Я никогда не был из тех, кто любит выбираться на природу и жить в палатках. Идеальным местом для проведения выходных в моем представлении был роскошный подмосковный отель с огромной ванной в номере и лобби – баром с живой музыкой этажом ниже. Однако моя жена любит природу и мне редко удается воплотить в жизнь свои мечты, поскольку обычно именно она планирует наше свободное время. Я подумал, что неплохо было бы, если бы она спланировала наши ближайшие выходные, понимая, что в результате будет мероприятие с выходом на природу. Просто уже был конец августа, и осталось не так уж много теплых деньков.
Глядя на нее, я понимал, что она возбуждена этим планированием. Итак, последующие несколько дней я смотрел, как она составляет списки, звонит по телефону и проверяет уже собранные вещи. Я совсем не предполагал, что повлекут за собой эти выходные, и как они навсегда изменят мою жизнь.
Наступила пятница, и я позвонил домой, прежде чем покинуть офис. Я хотел узнать, какие планы, и сказать жене, что я буду немного раньше, так что можно начать собираться туда, куда мы собрались. К моему удивлению, она сказала мне, что все вещи уже погружены ее джип, и все, что мне осталось сделать – это примчаться домой, принять душ, и мы выезжаем. Это было здорово! Я ненавидел процесс укладки вещей в машину и этого постоянного контроля, чтобы взять все, что нам необходимо. Я, как сейчас, помню, что ехал домой с улыбкой на лице, навстречу предстоящим выходным, которые уже замечательно начинались.
Я приехал домой, быстро принял душ, и мы поехали. Даже не спрашивая, я уже знал, садясь в машину, что это поход с палатками. Моя жена предложила повести машину, что было необычно, но, тем не менее, я принял ее предложение. В любом случае, я немного устал, когда ехал домой. Спустя где – то минут десять после начала движения, я обернулся и взглянул на снаряжение, которое она собрала. Ужасающе огромная палатка, которую мы не использовали с прошлого лета, немного одежды, продукты и, конечно, так необходимое спиртное. Я на мгновение вспомнил о нашем единственном прошлогоднем походе с палатками, и в памяти всплыли воспоминания о неподдельном удовольствии от выпивки у костра. Это был настоящий отдых. Как раз то, что мне нужно сейчас после такой трудной недели.
Вдруг моя жена съехала с главной дороги на грунтовую дорогу. Я и не заметил, что прошло почти полтора часа с тех пор, как мы выехали из Москвы. Мы подъехали к конечной цели нашего путешествия – небольшой поляне, которая оказалось на краю озера. Мы были не одни, но машины располагались далеко друг от друга, что было прекрасно, потому что не будет никого, кто может побеспокоить нас. Похоже, мы были на территории бывшего пионерского лагеря, потому что в 100 метрах от нашей стоянки располагались умывальные комнаты и душевые и ларек, в котором продавали разные необходимые мелочи и дрова для костра.
Мы расположились, установили палатку и разожгли костер уже ближе к 19: 30, так что начинало темнеть. Все это время, пока мы делали эти приготовления, мы болтали и выпивали. Мы не ели перед отъездом, но не хотели останавливаться, чтобы что – нибудь приготовить, поскольку темнело. Так что мы продолжали выпивать, чтобы заглушить голод, и к тому времени, когда наконец уселись у костра, мы были полностью пьяны. Когда огонь разгорелся, я жутко захотел писать от выпитой водки. Любя природу не более, чем среднестатистический парень, я, тем не менее, предпочел сходить в одну из близлежащих умывальных комнат, чем идти сливать свои ядовитые выделения среди деревьев. Моя жена рассмеялась и сказала мне, что пойдет позже.
Я добрался до умывальной комнаты и стал писать в писсуар, когда за мной зашел какой – то парень, вывалил, не глядя на меня, огромный член и пустил струю. Он стоял с закрытыми глазами, не видя, что я смотрю на его бревно. Меня не волнует, что скажут другие парни, но я всегда использую шанс хотя бы взглядом сравнить член другого парня со своим. Это естественно, интересоваться, как ты выглядишь среди остальных. И в этот раз у него был больше, что, конечно, не добавило мне настроения. (Виртуальный секс! С реальными девушками в своих квартирах позирующих для Вас перед веб – камерами! Русские красавицы из Москвы, Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга! Займись с ними виртуальным сексом! – добрый совет)
А когда я закончил, я обратил больше внимания на его лицо. Это был мой старый знакомый Стас! Я не видел его больше года с тех пор, когда он с женой переехали жить из городской квартиры в коттеджный поселок.
"Стас?", – спросил я.
Он повернулся ко мне, и теперь я точно знал, что это в самом деле он. "Привет, Димон, что ты здесь делаешь?", – спросил он, – "Жизнь в пионерлагере всегда была не для тебя"
"Не для меня, обычно не для меня", – ответил я, – "Но Саша по – настоящему любит отдых на природе, так что я подумал, что неплохо было бы устроить поход хотя бы раз этим летом"
"Отлично", – закричал он, – "Мы с Динкой пробудем здесь всю ночь". Он рассказал мне, что они решили провести на природе последние выходные перед наступлением холодов. Они часто выезжали на природу, при этом заезжая навестить родителей, которые жили в одной из подмосковных деревень.
"Вы не будете возражать, если мы припаркуемся рядом с вами и выпьем вместе?", – спросил он.
"Вовсе нет", – ответил я, – "Саша будет в восторге снова увидеть Дину".
"Отлично, мы сейчас подъедем", – сказал он и покинул умывальную комнату, направившись к своей жене.
Я вернулся на наше место и рассказал
Саше о произошедшем. Она, как я и предполагал, с энтузиазмом восприняла новость о встрече со своей подругой. Прошло совсем немного времени, и показались Стис и Дина, мы стали разговаривать о разных событиях, произошедших в нашей жизни, при этом мы с женой продолжали выпивать, по – прежнему ничем не закусывая. Полагаю, Стас и Дина поняли, что мы пьяны, и они были тоже в состоянии, близком к нашему. А затем это случилось. Пошел дождь. Сначала он был легким, и Стас с женой решали, возвращаться ли им в их палатку, или прятаться с нами, пережидая дождь в нашей палатке. А затем, когда полило, как из ведра, и моя жена приняла решение за нас всех. Мы все залезли в нашу палатку. Она была достаточно большой, рассчитанной на шесть человек, а сейчас нас было только четверо. Дождь продолжался очень долго, а мы играли в карты при тусклом свете фонаря. Кажется, мысль о том, что придется остаться здесь на всю ночь, посетила всех. Моя жена предположила, что Дина никогда не выйдет отсюда, чтобы промокнуть до нитки, и мы со Стасом рассмеялись и согласились. (Свингерский секс! Друг трахает твою жену, а ты смотришь! Здорово! – прим. ред. )
Очень скоро мы все уже лежали на полу в палатке. Дина перебралась за меня, в угол, а Стас заснул в другом углу. Так мы с женой оказались посередке, лицом друг к другу. Дождавшись, пока остальные крепко заснут, мы решили, что немного поцеловаться и поласкать друг друга нам не повредит. Я перебирал пальцами ее волосы, она целовала меня и сосала мой язык. Она всегда была настоящим наказанием, когда выпьет и потеряет ощущение того, что можно, а что нельзя. Я не осознавал того, как пьяны мы были, пока не начал отключаться. Я все еще осознавал, что происходит вокруг, но сил трахаться у меня уже не было. Я знал, что она хотела, потому что она продолжала двигаться вперед – назад бедрами на моем колене, натирая себе клитор в надежде найти удовлетворение.
Я, вероятно, совсем выключился на некоторое время, потому что не заметил, что Стас проснулся и смотрит на спину моей жены. Он лежал в углу, лицом к краю палатки, но движения и звуки разбудили его. Он был почти так же пьян, как и мы, но достаточно бодр, чтобы воспользоваться преимуществом своей ситуации.
Он осторожно расстегнул заднюю сторону спального мешка, в котором была моя жена. Вторая сторона уже была открыта, и я частично был в ее мешке. Это позволило ему увидеть спину и ноги моей жены. Моя жена была одета в футболку и хлопчатобумажные трусики, которые были приспущены до половины ее попки во время нашего ощупывания друг друга. Он медленно придвинулся к ней, его грудь уже прикасалась к ее спине, а бугор на его джинсах почти касался ее неприкрытой попки. Саша все еще была "под кайфом", и тепло его тела стало заводить ее снова. Я до сегодняшнего дня думаю, что она не понимала, кто позади нее, поскольку она никогда прежде мне не изменяла. Большую часть времени она держала свои глаза закрытыми, и до сих пор задаю себе вопрос, открыла бы она их, если бы поняла, что я не сзади нее, а спереди. Волновало ли ее это вообще?
Она подала бедрами назад, пододвинув свою попку к Стасу. Она терлась об его промежность, при этом он медленно расстегивал на джинсах. Я слышал, как он расстегнул пояс и пуговицы, высвобождая свой огромный член, который уже, наверное, был тверже камня. Мой хуй тут же пришел в боевую готовность при виде событий, разворачивающихся передо мной. Когда он стянул трусики моей жены еще ниже с ее попки, она наверняка почувствовала, как его член прижался между половинок ее ягодиц. В конце концов, ее трусики были спущены до ее щиколоток, остаток пути он сопровождал их своим коленом.
Я видел его руку под ее шеей, пальцы, выныривающие из ее волос и пробирающиеся в ее рот. Она стала сосать их, и очень быстро ее губы и щеки были покрыты ее слюной. Я знал, что она потекла снизу, потому что одну руку она опустила к своей киске и терла клитор. У нее была небольшая трудность с этим, поскольку она лежала на боку, и ее ноги были все еще сведены вместе, затрудняя нужные движения.
В это время, член Стаса достиг максимальной эрекции. Его полностью эрегированный член прокладывал свой путь к ее киске. Кончик его был влажный, и он, к тому же, рукой растер по всему стволу соки, вытекающие из нее. Я знал, что моя жена была очень удивлена, когда он вошел в нее, его член должен был ощущаться совсем не так, как мой. Выражение ее лица подтвердило эту теорию. Когда он вставил в нее, она тихо застонала, и у нее вырвался глубокий вздох. Его толстый член должен был гораздо сильнее, чем обычно, растянуть ее губки, но она наслаждалась каждой секундой происходящего, как, впрочем, и Стас. Она стала двигать попкой навстречу ему, принимая в себя его ствол все дальше и дальше. Когда головка его члена достигла конца ее влагалища, она вздрогнула, поскольку она ткнулась в ее g – точку. Я доставал эту точку пальцами, но мой член чаще всего оказывался коротковат, чтобы достигнуть этой цели. Я мог достать до нее только в определенных позициях, но у Стаса не было проблем атаковать ее при каждом толчке.
Это было уже слишком для нее. Она открыла глаза и только в этот момент поняла, что это не я трахал ее. Я думаю, что подсознательно она понимала это все время, но получаемое удовольствие не позволяло ей остановиться. Она смотрела на меня, изучая мое лицо, чтобы понять, не против ли я того, что произошло. К ее удивлению, я выглядел даже возбужденным, и она позволила Стасу продолжить долбить ее сзади. Стас посмотрел на меня через ее плечо и понял, что мне нравится то, что я вижу.