Начало учебного года и предмет – Физика. Это не было бы чем-то достойным внимания, если бы не учительница, которая его у нас вела. Учительницу звали Наталья Николаевна, и она только что окончила педагогический университет с отличием. Эта была совсем молодая миловидная девушка, в полном соку.
Она сразу привлекла внимание всех парней нашего класса, ведь именно в этом возрасте началось наше половое созревание. И не могло быть для нас лучшего подарка, чем эта прекрасная женщина, сводившая нас с ума.
Одним из этих парней был я. Зачарованный её восхитительными ножками, одетыми в черные или телесные колготки, я мало обращал внимания на то, что она говорит. Её сладкий голос гипнотизировал меня, не давая воспринимать материал, который она подавала. Она позволяла носить себе юбку чуть выше коленок, совсем на грани допустимого для преподавателя. А когда она скрещивала ножки, садясь на стул, это открывало восхитительный вид на её бедра.
Мне повезло больше других парней, я сидел совсем близко к ней и мог украдкой любоваться её соблазнительными ножками. Стоит ли говорить, что Физика была моим самым любимым предметом. Тем не менее, внимание, которое она вызывала во мне, совсем не помогало с успеваемостью по предмету. Точнее оно напрямую ей вредило. К концу четверти у меня было две двойки и одна тройка, что привело в ужас мою мать.
Когда моя мама тет-а-тет поговорила с учительницей, мне было объявлено, что два раза в неделю я буду ходить к Наталье Николаевне на занятия. Принял я эту новость с противоречивыми чувствами. С одной стороны, я рад был быть рядом с объектом моего вожделения. С другой стороны я побаивался её, как и других особей противоположного пола. К моменту своего полового созревания я еще не целовал девушек и был очень стеснительным парнем.
Настал день первого занятия. Стесняясь, я поздоровался с учительницей. Она дружелюбно ответила на мое приветствие и пригласила меня сесть рядом с ней за парту. От неё приятно пахло духами, что явно не прибавило мне трезвости ума. Мы стали заново проходить тему, которую я завалил на контрольной, но физика не лезла мне в голову. Куда интереснее мне было коситься на её ножки, которые сегодня были одеты в телесные колготочки, которые чуть блестели от солнца, падающего на них.
Она дала мне задачу на решение и встала со скамейки. Своей попой она оперлась на стол стоящий передо мной, и смотрела, как я решаю задание. Её ножки все также манили мой взгляд, и я периодически посматривал на них. Постояв так немного, она развернулась и стала что-то смотреть на столе. Она наклонилась и стала заполнять журнал. При этом её юбка натянулась так, что стало видно большую часть бедер. Мое сердце бешено забилось. Я попытался заглянуть под юбочку, но мне не хватило совсем немного, чтобы увидеть то, что скрывается под ней.
Вскоре она обернулась, подошла к скамейке и села рядом со мной. Немного помолчав, она повернулась ко мне и скрестила свои ножки. Я не мог не посмотреть на них. «Нравятся?» - спросила она. Я опешил от её вопроса, и мое сердце забилось с бешеной скоростью.
«Миша, не молчи, пожалуйста, я хочу помочь. Я вижу, что ты постоянно смотришь на мои ноги. Поэтому ты не можешь сосредоточиться?». Я коротко кивнул. «Хорошо, спасибо за ответ. Я думаю, что доверие между учеником и учителем это очень важно. Ты доверяешь мне?». Я кивнул, а она вопросительно смотрела на меня. Я немного успокоился и тихо ответил «Да, Наталья Николаевна, я доверяю вам».
«Вот и умничка. Миша, я обещаю тебе помочь выучить физику, но для этого ты должен пообещать мне, что будешь делать всё, что я от тебя прошу. Это новая методика, которую я разработала и хочу с тобой попробовать». Я удивленно посмотрел на неё и опять кивнул. Как я мог отказать этой прекрасной даме, говорящей со мной таким ласковым голосом?
«Ты можешь смотреть на мои ножки, если они тебе нравятся». Она провела рукой от коленки до края юбки, чуть задрав её. «Они такие гладкие и приятные на ощупь, хочешь потрогать?». С волнением я протянул руку к её коленке и робко дотронулся до неё. Она накрыла мою руку и повторила путь к юбке.
«Давай встанем, так будет удобнее». Нехотя я встал и боясь выдать свое возбуждение прикрыл свой пах руками. «Не стесняйся, я вижу, как ты возбужден. Именно над этим мы сейчас и поработаем. Сначала я потом ты, договорились?». Она спустила свои руки к юбке и задрала её так, что стали видны её трусики, покрытые колготками. Шов колготок разделял её губки, чуть впиваясь в них, и мой взгляд жадно смаковал каждую деталь.
«Теперь твой черед». Я не мог сопротивляться ей и немного неуверенно начал стягивать свои брюки.
«Хороший мальчик, теперь свои трусы». Дрожащими руками я снял и их и стыдливо прикрыл руками стоящий член. «Не стесняйся. Скажи, ты мастурбируешь дома?». Я кивнул и почувствовал, как мое лицо наливается краской. «Ну чего ты так зардел? В твоем возрасте это абсолютно нормально! Скажи, что ты представляешь, когда мастурбируешь».
Я лишь замотал головой, боясь рассказать правду. «Не бойся, ты можешь быть со мной откровенным, ведь я твоя учительница. Ты представляешь меня, правда? Я вижу, как ты смотришь на мои ножки во время уроков». Я кивнул в ответ.
«Хороший мальчик. Расскажи, что я делаю в твоих фантазиях?». Я рассказал, что в моих мечтах я ласкаю её, глажу её ножки, попочку, засовываю руку между ног. Прижимаюсь к ней и целую. Обычно этого уже хватает, чтобы от возбуждения кончить.
«Вот как. И это всё? Сомневаюсь, что остальные мальчики ограничиваются этим». Она рассмеялась.
«Ты такая лапочка, теперь я еще больше уверена в успехе своей новой методики! А теперь покажи, как ты мастурбируешь». Она выжидающим взглядом посмотрела на меня и на мгновение поколебавшись, я начал ласкать свой член так, как я делаю это дома.
«Как мило, ты дрочишь тремя пальчиками! Продолжай, да, вот так. Нравится мои ножки? Подойди ближе. Помнишь, что ты обещал мне сегодня? Ты обещал выполнять всё, что я скажу. Теперь я хочу, чтобы ты дрочил свой член, пока не кончишь. Кончить ты должен прямо на мои ножки, и я советую тебе быть осторожным, чтобы ни одна капля не прошла мимо. Потому что всю сперму, которая из тебя выйдет тебе придется слизать прямо с моих ног. А если что-то упадет на пол, то прямо с пола! Понял меня?».
Я кивнул. Я был настолько возбужден, что не мог себя контролировать, и был согласен на всё, что прикажет эта волевая женщина. Я уже чувствовал, что близок и подошел почти вплотную. «Ты можешь смотреть, но не трогать меня, понял?». Я закивал. «Ты готов? Тогда на счет десять я хочу, чтобы ты спустил всё без остатка на мои ножки». Она начала отсчет, я уже совсем потерял контроль над собой, тяжело дыша и стараясь подгадать момент. Наконец она произнесла цифру «девять» и я с остервенением начал дрочить головку. На счет десять, я почувствовал, как мой член начинает дергаться и направил его на сведенные ножки Натальи Николаевны.
Спустив всё без остатка, я обессилено сел на скамейку рядом с Натальей. «Умничка, теперь перейдем к самому важному. Свой тонкий пальчик, заканчивающимся длинным ногтем, покрашенным красным лаком, она медленно обмакнула в лужицу спермы. «Открой ротик», я подчинился. «Теперь оближи пальчик. Не торопись, распробуй его на вкус. Не так уж плохо, да?». Я кивнул. Она повторила это еще несколько раз. Я покорно слизывал сперму с её пальчика, а она нежно улыбалась мне.
«Хороший мальчик, теперь можешь сам». Я коснулся сгустка на её ножке и взял немного густой жидкости на свой палец. Так я продолжал, пока не скушал всё до остатка. «Какой ты молодец, теперь ты должен вылизать все начистоту. Это будет для тебя моим подарком». И правда, мне доставило огромное удовольствие слизать остатки спермы с её ножек. Её ножки, облаченные в тонкую сеточку нейлона, приятно пахли, и я начисто вылизал их.
«Ты меня сегодня очень обрадовал», сказала Наталья, осматривая свои ножки. «Теперь ты можешь одеваться, и мы продолжим наше обучение». На мое удивление, я хорошо стал усваивать материал. Сбросив сексуальное возбуждение, мне было гораздо проще осваивать материал. К тому же я перестал стесняться Натальи Николаевны, стал задавать ей вопросы и через полчаса мы уже закончили первую тему. Она похвалила меня и сказала, что на сегодня достаточно, и я могу идти домой.
Так продолжалось еще семь занятий. Наталья Николаевна запретила мне мастурбировать дома, зато позволяла мне дрочить перед её занятиями. Условия были всё те же – скушать всю сперму без остатка. Я привык к вкусу и не испытывал дискомфорта.
Благодаря помощи Натальи Николаевны, я освоил темы первой четверти и написал контрольную на пятерку. Учительница даже сказала, что хочет выдвинуть меня на олимпиаду в начале следующего года, а для этого нужно продолжить занятия у неё дома. Моя мать была вне себя от радости и легко согласилась. Тогда я и представить себе не мог, как это повлияет на мою дальнейшую судьбу.