Видимо от пережитого и алкоголя я потеряла сознание. Я очнулась утром у себя на кровати абсолютно голой. Между ног всё болело и исходил противный запах. Собрав силы я встала и пошла в сторону ванной. В комнате сидел Матвей и с радостью закричал мама проснулась. Ярик подбежав ко мне и обняв стал рассказывать что когда я вчера уснула дяди долго в меня ещо свои письки совали. Изнемождённая я ничего не ответил и пошла в ванну и встала под душ. Уже под душем я поняла что шла совершенно голая по квартире и мне было всё равно, а весь ужас который творился вчера показался мне просто кошмарным сном. Ну когда я вышла ужас продолжился.
Из спальни вышли мужики, и смеясь спросили- ну как я выжила?
Короче -говорит Серёга- сейчас с нами съездишь до конца рассчитаемся и ты свободна, а пока давай тебя похмелим.
Один схватил меня за руки сзади, а другой вставил в рот бутылку водки и стал вливать в меня.
Всё стало как в тумане, много рук меня одевали что мне показалось странным, успев посмотреть в зеркало большое на стене в прихожей, я увидела что одета в Белую короткую плиссированную юбку, полупрозрачную газовую блузку. При том настолько прозрачную что даже видно было что я без лифчика, эти злосчастные белые чулки и высокие замшевые сапоги бежевого цвета на высоком каблуке. Меня взяли подруги и потащили к машине, пока мы ехали я видимо отрубилась. Очнулась я от того что меня тащили под руки, открыв глаза я увидела строительную площадку кругом много вагончиков и очень много рабочих которые просто стояли и смотрели на меня. Сквозь пилину опьянения и измотанности я поняла что меня продают как скотину на утеху тупорылому стаду. Также я поняла что чтобы я не делала у меня нет выбора. Меня схватили под руки и потащили, краем глаза и видела как какой-то узбек передавал Сергею деньги. Меня затащили в строящийся дом и бросили на кучу грязных матрасов. Не говоря ни слова они стали раздеваться, Я слышала как из проёма где ещё не было окна раздавались звуки улицы, ездили машины, где-то вдалеке даже было слышно как громко разговаривали люди. Я лежала и старалась вслушиваться в звуки улиц, пока севшие на колени вокруг меня чучмеки гладили моё тело бесконечным количеством рук, расстёгиваю постепенно блузку, хозяйничая руками в моей промежности. Я чувствовала как сразу трое рук стали стягивать с меня трусики, а самый здоровый азиат. стоял у моих ног совершенно голый и с неестественно большим членом. Будто по команде сразу много рук задрала мне ноги и раздвинула их.
Большой азиат сел на колени напротив моей промежности, и взяв пакет сметаны выдавил мне нужду между ног и стал размазывать, с ужасом я поняла что он хочет сделать. Собрав остатки сил я заорала, и в ту же секунду почувствовала как кто-то зажал мне рот и страшную боль в анусе. Что-то неимоверно большое входило в меня разрывая мой зад, Я чувствовала как внутри живота будто завёлся чужой хозяйничая внизу моего живота. Мой рот был зажат чужой рукой а глаза были навыкате от боли. Не помню сколько меня сажали на большой толстый кол и снимали с него и по новой сажали. Услышав рычание азиата я почувствовала как мой кишечник наполняется тёплой жидкостью, словно какая-то мерзкая слизкая тварь переползает переливаясь из него в меня. и снова как по команде много рук оставили моё тело в покое. Я лежала на спине с раздвинутыми ногами, ощущая боль в анусе и как из него вытекает сперма этого животного. Буквально через минуту на меня лёг какой-то пожилой узбек, и трясясь от похоти стал не умело засовывать в меня свой член. Потом на меня ложились ещё и ещё, ихние лица для меня уже стали одним. Я лежала и просто смотрела на груду кирпичей которая лежала слева от меня. Меня как куклу ставили в разные позы, пробовали и так и так, по одному, вдвоём, втроём. Время стало для меня вечностью, о вечность темнотой.
Тогда я пришла в себя на улице было уже темно, я лежала на матрасах на боку в одной юбке и чулках. Собрав последние силы я начала подниматься, при этом ощутив как мышцы живота сократились из влагалища с хлюпанем выходила слизь не спеша стекая по ногам. Подобрав с пола практически чёрную от грязи блузку я её с большим трудом одела и пошла в сторону дверного проёма откуда выходил уже вечерний свет улицы. Выйдя со стройки мне пришлось идти через пустырь на свет города. Я шла или ковыляя иногда падая, ноги не держали а в голове была только пустота, иногда я просто переставала понимать где я нахожусь. Уже без сил я практически доползла на четвереньках до конца пустыря где у костра сидели два бомжа которые обжигали провода. На что у меня хватило сил только сказать помогите. Я стояла на четвереньках пытаясь встать. Они с любопытством смотрели на меня, потом один зашёл сзади и встав на колени задрал мне юбку. У меня не было сил сопротивляться да и мне уже было всё равно, Я просто рухнула на землю, лежа на животе, я почувствовала как он мне раздвинул ноги и стал засовывать в меня свой хуй входя сзади. Ощущая удары его паха а свой зад Я просто лежала мне было всё равно, Я лежал и отдыхала. Второй меня перевернул на спину и лёг на меня. Пока меня трахал второй я ощущала этот мерзкий запах помойки, немытого тела, и мочи. Мне было всё равно пусть мненя хоть все выебут в этом мире мне всё равно. Они ушли, а я с большим трудом встав, поковыляла в сторону дома