... утром голова у Веры и вправду болела. Сказывалось большое количество выпитого алкоголя, бессонная ночь. А еще ей было безумно стыдно. Когда женщина вспоминала события прошлых суток (даже не мысли о Максе – с этим она давно свыклась), а то, что она стала главной героиней сплетен в офисе. Да ведь еще гады такие накрутят на десять раз. Вера прятала голову под подушку, сгорая от стыда.
Супруг просыпался раньше. Позавтракав, он поцеловал любимую в щечку и поехал на работу. Дети так же копошились где-то на кухне, завтракая перед школой.
Вера же, как и планировала, решила взять кратковременный отпуск. Отыскав свой телефон, женщина набрала шефу. Сославшись на определенные семейные трудности, Вера попросила дней десять отдыху. Особых забот на рабочем месте не было, поэтому шеф без вопросов дал Вере отдохнуть.
Проводив детей в школу, Вера пошла в душ. Целый день она занималась домашними хлопотами, которые явно отвлекли Веру от рабочих переживаний. Вечером было все как обычно – семейная идиллия. Правда, супруг вернулся домой довольно поздно. Хотя это было в порядке вещей, ничего особенного. Когда пришло время ложиться в постель, Вера прильнула к мужу, однако тот сослался на усталость и через минуту засопел – в последние годы в их семье действительно не практиковался частый секс.
Утром вновь все те же проводы. Затем Вера хотела немного погулять, подышать осенним воздухом. Она приняла душ. Выйдя из него в одном домашнем халатике, женщина принялась расчесывать свои роскошные черные волосы. Покрутив их и так и так, она решила заплести их в косу. Затем легкий макияж. Вера была требовательна к другим, но и по отношению к себе она была не меньшим критиком. Покончив с наведением красоты, Вера собиралась одеваться, как ее прервал телефонный звонок. Взглянув на экран телефона, Вера увидела аватар физиономии генерального директора.
К слову сказать, шефа она всегда недолюбливала. Он появился в их фирме 3 года назад. Как все справедливо полагали – по блату. Сергей Иванович никогда не ловил звезд с неба, был абсолютной посредственностью. Фактически, всю работу за него выполняли заместители. Он же только ходил с кружкой кофе с проверкой по подчиненным, либо потягивал дорогой виски в своем кабинете. Даже дорогие костюмы не скрывали в нем некой неопрятности – вроде и причесанный, да все равно, какой-то неухоженный. Кроме того, шеф абсолютно не следил за своей фигурой. В бонус негатива к этому была его излишняя полнота – пообвисшие щеки, три подбородка, брюхо, вечно сальные губы. А ведь он был младше Веры на пару лет. Но даже все вышеперечисленное не столько вызывало к шефу негатив. Буквально через три месяца после его назначения, Сергей Иванович попытался залезть к Вере под юбку. Прямо у нее в кабинете, когда та доставала рабочую папку с полки. На тот момент Вера окончила свои редкие шалости и явно не собиралась вступать с шефом связь. Кроме того, все ее бывшие половые партнеры вызывали у Веры как минимум симпатию. Кроме чувства отвращения, Сергей Иванович у женщины ничего не вызывал. Резко развернувшись, Вера влепила начальнику звонкую пощечину. Видимо Сергей Иванович не был привыкшим к такому обращению и, скорее от неожиданности, отошел на пару шагов и плюхнулся в рабочее кресло Веры. Посмотрев ошарашено на женщину, через пару секунд он выскочил из ее кабинета. Вера задумалась о последствиях, однако никакого негатива в отношении нее и не последовало. На следующий день Сергей Иванович вызвал Веру к себе в кабинет, искренне извинялся за свое поведение, просил все забыть. На том они и порешили. В последующем, Сергей Иванович действительно сохранял нейтралитет по отношению к Вере, общаясь исключительно по рабочим вопросам. Казалось, он даже стал ее немного побаиваться. Да и не было смысла добиваться строптивой Веры, если регулярно к нему в кабинет прибегала секретарша – светловолосая Светка с ярко-красной помадой. Сергей Иванович любил загонять секретаршу под стол, откинувшись, наслаждаться минетом. Сосать Светка умела! Ее пухлые губы крепко обхватывали член шефа, порхая по нему до самого основания, а умелый язычок и пальчики только придавали процессу дополнительное наслаждение. Многие знали об отношениях босса и Светки, однако особого внимания этому не придавали. Да и Верка совершенно не интересовалась личной жизнью шефа. В отношении остальных же сотрудников она строго установила ограничение на интим (естественно Свету это не касалось). Так что в целом отношения между Верой и шефом наладились на уровне рабочего нейтралитета, а в последующем они могли даже спокойно вместе покурить и посмеяться над какой-нибудь шуткой.
После нескольких гудков, Вера взяла трубку. Она прекрасно знала, что по пустякам шеф не будет звонить, тем более во время отпуска, пусть и красткосрочного.
Как оказалось, Сергей Иванович действительно звонил по рабочему вопросу. В определенных документах срочно требовалась ее подпись. Безусловно, шеф не решился вызвать Веру на работу. Он только поинтересовался – находится ли она дома. Ничего особенного в этом Вера не видела – обычная процедура с комиссионными подписями, которая происходит практически ежемесячно.
Пребывая в предчувствии прогулки по свежему воздуху, Вера даже не сразу сообразила, а когда поняла, было уже поздно. В дверь раздался звонок. Только сейчас женщина поняла, что документы может привезти только курьер – Максим. Она запахнула полы халата, потуже перевязав его поясом, и босяком потопала открывать дверь. Ей хотелось минимизировать встречу с Максимом.
Когда Вера открыла дверь, на пороге действительно увидела Макса. Он стоял на пороге, чуть опустив голову, держа в одной руке пакет с документами, в другой – букет цветов.
— Заходи, - сухо произнесла женщина.
Макс переступил порог и протянул ей цветы и документы. Вера взяла папку с бумагами, пролистала их. Опытный взгляд быстро перерабатывал информацию. Минут через десять изучения, она взяла авторучку и поставила свой вензель рядом с уже имеющейся подписью главного бухгалтера. Далее Вера протянула папку Максиму.
— Все, молодой человек, я вас более не задерживаю.
Максим нашел в себе смелости приблизиться к женщине вплотную, заставляя ее отступить чуть назад. Прижав Веру к стене, Максим приобнял ее за талию.
— Ну что ты, глупенькая, я ведь и в правду соскучился, - уже улыбаясь, проговорил Максим. В образе строгой начальницы Вера излучала дополнительную ни с чем несравнимую сексуальность.
— Максим, ну что ты делаешь? Мы же вроде уже все решили, - уже менее уверено сказала Вера.
— Нет, мы ничего не решили, - с улыбкой сказал Макс и стал целовать лебединую шейку женщины. Она еще немного сопротивлялась, пытаясь предпринимать несмелые попытки оттолкнуть парня. Однако он действовал на нее как питон на кролика. Вера уже закатывала голову, подставляя свое тело жарким поцелуям парня. Ее безумно к нему тянуло. Она не могла ничем это объяснить. Кроме того, они РЕАЛЬНО находились сейчас одни, и ни какие пронырливые секретарши не могли их сейчас застать врасплох. О домашних Вера не думала, их точно не должно быть дома как минимум до обеда. А сейчас... Сейчас только она и он, и их совместное безудержное желание обладать телами друг друга.
Руки Макса жадно шарили по телу красавицы, задирая подол ее халата и лаская обнаженные ягодицы. Вера чувствовала, как с каждой секундой все больше и больше увлажняется. Буквально через минуты их совместных ласк и жарких поцелуев, между ног у женщины горел настоящий пожар. Она сама уже страстно обнимала парня за шею, пытаясь выпить его всего без остатка.
Максим же не терял времени, его рука спустилась к истекающей соками пещерке, нащупала клитор и начала медленно его ласкать, елозя из стороны в сторону. От этих действий по ногам женщины пробежала приятная дрожь, а с губ сорвался протяжный стон. Она уже не пыталась сдерживать своих чувств. Ей не надо было бояться коллег, закусывать воротник пиджачка. Вера просто наслаждала
сь моментом. Да и Максим в этот раз не спешил загнуть женщину раком и вставить свое естество в ее изнемогающую дырочку. Казалось, он чувствовал себя немного виноватым перед своей начальницей.
Через пару минут таких ласк, Вера уже не могла себя сдерживать.
— Максимка... милый... я хочу тебя, - сквозь стон раздавались прерывистые фразы женщины.
— Что ты хочешь, милая, - ласково шептал на ухо женщине Максим.
— Трахни... ох... трахни меня прямо здесь... как ты любишь... ах... Максим... я хочу... чтоб ты меня оттрахал как последнюю сучку.
— Ну, раз женщина просит, - улыбнулся Максим.
Резким движением Макс развернул Веру задом к себе, закинул подол халата ей на спину, освободил свой успевший набрать силу член и с ходу вошел в ее мокрую пещерку.
— Ааааах, - послышался протяжный, полный страсти возглас красавицы. Макс ритмичными движениями, удерживая женщину за бедра, вгонял в нее свою елду. Вере было не совсем удобно, ей толком не обо что было опереться. Но то возбуждение, которое она испытывала, не отвлекало ее на подобные мелочи. Она стонала в голос. Казалось, что ее лоно превратилось в один хорошо отлаженный механизм с членом парня, доставляя женщине неземное наслаждение. Парень же добросовестно выполнял свою роль самца, продолжая энергично входить в горячую пещерку. Еще пару минут, и Вера разразилась громкими стонами. Затем она как-то вся сжалась, на несколько секунд замерла. Макс в те мгновения только усилил свои толчки, стараясь менять угол входа члена в пещерку. Последними действиями женщины были попытки как можно сильнее насадиться на член. Затем она как-то обмякла. Если бы сильные руки Макса не продолжали удерживать бедра женщины, она бы явно рухнулась на пол, не в силах держаться на ногах. В голове Веры сейчас стучало сотни молоточков, извергая яркие искры удовольствия. Она буквально болталась на члене парня, не в силах прийти в чувства.
Через минуту Вера все же пришла в себя. Она по стеночке сползла на пол. Открыв глаза, она увидела перед собой Максима. А его торчащий член болтался практически перед самым лицом женщины. Желая отблагодарить парня за феноменальный оргазм, Вера присела на корточки и сразу же вобрала в свой ротик член парня наполовину. Ствол был весь мокрым от ее же выделений. Вере было все равно. Она испытывала к нему безграничную благодарность за неземное удовольствие. С каждым движением губ, сознание Веры все больше приходило в порядок, и она уже стала проявлять большую активность. Периодически член парня покидал гостеприимный ротик женщины. Тогда она язычком обрабатывала головку, ласкала уздечку. Ее нежные тонкие длинные пальчики ласкали яички парня. Еще чуть-чуть и Макс стал кончать. Это на работе им приходилось скрывать «улики». Тогда Вера старалась глотать всю сперму, боясь, что испортится макияж. Сейчас же Макс, перед тем, как кончить, вынул ствол изо рта женщины и приставил его к ее лицу. Мощные горячие струи спермы стали выстреливать в милое женское личико. Практически неуправляемые струи били по щекам, губам, милому носику, попали в глаза, брови, волосы.
Вера сидела на полу. По ее лицу скатывались капли белесой семенной жидкости, попадая на губы, подбородок. Женщина просто сидела и улыбалась, продолжая рукой удерживать член парня у основания. Максим же смотрел на нее с нежностью и тоже улыбался.
Через несколько секунд Максим все же помог Вере подняться с полу. Платочком он обтер лицо своей любовницы, а затем нежно обнял ее.
— Беги уже, герой-любовник, - нежно прошептала ему в ухо Вера, - а то шеф тебя потеряет, и получишь от него по самое не хочу.
Максим заправил свои штаны и убежал. Он и действительно немного задержался. Вера же пошла снова в душ. Приведя себя в порядок и выйдя из душа, только сейчас она заметила, что на полу возле входа так и остался лежать оставленным Максом букет цветов. Вера подобрала цветы, вдыхая в себя свежесть его аромата. Она пребывала на седьмом небе от счастья.
Попив кофе, Вера решила не отменять свою прогулку. Наложив на скорую руку макияж, поправив растрепавшиеся волосы, одевшись, Вера пошла на улицу.
По парку шла красивая женщина. Короткое белое пальтишко из под которого чуть выглядывало миниатюрное черное платье, черные колготки и черные сапожки на шпильке, а в руках букет цветов, подаренный молодым любовником. В глазах женщины была радость от хорошего утра. Мужчины обращали на Веру внимания, оглядываясь и останавливаясь при виде ее. Один даже присвистнув, увидев счастливую красотку. Наверное, сейчас от Веры исходили какие-то дополнительные сексуальные волны...
Присев на лавочку, Вера написала СМС-ку Максиму: «милый, мне было с тобой безумно хорошо! Я хочу тебя каждый день! Тебя и твоего мальчика».
Ответ пришел не сразу, видимо Максим был занят по работе. – «Каждый день? Я тоже этого хочу. Но где мы будем это делать?»
Прагматичный ответ Максима вел в минутный ступор женщину. А ведь действительно. Вариант с рабочим кабинетом она отмела категорически. Хотя, кто знает, как оно будет.
— «Везде, где захочешь. Кстати, мы давно не пробовали заднее сидение твоего автомобиля. Можем иногда и у меня дома. В общем, что-нибудь придумаем».
Вера никогда особо не отличалась романтизмом. Но сейчас она была влюблена как 18-летняя девчонка, поцеловавшись в первый раз с мальчиком.
Вечером за семейным ужином, супруг поинтересовался у Веры как прошел ее день. Вера стала рассказывать, как гуляла с утра, как затем занималась приготовлением ужина. Ужин действительно удался на славу.
— А откуда цветы? – спросил супруг.
— Да ты знаешь, захотелось мне, вот и купила в цветочном магазине. Ты же мне уже сто лет не дарил, - довольно правдоподобно произнесла Вера. При этом как бы обижено, чуть выпятила нижнюю губу. О том, что Вера любит цветы, супруг знал, поэтому не придал этому особого значения.
Уже в 11 часов вечера, когда дети улеглись, Вера поманила мужа в кровать, намекая на исполнение супружеского долга. Однако супруг был занят за компьютером, рассматривая какие-то таблицы. Он только отмахнулся, что пойдет спать через час.
Лежа одна в постели, Вера вспоминала сегодняшнее утро. Оно было неожиданно, но так страстно и незабываемо. Только через некоторое время Вера поняла, что лежит с раздвинутыми ножками и рукой ласкает свою дырочку, которая уже успела чуть увлажниться. Закрыв глаза, Вера четко увидела перед собой улыбающееся лицо Максима, его красивый торс, сильные руки, упругий торчащий вверх член. Она так хотела до него сейчас дотронуться, облизать, поиграть. Она безумно хотела, чтобы это мужское естество ворвалось в ее дырочку и устроило там ураган, который произошел сегодня утром. Верино дыхание участилось. Одной рукой она ласкала торчащий твердый сосок, а пальцами второй руки усердно входила в свою мокрую дырочку. В ее мыслях уже не было романтики. Возбуждение достигало апогея. В такие мгновения она хотела, чтоб ее сношали грубо, пользовались ей по своему усмотрению. Как тогда – в первый в Машине с Максом месяц назад. Она хотела, чтобы сильный самец крутил ее как хотел, а она только подставляла свои дырочки, пытаясь успеть подмахивать в такт его движениям... Еще пару мгновений и тепло разлилось по Вериному телу. Женщина кончила, чуть вскрикнув. Дверь в спальню была закрыта, поэтому ее никто не мог слышать. То, что в любую секунду в спальню мог зайти ее муж, Веру в минуты блаженства совершенно не беспокоило.
Чуть полежав и отойдя от сладкой истомы, Вера подумала, что в моменты блаженства действительно теряет голову и впредь надо быть осторожнее.
Когда женщина почти засыпала, в спальню вошел супруг. Он лег рядом, поцеловав Веру в шею и положив руку на бедро.
— Милый, я не хочу сейчас, я сплю.
Супруг чуть обиженно отвернулся и уснул.
Утром, как только все ушли, Вера уже звонила Максиму: - Мальчик мой, приезжай, я вся горю от желания. Хочу тебя!...