Я одела свой любимый атласный сарафанчик, короткий и такой легкий, что его можно было бы принять за изящную ночную рубашечку, если бы не пуговицы, на которые он застегивался впереди. Только сарафан и босоножки на высоком каблуке. Я одевалась и дрожала от предвкушения собственного безумства. Понимая, на что иду, я не взяла с собой ни деньги, не телефон, а ключ спрятала под коврик перед дверью. В руках у меня был только любимый пустой флакончик от туалетной воды. Я обожаю эту бутылочку за то, что она очень уютно входит в мою попку – приятно и довольно сильно расширяя отверстие, она делает мне немного больно, но эта боль терпима. В общем, размеры и форма бутылочки – что надо. Я люблю вставлять эту бутылочку в попку, когда нахожусь дома и просто ходить по квартире с этим удивительным предметом в моей любимой дырочке. Я рассчитывала, что если оторванное приключение не получится, хотя бы бутылочка спасет меня от нарастающего возбуждения.
Неподалеку от моей квартиры находился парк, к которому я и решила направиться. По дороге к парку я через каждые несколько шагов расстегивала по одной пуговице на сарафане, начиная с нижней. Когда я подходила к первым деревьям, мой сарафан был расстегнут ровно до пояса. Легкий ветер слегка раскидывал полы сарафанчика, обнажая не только мою киску, но и живот. Этот ветер и ощущение, что я нахожусь голая по пояс в центре места, где меня в любой момент могут увидеть, заставляли меня дрожать. Дыхание мое сбилось, а между ног хлюпала обильно выделяющаяся смазка. Еще никогда в жизни я не была такой мокрой! Но мне хотелось большего. Я расстегнула сарафан полностью развела его в стороны. Я стояла совсем голая на краю между парком и улицей и дрожала! Боясь, что при виде идущего человека, я испугаюсь и запахну сарафан, я дала себе обещание: во что бы то ни стало пройти 100 метров до ближайшего фонаря не запахивая сарафан! И пошла…сок возбуждения стекал по моим ногам до самых коленей. Ноги подкашивались. Я остановилась и аккуратно вставила флакончик в свою заднюю дырочку. Как это было здорово!!! Я понимала, что если мне по дороге встретится бомж, маньяк, кто угодно – я их просто изнасилую!
Когда я была в 5 метрах от загаданного фонаря, я услышала голоса людей, двигающихся по соседней тропинке. Ряд деревьев отделял их от меня. Голоса были мужские. Совершенно не соображая, что я делаю, забыв обо всех приличиях и задыхаясь от совершенно животной похоти, я рванула им наперерез. Я вышла на тропинку прямо перед двумя парнями и медленно раздвинула сарафан, глядя по очереди им в глаза. Ребята ошалело смотрели на меня. Я почти не могла говорить и выдавила, задыхаясь: «Я…очень…хочу…секса…». Больше я ничего не могла сказать. Я и эту фразу никогда раньше не решалась произнести вслух!
«Ты пьяная?» – совершенно спокойно спросил один из них. Второй сглотнул слюну, глядя на мою обнаженную фигуру и рассматривая узенькую дорожку волос на лобке. Я подошла к нему совсем близко, взяла его руку и поднесла к мокрым бедрам. Парень глубоко вздохнул. Я повернулась к тому, кто задал вопрос и ответила:
– Я абсолютно трезвая. Просто я безумно хочу заняться сексом. Так безумно, что мне все равно, где, с кем и сколько их будет. Ясно?
Я совсем сняла сарафан и держала его в одной руке. Я плела им такое, от чего еще больше сходила с ума. Я чувствовала себя сучкой, которая из – за похоти потеряла разум.
– Хотите, я пойду с вами куда скажете прямо вот в таком виде, голая? Хотите, я сделаю вам замечательный минет? Отымейте меня прямо здесь, умоляю! Или зовите сколько угодно друзей. Клянусь, я удовлетворю каждого! Я разрешаю фотографировать меня, снимать на камеру, трахать любыми предметами!
Я взяла за руки их обоих и потянула в сторону деревьев. Я видела, что завела их своим пылом, и они тоже начали тяжело дышать.
– Подожди, – сказал тот из них, который был более темный и довольно плечистый, – там есть скамейка, – он взял меня за попку и, легонько шлепнув, направил в указанную сторону. Мы вышли на свет. Скамейка стояла прямо под фонарем! Сарафан брюнет забрал, и я шла совершенно голая без всякого шанса прикрыть наготу. Впрочем, мне не хотелось. Я чувствовала себя последней шлюхой и наслаждалась собственной дерзостью. Прямо перед скамейкой у меня из попки вывалился любимый флакончик.
– Ого, что это? – удивился второй парень. Под фонарем я разглядела, что он рыжий и удивительно хорош собой.
– Люблю носить в попке приятные предметы, – хихикнула я, ощущая себя пьяной от происходящего.
Я первая шагнула к скамейке и села на нее, раздвинув ножки. Потом потянула к себе рыжего, быстро расстегнула ему брюки и извлекла на свет долгожданного красавца. ОН был также прекрасен, как его владелец! Я жадно потянула его в рот, забыв даже о презервативе. Брюнет достал мобильный телефон и спросил:
– Ты уверена, что не против небольшой фотосессии?
Я была не против! Я была согласна на все! Чтобы было удобнее сосать член рыжего, я спустилась со скамейки и встала на колени прямо на асфальт. Чтобы брюнет не скучал, я повернулась к нему задом, прогнулась в пояснице, как можно выше задрала попку и раздвинула ножки: смотри на меня! Брюнет рванул молнию на брюках, и, не успела я опомниться, как всадил в меня свое орудие. Это было изумительно! Прямо в парке, под фонарем, меня трахали два красавца одновр
еменно!!! Толчки брюнета сзади заставляли меня глубже насаживаться ртом на орудие рыжего. Он кончил быстро и бурно. От его стонов я еще больше задрожала. Я выпила все до капли. Нет…одна капля осталась на губах, мне было жаль ее слизывать. Рыжий отошел в сторону, остановил взгляд на капельке у меня губах и сел на скамейку, не одевая брюк. Он наблюдал, как брюнет долбит меня сзади и улыбался. Потом протянул руку, положил ладонь на мою горящую от возбуждения грудь и нежно погладил. Я застонала от наслаждения и мгновенно кончила!
Это был потрясающий оргазм. Я не думала, что кончать, когда за тобой наблюдают, так прекрасно. Мои руки ослабели, и я опустилась на асфальт прямо грудью и подбородком, прогнувшись в талии еще сильнее. Брюнет вытащил на минуту напряженный член из моей киски и отодвинулся, чтобы получше разглядеть открывающийся ему прекрасный вид. Под его взглядом я прогнулась как только возможно и еще шире расставила колени на асфальте! Я оглянулась и подарила ему самую обворожительную улыбку. Брюнет приложил головку члена к моей самой заветной задней дырочке и резко вставил. Я взвыла от удовольствия! Засунув одну руку под живот, я начала яростно тереть клитор и почти сразу кончила, застонав на весь парк. Брюнет кончил следом, влив в меня какое – то невероятное количество спермы. Когда он вынул обмякший член из моей попки, она благодарно пылала жаром. Я села на асфальт. Ребята застегивали брюки. Я поднялась, грустно глядя на них. Мне хотелось еще! Они все поняли по моему голодного взгляду…
– Хочешь продолжения? – засмеялся рыжий, – вот ненасытная…ну пошли.
Он подал мне сарафан. Я одела его, застегнув снизу только до пояса. Вновь при ходьбе полы сарафанчика распахивались, демонстрируя всему миру мои прелести. Я старалась распахнуть его как могла широко. Я старалась им нравиться, чтобы чудо сегодняшней ночи продолжалось как можно дольше.
Мы подошли к машине, меня усадили на заднее сиденье рядом с рыжим. Всю дорогу я сосала его член, тонко и изощренно, не давая кончить. Рыжий крутил три пальца в моей попке. Я выла от кайфа. Сиденье подо мной было мокрое. Мы зашли в дом, поднялись на лифте и позвонили в квартиру. Нам открыл пьяный парень, радостно поприветствовал ребят и впустил нас внутрь. Там, окутанные сигаретным дымом, пили водку еще двое. Со мной никто не знакомился и не разговаривал. Рыжий шепнул на ухо, чтобы я пока вела себя тихо. Когда все выпили по рюмке, рыжий рассказал компании, как они встретили меня в парке и что произошло. Ребята посмеялись, но, восприняли это за шутку. Тогда я прямо сидя на табуретке задрала сарафан по самую грудь, широко раздвинула ноги и для убедительности развела пальцами половые губки в стороны, демонстрируя, как они истекают соками.
– А еще она очень любит, когда в ее попке находятся разные приятные предметы. Правда, зайка? – спросил меня рыжий, протягивая бутылку пива. Я сразу поняла, что от меня требуется, поставила бутылку на табуретку и довольно легко села на нее попкой, старайся держать сарафан как можно выше, чтобы все могли хорошо видеть, что бутылка вошла именно в попку, а не во влагалище. После этого мне отчаянно захотелось кончить. Когда в моей попке что – то находится, клитор выпирает и сам просится под пальчик. Сидя и для большего удовольствия насаживаясь поглубже на бутылку, я начала мастурбировать, наслаждаясь жаждущими взглядами окружающих.
– Ну, неееет! – воскликнул один из пьяных, – сначала нас порадуй, потом сама кончишь! – и он отодвинул мою руку от клитора, подставив член к моему жадному ротику. Как я старалась! Я сосала, причмокивая, по одному и по два эти пять прекрасных членов, я пересаживалась с одного на другой, я гладила их руками! Потом меня положили спиной на стол, задрав высоко ноги и проткнули одновременно двумя членами. Один был в киске, другой – огромный и разрывающий все внутренности – долбил мою горящую задницу. Два я пыталась сосать одновременно, а мой любимчик рыжий ходил вокруг и фотографировал это действо неизвестно откуда добытым фотоаппаратом. Эта фотосессия возбуждала меня еще больше. Я представляла, какие удивительные кадры с двумя членами, трахающими меня в киску и попку он сделает. Потом я стояла на четвереньках и все, кому хотелось, пихали в мою попку бутылку от шампанского. Я насаживалась на нее как могла, стараясь порадовать своим усердием. Я оборачивалась и изо всех сил улыбалась в камеру. Потом меня вывели на открытый балкон, выходящий на улицу и я сосала их члены, позируя на фоне начинающегося утреннего движения машин. Потом рыжий трахал меня в задницу на лестничной площадке. При этом я была абсолютно голая в 6 утра, когда из любой квартиры могли выйти люди! Я все время дрожала и мысленно благодарила моих благодетелей. Они устали и уже обессилено сидели на диване и креслах, допивая остатки водки. А все еще хотела! Такого со мной еще не было. Тогда мне разрешили кончить последний раз, как и обещали, сидя на бутылке и дроча собственный клитор. Улыбаясь в направленный на меня фотоаппарат, я раздвинула ноги так широко, как только могла и изо всех сил вдавливалась попкой во вставленную меня бутылку. Ребята улыбались. Я кончила одновременно с фотовспышкой!
Потом мне отдали сарафан, вызвали такси и отправили на квартиру. Остаток командировки я надеялась, что они запомнила адрес, который называли диспетчеру и приедут ко мне. Но до самого отъезда никто не появился…