... Я понимала, что после этого пути назад уже не будет. Да, аппарат вернет меня назад в мое тело, но воспоминания-то ведь никуда не денутся. Бросив короткий взгляд на напряженное лицо Саши, я невольно улыбнулась. Внизу живота появилось неясное томление, и тут, практически не осознавая, что делаю, я опустилась на колени прямо перед Саней. Тот широко раскрыл глаза и дернулся руками к поясу своих джинсов, но не решился продолжить и замер.
Мне было не слишком удобно на холодном полу кухни, но и упускать момент не хотелось. Я нерешительно положила руку на Сашин холмик, который уже отчетливо был виден. Легонько погладив его сквозь плотную ткань, я с удовольствием почувствовала ответную реакцию. Саша резко вздохнул и прижал своей пятерней мою маленькую ладошку. Было очень забавно при этом смотреть на его гримасы.
В животе заныло сильнее. Волнительные переживания вгоняли и меня, и Саню в краску. Я буквально чувствовала как стеснительно зарделись мои щечки, но одновременно с этим нарастала боль в затекших от сидения на холодном твердом полу коленках. Это причиняло мне серьезный дискомфорт и не давало сосредоточится на ласках.
— Саш...
— А? — хрипло отозвался тот, млея под поглаживаниями моих юрких пальчиков.
— Пошли в комнату, тут не очень удобно — коленки болят. Да и вдруг соседи зайдут?
— А, ну да. Пошли...
Саня подал мне руку и мы поспешили в комнату, на мой диван. Зайдя вовнутрь, я прежде всего заперла замок. После этого нам уже никто не мог помешать. Я уселась на краешек софы, а Санек встал передо мной. Он все еще был полностью одет. Я чувствовала, что это надо исправить, тем более, что сама была в одних маленьких трусиках.
Моя ладошка снова оказалась на продолжающем крепнуть члене Саши. Тот прерывисто задышал, глядя прямо на мои голенькие груди и вдруг неожиданно отстранился. Я не успела понять, что произошло, когда увидела его искаженное лицо. Он как-то странно сжал ноги и потупился...
— Что-то случилось, Саш? — смущенно спросила я.
— Случилось. Я уже все... Извини.
— Что все? — не поняла я.
— Ну вообще все... — пробормотал Санек.
— Ты такая красивая... — добавил он зачем-то.
До меня наконец начало доходить...
— Аа... Я так сильно тебе нравлюсь? — улыбнулась я. — Ну ничего... Когда ты снова сможешь?
— Да вот уже... — приободрился Саня.
Оказалось, что ничего страшного не произошло. Но по какой-то причине Саша подумал, что допустил серьезную ошибку, что сильно выбило его из колеи.
Вернуть его на путь праведный мне удалось буквально один движением. Я тихонько погладила бугорок на джинсах и тот вновь начал расти. Тут уже нам обоим стало ясно, что эту часть одежды придется расстегнуть. Санек не собирался мне помогать, поэтому пришлось сделать все самой.
Я ухватилась за ремень, разобралась с застежкой, расстегнула первую пуговицу и
посмотрела прямо в глаза своему соседу по комнате. Он явно желал, чтобы я продолжила, что и было сделано. После окончательного избавления от джинсового плена, я потянула их вниз и моему взору предстала последняя преграда — трусы, которые почти не скрывали оттопыренный пенис. Это препятствие было также оттянуто моими юркими пальчиками вниз и наконец у меня перед лицом оказался чуть кривоватый, не слишком большой Сашин член с крупными морщинистыми яйцами.
Я впервые видела чужой член так близко. Пальчиком я прикоснулась к влажной головке пениса и услышала тихий стон.
— Неужели опять? — успела подумать я.
Но Саша пока сдерживался. Я улыбнулась и решила приблизиться к нетерпеливо покачивающемуся в нескольких сантиметрах от моего носика члену. Как выяснилось, это было ошибкой. специально для .оrg Пенис дернулся так быстро, что я едва успела зажмуриться.
Липкие капельки оказались у меня на щеках, губах и даже в волосах и на шее. Я открыла глаза и тут же подняла взгляд вверх, на виноватое лицо Саши.
— Прости, Женя, прости! Я не хотел, так получилось! Блин, я сейчас салфетки принесу!
— Не надо салфетки... — я засмеялась, глядя на пораженное лицо Санька, когда мне захотелось ладошкой вытереть левую щечку, а потом облизать пальчики. Нектар оказался сладковатый на вкус, возможно из-за арбузной диеты.
— Вот видишь — ничего страшного! — сказала я. — Иди сюда.
Член, который решил было обмякнуть, вновь воспрял, когда оказался в моих нежных руках. Опыта у меня разумеется не было, поэтому я просто решила сделать губки буквой «о» и обхватить ими пенис. И это практически тут же возымело эффект!
Я не успела совершить ни одного движения и приняла в ротик только четверть длины Саши, как вдруг почувствовала, что он вновь извергается — уже третий раз за последние минут пять. Не желая упускать ни капли, я сомкнула губки на пульсирующей плоти и неожиданно ощутила, как тепло и приятно стало у меня между ног. Я буквально с благодарностью приняла тот факт, что мой ротик стал наполняться Саниным соком. Судорожно глотая, я мычала и трепыхалась на члене, немного помогая себе руками.
Нектара было так много, что я не успевала проглотить все — он тек по подбородку тонкими липкими струйками. С чмоканьем я освободилась от пениса Саши и подняла глаза.
— Ты такая смешная, когда запачкаешься... — улыбнулся Санек.
— А ты — слишком впечатлительный! Я даже сделать ничего не успела, а ты уже три раза! Всю меня залил! — возмутилась я, облизнувшись.
— Ну извини, — Саша развел руки и немного подался вперед, отчего его еще влажный член коснулся моего лица. От такого неожиданного контакта мы оба прыснули. Саня опустился со мной рядом на диван, как был, со спущенными джинсами и обнял меня. А потом мы поцеловались. Впервые. Он прижал меня к себе и я почувствовала, как моя обнаженная грудь трется о его футболку.