Я стонал, извивался, но удерживая бокал одной рукой, второй Николай Петрович удерживал мою голову, не давая выпустить член изо рта. Он позволил сделать это только тогда, когда выдоил всю сперму до последней капли из моего члена.
Я продолжал сосать, не поднимая головы, когда почувстовал, как что то теплое и липкое потекло между моих ягодиц. Это была моя собственная сперма, которую Николай Петрович сдоил в бокал. А затем он начал пальцами размазывать ее по моему заднему проходу.
— Лучшая смазка для такой сучки как ты. — услышал я его слова, и в следующую секунду почувствовал как в мою попу грубо вошел указательный палец.
Николай Петрович немного повращал им внутри, затем к указательному пальцу присоединился еще один.
— Хорошая попочка у тебя, узенькая, неразработанная. — приговаривал он, орудуя пальцами. м — Что Женечка, хочешь чтобы я трахнул тебя в попку?
Мой рот был занят, поэтому я только промычал в ответ.
— Вижу что хочешь. Такие сучки как ты всегда мечтают чтобы их хорошенько оттрахали.
Продолжая приговаривать что то еще в том же стиле, он вынул пальцы из моей попы, схватил меня за волосы и оттянув от члена сунул их мне в рот. Я облизал пальцы от собственной спермы попутно радуясь тому, что хорошенько промыл попку перед тем как пойти на встречу.
Затем Николай Петрович приказал мне открыть рот и перелил туда оставшуюся сперму из бокала.
— Не глотай! Теперь снова возьми мой член в рот!
Я выполнил приказ. Сперма смешалась со слюной и клейкой скользкой массой обволокла весь ствол.
Дав мне пососать член еще пару минут Николай Петрович остановил меня. Затем он встал, поднял меня с колен и потащив за собой подвел к подлокотнику дивана.
— Давай нагибайся, пришло время попробовать, так ли хороша твоя попка, как ты писала.
Я перегнулся через широкий подлокотник. Но мой любовник этим не удовлетворился.
— Растяни попочку руками, покажи мне как ты меня хочешь!
Выполнив приказ, оказалось что я фактически вишу на подлокотнике, перегнувшись через него. Растягивая руками в стороны свои пухлые ягодицы я был лишен возможности опереться, поэтому лицом я уткнулся в сиденье дивана, под животом был подлокотник, попка получилась задранной вверх, а высота дивана была такая, то я не мог ни стоять на ногах ни на коленях, которые не доставали до пола.
Я был готов к тому чтобы меня выебали как последнюю шлюху. И Николай Петрович не заставил себя ждать. Слегка повернув голову, я увидел в зеркале и одновременно почувстовал, как он задрал короткую юбочку мне на спину. Затем обхватив член рукой, он приставил его к моей смазанной спермой дырочке.
Ощущения от горячей скользкой головки коснувшейся моего ануса ни в какое сравнение не шли со всеми игрушками, побывавшими в моей попке. А от мысли о том, что через мгновение в мою попу войдет большой член практически не знакомого мне мужчины, и это будет первый настоящий член внутри моей попки, меня бросило в возбуждающую дрожь.
Николай Петрович не торопился, явно растягивая момент. Сначала он несколько раз скольнул своей дубиной промеж ягодиц и только потом я почувствовал как он приставил головку прямо к моей дырочке и надавил. Как и со своими игрушками, я постарался расслабиться и чуть чуть потужиться навстречу толстому горячему члену.
Мой анус сначала чуть прогнулся, а потом стал немного растягиваться, пропуская головку внутрь. Это тянущее чувство, одновременно немного болезненное, ощущение того как мой задний проход поддается и упруго растягивается, тесным кольцом обнимая головку, пропуская напряженный горячий член внутрь попки было самым замечательным чувством за всю мою жизнь. Анус растягивался все сильнее и вдруг до меня дошло, что член Николая Петровича был толще всех моих игрушек. Становилось все труднее. Я пискнул и закряхтел, немного прикусив губу. Не думаю, что это подействовало на моего первого мужчину. Но он на несколько секунд ослабил натиск, а затем приступил снова.
— Что, мой член слишком большой для тебя? Ничего, привыкай. Потом сама меня будет просить, чтобы я тебя трахнул.
Скорее всего он просто хотел поиграть со мной, наслаждаясь моментом лишения девственности моей попки, которую впервые растягивал настоящий мужской член. На этот раз он продвинулся чуть дальше. Я уже не кряхтел, а немного застонал. Но в тот момент когда, как мне показалось, задний проход почти раскрылся, чтобы принять в себя головку, Николай Петрович снова ослабил напор и дал мне отдышаться несколько секунд.
Наконец с третей попытки анус растянулся до предела и я ойкнул, когда понял что головка прошла сфинктер и оказалась в моей попе. Боль была, но не очень сильная. Зато было такое чувство, что мой анус растянут настолько, что еще чуть чуть и он лопнет.
Николай Петрович начал совершать легкие движения взад вперед и с каждым толчком вперед его толстый и длинный член все глубже входил в мою прямую кишку, растягивая ее и распирая меня изнутри. Постанывая, я был просто на грани потери сознания от совокупности всех ощущений! От того как член продвигается все глубже в мою попу, от того как сильно растянут мой анус, туго обжимая этот член, от того как он распирает меня изнутри, создавая необыкновенное чувство заполненности.
К чисто физическим ощущениям примешивались и психологические. Ведь я как маленькая блядь, в белых чулках, с задранной юбочкой, все еще ощущая во рту вкус чужого члена и собственной спермы, лежал под врослым мужиком, растягивая своими же руками половинки своей попки, чтобы ему было удобнее меня трахать и доставить ему как можно больше удовольствия. Это ощущение подчиненности и небольшой униженности было новым и оно мне нравилось.
Хозяин квартиры входил в меня все глубже. Мне уже становилось страшно, казалось что его член длиннее как минимум в 2 раза чем я могу принять в себя. Тем не менее он погружался все глубже, раздвигая и распирая глубины моего тела. Казалось, это никогда не закончится. Но наконец я почувствовал как его бедра и волосатый лобок с жесткими курчавыми волосами вжался в мои растянутые ягодицы. Он вошел в меня до упора!! Все 20 сантиметров его члена были внутри меня, а 4. 5 сантиметра толщины распирали попу изнутри!
Вставив свой член в меня до упора и немного подождав, Николай Петрович наконец начал меня трахать. Сначал
а очень медленно. Вытащив член почти целиком, так что мой анус опять растянула шарообразная головка. Затем снова медленно погрузил его по самый корень в меня. И снова и снова. С каждым разом Николай Петрович немного увеличивал скорость. Через несколько минут он уже ритмично трахал меня в попку, обхватив руками за талию, натягивая и насаживая на свой инструмент.
Мой собственный член безвольно болтался у меня между ног, но я чувствовал как из него активно сочится смазка, стекая по кожанной поверхности дивана. Я тек как сучка, и мне доставляло это огромное удовольствие даже не смотря на то, что мой член не стоял.
Я начал постанывать в такт толчкам Николая Петровича, подражая звукам все еще идущим от порнушки в телевизоре. Видимо это завело моего мужчину. Он крепче обхватил мою талию, а толчки стали более резкими и грубыми.
Я же наслаждался своим положением и ощущениями которые дарил мне этот длинный толстый горячий член, скользящий вперед и назад внутри моей попы. Я даже не подозревал, что настоящий секс, когда тебя трахают в попу может быть таким приятным. Никакие игрушки не могли сравниться с этим.
Обхватив руками мою талию, Николай Петрович потянул меня на себя. Теперь я встал на ноги и прогнувшись в спине стоял раком, опираясь руками на подлокотник дивана.
Видимо так ему было удобнее трахать меня, потому что темп стал еще быстрее. А мой член болтался из стороны в сторону, ударяясь о живот и обтянутые чулками бедра, оставляя на них пятна непрерывно сочащейся смазки.
Неожиданно Николай Петрович остановился, по прежнему удерживая свой член во мне. Он протянул руки и ухватившись за хвостики, потянул меня за волосы, принуждая распрямиться. Через несколько секунд я уже стоял на каблуках, а он стоял позади меня, по прежнему удерживая свой член в моей попе. Чтобы компенсировать разницу в росте, моему любовнику пришлось немного присесть, но в следующий момент я задохнулся и мои глаза полезли из орбит.
Николай Петрович, придерживая меня одной рукой за талию, а другой за грудь, выпрямился. Мои ноги оторвались от пола. Я висел в воздухе, насаженный на его член как рыба на крючек!! Продолжая удерживать меня в таком положении, хозяин сделал несколько шагов, встав перед диваном, затем снова присел, пока мои ноги вновь не коснулись пола.
Его член выскользнул из моей попки оставив в ней чувство огромной пустоты и неудовлетворенности. Но Николай Петрович быстро развернул меня, усадил попой на холодную кожу дивана, дав на несколько мгновений полюбоваться видом его блестящего красного, напряженного члена.
Затем он встал передо мной на колени, развел в стороны мои ноги и обхватив за бедрам потянул на себя, пока моя попка не соскользнула с сиденья. Закинул обтянутые чулками ноги себе на плечи, и приставив орудие к моей попке снова вошел в меня. И хотя на этот раз его член легко вошел на всю длину в уже разработанную попочку я вскрикнул от такого натиска.
Он навалился на меня сверху, почти согнув меня пополам, так, что острые каблчуки туфелек на развратно разведенных в стороны ногах смотрели прямо в потолок.
Хозяин теперь трахал меня в подобии миссионерской позы. Я в полулежачем положении с широко раскинутыми и задраннымми вверх ногами принимал его член в себя. Теперь к тем ощущениям, что я уже испытывал, прибавились новые, визуальные. Я видел свои расставленный и задранные, обтянутые чулками ноги, задранную юбочку, безвольно лежащий на животе безволосый член, вытекающую из него смазку и взрослого мужчину между моих ног, с крепким волосатым телом, видел как он двигается вгоняя свой большой член в мою юную тугую попку.
Мне захотелось большего. Пока мой любовник трудился над моей попой я обхватил свой член и стал дрочить. Вскоре он полностью напрягся, но я продолжал дрочить, издавая громкие стоны удовольствия.
Долго так продолжаться не могло. Николай Петрович тяжело дышал, его движения становились все более резкими и грубыми. Он с силой вгонял в меня свой член так, что я вздрагивал всем телом, как будто хотел проткнуть меня насквозь.
И тут я почувствовал волну приближающегося оргазма.
Не контролируя себя, я то ли застонал, то ли закричал. Меня скрутило от наслаждения, а струи спермы из моего члена полетели прямо вверх, падая на живот, попадая на волосатый живот моего любовника и несколько капель даже попало на мое лицо.
То ли вид того как я кончаю с его членом в попе, то ли судорожные сокращения моего ануса в момент оргазма подстегнули Николая Петровича. Он захрипел, застонал, и в очередной раз вогнав свою дубину до упора в мою попу замер, сливая одну порцию спермы за другой в недра моей попки. Ощущение того, что этот мужчина кончает в мою попу продлило мой оргазм. И пока он кончал, я тоже выгибался от удовольствия, хотя моя сперма уже иссякла.
Несколько секунд спустя вся закончилось. Мы оба тяжело дышали. Белый топик на моей груди, живот, задраная юбочка, лицо, были забрызганы моей спермой. Несколько крупных капель стекало по чулкам. Я по прежнему лежал с задранными и разведенными в стороны ногами а в моей попе был член моего нового знакомого, постепенно теряющий свою твердость.
Наконец он выскользнул из растянутого скользкого ануса. Ощутив пустоту я протянул руку и коснулся своей попки. Анус был похож на слегка приоткрытую растянутую щель, с натруженными и припухшими краями. Я легко засунул три пальца в свой раскрытый горячий анус, а когда вынул их, увидел что они покрыты белой спермой.
— Что, хорошо я тебя выебал? — Ухмыльнулся Николай Петрович видимо догадавшись о чем я думаю. — Не волнуйся, попка скоро придет в норму. Будет почти такой же узенькой и сладкой.
Неожиданно мой живот как то спазматически сократился и я почувстовал как из моей попки стала сочиться наружу сперма, которой меня накачал Николай Петрович. Она вытекала из ануса, смешивась с почти подсохшими остатками моей собственной, которая была использована для смазки.
— Однако я тебя неплохо осеменил — Засмеялся Николай Петрович, наблюдая, как сперма течет из моей попки. — Давно не кончал так мощно.
Я улыбнулся в ответ, как довольная удовлетворенная сучка. А затем поднялся с дивана и вихляя попой и прикрывая пальцами анус, чтобы сперма не капала на пол, маленькими шажками засеменил в ванную, подмыться и привести себя в порядок.