Через пару дней Анна говорит: «Слав, напишу ему, что произошло у нас с тобой и это откроет моему придурку глаза» и я, как влюбленный болван, согласился на это.
В тот же вечер едем купаться у дома нашей «общей бабушки», а ее муженек забрасывает ее смс-ками. Мы с уже заранее купленными нами дорогим французским шоколадом остаемся у «нашей бабушки» ночевать по ее приглашению после ее очередных любовных воспоминаний мы опять попили чая и легли в «нашей спальне» и вообще ничего типа секса, только таинственная задумчивость и любование ее красотой...
Утром Анна извещает:
— Слав, я решила вернуться к нему, потому что он не может поверить в то, что произошло. Ты же сам сказал, что выгляжу, как верная жена. Я в его глазах буду грешницей, если на самом деле поверит.
— Девушка, я тогда сказал только про лицо... а в моих глазах — ты мое счастье... и еще балда...
— Мне уже все по барабану, я просто играю с тобой в нашу запоздалую любовь и ты прекрасно об этом знаешь, и тебе это нравится.
Затем была тишина, я коснулся ее плеча, но получил суровый взгляд «самой верной жены в мире» без трусиков и лифчика в сантиметре от меня. Но я уговорил организм успокоиться, мы болтали обо всем, но секса больше не касались, но он все равно напоминал о себе. Неожиданно возникший холмик на одеяле обратил на себя ее внимание, рна подумала, что это неудачная складка ткани и вытащив руку поверх одеяла попыталась прижать дефект ладонью...
Таких больших женских глаз, наполненных слезами, никогда не видел...
— Ты так меня любишь... я такая, оказывается, жестокая...
Одеяло было откинуто... все моральные маразмы рухнули, она, закрыв глаза, сидела на нем, ее руки приложили мои ладони к своим распухшим соскам на сиськах... а мой аналитический мозг, голосом кота Матроскина из известного мультфильма сообщил, что я вызвал чувство жалости и поэтому она до утра будет тебя жалеть, и посоветовал тоже пустить слезу, таких слабых мужчин наши женщины никогда не бросают...
* * *
Через недели две после работы сидим в пробке в машине, я везу ее до места прописки и говорю:
— Может быть, выпьем виски, я прихватил в «Ленте», у нас же юбилей! Месяц безответного предложения любви и семейного счастья!
Она в рев, даже соседи по пробке обернулись. Я помахал, рукой, что все ОК.
Всю ночь в авто у озера пьем виски, целуемся и все остальное... уже у багажника. Не идти же с «Белой Лошадью» к бабуське... Отношения в широком сексуальном смысле слова резко улучшились! .оrg Ей понравилось иметь мужа и любовника одновременно давая одному и делая пауза другому. Любовная обстановка «жалости двух самцов» стабилизировалась.
Но дальше — хуже: моя начальни
ца узнает, что я собрался жениться, неожиданно выпихивает меня без денег в отпуск, но перед отпуском я на всякий случай поругался с Анной, а начальница закатила мне истерику прямо в своем кабинете сама! Как будто почувствовала!
На утро после всех «отработанных» ссор у меня билет в долг у родителей на паровоз и задумка о том, что я не вернусь, но потом, наплевав на свое самолюбие, сидя в поезде, я поплакался обоими через смс! Какая было буря чувств и признаний!
Обе приезжают, одна со стихами, другая с деньгами... но слава богу, в разные дни.
Через неделю целУю Анну на вокзале в кошмарное время семь утра, весь измятый от сна в зале ожидания, в счастье и мурлыкая, что счастлив, что она приехала!
Через день после ее приезда приезжает начальница и она уже целует меня, точнее, бессовестно, по блядски, сосет мои губы и язык прямо при Анне и трогает мою ширинку, правда этого Анна не видела.
Весь день начальница ходила за нами хвостом и говорила, что я ее свожу с ума. Что она придумала! Заводит нас в дорогущий «тряпошный» магазин, покупает моей любовнице неслабое платьице, ловит такси и отправляет ее в новом платье в свою гостиницу вместе с своими чемоданами и сумками с камеры хранения.
Моя балда уезжает вся в счастье, пахнущая духами по цене платья, а мы снова входим в этот же магазин и она тянет меня в примерочную, полностью раздевает, раздевается сама... трясет своими громадными сиськами, требуя их придерживать, чтобы при этом беречь ее силикон... под конец стояния «раком» у зеркального стола просит сделать ей приятное, я засомневался, что она еще хочет, оказалось, что ее интересует анал... тренер по фитнесу ее готовил... не ела двое суток... от меня получила, что хотела... потом забежала в Макдональдс и от голода просто заглотила три порции химического продукта США из животного (?) кишечного жира и аммиака и потом стала приставать ко мне в такси, что у ней «там просто горит, как хочется», пришлось ее успокоить, сказав ей, что она в этом смысле еще «девочка». Гиганский засос на шею от ее взволнованных губ получил тут же...
Зная, что я с девушкой, почти женой, но она не хочет это признавать! Она поступает просто аморально, но ничего с своей натурой сделать не может... ехали в лифте, расстегнула, достала и вставила в новоосвоенную дырку, несколько раз съездили на лифте вверх и вниз, мой суперкостюм от начальницы затмил и ее помаду, засос на шее... и даже мокрое пятно на ширинке...
Пересчет выданных Анне моих отпускных и непонятных премиальных в размере их полугодового дохода с «недоразведенным» мужем сделали ее глухой и слепой, когда «моя анальная девочка» остужала мною свой хорошо продранный задний туннель в ванной...