Сегодня пятница, и я вновь возвращаюсь из института домой. В мой квартал. Поднимаюсь из подземки на поверхность, иду по оживлённой улице. Толпа народа спешит по своим делам. А вот и проулок, в который мне надо повернуть.
Моя серая девятиэтажка. Подхожу ближе – сердце наполняется трепетом и радостью, между ног теплеет. На лавке сидишь ты!
Нет, на самом деле, на лавке никого нет, но ты есть, но только для меня. Ты улыбаешься мне, встаёшь при моём приближении. В этот раз ты чувствуешь себя раскованнее – ведь ты уже немного познал меня.
Ты видел, как я подмываю в ванне свои интимные места, видел, как я справляю малую нужду, да не просто писаю, а по дикому мочусь, опившись пива. Ты попробовал вкус моей девственной промежности, страстно и нежно вылизывая всю мою девичью щёлочку... Да, я не оговорилась, я ещё девственница, цени это.
И я так рада видеть тебя вновь! Ты обнимаешь меня, я чувствую твоё тело и запах твоего парфюма. Зайдёшь ко мне? Проведи со мной время в моём квартале.
Лифт медленно ползёт на последний этаж, а ты не теряешь времени даром. Держа меня за ладонь, как свою девушку, другой рукой ты гладишь мою ягодицу, прижимая меня к себе. Хочешь поцеловать, но подожди немного, мы уже приехали.
Я вожусь с ключами, бросая косые взгляды на твой пах. У тебя всё ещё стоит. Мы, девушки, наблюдательные.
Мама уже дома, сейчас я сброшу туфли и поздороваюсь с нею. Готово, теперь она нас не побеспокоит. Пойдём ко мне в комнату или сначала в ванную? Лучше сперва в ванную.
Я закрываю дверь на задвижку и оборачиваюсь к тебе. Я приготовила для тебя сюрприз, но сначала надо кое – что сделать. Ты поможешь мне?
Снимаю свою голубую блузку, чёрный лиф пока трогать не буду. Расстёгиваю пуговицу на джинсах. В ванной двоим тесно, но я всё – же исхитряюсь стянуть с себя джинсы и бросить их на стиральную машинку. Я дитя малогабаритных квартир, привыкшая. Туда же отправляются и мои носки.
Ты не отводишь взгляд от припухшей белой ткани моих трусиков в районе лобка. Ты ещё помнишь вкус моей пушистой щёлочки, но погоди, я приготовила для тебя кое – что новенькое. Конечно, твои брюки опять топорщатся как вигвам, давай лучше для разнообразия я тебе пососу.
Совершенно просто, я расстёгиваю ремень на твоих брюках, дёргаю молнию и просовываю ладошку внутрь. О, какой большой и крепкий! Присаживаюсь перед тобой на корточки, тяну твои штаны и трусы вниз, другой рукой, осторожно, чтобы не сделать тебе больно или неприятно, вытаскиваю твой член.
Какой он у тебя красивый! Массивная головка чуть скрыта крайней плотью, на стволе узор вен, а какая крепенькая, напряжённая мошонка!
Чуть оттянув ладонью кожу, я оголяю головку и дотрагиваюсь до неё кончиком языка. Тебе наверное щекотно, а мне приятно доставлять тебе наслаждение. В следующий раз я буду лежать на тебе и ласкать твой прекрасный половой орган губами и языком, а ты, разведя руками в стороны мои ягодицы, блуждать своим языком по двум моим норкам, мы кончим вместе, собирая губами сок страсти друг у друга...
И вот сейчас в моих трусиках уже мокро, а твой член в моих губах дёргается, наполняя мой рот твоей спермой. Ты кладёшь руку на мои волосы, а я, как заправская шлюха, смотрю на тебя снизу вверх, одной рукой продолжая мастурбировать твой мокрый пенис, а другой – вытирая капли спермы со своих губ, облизывая пальцы.
Проглотив остатки спермы и облизав языком губы, я вновь беру твой член в рот. Я хочу вылизать его весь, без остатка. Ну вот, готово. Теперь тебе будет легче.
А теперь надо сделать то, зачем мы пришли в ванную.
В ванной комнате тесно. Я меняюсь с тобою местами и лезу в ванную. Я возбуждена. На белой ткани моих трусиков ты замечаешь светлое пятнышко.
Ты тянешь за резинку моих трусов, твоему взору открывается мой роскошный, чёрный куст лобковых волос, под цвет моих волос на голове. Я знаю, ты любишь естественность, поэтому лобковые волосы я не трогаю, лишь убираю поросль с внутренних сторон бедёр и поддерживая границу внизу живота.
Ты хочешь зарыться губами в мою густую промежность, но подожди, дай я хотя – бы сполоснусь! Вскоре ты получишь кое – что поистине интересное.
Поочерёдно поднимая ноги, я избавляюсь от трусиков и протягиваю их тебе. Ты подносишь их к своему носу, закрываешь глаза и втягиваешь в себя воздух. Если хочешь, я подарю тебе их, а ты мне тоже что – нибудь оставь на память о себе, ладно?
Я беру в руку лейку душа, включаю тёплую воду, чуть приседаю, раскорячив ноги, и направляю воду на свою мокрую, возбуждённую промежность. Струйки воды ласкают, целуют мою киску, но им до тебя ой как далеко. Помогая себе свободной рукой, я навожу чистоту в своём девственном лоне, вот так, порядок. А теперь самое главное.
Стоя к тебе спиной, я выключаю воду, закрепляю шланг душа в держателе, беру с раковины кусок душистого мыла и не спеша намыливаю руки. Закончив, выгибаю спину, отвожу назад свою попу и опираюсь рукой о стену.
– Дорогой, разведи в стороны мои ягодицы, пожалуйста – чуть повернув голову, томно прошу я тебя.
Ты уже начинаешь догадываться и член даёт о себе знать. Разведя мои ягодицы в стороны, ты приближаешь лицо к моей заветной задней дырочке. Тёмное, нежное колечко ещё робко сжато, но это только пока.
Ты хочешь прикоснуться пальцем к моей задней дверке, но я тебя опережаю. Я просовываю между ягодицами свою мыльную ладонь и покрываю слоем мыльной пены свои тайные закутки, от копчика и до половых губ.
– Дорогой, поможешь мне? – воркую я, взмахом головы откидывая за спину волосы.
Тебя на надо просить дважды. Двумя пальцами, ты растираешь пену между моих булочек, уделяя особое внимание шершавой звёздочке, твой член уже стоит. Увлёкшись, ты начинаешь гладить подушкой пальца самое моё заднее местечко, но подожди, пока ещё рано.
Повернувшись к тебе левым боком, я всё также изгибаюсь, отвожу назад мыльную попу. Ты сразу понимаешь, чего я от тебя хочу. В руку ты берёшь лейку душа, включаешь тёплую воду, пальцами свободной руки раздвигаешь мои ягодички и направляешь поток воды между ними. Вода уносит мыльную пену и всё то, что накопилось за день в водоворот слива. Пена бежит по моим ногам, лобковые волосы сосульками блестят в тусклом свете лампочки, а я ощущаю чистоту и свежесть.
Распрямившись и повернувшись к тебе лицом, держась за твои плечи, я вылезаю из ванной и становлюсь мокрыми ступнями на ворсистый коврик.
Мокрые лобковые волосы открывают тебе фантастическое зрелище: мои розовые половые губы плотно прилегают друг к другу, клитор блестит сочной горошинкой. Ты думаешь, что всё произойдёт здесь, но нет, не будем занимать ванную комнату, она может понадобиться моей маме.
– Дорогой, вытрешь меня? – с томной улыбкой спрашиваю я, подавая т
ебе полотенце.
Ты берёшь полотенце, присаживаешься на корточки. Твой член настырно смотрит вверх, а твои глаза жадно блуждают по моему черноволосому лону.
Ты подносишь полотенце к моей густой рощице – я чуть приседаю, слегка разведя ноги. Вот так, хорошо, вытри меня хорошенько. Затем поворачиваюсь к твоему лицу попой, сама развожу пальцами ягодицы – и там протри как следует. Вот так.
Воду с моих ступней впитал ковёр, я беру из твоих рук полотенце и оборачиваю им свои бёдра, закрепляя полотенчико в виде набедренной повязки. Открываю дверь, выглядываю наружу. Дверь на кухню закрыто, сквозь неё я слышу звук работающего телевизора. Ты уже успел одеть свои трусы и застегнуть брюки. Но тебе их скоро снимать вновь. Я проскальзываю в коридор, увлекая тебя за собой.
И вот мы уже в моей комнате. Я закрываю дверь на замочек, здесь нам никто не помешает. Если хочешь – осмотрись. Это моя комната, в ней я прожила Восемнадцать лет, тут всё пропитано мной, моим духом, моим запахом...
Пока ты изучаешь книжные полки, я снимаю кружевной чёрный лифчик, бросаю его на комод и становлюсь коленями на кровать, упираясь в кровать руками. Полотенце едва прикрывает мои ягодицы.
Оторвавшись от изучения корешков книг, ты подходишь ко мне и кладёшь ладони на мою голую спину.
– Милый, открой верхний ящик моего стола – загадочно говорю я тебе, показывая глазами в нужную сторону.
Недоумевая, ты выполняешь мою просьбу. Твой взгляд проясняется от понимания – ты вытаскиваешь маленькую круглую баночку с вазелином.
– Поиграй с моей попкой – лукаво говорю я, дёрнув плечами, – Дальше ты сам, без подсказок...
Ты расстёгиваешь штаны, миг – и твои штаны с трусами висят на спинке стула. Какие у тебя интересные трусы. Ты же подаришь их мне на память?
И вот ты уже снимаешь с меня полотенце. Мне немного страшно, у меня ещё не было секса, тем более в попу. Но ты сделаешь всё правильно, я уверена в этом.
Ты открываешь баночку с вазелином, мажешь средний палец и присаживаешься на колени перед моими задними булочками. Разводишь булки руками – тёмная звёздочка на месте. Я могла бы ещё раз пососать твой член, но это не нужно – пенис у тебя уже готов, и не хочется мне отвлекать тебя от твоего занятия.
Ты подносишь палец к моему анальному отверстию – мне всё ещё страшно, вазелин холодит мою заднюю дырочку, в воздухе витает остро – кислый запах.
– Расслабься, родная – шепчешь ты, целуя меня в ягодицу.
От твоих слов я начинаю мокреть.
Когда твой палец, чуть раздвигая стенки моего ануса, начинает проникать в меня, подготавливая мою пещерку к самому главному, я не могу сдержать стон. Высвободив палец, ты наносишь немного вазелина на головку своего эрегированного члена, растирая его рукой.
У меня перехватывает дыхание. Скоро, вот уже сейчас, состоится мужское проникновение, да не куда – нибудь, а в святая всех святынь. Подружки в институте просто обзавидуются.
А ты, поддерживая свой член рукой, осторожно водишь им по моей тёмной задней "дверке".
Ты смещаешь головку члена чуть ниже, касаешься им моих половых губок.
– Любимый мой, я ещё девственница, в следующий раз – мягко и тихо напоминаю я тебе.
Ты возвращаешь свой восставший пенис к моей попке, чуть подаёшься вперёд – головка вжимается в мой сфинктер. Ты хочешь, чтобы я привыкла, я благодарна тебе.
Продолжая чуть подаваться вперёд, головкой члена ты пробуешь готовность моей маленькой задней дырочки. Мне совсем не больно и даже приятно, я ощущаю твоё естество на пороге моей "святыни". Чувствую давление и волнение. Вдруг, ты начинаешь нашёптывать мне ласковые слова, от которых у меня кружится голова, и внезапно, не резко, а плавно и умело, проникаешь своим орудием внутрь моей попы. Я слегка вскрикиваю, не от боли, а от удивления, и ловлю себя на мысли о том, что всё уже случилось. Ты нашёптываешь мне что – то ласковое, но я не слышу. Я сама подаюсь назад, насаживаясь своим анальным отверстием на твой член.
Член уже на половину во мне, есть немного боли, но боль приятная, возбуждающая. Ты остановился, замер, я тоже. Прислушиваюсь к своим ощущениям. Мне приятно, приятная боль. Влагалище наполняется влагой, кажется, пара капель упала на постель.
– Повтори ещё раз – прошу я тебя.
На твоём лице капли пота. Ты осторожно вытаскиваешь свой член из моей попки и вновь аккуратно проникаешь в меня на половину. Теперь уже совсем нет боли, лишь блаженство. Я хочу принять твой пенис полностью. Я вновь подаюсь назад и смелее насаживаюсь на твоё орудие любви. Чувствую, как головка твоего члена скользит по моей прямой кишке. Вдруг, твоя мошонка соприкасается с моим копчиком, дальше двигаться некуда, но можно увеличить темп.
Подаюсь чуть вперёд и сразу – же назад, начинаю стонать. Хочется, чтобы кто – нибудь в этот момент лизал мою мокрющую "киску". В моём квартале найдётся немало ребят, готовые лизать у меня там и выполнять любые мои прихоти, возможно, как – нибудь я расскажу вам об одном таком случае... Но всем им ой как далеко до тебя.
А мы уже весьма ускорились. Твой член проникает в мой анус как в порно – фильме. Шлепки тел, мои стоны и твоё надсадное дыхание – это всё, что я сейчас слышу.
Я чувствую, как твой член набухает внутри меня, слышу, как твоё сопение сменяется громким выдохом и ощущаю волну жаркого водопада, омывающего мою заднюю кишку. Слышу какое – то бульканье, пахнет потом и спермой. Ты продолжаешь держать свой, всё ещё рабочий ствол, внутри моей попы. Давай насладимся последними моментами.
Но всё когда – нибудь заканчивается. Держась руками за мои ягодицы, ты медленно вытаскиваешь свой пенис из моего заднего прохода. С головки свисает ленточка спермы, уходя куда – то в глубины моего ануса.
Миг – и обрывается последняя ниточка, связывающая нас. Я чувствую, как твоя сперма сочится из моей разгорячённой попки, стекает по половым губам и капает на кровать. Без сил, в сладкой неге, я ложусь на живот, не сводя ягодицы.
Ты наклоняешься надо мной, твой мокрый член касается моих ягодиц.
– Ты просто чудо, Марго – шепчешь ты мне на ушко и целуешь меня в лопатку.
А я проваливаюсь в сладкий и яркий сон.
* * *
Я просыпаюсь оттого, что луч солнца из окна блуждает по моим, опущенным на глаза, векам. Я лежу обнажённая, поперёк кровати, на животе. Моя попа приятно саднит, но в ней сухо. Перевернувшись на спину, я нахожу на простыне бесцветное пятно. Густая шевелюра чёрных лобковых волос примята и слиплась.
Тебя нет, и подарка ты мне не оставил, если не считать большой, толстый фаллоимитатор, зажатый в моей правой ладони.
Ты ушёл, моя любовь, но мы обязательно встретимся вновь...
В моём квартале.