— Привет, Сереж! — в трубке раздался веселый голос Динары.
— Как дела? С Кристиной помирились?
Сразу поясню: Кристина — девушка, с которой я встречаюсь, а Динара — ее лучшая подруга. «Братан» — так они друг друга называют.
— Привет, Динар! Нет еще. Ты как?
— Да все окей! Ты чем занимаешься?
К 7 часам вечера у меня уже не осталось никаких важных дел, и, поэтому решил не юлить.
— Да ничем!
— Тогда давай встретимся в «Пивном заводе» минут через 15.
— Хорошо.
Итак, читатель, меня зовут Сергей. Мне 37 лет. Чуть выше среднего роста, подтянутый и короткостриженный. В последние годы волосы предательски покидают теменную часть моей головы, но я не комплексую по этому поводу. Руковожу финансовой компанией. И я в разводе. Последний год встречаюсь с Юлей, которую подруги зовут «Кристиной». Юльке недавно исполнилось 20 и, объективно могу сказать, она совершенство — среднего роста, кареглазая, светло-русая стройняшка с грудью полного второго размера, потрясающими ножками и упругой попочкой.
Мы познакомились с ней в клубе — я выделил ее сразу из толпы танцпола. Очень грациозная, на высоченных шпильках-босоножках, она мгновенно приковала к себе мой взор. Я следил, как зачарованный, за ее плавными и точными движениями, ее развивающимися волосами. Но ножки — это все! Длиннющие, заканчивающиеся маленькой лапкой (Юля носила 36-й размер), они манили меня, разрушая все преграды. После танца она подбежала к барной стойке возле меня и крикнула:
— Антош, дай чего-нибудь попить!
— Вы потрясающе танцуете! Вам здесь нет равных! — произнес я пока бармен наливал что-то в стакан.
Юля пронзительно взглянула на меня. Взгляд ее смягчился:
— Спасибо. — Она улыбнулась.
— Могу Вас угостить? — предложил я.
— Чуть позже — игриво сказала чаровница, и, залпом выпив содержимое стакана, умчалась на следующий танец.
После очередной композиции она вернулась:
— Все, теперь можете угощать — карие глаза сверкали искорками.
Я понял, что у меня есть шанс!
Из клуба мы уехали вместе. Я подвез Юлю домой, она всю дорогу щебетала, рассказывая мне про свою замечательную подругу, которой сегодня с ней не было. Она не скупилась в комплиментах, расписывая красоту и потрясающую фигуру подруги. На следующую нашу встречу она сразу привела «братана».
Должен сказать, что, увидев Динару, я понял, что таких красивых казашек я еще не видел! Она оказалась чуть выше Юли, с красивыми восточными чертами лица, заметной грудью 3-го размера и еще более длинными, чем у Юли ногами и копной сияющих черных вьющихся волос. Но даже такая обворожительной красоты девушка не могла сравниться в тот момент с моей Юлей! Она пришла вся в белом — легонькая маечка, малюсенькие шортики и снова на 12-сантиметровых каблуках. Мне казалось, мы стали почти одного роста. По желанию красоток, мы поехали кататься на пароходике.
Во время двухчасового круиза я узнал, что Юля только что рассталась с парнем. Динара поддерживала это расставание, несмотря на то, что ее парень был другом бывшего ухажера моей избранницы. Скоро в лице Динары я обрел надежного помощника, который не всячески помогал налаживать отношения с Юлей. Мы стали близкими приятелями и иногда встречались в кафе вдвоем для обсуждения планов моих моровых с Юлей. Динара была всего на год старше Юли, но оказалась более уравновешенной, несмотря на свой, надо сказать, не монашеский темперамент. Она с завидным постоянством устраивала скандалы своему парню. Однако, со мной, надо отдать должное, всегда была дружелюбна и рассудительна. Юля почти боготворила свою подругу за ее верность их отношениям, правильность во всем и целомудрие. Многочисленные рассказы не оставляли белых пятен в портрете Динары. Наибольшее мое удивление вызвала история о том, что даже девственности она лишилась совсем недавно, когда ей было уже за двадцать. Не смотря на регулярные посягательства и домогательства многочисленных поклонников, она решила подарить свою честь парню, с которым продолжала встречаться до сих пор, и дело шло к свадьбе уже осенью. Юля же была более ветрена и не так щепетильно относилась к своим обязательствам в отношении парней, с которыми встречалась. Не подумайте, что она скакала из кровати в кровать, просто считала, что нет ничего зазорного в том, что в клуб пойти с одним парнем, а на следующий день в кино — с другим. Динара регулярно выговаривала ей за такие вольности и легкомыслие. Понятно, что в моих интересах было всеми силами поддерживать влияние Динары на мою милую.
Я понимал, что у меня появился очередной шанс уладить конфликт с Юлей-Кристиной, по которой я успел основательно соскучиться.
Через 15 минут после звонка я ожидал Динару на втором этаже условленной кафешки. Она, практически, не опоздала — стремительно поднялась по лестнице и, тряхнув своими черными, как смоль, волосами, присела напротив меня.
— Привет! Что будешь? — спросил я.
— Привет, Сереж! Я хочу светлого. — выпалила Динара.
Сегодня она снова хороша — длинные ресницы, красивой формы рот и тонкие брови являлись лучшими образцами восточного колорита. На ней была расшитая блестками желтенькая маечка и цветастые шортики. На ногах сандалии, открывающие созерцанию изящные пальчики. Должен отметить, несмотря на то, что Динара ростом чуть выше 170, у нее тот же 36-й размер обуви, что позволяло подружкам иметь весьма обширный общий обувной гардероб.
— Ну, что там у вас опять случилось — спросила Динара, хотя вся история ей была, конечно же, знакома.
Но, так, как в обществе красивой девушке мне некуда было спешить, я подробно поведал свою версию нашего с Юлей разлада.
Выслушав, догадываюсь, несколько иное видение ситуации, моя собеседница категорически заявила, что обязательно вернет согласие в наши отношения.
— Вот увидишь, завтра вы снова будете вместе — пообещала она.
После этого разговор перешел в разряд дружеского общения обо всем.
Где-то через пару часов нашей оживленной беседы, когда у Динары закончилась 2-я кружка пива, она вдруг произнесла:
— Сереж, чет мне здесь душно. Ты на машине?
— Неа.
— Тогда давай зайдем к Кристинке, возьмем машину и поедем в Затон. Она сегодня все равно танцует. (Юля подрабатывала летние месяцы в ночном баре танцовщицей). А мне хочется у воды посидеть. Заодно начну вас мирить.
Затон, это городской пляж на Волге, на котором любит отдыхать наша молодежь. Там хороший чистый песок и есть круглосуточные кафешки.
Идея увидеть Юлю и помириться мне понравилась. Ну и, конечно же, против продолжения общения с Диной (так мы называли Динару), возражений не было. Тепл
ый июльский вечер на берегу реки с очаровательной девушкой был хорошей альтернативой дивану и телевизору.
Мы вызвали такси и поехали в клуб к моей девушке.
Приехав, заметили знакомую машину на парковке. Динара попросила меня подождать, а сама нырнула в помещение. Время было около 9 вечера, так что Юля должна была еще готовиться к выступлению. Минут через 15 в дверях появились обе девушки. Это было умопомрачительное зрелище. Две потрясающей красоты юные девушки с улыбкой смотрели на меня. Одна светленькая, а другая с иссиня черными волосами. Примерно одинакового роста, обе с огромными карими глазами (у одной славянские округлые, у другой восточные миндалевидные), в облегающей стройные девичьи тела легкой одежде.
— Привет, Сереж! — Юля подошла и поцеловала меня в губы.
— Ну вот, все как обещала — с довольной улыбкой и сияющими глазами констатировала Динара.
— Привет, моя! — я обнял свою красавицу.
— Ладно, я побегу. Ключи. — Юля протянула мне ключи от авто.
— Пусть завтра Динара мне их завезет к вечеру. А после работы ты приезжай. Ладно, я побежала, а то готовиться надо. Братан, пошли со мной на минуту — чмокнула меня еще раз в губы и убежала, часто перебирая восхитительными ножками, стуча стрипами по асфальту.
Я слегка возбудился от
такого видения. В голову ворвались фантазии, страстную реализацию которых сулил завтрашний вечер, когда я смогу вновь обнять это стройное тело, целовать ее пухленькие коралловые губы, ласкать ее отзывчивое естество. Я живо представил, как тереблю пальцами ее розовые сосочки, нежно мну округлые бугорки, и, опускаясь, осыпаю поцелуями дорожку от шеи до сладостно раскрытого бутона. Юля всегда была очень опрятна и ее лобок, а также другие интимные места, были тщательно выбриты и чисты, как у младенца. В возбуждении она раздвинет пошире ножки, предоставляя для интимных ласк свои сокровища. Когда я доберусь до клитора, губки ее киски уже будут сочиться влагой. Я знаю, что не смогу долго ласкать ее горошину, так как мой распирающийся от страсти член будет стоять на дыбах. Без дополнительной подготовки упругий ствол войдет в изнывающую от вожделения теплую, нежную и, вместе с тем, очень тугую, но податливую пизденку и раздастся выдох томного облегчения.
От таких картин мой член начал подниматься и мне пришлось спешно двинуться к машине, незаметно поправляя его.
Начинало смеркаться. Я сел в купе и включил музыку, ожидая возвращения Дины. Из динамиков звучал Krеc — любимая группа Юли.
Вскоре моя спутница возвратилась.
— Поехали! — призыв прозвучал очень весело.
— Спасибо тебе, Дин!
— Ну я же обещала...
Минут через 15 мы уже заезжали на паркинг пляжа.
— Пойдем к воде — предложила Динара.
— Конечно!
Смеркалось. Подойдя к песку, мы разулись. Ступив на него, я почувствовал приятное тепло летнего дня. Сумерки уже почти перешли в ночь и на глубоко синем небе сияли звезды.
— Как же здесь хорошо — с глубокой нежностью в голосе произнесла Дина.
— Как я люблю это место! Сереж, а вон видишь, на том берегу какая-то база отдыха? Я давно уже мечтаю туда попасть. Давайте как-нибудь вместе с Юлей съедим туда!
— Хорошо. Конечно.
Наш разговор перешел на воспоминания о самых замечательных местах, в которых каждый из нас побывал на отдыхе.
Совсем стемнело. Мы сидели на какой-то коряге у воды.
— Сереж, пойдем, возьмем еще пивка?!
— Нивапрос — улыбнулся я.
Мы пошли в пляжную кафешку. По дороге нам попались бездомные собаки с грустными глазами.
— Смотри, какие они милые! — сердобольничала девушка. — Давай купим им что-нибудь поесть.
Так в нашу корзину, помимо 4-х бутылок пива, перекочевали и 2 упаковки сосисок.
Наше появление произвело фурор в стае местных собак. Динара весело смеялась и угощала едой каждую подбегающую собаку. Получив наслаждение от совершенного доброго поступка, мы двинулись обратно к нашей коряге.
На пляже уже практически не было народу. Редкие парочки и группки посетителей были видны на расстоянии сотни метров в одну и другую сторону.
Мы продолжали нашу приятную беседу. Время текло незаметно. Мы открыли по второй бутылке. Динара подошла к воде, протянула ножку, и коснулось речной глади пальчиками.
— Какая она теплая! Как я хочу сейчас искупаться! — мечтательно прошептала она:
— А в чем проблема?
— Так у меня нет купальника!
— Ну и что, на пляже ведь почти никого — начал подзадоривать ее я.
— Ты что! Я не такая!
— Да ладно, что здесь такого? — не унимался я.
— Ага, а сам-то?
— А что? Я то готов! — эта игра меня начала заводить.
— Вот если ты разденешься, то и я тогда тоже.
Она стояла прямо напротив меня по щиколотки в воде, слегка расставив свои длинные стройные ножки, и улыбалась.
Я почувствовал необъяснимое шевеление внутри. Возможно, этому виной был свежий волжский воздух, а может выпитое пиво так действовало на меня.
— Ну, смотри! — я быстро стянул с себя брюки и скинул рубашку.
— Вот! — в одних брифах я уверенно двинулся на Динару.
— Ого — рассмеялась она и ускользнула в сторону.
Я продолжал двигаться вперед. (.оrg) Вода поднималась все выше и я, не теряя темпа, все подобно ледоколу, разрезающему льды, входил в реку, размахивая руками.
За спиной несся искристый смех. Когда вода оказалась выше моих колен, я остановился и развернулся.
Динара стояла у самого края реки в беленьких стрингах и крохотном бюстике. Ее тело было просто совершенным! На фоне ночной дали ноги казались бесконечными, упругие бедра подтверждали наличие красивой упругой попки, тонкая талия с красивым плоским животиком будоражили воображение. Великолепная грудь, которую и раньше можно было заметить невооруженным взглядом, сейчас лишь слегка была прикрыта. Длинные волосы обрамляли лицо и опускались по плечам. Я не знал раньше, что Динара так восхитительна!
Мое нутро сообщило, что член начинает крепнуть. Это ощущение было очень неожиданно.
— Ну, как там водичка? — голос девушки звучал как-то по-другому. В нем слышались небывало эротичные нотки.
— Класс! Я поплыл! — я решил, что Динара может заметить внешние проявления моего возбуждения, если я сейчас вернусь к ней. Вода должна несколько охладить меня, и я нырнул. Сделав несколько гребков, я посчитал, что этого должно быть достаточно.
Развернувшись к берегу, я подплыл как можно ближе к девушке, чтобы потянуть время.
Когда я поднялся в 2-х метрах от Динары, то понял, что совершил ошибку. Член уже совсем стоял и даже слегка высовывался из-под резинки трусов.
Динара прыснула.