Наталья сразу после института устроилась на работу учительницей литературы. Ее школа оказалась очень серьезной. Здесь была дисциплина с которой ей еще не приходилось сталкиваться. Ей провели инструктаж, на котором объяснили что она должна обязательно быть на уроке еще за 2 минуты до его начала. Вовремя урока строго запрещается куда то выходить ей самой и отпускать учеников даже в туалет (пускай делают в штаны, такие были слова директора). За первых 2 месяца работы Наталья строго придерживалась правил. Однажды она даже стала свидетелем того как девочка в 8 – ом классе описалась на ее уроке, она очень просила позволить ей выйти но это было запрещено. Был очередной рабочий день. Наталья как всегда собиралась с утра на работу. После вчерашнего дня рождения у нее в желудке творилось что то неладное, немного подташнивало, потому идти на роботу не особо хотелось но выбить больничный молодой работнице было сложно потому надо было идти. Наташа одела свой серый сарафан выше колен, который хорошо подчеркивал ее фигуру, и пошла на остановку.
По дороге в маршрутке Наталья начала чувствовать что ее проблема в желудке опустилась немного ниже, она начала хотеть в туалет. Пока она доехала до остановки ей достаточно сильно приспичило. Наталья расплатилась за проезд, вышла и взглянула на часы: оставалось еще 15 минут до начала урока, она еще успевала заскочить в уборную (идти до школы было около 5 – ти минут).
Наташа быстрым шагом дошла до школы и, не заходя в учительскую, побежала в туалет но при входе в это заведение ее остановила завуч и попросила срочно пройти с ней в кабинет и написать какое то заявление. "Только этого еще не хватало" подумала Наташа, она уже не просто сильно, а очень сильно хотела срать. Но пришлось идти. Она зашла в кабинет завуча, села за стол и начала писать заявление. Когда Наташа дописывала последние строки раздался звонок на урок. Наталья дописала свое заявление и решила попросить у завуча позволение опоздать немножко на урок, поскольку ей очень нужно забежать в уборную. И это было зря. Завуча это очень заинтересовало, она сказал что давно пора было продемонстрировать ученикам что не только они но и учителя терпят когда очень хотят в туалет. Она не позволила Наташе никуда уходить и даже провела ее до дверей класса чтобы она сама не убежала в санитарную комнату.
Заходя в класс Наталья подумала про себя, что сейчас прижмется попой к стулу и как – то вытерпит 45 минут, ей уже однажды пришлось терпеть в поезде на станции и она тогда тоже сильно хотела по большому.
Наташа так и сделала: зашла, поздоровалась со своим 10 – им классом, села и продиктовала тему урока. Но уже через первые 5 минут Натальи приспичило так, что она не знала что делать. В животе громко урчало и весь класс мог это слышать. Кроме того она не могла сидеть спокойно и начала ерзать. Вскоре ребята поняли в чем ее проблема и начали тихонько хихикать. Их учительница хочет какать, это было очень интересно, они сами в прошлом делали в штаны но учителей в таком критическом положении никогда не видели.
Наташе стало очень стыдно, но еще больше она хотела в туалет, дно срывало по полной, ей начало казаться что она сейчас обосрется по полной. Она уже не рассказывала материал, а просто диктовала, но даже это было сложно.
Наташа посмотрела на часы, прошло только 15 минут. Ее охватила паника: я никак не дотерплю, сейчас обосрусь перед классом. Еще через 5 минут Наталья поняла что не может больше диктовать материал и решила дать ученикам задание самим читать его с учебника.
После этого ей стало чуть чуть легче, теперь она могла спокойно сидеть на стуле и ерзать когда сильно прижимало.
Так прошло еще 10 минут. До перемены оставалось 15 минут. У Натальи Степановны начались очень сильные приступы. После очередного она ухватилась за коленко и очень сильно заерзала, ученики все тихо захихикали, понимая что происходит. После этого сильные приступы начали повторятся с очень завидной регулярностью, урчания в животе стали очень громкими. Наталья уже ни на что не обращая внимания откровенно сильно ерзала. Она была вся красная, ей было очень стыдно. До конца урока оставалось 5 минут, Наташа как – то дотерпела, сильно ерзая.
Как только раздался звонок Наталья поняла чт
о спасена. Она задала домашнее задание и побежала в туалет, зная что эта перемена только 5 минут. Возле туалета оказалась очередь, многие учительницы хотели облегчится, в том числе и завуч. Завуч, увидев Наталью Степановну, поинтересовался как дела, Наташа с трудом улыбнулась и сказала что все нормально. Наташе было трудно стоять на одном месте, она делала движения из стороны в сторону и время от времени сжимала попу и застывала на месте. Завуч иронически поглядывала на нее и на свои часы. До звонка оставалось меньше 4 минут. Пришло время завуча, она заняла кабинку, Наталья осталась единственная в ожидании своей очереди, стеснятся было нечего, она начала откровенно пританцовывать, сжимать руками бедра. Тут освободилась кабинка в которой сидела завуч, Наташа запрыгнула туда, даже не закрывая дери она задрала подол сарафана и начала снимать свои белые трусики, но успев только на треть присесть над унитазом Наталья услышала звонок на следующий урок, каким – то тревожным звуком он прошел в ее груди, она подняла глаза и увидела все тот же иронический взгляд завуча. Все это произошло в доли секунды. "Давай молодеж, одевайся и на урок, нечего по туалетам на уроках шастать". Наталья начала умолять позволить ей опоздать, она же весь прошлый урок терпела, она начала объяснять что вчера ела на день рождении что – то не свежее и у нее понос но завуча это не интересовало. Она заставила Наташу одеть ее белые трусики и выйти с туалета. По дороге на урок Наталья продолжала умолять свою начальницу, она уже шла не ровно, а немножко согнутой, держась рукой за живот.
Завуч завела Наталью прямиком к ее 8 – му классу и сделала объявление что их учительница очень хочет в туалет и не успела из – за очереди, но ей нельзя пользоваться уборной после звонка так же как и учениками потому она будет терпеть до последнего. Завуч ушла оставив Наталью на едене с учениками. Она вся красная быстро села на стул, прижалась к нему попой. Эта ситуация сразу подняла настроение ученикам. Кто – то сказал Наталье Степановне что сейчас она испытает на себе что это такое когда сильно надо но нельзя, кто – то поинтересовался сможет ли она дотерпеть до перемены и по – большому или по – маленькому она хочет. Наталья промолчала и только выдавила из себя: "записываем тему урока... ", но тут у нее громко заурчало в животе и она сильно заерзала на стуле. Ученики очередной раз похихикали, они поняли что их учительница сильно хочет срать. Это было еще интересней. Как только волна прошла, Наташа продиктовала тему урока и начала диктовать вопросы, на последнем вопросе ее опять прихватило и она оборвалась сильно заерзав. Но все же учительница сумела додиктовать вопросы, дальше она сделала так – же как и с прошлым классом: задала читать материал с учебников, поскольку ей с трудом давалось говорить.
Наташа поглядела на часы: прошло 7 минут. Срать хотелось немыслимо, она начала ерзать постоянно, ученики поняли суть происходящего и с интересом поглядывали в ее сторону ожидая финала. Но Наталья сама не понимая как, наверное из – за стыда опозорится перед классом терпела. Так прошло 20 минут урока. Наташа под громкий аккомпанемент в животе из всех сил упиралась попой в стул и это помогало. Так она просидела весь урок. Ученики постоянно наблюдали за учительницей, но до конца урока того чего они ожидали не произошло. Прозвучал звонок, Наталья сорвалась с места в заветный туалет, но тут начался очередной приступ и она вся красная обратно села и прижалась попой к стулу. Класс сидел и наблюдал не уходя на перемену, это было очень интересно, их учительница настолько хочет в туалет, что уже не может туда дойти. Выдержав приступ, Наталья встала и начала идти в туалет, бежать она уже не могла, она шла медленно полусогнутой, держась одной рукой за живот, а другой сжимая попу. Она дошла до выхода из класса и почувствовала еще одну волну, это заставило ее опять сесть на стул, который стоял рядом. Поерзав, Наталья опять двинулась к выходу, но тут опять накатило, и сил терпеть уже небыло, она под звуки сильной пердежи начала по полной срать в свои трусики, понос полился по ногам, потом он начал заливать пол и туфли, на полу была огромная лужа поноса.
Наталья, с запачканными ногами и туфлями, вся красная пошла прочь из школы домой мыться.