В ЛЕТНЕМ ЛАГЕРЕ ОТДЫХА
Часть 5.
Дни текли неумолимо. Осталась неделя работы лагеря. Многие родители уже забирали своих детей, чтобы перед школой те побыли в домашней обстановке.
Купаясь в реке, ко мне подплыл Дэн. Вид у него был не веселый. Я спросил, в чем причина его угрюмости?
— Шарков требует взять его в нашу компанию.
— А ты ему про нас что-нибудь рассказывал?
— Нет. Но он парень смышленый, сам, наверное, догадался, да и Александр мог ему рассказать, как мы были вдвоем в душе.
— Понимаешь, Дэн. Я отношусь к тебе с нежностью, но если нас станет трое, то это будет уже блядство. Мне очень не хотелось бы это делать. – Дэн понимающе кивнул.
Во время тихого часа, мы по-прежнему уединялись с ним в лесу или на берегу реки. Мы были счастливы в эти короткие моменты наших встреч и любили друг друга неистово.
Однажды, когда мы были с ним на берегу и занимались своим делом, вдруг явились Сашка и Шарков. Они расположились рядом и, не стесняясь нас, принялись минетить друг друга. Значит, Сашка соблазнил Шаркова. И назло нам, они решили испортить наше уединение.
— А вы, ребята, чего скромничаете? – спросил Сашка. – Продолжайте, вчетвером веселее.
— Мы на публику не работаем, - ответил я и дал знак Дэну собираться.
Уйдя в лес подальше, я по-быстрому (была моя очередь) занялся любовью с Дэном, так как время нас поджимало.
Уже в лагере я остановил Сашку и спросил, какого черта он приперся на реку вместе с Шарковым.
— А что вы это место приватизировали? – задал он встречный вопрос. – Надо же где-то и нам с Шарковым поиметь удовольствие.
— Могли бы найти другое место, чтобы никому не мешать, - бросил я на ходу и пошел к себе.
Как-то вечером после отбоя, мы уединились в нашей беседке на пляже. После занятий любовью, мы тихо беседовали, попивая белое сухое вино и закусывая его шоколадом.
— Мне будет тебя не хватать, Дэн, - грустно сказал я. – Кажется, я к тебе так привязался, что, наверное, люблю тебя, - признался я.
— Но мы же живем в одном городе, - ответил Дэн. – И найдем возможность встретиться.
— Я только на это и надеюсь, - сказал я и горячо поцеловал в губы. Дэн ответил на поцелуй.
— Мне так хочется провести с тобой целую ночь вместе в одной постели, в не встречаться урывками, боясь, чт
о нас кто-нибудь застукает, - мечтательно произнес я.
— Кажется, я знаю в городе такое место, - ответил Дэн. – И сможем осуществить твою мечту.
И вот настал день расставания. Отец прислал за Дэном шофера на черном Мерседесе. Накануне мы провели ночь любви в беседке. Но, как известно, наперед никогда не насытишься. Мы обменялись с Дэном номерами телефонов. Нам обоим было грустно расставаться.
Я с персоналом оставался еще на несколько дней. Необходимо было забить окна защитными щитами, сдать имущество и инвентарь.
Перед отъездом все вожатые и другой обслуживающий персонал устроили небольшой банкет вскладчину. Директор выдал нам справки о прошедшей практике и положительные характеристики.
На следующий день служебный автобус отвез нас в город.
А уже вечером раздался звонок, на дисплее телефона высветился номер Дэна.
— Привет, любимый, - сказал он. – Я так соскучился эти несколько дней без тебя и поэтому приглашаю на свидание. – Он рассказал, где будет меня ждать. – И учти, дорогой, на всю ночь, - предупредил он.
Мы встретились на квартире его бабушки, которая теперь жила в резиденции вице-губернатора, и провели счастливую ночь. Обоим хотелось, чтобы она никогда не закончилась.
Год мы провели вместе, пока Дэн не окончил школу. Потом отец послал его учиться в Москву в престижный ВУЗ и наши встречи стали редки. Он иногда приезжал к родителям, и мы тайком встречались на квартире его бабушки. Редко я приезжал в Москву, обычно на выходные.
Но время всё расставляет на свои места. Через год Президент назначил отца Дэна губернатором в другую область и их семья переехала. Теперь появляется Дэну в нашем городе, не было причины, кроме меня. И наши встречи стали редки, а со временем и вовсе прекратились. Оставался только телефон и связь по интернету.
Я прекрасно понимал, что в Москве у парня больше возможностей и ездить в провинцию для редких встреч ему, наверное, просто надоело. Я не осуждал Дэна за это. Понятное дело, первая влюбленность прошла, и наверняка у него появился кто-то, который всегда рядом и, наверное, так же, как и я, любит его.
Но память о нашей любви я пронес через всю жизнь и всегда вспоминал его, получая взамен заряд положительных эмоций.
Будь счастлив, Дэн!
[email protected] BERLI.