Прошло две недели. Ольга с тех пор, как разворотила анус Андрея больше не появлялась у них дома. Дня два после произошедшего Андрею напоминала о его моральном падении небольшая припухлость и ощущение растянутости в заднем проходе. Но они прошли. Оля никак не комментировала это происшествие и тоже больше не покушалась на его попку, хоть и отметила про себя как легко Андрей перешел и эту грань. Однако, ситуация в доме медленно, но верно накалялась. Оля все больше чувствовала неудовлетворенность. Если раньше унижения мужа для нее были чем-то вроде игры, то сейчас она частенько срывалась на нем уже по-настоящему. Старые любовники не изъявляли желания встретиться с нею, а новых не было видно даже на горизонте. Оля дошла до того, что потребовала от мужа найти ей хоть кого-нибудь, после того, как он не смог довести ее до очередного оргазма. Андрей и сам бы рад был снова почувствовать то дичайшее возбуждение, которое он испытывал, но, как и кого привести своей супруге он не знал. Он даже планировал выехать с супругой в дом отдыха на выходные, в надежде «случайно» познакомиться с каким-нибудь мачо. Но к нему вдруг на работе подошла бухгалтерша и попросила присмотреть за ее собачкой на выходных. Андрей настолько робко пытался отказаться, что она этого не поняла и к пятнице привела собачку вместе с кормом и кучей инструкций как его кормить и ухаживать. Собачка, которая оказалась здоровенной черной псиной, любознательно оглядывала Андрея и вертела куцым хвостом. В общем скромный Андрей так и не смог отказать в просьбе своей сослуживице и теперь шел домой, холодея от страха, что скажет его Олечка при виде пса, вместо обещанного дома отдыха. На прощание бухгалтерша, услышав в робких попытках Андрея отказаться от подвалившего счастья, слова про жену, предупредила, чтобы он пса с женой не оставлял. Аргументировала, что он женщин плохо слушается.
Боялся Андрей не зря. Оля была в ярости. Спать ему пришлось на диване. Псина скулила в ванной комнате. Жена заперлась в спальне, злющая, как собака. Промучившись до утра на новом месте, Андрей пораньше сорвался в супермаркет, чтобы порадовать жену какими-нибудь вкусняшками. На выходных она обычно спала долго, и он надеялся успеть к ее пробуждению....
Оля проснулась от хлопнувшей входной двери. Андрей только что ушел. Ещё не поняв, что ее разбудило, она прислушалась к своим ощущениям. Мочевой пузырь уже слегка напоминал о своем существовании. Она решила сходить в туалет и продолжить прерванный сон. Здоровая псина, бросившаяся ей навстречу, напугала и почти полностью разогнала сонливость. Но болтающийся пропеллером хвост, и радостные поскуливания успокоили её.
Оля, не обращая внимания на пса, подняла ночнушку и присела над унитазом. Раздалось журчание. Черные блестящие глаза внимательно оглядывали женщину. Пес был совсем молодой. Ему хотелось внимания и ласки. Оля протянула к нему руку, и погладила мягкую шелковистую шерсть. Пес тут же подошел поближе и доверчиво положил голову Оле на колени. Оля оторвала кусок туалетной бумаги, чтобы промакнуть оставшиеся капельки и развела ноги. Пес поднял голову, принюхался и неожиданно лизнул горячим влажным языком прямо в сосредоточение Олиных нервных окончаний. Оля опешила, а пес уже смотрел умными глазами прямо на нее и вилял хвостом. Потом снова просунул свой холодный нос между ее ног, шумно принюхался и уже целенаправленно стал вылизывать складочки женщины.
Олю вдруг охватило двоякое чувство. Она чувствовала стыд от того, что муж может увидеть, как ее вылизывает собака. А горячий язык и холодный нос напротив вызывали в ней довольно яркие ощущения, и все больше изгоняли все мысли из головы. Но все же остатками разума она понимала, что происходит что-то неправильное. Оттолкнула голову пса и направилась будить Андрея. В зале ее ждал пустой диван, Андрея на нем не было. Она позвала его, но ответом ей был лишь неугомонный пес, который все норовил задрать головой ее ночнушку и продолжить слизывать возбуждающий аромат начинающей течь самки.
Оля сообразила, что Андрея дома почему-то нет, и собралась снова закрыть пса в ванной комнате, но он вдруг встал на задние лапы и лизнул ее в щеку. Оля опешила. И не от того, что горячий и мокрый язык оставил на ее щеке полоску собачьей слюны. Она поняла, что на задних лапах этот кобель оказался как бы не выше нее. И да. Это явно был кобель. Из складки на его животе торчал острый красный отросток. От неожиданности, Оля не устояла на ногах и села на диван. Красный отросток на пару мгновений оказался прямо напротив ее лица. Потом пес спрыгнул, снова оказался внизу, и его голова юркнула под подол ночнушки, уверенно задирая ее и раздвигая ноги.
Мысли о том, что это животное, что все это как-то неправильно практически исчезли из ее белокурой головы. Оля все больше сравнивала широкий и длинный язык пса с юрким язычком ее Андрея. Пока Андрей выигрывал, но, чтобы дать им равные шансы, Оля откинулась на спинку дивана и развела ноги. Теперь длинный язык казалось был одновременно везде. Он умудрялся и скользить длинными размашистыми движениями от ануса до клитора, и проваливался внутрь нее, раздвигая ее изголодавшиеся по ласке губки. Оля закрыла глаза и млела от непривычной ласки. Наверное, она даже могла бы подойти к оргазму, как вдруг пес перестал ее вылизывать. Оля недовольно открыла глаза и обнаружила прямо перед собою черную морду, пытающуюся снова лизать ее лицо. Крупное тело кобеля придавило ее к кровати, а крупом он совершал движения, явно указывающие на его намерения. Увы, его острый жезл находился далеко от ее пещеры наслаждений, и пес никак не мог сообразить, как угодить им внутрь женщины. И тогда Оля, уже полностью подготовленная собачим языком к такому близкому, но так и не состоявшемуся оргазму, сама начала ловить его острый и твердый, как палка, член к своей текущей дырочкой.
Когда ей это удалось, показалось, что в нее вонзили отбойный молоток. Пес с огромной скоростью начал вбивать в нее собачий дрын. В длину он тоже оказался гораздо длиннее, чем выглядел в начале. Ей казалось, что он своим колом пробьет дыру где-то в районе ее диафрагмы. Оля испуганно запищала и попыталась вывернуться из-под пса, но тот почувствовав, что попал куда нужно, обхватил женщину своими цепкими лапами и продолжал таранить сочную вагину человеческой самки. Надо ли говорить, что пес далеко не первый раз спаривался с женщиной, и прекрасно знал, что с нею он может получить не меньшее наслаждение, чем с самкой своего вида. Пес почувствовал, что подходит к оргазму. Член его стал раздуваться, а в основании члена стал набухать крупный шар. Он втолкнул этот шар внутрь женщины, вызвав ее испуганный крик, и прижался к лобку, сливая накопившуюся сперму.
Оля чувствовала себя странно. Где-то очень глубоко ныл синяк от вбитого острого конца. Изнутри продолжал распирать крупный собачий член, на входе киска ныла так, как будто в нее всадили оглоблю. Член продолжал подрагивать, и она чувствовала, как в нее толчками вливается горячая собачья сперма, наполняя изнутри и так заполненное до предела пространство.
Кобель вдруг зашевелился, напрягся и с чпокающим звуком выдернул свой член из Оли. Кончив, он потерял к ней всякий интерес. Улегся рядом и стал вылизывать свой постепенно опадающий конец. Оля расширенными глазами впервые в жизни разглядывала странную форму собачьего пениса. Хотелось его потрогать, но распаханное влагалище и ощущение неги не давало ей встать. Она так и лежала с разведенными ногами и ручейком вытекающей из нее собачьей спермы.
Пес встал, вышел в дверь и жадно стал лакать воду. Вернувшись, он подошел в Оле и начал слизывать вытекающие из Оли соки. Так и не кончившая женщина, снова начала быстро возбуждаться. Но кобель похоже получил свою порцию секса. Его конец больше не показывался из мешочка, да и лизал он теперь не так жадно, а скорее лениво. А вскоре и просто отошел от женщины, улегся поодаль и задремал.
Возбужденная Оля попыталась вернуть все дальше ускользающий оргазм теребя свою киску, но возбуждение не отпускало, а оргазм так и не подходил. Хотелось чем-то заполнить возбужденное влагалище изнутри. Тогда она решила встать и сходить за фаллоимитатором. Но как только поднялась, из нее хлынул поток собачьей спермы. Поэтому решила идти в кухню за тряпкой, пока диван не пропитался ею насквозь. Оттирая липкое семя, она почувствовала внимательный собачий взгляд. Обернулась. Пес поднял голову и внимательно смотрел на стоящую на коленках женщину с оттопыренной попкой. А из мешочка под животом снова показался красный кончик.
— И все-таки я шалава, - вспомнила Оля обидные слова Аслана и как-то внутренне согласилась с ним. Никакого протеста эти мысли в ней больше не вызывали. «Да, я такая. Ну и что?» - думала она. Задрала подол ночнушки, оголив зад, и принялась вертеть попой перед псом, вытирая растекшееся мокрое пятно и присматриваясь к реакции кобеля.
Реакция кобеля не заставила себя ждать. Он лизнул показавшийся красный кончик, тот вытянулся еще больше. Потом бодро встал и шумно втянул ноздрями воздух, почти прикоснувшись к Олиной щёлке. Несколько раз лизнул быстро раскрывшуюся расселину и удовлетворенный ее видом запрыгнул на женщину. Оля, почувствовав на спине немаленький вес кобеля, легла грудью на диван и выпятила попку, чувствуя пока еще аккуратные попытки собачьего конца найти вход в ее лоно. В ухо шумно дышал кобель и за этим звуком Оля не услышала щелчка поворачивающегося в двери замка.
Андрей возвращался из супермаркета. Несмотря на раннее субботнее утро, там оказалось на удивление многолюдно. Он купил множество любимых его Олечкой сладостей, а также пару бутылок вина, чтобы попытаться загладить свою вину. И сейчас он просто летел домой, гадая успела его супруга проснуться или до сих пор нежится в кровати. Осторожно открыл дверь, вошел внутрь и замер. Из зала раздавались какие-то странные звуки, перемежающиеся Олиным бормотанием:
— Хороший пёсик, хороший! Давай малыш. Чуть-чуть ниже. Сейчас я тебе помогу....
Вдруг голос жены изменился, и она взвизгнула:
— Ай! Нет! Не туда! Неееет!
Андрей поставил пакеты с покупками и не разуваясь ринулся на помощь жене. Не успел он добраться до зала, как звук дикой долбежки слился с воем его супруги. Зайдя в зал, он не сразу разобрал, что видит. А разглядев, снова замер. Черный кобель с огромной скоростью сношал воющую под ним супругу. Та, комкая белье на диване пыталась из-под него выбраться, но кобель цепко обхватил ее талию передними лапами и не давал ни малейшего шанса освободиться от снующего в ней длинного красного конца. Причем, приглядевшись, он понял, что конец кобеля вставлен в зад его супруги. Со свисающего языка кобеля капала слюна, сам он дышал как спринтер и заколачивал тазом своего бойца. Наконец, его движения замедлились, стали больше похожими на человеческие. Андрей уже было подумал, что пес насладился его супругой и сейчас отпустит ее. Но почему-то крики его любимой становились все натужнее. Андрею пришлось присесть, чтобы понять в чем дело. То, что в начале было тонким и красным стержнем, у него на глазах наливалось синим цветом и чувствительно увеличивалось в диаметре. Но самое главное это была шишка у основания члена кобеля. Она все увеличивалась в размерах, а пёс, поддавая тазом, все пытался пропихнуть этот шар в Олину попку. Оля дергала попой из стороны в сторону, не давая загнать его в себя. Но и кобель похоже знал свое дело. Он улучил момент, когда Олина попка окажется точно напротив его ужасающего шара, толкнул тазом, практически повиснув на Олиных бедрах и прижался к ней. Оля взвизгнула, и обмякла, давая понять, что кобель все-таки сделал свое черное дело. Шар, величиной почти с Олин кулак оказался внутри нее и продолжал надуваться. А кобель замер и начал сдаивать очередную порцию спермы внутрь Оли.
Оля боялась пошевелиться. Огромный узел раздирал ее попку и не давал освободиться от длинного члена. Она, подобно сучке, скулила, натянутая на собачий орган и пыталась расслабиться, чтобы окончательно не порвать свою дырочку. В этот момент она увидела стоящего неподалеку супруга:
— Помоги. Что стоишь? - жалобно попросила она.
Андрей подошел ближе и попытался оттащить пса от стонущей супруги. Собака не возражая спрыгнула на пол, перекинула заднюю ногу и остановилась. Оля завыла громче. Глаза ее налились слезами. Узел пса все также находился внутри попки и мог порвать ее от любого неосторожного движения.
— Нет, нет. Не надо, - застонала Оля.
Она видела стоящих в клинче собак, но никогда не задумывалась, почему они подолгу стоят задом друг к другу. Сейчас она сама оказалась в таком замке. Член пса продолжал подрагивать, сливая в Олю остатки спермы. Но боль казалась не такой острой. То ли узел начал уменьшаться, то ли попка растянулась. Оля снова глянула на мужа. Тот зачаровано разглядывал место, где она оказалась пристыкована к кобелю. Его небольшой член явно выпирал из штанов. А сам он возбужденно облизывал губы.
— Неужели он с самого начала это спланировал? – думала Оля.
Почему-то эта мысль не разозлила ее, а напротив заставила перестать сердиться на мужа за испорченные выходные. Несмотря на боль в анусе, выходные все больше начинали нравиться женщине. Её киска, так и не получившая оргазма, пульсировала. Оля протянула к ней руку и стала натирать набухший и чувствительный клитор. А когда подошла к такому долгожданному оргазму и начала содрогаться в пароксизме страсти, пес потянул Олю за собой и его полу опавший орган покинул гостеприимную попочку.
Вот так неожиданно для самого себя Андрей нашел очередного любовника для своей супруги и в доме снова воцарился мир и согласие. До вечера пес отдыхал, не проявляя никакого интереса к Оле, лишь перед сном еще раз лениво напрыгнул на нее и без энтузиазма влил еще немного спермы во влагалище. Зато утром следующего дня, когда довольные супруги наслаждались ласками друг друга, пес как-то почувствовал запах возбужденной Оли, выломал щеколду в туалете, ворвался в комнату и с таким энтузиазмом снова отодрал ее, что та еще с пол часа не могла свести ног. А Андрей кончил дважды, глядя, как красный отбойный молоток, превращает затянувшуюся за ночь аккуратненькую дырочку его супруги в раздолбанную дыру. От дикого возбуждения, он, вчера еще стеснявшийся вылизать жену после пса, припал к ее влагалищу и с наслаждением стал лакать из ее раздолбанной лоханки. Напоследок, после обеда, Оля захотела еще раз ощутить собачий узел в своей попочке. Правда в этот раз попочка была подготовлена самотыком и смазана. Во влагалище торчал фаллоимитатор, и Оля, почти не испытывая болевых ощущений, успела дважды кончить с собачьим членом в попе.