Как-то поехал в дом отдыха на пару дней — выспаться, да и водки попить спокойно. В столовой случайно познакомился с коллегой. Приехал с той же целью. — отдохнуть, перезагрузиться. решили совместить усилия, и вот вечером, мы в его номере начинаем отдыхать.
Немного выпили. Расслабились.
Сидели, отдыхали, одним глазом в телевизор, лениво перебрасываясь репликами. На экране появилась девушка, лежащая в постели. Сергей посмотрел на нее, мечтательно так сказал: Сюда бы ее. Пару рюмок и в ротик...
— Да, хорошо бы, сказал я. Был бы класс.
Слушай, а ты часто дрочишь, спросил вдруг Сергей.
— Да почитай, каждый день, ответил я. По утрам, в ванной. А то сперма давит. Едешь в метро, смотришь на девушку, а сам представляешь, как ей вставляешь. А так с утра слил, порядок. Я вообще, озабочен этим делом. Когда дома никого, раздеваюсь и хожу голым — кайф! А ты?
— Я тоже часто дрочу. Очень люблю перед кем-то гонять. Иногда у окна встану и дрочу как сумасшедший, потом стекло протираю — все в сперме.
— Ну так давай вместе подрочим. Я, кстати, люблю на дрочеров смотреть, наблюдать как член поднимается, напрягается, как кончает... Заводит.
Хорошо, говорит Сергей, давай подрочим. Ты посмотришь. И сам тоже погоняешь лысого?
— Ну я не очень. Я когда выпью, член не очень стоит. А там посмотрим. В реале, вот так, ни с кем не дрочил. интересно.
Мы стали раздеваться. Я чувствовал какое-то странное возбуждение. раздевшись, посмотрел на Сергея. Он тоже разделся и смотрел на меня. Мы оба смотрели друг на друга. вернее, на члены друг друга. У него был член среднего размера с полуобнажившейся головкой. Красивый член.
Он смотрел на мой. Стал немного напрягаться. Интересная головка, говорит. Да, говорю, это врожденное. И головка крупная. Ну что, приступим?
Он сел на кровать, откинулся спиной на стену и стал поглаживать свой прибор. Я, в свою очередь, сел в легкое кресло, раздвинул ного и стал теребить свой писюн.
Сергей смотрел на меня, как я наблюдаю за его движениями и его ствол стал напрягаться, увеличиваясь в размерах. Я смотрел, не отрывая глаз. Мне очень нравилось. Я чувствовал запах чужого члена. Я прошептал — красивый какой!
Сергей переспросил: Что?
— говорю, член у тебя красивый. Очень красивый.
— Нравится, да? Скажи.
— Да, говорю, очень. Очень нравится. Охренительно
— Говори, попросил Сергей, я хочу, чтобы говори
л, как тебе нравится, как я дрочу. Говори грубо.
Ладно, отвечаю, хорошо. Мне нравится твой хуй. Как твоя ладонь его обнимает, как двигается вверх-вниз по крепкому стволу, как залупа появляется из ладони. У тебя прекрасный хуй! Красивый! Его ласкать просто наслаждение! давай, хороший мой, дрочи его, дрочи свой ствол, дрочи свой хуище! Я буду смотреть и тоже ласкать себя, чтобы ты видел, как мне нравится!
Сергей откинулся, медленно дрочил, смотрел полузакрытими глазами, как я гладил свой приподнятый член.
Вдруг он сказал: Сделай одно дело, а?
Какое?
Я взял с собой белье жены, хотел тут на нее дрочку устроить. одень его. А я на тебя буду дрочить, как на женщину.
Я замялся. Это было дико возбуждающе и немного страшно. Но мне очень хотелось. Я знал, что соглашусь. Я сделал вид, что думаю.
Сергей встал и направился к шкафу. Член его от этой мысли торчал как кол. Очень захотелось его потрогать. А если надену женское, то может, и потрогаю.
он достал из сумки пакет, развернул и достал трусики и бюстгальтер. Протянул мне. Одень, а? Что тебе стоит? Побудь для меня женщиной немного, а? Ты будешь передо мной в белье, будешь говорить, как тебе нравится, а я буду дрочить и дрочить. Это будет такой кайф! А?
ладно, сказал я, давай. Побуду женщиной немного.
только ты и говори как женщина, хорошо? А я буду звать тебя Олей, ладно?
Ладно, говорю, давай. Побуду Олей. Давай белье.
Я надел трусики, спрятав мокрый от возбуждения член за тонкой тканью, взял бюстгальтер. Без сноровки одеть было непросто. Я сказал (а): Милый, помоги мне надеть бюстгальтер, пожалуйста.
Сергей подошел сзади, взял застежки и защелкнул. подошел ближе и почувствовал, как его член коснулся меня. Это было странное, сладкое ощущение, что я вздрогнул. Сергей это заметил.
Нравится, Оленька, да?
Да, милый, очень. У тебя красивый твердый хуй, мне нравятся его прикосновения.
Вдруг он подошел вплотную, его руки легли на чашки лифчика и сжали их. Я чувствовала его твердый хуй, прижатый к ягодицам, его жадные руки, мнущие мою грудь, проникающие под чашечки и страстно лапающие мою грудь. Его хуй беззастенчиво терся о меня.
Поласкай его, Оленька, попросил Сергей.
Вот оно! Я женщина! Меня лапают и я буду трогать хуй! Хуй! Чужой хуй!
Я слегка застонала под его руками, опустила руку, завела назад и взяла в ладошку твердый горячий член мужчины!