Дэйв провел все время, предшествующее следующему уроку по фотографии, в сильном возбуждении. Он решил попробовать подслушать через направленный микрофон болтовню девушек из своей группы, когда они думали, что он не слышит их. Наверняка они будут говорить в основном о знакомых парнях в колледже, но он надеялся что подслушивание как-то может помочь ему в расследовании того, что происходило в темной комнате.
— ------------
Эллисон и Сильвия вместе прогуливались по школьному двору в поисках чего-нибудь, что стоило бы сфотографировать, чего-нибудь такого, что могло бы произвести впечатление на мистера Джонса.
— Знаешь, я схватила его за член, - сказала Эллисон, улыбаясь Сильвии и ожидая какого-то шокированного ответа.
— А я положила его руку себе на грудь, - ответила Сильвия, посмеиваясь смеясь над выражением лица Эллисон, которая всегда считалас себя самой смелой.
— Черт побери, я думала, что никто из вас не сделает ничего больше, чем выставить свои попки, и что я смогу превзойти всех, - сказала Эллисон, смеясь.
— Так насколько же он большой? - осведомилась Сильвия, удовлетворенная таким ответом.
— Довольно большой, - засмеялась Эллисон, - я не знаю, был ли он полностью твердым. Ну, наверное, он был таким, когда я его отпустила, но мне это показалось приятным и большим. А что он сделал, когда ты положила его руку себе на грудь?
— Он немного сжал ее, - сказала Сильвия, вздохнув при воспоминии.
— Не могу поверить, что он до сих пор не испугался нас, - сказала Эллисон, - я так хочу трахнуться с ним.
— И я тоже, - подтвердила ей Сильвия.
— Эй, мы должны сделать ему еще один сюрприз.
Сильвия рассмеялась, зная выражение лица своей подруги, которое говорило, что она думает о чем-то очень неприличном.
— Например, что? - спросила она.
— Как насчет того, чтобы оставить рулон пленки в фотолаборатории в конце следующего урока? С некоторыми фотографиями на нем.
— А что же такое может быть на пленке? - поинтересовалась Сильвия.
— О, не изображай из себя глупышку, - рассмеялась Эллисон, - а что, если он найдет фотографию соска?
— Ооооооооо, - сказала Сильвия, ухмыляясь, когда до нее дошло. - а чей сосок?
— Ну что ж, тогда я предложу свой, - сказала Эллисон, ведя Сильвию в ближайший туалет. Оказавшись внутри, она направилась к одной из кабинок, увлекая за собой Сильвию. Она расстегнула пуговицы на своем летнем школьном платье в стиле туники, стянула бретельку бюстгальтера и потянула чашечку вниз, чтобы обнажить свою правую грудь.
Она протянула Сильвии фотоаппарат.
— Сфотографируй, - сказала она, потянув свой сосок, чтобы он максимально напрягся, и вздохнув, играя с ним.
— Может стоит использовать новую пленку, чтобы он по предыдущим кадрам не догадался, кто фотографировал? - спросила ее Сильвия.
— Пожалуй, ты права! - хихикнула Эллисон.
Она смотала пленку, которую использовала, обратно в контейнер и вставила новую, прежде чем отдать камеру Сильвии.
— Бери кадр аккуратно и плотно, только сосок, - сказала она ей, - мы не хотим давать слишком много подсказок.
Сильвия сделала пару снимков соска своей подруги, удивляясь тому, что это ее возбуждает. Затем они вдвоем вернулись к фотографиям, которые могли бы использовать в классе.
— ------------
Дэйв выключил свет в темной комнате, его член затвердел, когда он сделал это, даже не пытаясь притвориться, что что-то не так. Он услышал обычное шарканье ног при смене девушками позиций и улыбнулся. Интересно, подумал он, кто же все это затеял? Он был удивлен, когда двинулся вперед и обнаружил, что путь ему преградила первая девушка в комнате. Она встала перед ним, и, вытянув вперед руку, чтобы найти любое потенциальное препятствие, он обнаружил, что кончики его пальцев прижаты к хорошему упругому животу. Маленькая рука накрыла его руку и подняла вверх. Он подумал, что сейчас снова положит ее на грудь, но на этот раз она поднялась выше.
Когда он поднял руку, другая рука девушки присоединилась к первой, растопырив его пальцы. Он чуть не застонал вслух, когда почувствовал, как чей-то рот сомкнулся на его указательном пальце. Чей-то язык обвился вокруг него, не оставляя ему никаких сомнений относительно того, что еще один талантливый рот может сделать с ним. А потом все прекратилось. Он чуть не споткнулся, когда снова начал двигаться. Он подумал о том, чтобы снова придвинуться к девушке и потереться о ее попку или что-то в этом роде. Но он этого не сделал, и что-то все еще удерживало его от того, чтобы стать инициатором: какой-то маленький кусочек его статуса педагога говорил, что его защита была в том, что другая сторона, очевидно, хотела того, что произошло.
Пробираясь мимо третьей девушки, он почувствовал знакомое трение опоки о его промежность, и на этот раз шевеление было вполне определенным. Он сделал паузу, позволяя твердому маленькому заду двигаться по кругу, зная, что эта девушка почувствует всю твердость его члена. Когда он остановился, девушка, очевидно, повернулась, положив руку ему на бедро, чтобы он не отодвинулся. Он почувствовал, как руки вцепились ему в штаны. Она уже расстегивала его молнию!
— Нет! Его разум кричал, но тело не реагировало, и внезапно ее рука оказалась внутри его штанов, двигаясь вокруг, двигая его член, ощупывая его, пока он не нашел путь через боксеры и его обнаженный член не оказался в крепкой хватке девичьих рук, поглаживая и доставляя удовольствие. Было несколько движений вверх и вниз, за которые он почувствовал, что предварительная сперма сочится из кончика его члена. Рука отодвинулась и оставила его. Он двинулся дальше, тихонько приводя в порядок брюки, пытаясь успокоить сердцебиение.
Когда урок закончился, он собрал вещи в фотолаборатории и с удивлением обнаружил, что там остался рулон пленки. Он спрашивал, не пропускает ли кто-нибудь какую-нибудь работу в следующем классе.
— ------------
— Девочки, кто-нибудь из вас оставил пленку в фотолаборатории в прошлом классе? - спросил Дэйв в начале следующего урока, старательно пытаясь прочесть ответ на их лицах, а не на покачивании головами. Поскольку никто не признался, он положил пленку в карман, чтобы проявить позже, и посмотреть, может ли это дать ключ к разгадке.
Когда урок закончился, он принялся делать именно это. Он стоял, наблюдая за бумагой в проявляющейся жидкости, ожидая, когда появится ее скрытый секрет. Это был один из его любимых моментов, гораздо более романтичный, чем рисование картинок на экране компьютера. Он действительно не мог сказать, что это было из негатива, и поэтому с нетерпением ожидал, что это может быть.
На листе формата А4 постепенно появилось его изображение, но ему потребовалось некоторое время, чтобы понять, что именно он видит. Сосок! Очень эрегированный и возбужденный сосок. Он быстро проявил оставшиеся снимки. Всего их было всего пять, и с каждым разом его член становился все тверже. Он стоял и любовался ими, пока они висели, чтобы высохнуть, - пять снимков, явно одного и того же соска, все с одной и той же точки зрения. Он обнаружил, что его рука потирает эрекцию, пока он изучал ее. Без сомнения, это была одна из девочек его класса, но какая именно, он понятия не имел.
— ------------
Вернувшись домой в тот же день, он поймал себя на том, что снова думает о Джо. На этой неделе она была с матерью. Он не мог не интересоваться, как много она знает о том, что происходит в темной комнате. Знала ли она, что одна из ее подруг просунула руку ему в штаны и потянула за член? Знала ли она, что он положил свою руку на чью-то грудь или что его палец сосали, имитируя то, что он представлял себе хорошо отработанным минетом?
И он все чаще ловил себя на том, что ему интересно.. . а как выглядит сосок его дочери? Это начало становиться точкой притяжения и одержимости. Проведя неделю дома в одиночестве, без Джо, он начал строить планы и строить планы. Но сделает ли он это на самом деле? Найдет ли он и осуществит ли способ увидеть свою дочь обнаженной?
— ------------
— Но ты же не сделала этого! - воскликнула ошеломленная Джо, - скажи мне, что ты не совала руку в штаны моего отца и не хватала его член!
— Я именно так и сделала, - призналась Эллисон, краснея и чувствуя себя немного виноватой, но все же взволнованной.
— Он был большой? - спросила рыжеволосая Сара, смеясь над возмущенным взглядом Джо, брошенным в ее сторону.
— О да, он казался огромным, - ответила Эллисон, и я так хочу иметь его в своей киске.
— Черт возьми, я не могу поверить, что ты обсуждаешь это при мне! - вспыхнула Джо.
— Ну, только не думай о нем как о своем отце или что-то в этом роде, - хихикнула Сильвия.
— О да, конечно, а ты бы так сказала, если бы я заявила, что хочу член твоего отца у себя во рту? - возразила Джо.
— Да, но это совсем другое дело, твой папа горячий, а мой нет! - сказала Сильвия с выражением отвращения на лице.
Джо пришлось признать, что отец Сильвии с рыхлым сложением и большим животом, был, вероятно, не самым лучшим вариантом для сравнения.
— ------------
Этот разговор преследовал Джо всю ночь. Ее отец был очень сексуален. Все ее друзья согласились, и когда она посмотрела на него объективно, подумала о нем как о простом учителе, то ей пришлось признать, что для одного из старших парней он действительно был сексуальным. И она знала, что они были правы насчет его члена. Она, конечно, не видела его в последнее время, Но она чувствовала, как он трется о ее попку, и это больше всего говорило ей, что подружки правы.