата. Этот трюк она освоила ещё девчонкой. Когда-то он так изумлял её мужа во время их первых тайных любовных встреч. Перед глазами стали всплывать давние воспоминания, когда её будущий муж приезжал к ней для коротких, но таких ярких любовных утех. Это были приятные воспоминания, они захватили её и Лена почувствовала прилив какой-то нежности во всём теле и лёгкую тяжесть внизу живота. Она провела руками по своим грудям и спустилась вниз. Резко опомнившись Лена отдёрнула руку и посмотрела на себя. «Да, не спроста мужики так пялятся на мою грудь... ещё бы сходить в солярий, позагорать» — подумала она — «какая-то я бледная, не нравится мне, когда кожа слишком белая». В задумчивости Лена повернулась перед зеркалом в профиль. Взгляд её упал на оттопыривающуюся круглую попу. Усмехнувшись, она вспомнила, как девчонки бурно обсуждая чужие достоинства щупали её в шутку. «Они хоть и «стройняшки», но, когда дело касается женских прелестей, им есть чем мне позавидовать... Вот такая вся замечательная, а собственный муж игнорирует» — с горечью подумала она.
Всё хватит заниматься глупостями, нужно одеваться и идти домой. Она отвернулась от зеркала и пошла к задвинутым шторкам за которыми находились её вещи. В задумчивости, она отдёрнула штору и обомлела. Перед ней стоял по пояс голый Агир. Она опомнилась, когда он уже обхватил её за талию и тянул к себе. Лена рефлекторно вытянула перед собой руки и попыталась его оттолкнуть, но силы явно были не на её стороне. Она чувствовала руками его жёсткие волосы на груди и стальные мышцы. Она отступала назад под напором Агира, который уже бесцеремонно мял её ягодицы одной рукой, а другой шарил по её груди. «Лэночка, лучше нэ сопротивляйся, всё-равно ти будешь моей» — с лёгким акцентом шептал ей Агир. Так она отступала назад, пока не п
очувствовала у себя под ногами край предательского дивана. Она бы сильно ударилась, упав на него, если бы Агир предупредительно не подхватил её под спину и уложил аккуратно на него.
Оказавшись в неустойчивом состоянии, Лена на некоторое время прекратила сопротивление и обмякла. Она почувствовала как сильные руки Агира бережно укладывают её. Очнувшись от минутной слабости Лена вновь уперлась ему в грудь и попыталась сжать колени. Теперь уже она почувствовала его вес руками, который была не в силах удержать и его твёрдую мускулистую ногу у себя между ногами. А он всё шептал её на ухо: «Какая ты сладэнкая, сочная, я тэба так давно хачу». Лена поняла всю безрезультативность своих попыток вырваться. «Ладно, будь что будет, пусть делает со мной что захочет» — промелькнула мысль. Но, она отогнала её от себя, только руки уже уставшие от борьбы перестали слушаться и только слегка упирались ему в грудь.
Она чувствовала руки Агира, которые жадно шарят по её телу, лапая её за грудь. Он приподнялся над ней. Лена увидела, как он пристально смотрит на неё, изучает её тело. Агир резко рванул халатик в стороны и её грудь вывалилась наружу. Он восхищенно произнёс: «ти мая принцэса... « Лена привычным движением попыталась прикрыть, но Агир с силой отвёл её руку в сторону. Она уже не сопротивлялась, на неё вдруг напала какая-то апатия, безразличие к происходящему. И в голове уже настойчиво звучала мысль: «Вот, дура, и чего я сопротивляюсь, кому нужно моё целомудрие».
Лена почувствовала, что Агир уже не так плотно её держит, но уже не было сил и желания отбиваться. Почувствовав
это, он уперся ей одной рукой в середину груди, припечатывая к дивану, а сам сел перед ней на коленях. Лена посмотрела вниз. Агир свободной рукой расстегнул ремень, затем брюки. Лена наблюдала как его рука, не торопясь по-хозяйски стягивает брюки, трусы. В вот уже вывалился его член. На некоторое время Лена даже засмотрелась на него. Взяло верх любопытство. Его член не был слишком большим, но толстым и коренастым, как дубинка. Цвет был значительно темнее, чем у мужа и вдоль проходили толстые вены. Его обрамляли густые чёрные волосы, такие же как на всём теле Агира, только значительно гуще. Агир взял его в свободную руку и сказал: «я тэбя буду так трахать, что ты мужа своего после меня не захочешь, будешь ещё просить мэня».
Лена смотрела на его набухший член и почувствовала, как забытая тяжесть вновь потянула внизу. Тем временем, Агир потянул вниз её трусики. Он это делал не резко, но так сильно, что они затрещали. Лена приподняла попку и помогла стянуть их. Агир улыбнулся: «Вот и маладец-умница, я тэбэ сделаю харашо». Она почувствовала, как он уже по-хозяйски развёл её ножки своими коленями, и держа рукой свою дубину поводил по её киске. Лена почувствовала тянущую тяжесть. Ей так захотелось, чтобы что-то вошло в неё. Она тяжело вздохнула и потянулась тазом вперёд. Подняв глаза, она увидела насмешливый взгляд Агира. И что-то горячее, и большое вошло в неё. Лена глубоко выдохнула, закрыла глаза и расслабилась. Ей стало на мгновение так хорошо, как бывало раньше, когда они молодые с мужем могли заниматься любовью всё свободное время. Резкая, приятная судорога пробежала по телу Лены, она непроизвольно выгнулась и застонала. Жар разлился по всему телу, ей стало так хорошо.
Когда она очнулась от забытья, то вновь ощутила размашистые удары члена Агира. Лена положила свои руки ему на плечи, ощутив их стальную крепость и жесткие волоски на плечах и спине. Уловив его темп, она подавалась вперёд навстречу ему. Её дыхание учащалось. Приятные ощущения внутри нарастали. Она прошептала: «да, прошу не останавливайся». Его размеренные толчки уводили её мысли далеко. Вдруг она почувствовала, что у неё подкатывает следующая волна. Она вцепилась одной рукой ему в спину, а другой схватила его за ягодицу, выгнулась и застонала под Агиром. Второй оргазм был более глубокий и продолжительный. Она распласталась без сил. Ей было так хорошо, как кажется ещё никогда не было. Рык Агира вернул её в реальность. Она прошептала: «только не в меня». Он вытащил свой пульсирующий член, который вдруг оказался перед губами Лены. Она знала, что делать и не стала медлить. Схватив своей рукой его за яички снизу одной рукой, другой рукой она направила его член себе в рот. Горячая и липкая струя ударила ей в рот.
Сосала Лена так старательно, как, наверное, никогда раньше. Она чувствовала жесткие волоски, которые щекотали её нос. И терпкий запах их перемешавшихся соков вызывал новый прилив возбуждения. Она как будто пыталась выжать последние соки из своего нежданного любовника.
Вскоре она почувствовала, слабеет его член. Она посмотрела в лицо Агира и увидела его довольную улыбку: «маладец, харошая сосочка, потом я ещё дам».
Оделась она быстро, её взгляд упал на сотовый. Там было два пропущенных вызова «любимый». В голове сразу закружился рой вопросов: «Как же я теперь? Что делать? Что сказать мужу?»
От мыслей отвлёк голос Агира: «Собирайся, я тэбя да дома довэзу!»
Лена вышла из салона, свежий ночной воздух окутал её. Сразу на душе стало легко. Приятные ощущения внизу живота напоминали о незабываемых оргазмах. Расслабленное тело просило, чтобы его поскорее укутали в теплое одеяльце и дали понежиться в дремотной неге.
Она закрыла салон на ключ и двинулась к чёрному большому джипу Агира. Открыв дверь, она услышала какую-то национальную музыку, которую никогда не понимала. Сев поудобнее на кресло, она погрузилась в свои мысли. А мысли были грустные: «Вот изменила своему любимому. Как я могла? Что на меня нашло?» И только спасительное: «сам виноват, что не уделяет мне внимание могло ответить на все эти вопросы».
Машина остановилась возле её дома. Она уже открыла и хотела выйти, как Адмир положил ей свою большую ладонь на колено и сказал: «мужу нэ гавари, я к тэбэ ещё приеду».
Когда Лена вошла в комнату к ней подошёл встревоженный муж. Обнял её и попытался поцеловать в губы, но она отстранилась. «Я очень устала, была сложная краска в салоне. Хочу в душ и спать» — сказала она. Не раздеваясь она проскользнула в душ. И только сейчас она полностью осознала, что была с другим мужчиной, ей стало неловко. Она стала намыливаться и смывать с себя пену, мысленно представляя, что смывает и сегодняшний вечер.