темная комната
bynikki_2021©
Первые два раза, когда это случилось, Дэйв просто отмахивался от этого как от случайности, не желая никого смущать, ничего не говорил об этом, чтобы не возникали ненужные вопросы, угрожающие его преподавательской карьере. Просто старался оставить все позади и двигаться дальше. Но в тот день, когда он впервые почувствовал, как чья-то рука сомкнулась на его члене и активно схватила его, он понял, что на этот раз все будет по-другому.
Будучи учителем физики, он уже несколько лет вел в колледже еще и занятия фотографией. Это был факультативный курс для того, чтобы студенты выпускного курса, чтобы они могли отвлечься от давления критического в своей учебной жизни года. Он любил преподавать им старую фотографию старой школы, использующей пленку, а не цифровые фотоаппараты. Ему нравился аспект экспериментирования с проявлением отпечатков, и он обнаружил, что студенты получают больше удовольствия от занятий, чем когда они просто загружают файлы на компьютер и играются с фотошопом. В этом было что-то более художественное.
В этом году на его курс записалось меньше учеников, и он отличался от предыдущих лет тем, что состоял исключительно из девочек. Дэй не мог не отметить, что все они были великолепны по своим внешним данным. Должно быть, произошло какое выравнивание лун или что-то в этом роде, но все пять девушек, казалось, были скроены из одного материала: стройные, хорошо сложенные фигуры, дерзкие груди восхитительно среднего размера, волосы до плеч разного оттенка, и каждая из них была умна и эмоционально уравновешена. Все это делал его учебные занятия по фотографии весьма увлекательными.
Эллисон, Люси, Сильвия и Сара были его виртуальным гаремом, когда он оставался дома поздно вечером один, чтобы посмотреть порно на своем компьютере. А пятой девочкой была Джо, его дочь. У нее были некоторые проблемы с дисциплиной и учебой, из-за которых она осталась в колледже на второй год. Он позволил ее ее присутствия на своих занятиях по фотографии главным образом потому, что у дочки был повышенный интерес к искусству.
Дэйв много лет боролся за то, чтобы стать учителем не в последнюю очередь потому, что молодые леди в школьной форме выглядели такими дерзкими и аппетитными. Он всегда мечтал о каких-то приключениях с ними, но этого никогда не случалось. Девушки, к которым он испытывал вожделение, не интересовались никакими контактами, кроме тех, которые были вызваны необходимостью для них посещать школу. Теперь, в свои 45 лет, он полагал, что ни с кем из молодых студенток у него не будет отношений романтического характера.
Урок начался хорошо, все девочки проявили настоящий интерес к теме. Небольшой размер класса позволил Дейву сделать его очень интерактивным и он старался предельно раздвигать границы атмосферы творческого товарищества. А на тех занятиях, которые проходили в темной комнате для проявления и печати, все начинало становиться все более интересным. Он старался запомнить, где находится каждая девушка, прежде чем свет погаснет, и всегда был осторожен в своих собственных движениях, когда одна из них просила о помощи. В темноте было бы слишком легко коснуться тем, чем он не должен был касаться. И хотя всем девочкам в классе исполнилось по 18 лет, это обстоятельство не избавило их от всех сложностей пикантности своего положения как преподавателя.
Но, несмотря на все его усилия, контакт в темном пространстве был неизбежен, и иногда он натыкался на кого-то или в попытке найти локоть, чтобы направить его, в конечном итоге касался пальцами изгиба бедра или талии, его член твердел, когда он чувствовал тонкий контур под школьным платьем. Господи, до чего же он любил эти школьные платья! Да, они скрывали все, но когда они были хорошо подогнаны, воображение заполняло пробелы удивительно быстро, особенно когда рука задерживалась на бедре, чувствуя жар от соприкосновения. А потом девчонки начали с ним какую-то игру. Они ждали, когда он выключит свет, и он тут же по звуку шагов понимал, что все они меняются местами, чтобы он не понимал, кто из них кто. Именно в этот момент все и начиналось.
Когда он переходил от одной девушки к другой, чтобы помочь кому-то в двух местах, он обнаруживал, что не совсем правильно оценивает положение девушки между ними, и в результате ее попка терлась об него, когда он протискивался мимо нее боком. Он должен был признать, что это было чрезвычайно приятное ощущение, когда дерзкая попка юной студентки терлась о его промежность, но профессиональный долг заставлял его пробормотать извинения при этом контакте вместо того, чтобы схватить ее бедра и тереться о них своим членом, как ему хотелось бы.
Это продолжалось около недели, и по ночам он сидел за компьютером, выискивая фотографии девушек, похожих на тех, что были в его классе, а потом яростно дрочил, воображая, что он может продолжать, что он действительно хватает девушку за бедра и трется о нее, даже когда он задирает ее платье и трется своим членом о ее промежность. А еще ему было интересно, какую роль во всем этом играет Джо. Она определенно была частью того, что происходило в темной комнате, но ему было интересно, думала ли она, что это все, что было в шутке, или, как он любил фантазировать, она знала, что кто-то в этой комнате трется задницей о промежность ее отца.
— ------------
Это случилось в понедельник, который Дейв никогда не забудет. Они все были в темной комнате, и теперь уже привычная игра по смене мест снова имела место. Сегодня все девушки вели себя очень тихо, и Дейв обнаружил, что стоит позади девушек, ожидая, не потребуется ли кому-нибудь помощь. Он тихонько пошевелился и снова обнаружил прикосновение к себе. На этот раз он не так быстро отодвинулся, предполагая, что это было сделано намеренно, и задаваясь вопросом, будет ли девушка делать что-то другое, если окажется, что он не собирается отпрыгивать. К своему удивлению, он почувствовал, как задница слегка покачнулась, когда он скользнул мимо, а затем, когда он уже думал, что все кончено, почувствовал, как чья-то рука нащупала его промежность и схватила его полунапряженный член. Он подавил вздох удивления, когда рука несколько раз сжала его, а затем отпустила. Дэйв находился в трансе до конца урока.
— ------------
Джо сидела в своей комнате, размышляя о том, что происходит. Она знала, что ее подруги находят ее отца сексуальным. В нем было что-то вроде от Индианы Джонса. Он был старше, хорошо выглядел, отличался особым характером и умением обращаться со студентами, что заставляло их смотреть на него снизу вверх и восхищаться им. Это была одна из причин того, что его занятия фотографией были действительно популярны. Она не была уверена, почему в этом году там не было больше людей, но была рада, что она была одной из пяти достаточно удачливых, чтобы взять его.
Джо была немного возмущена, когда девочки впервые предложили ей принять участие в том, что они задумали. В конце концов, это был ее отец, о котором они часто говорили, но она знала, что независимо от ее участия или неучастия ее подруги все равно найдут способ, чтобы это произошло. Кроме того, небольшое трение попок о ее отца вряд ли могло привести к тому, что он потеряет работу. Тем более, что Дэйв был разведен, так что она не предавала свою мать, позволяя своим подругам шалить. Но сегодня она поймала себя на том, что все это тоже доставляет ей удовольствие, и когда он прошел мимо нее, она выставила свою задницу вперед, как и говорили другие, и почувствовала, как ее попка соприкоснулась с его промежностью. Она была удивлена тем, как пикантно было чувствовать себя такой неприличной, зная, что ни ее подруги, ни отец не знают, что она сделала это.
— ------------
Дэйв понимал, что ему следовало бы прекратить все это, отвести каждую девушку в сторону и сделать строгое внушение о неподобающем поведении в темной комнате, но, честно говоря, ему это все так нравилось. Он не мог поверить, что кто-то из девушек будет стремиться схватить его член вот так. И он хотел посмотреть, к чему это приведет. Он начал обращать внимание на детали. Какая девушка носила часы, был ли у кого-нибудь из них особый запах в начале урока? Какой длины были их юбки? Все, что, по его мнению, он мог бы использовать, чтобы различать, кто есть кто в его классе. Он был просто разочарован, когда в течение следующих двух классов его больше не щупали. Там все еще продолжалось растирание ягодиц, и он обнаружил, что задержался немного дольше, чем следовало бы, но это было все.
— ------------
Это был еще один понедельник, когда все снова изменилось. О него уже несколько раз терлись. Он снова переходил с одного места на другое, когда почувствовал, как чья-то рука скользнула по его брюкам. Когда она добралась до его твердого члена, то схватила его, удерживая, не позволяя ему двигаться дальше. Он остановился, и рука начала тереться вверх и вниз по его члену, намеренно возбуждая его. Он подавил стон. Казалось, что он позволил этому продолжаться вечно, но он продолжал идти вперед. Он почувствовал, как рука неохотно отпустила его. Когда он шагнул, чтобы пройти мимо следующей девушки, то снова удивился. Он чувствовал, как близок был к ней. Он ожидал, что она снова окажется рядом со скамейкой, но ее там не было. - он протянул руку, чтобы успокоиться, и обнаружил ее на своем бедре. Ее рука сомкнулась на его руке. Он ошеломленно замолчал. До сих пор он полагал, что шалила всего лишь одна девушка в его классе, но тут его с разницей в секунды касались как минимум две девушки.