Вернувшись в свою камеру, я обнаружил что дверь не заперта. А я ведь закрывал ее на ключ. Я аккуратно зашел и осмотрелся. Никого. Я пошел в ванную и с ужасом обнаружил, что там кто-то есть. В душевой кабинке стоял ремонтный робот, а прямо у него под ногами валялся труп моего соседа Эрика, которого я зарезал. Робот непринужденно перешагнул через его голову и сказал:
— С вашим душем все в порядке сэр.
К счастью, это оказался примитивный рабочий робот, упрощенной модели, не обладающий высоким интеллектом. Он просто осмотрел душ, проверил водопровод и ушел. Его совершенно не интересовал, валяющийся на полу, человеческий труп. Оставшись в камере один я сел на койку. Я был совершенно вымотан, я не спал уже хрен знает сколько времени. Я прилег и сразу отключился.
Очнувшись, я не сразу осознал, где нахожусь и что происходит. Первое, что меня удивило, это то что я был на ногах. Заснул я лежа, а очнулся стоя. Яркий свет в глаза и аплодирующие люди, совсем сбили меня с толку.
— Поздравляю, мой друг. Вы первый в мире человек, совершивший мгновенную телепортацию. Ваше имя останется в истории, наравне с именем Юрия Гагарина.
«Это что, голос профессора? Не может быть! Я вернулся в свой 2017 год. Как это возможно? Я снова оказался дома. Но мой ли это дом? А как же Лила? Я больше никогда не увижу ее.»
Профессор подошел и обнял меня. Овации не затихали. Вдруг меня охватила ярость. Я вырвался и схватил его за седую бороду.
— Да что ты знаешь, старый хрен? Мгновенная телепортация? Черта с два! Я больше месяца провел в сраном будущем. Меня запихнули в вонючую тюрьму, наполненную роботами. Там царят убийства и разврат. И мне там нравилось больше, чем здесь.
— Что вы сказали? Будущее? Роботы? Это невероятно!
Что-то случилось с моим разумом. Я вдруг, совершенно перестал себя контролировать и повалил профессора на землю, нанося жестокие удары.
— Помогите! Он обезумел!
Охранники и полицейские накинулись на меня со всех сторон, начали бить и заламывать. Я вырывался как бешеный зверь, но ничего не мог поделать, они прижали меня к полу и пинали ногами. Из последних сил, я сделал отчаянный рывок и упал с койки.
Конечно это был сон. Попасть из 23 века в 21, просто невозможно, потому что этот век уже закончился. А время не движется вспять. Я не ученый, но даже я это понимаю. От мира, в котором я прожил 28 лет, остались только прах и воспоминания. Несколько минут я лежал с открытыми глазами, а потом снова погрузился в сон. Но на этот раз, это был приятный сон.
Я лежу голый в своей камере, но не на скрипучей койке, а на большой двуспальной кровати, как та, что стоит в камере Ханка. Джилла и Лила, по обе стороны от меня, гладят мои плечи и грудь и прижимаются ко мне бедрами. Они тоже, как и я, полностью обнажены. Возбужденный член, у меня между ног, огромен, он значительно больше чем обычно. Девушки постанывают и сладостно дышат от возбуждения. рассказы эротические Джилла и Лила целуют и лижут мою шею, а их мокренькие киски трутся об мои бедра. И вот их язычки спускаются ниже, ласкают мою грудь, каждая из них берет в рот по моему соску. Мне щекотно и я толкаю их головы в направлении члена. Они целуют мой живот, а член находится посередине, между ух головами. Но они специально не обращают на него внимания.
— Девочки, не мучайте меня. Начинайте уже.
Они смеются и целуют друг дружку в губы. Они играются язычками, а их возбужденные груди соприкасаются. Лила втягивает губами язык Джиллы и начинает его сосать, а большие губы Джиллы полностью накрывают рот Лили и они продолжают поцелуй. Потом Джилла начинает сосать грудь Лилы, а та сладостно стонет и поглаживает ее волосы. Затем они опять страстно целуются и меняются ролями. Теперь уже миниатюрная Лила ласкает нежными губками, большие и сочные груди сексуальной мулатки Джиллы. Они напрочь забыли про меня
и мой огромный член. Но меня так возбуждает наблюдать за ними, что я начинаю медленно подрачивать.
— Смотри ка, а ему и без нас хорошо, — смеясь говорит Джилла.
— Вот и отлично. А то я вообще передумала ему давать. Ведь он в сексе, так себе. — шутя отвечает Лила и мило улыбается прищурив глазки.
Я хватаю маленькую чертовку, укладываю на живот и сажусь сверху, упираясь членом в голенькую попку.
— Ну ка повтори, что ты сказала, засранка?
Она делает вид, что сопротивляется и брыкается.
— Отпусти меня сейчас-же. Джилла на помощь. Сними с меня этого похотливого борова.
Джилла хватает, или скорее нежно обнимает меня сзади, прижимаясь мягкими грудями к моей спине. А потом начинает двигать ягодицами вперед, как будто трахает меня в зад и впивается губами в мою шею. А я уже нащупал нежную, розовую киску Лилы и готов вогнать в нее свой огромный член.
— Джилла, я же попросила убрать его, а не трахать. Спасай подруга, а то он меня сейчас изнасилует. Аааааааа!
Я вхожу в нее на всю длину. Под моим напором, ее киска растягивается, до невероятных размеров. Лила громко кричит, якобы от боли.
— Ты обесчестил меня, грязное животное! Я теперь больше не девственница. А теперь трахни меня посильнее.
Мы с Ждиллой смеемся и я начинаю удовлетворять просьбу Лилы, вгонять член в ее мягкое нутро. Джилла тем временем продолжает «трахать» меня сзади. Пронзаемая моей жестокой плотью, Лила, громко стонет и визжит. Мне совсем непонятно, как такой огромный член, может входить в ее маленькое тело? В этом есть что-то сюрреалистическое, как будто это происходит во сне. Лила судорожно бьется в оргазме.
— Да да, я кончаю, кончаю! Ты оттрахал меня!
— А теперь меня, меня — говорит Джилла, отпустив мою спину и встав на четвереньки, поворачивается аппетитной попкой. Я вытаскиваю, мокрый от соков Лилы, огромный член из ее киски и упираюсь в киску Джиллы.
— Трахни меня, пожалуйста трахни.
Лила шлепает своей маленькой, нежной ладошкой по моему заду.
— Трахни ее, как трахнул меня. Смотри какая сексуальная попка. Давай же.
Я с наслаждением вхожу в Джиллу и обе девушки ахают от удовольствия. Мой член начинает совершать глубокие, бесцеремонные проникновения в прекрасное женское тело. Положив руки ей на талию, я погружаюсь в нее полностью и шлепаюсь об упругую попку. Джилла вопит от наслаждения, ее киска растягивается и истекает соком, принимая огромный член. Лила стонет в унисон со своей подругой и гладит мое тело нежными ручками.
— Давай еще, еще. Ей так приятно, она уже кончает.
Затем я выхожу из горячей киски, ложусь на спину и девушки принимаются за работу. Каждая из них, берет мой член рукой и оба кулачка без труда помещаются на длинном стволе. Они облизываю его и покрывают сладкими поцелуями, по очереди погружая набухшую, красную головку в свои теплые и нежные ротики. Их мягкие пальчики гладят ствол и мошонку. Пока губы Джиллы ласкают головку, Лила целует основание ствола, а потом заглатывает мои яйца. Я чувствую приближение оргазма. Джилла глубоко погружает член в свой рот и я кончаю, заполняя его спермой. Девушки целуются, играя язычками и переливая мою сперму, друг другу в ротик. Потом они все проглатывают и мы лежим обнявшись.
Через какое-то время, я вдруг осознаю, что смотрю не на потолок камеры, а в ясное чистое небо. Я оборачиваюсь по сторонам, наша кровать стоит посреди какой-то бесконечной пустыни, но внизу, под ногами, не песок а асфальт. Вдруг я замечаю одиноко стоящий поезд, а рядом стоит Лила и плачет. Я подхожу и обнимаю ее за плечи. Поезд бесшумно начинает движение. Из окна последнего вагона, удаляющегося поезда, на нас смотрит Джилла. Я собираюсь последовать за поездом но Лила хватает меня за руку.
— Нет! Останься со мной.
Мы стоим и смотрим, как поезд набирает скорость и вскоре совсем скрывается за горизонтом.