Уже в следующее мгновение певица почувствовала, как в ее губки уперся горячий и твердый член. Аня высунула свой язычок и легонько лизнула им головку члена мужчины, за что тот ее отблагодарил продолжительным стоном. Девушка не спешила вбирать его в рот, так как знала, что времени у них хоть отбавляй, поэтому решила растянуть удовольствие подольше. Да, Семенович действительно начала получать от происходящего удовольствие, несмотря на то, что еще несколько минут назад совершенно не знала, что ей делать, и как выпутать себя из сложившейся ситуации. Сейчас же она ломала голову совершенно над другим, а именно, как получить больше удовольствия от всего этого, и в какой последовательности, и в каких позах принимать в себя два члена.
— Ну, хватит уже вылизывать его. Давай заглатывай!
Слова прервали мечтания Ани, вернув ее к настоящему. Действительно, она довольно сильно затянула с минетом, до сих пор ограничиваясь лишь полизыванием головки. Девушка распахнула пошире свои губки и еще сильнее подалась вперед, в результате чего член мужчины проник все-таки в ее ротик. Он был приятным на вкус, можно сказать даже сладким, к тому же пахло от него просто невероятно, что сразу удивило Аню. Она не первый раз сосала члены и знала, что обычно единственное, чем мужской орган может завлечь ее воображение, это своим жаром, который столь приятно обжигает ротовую полость. Но здесь было что-то, совсем не похожее на все предыдущее.
— Удивлена? Я специально его готовил для тебя, чтобы тебе понравилось! Нравиться вкус?
— Мммугуууу… - промычала Анна, не вынимая члена изо рта.
Возможно именно вкус и запах сыграли важную роль в том, что Аня почти сразу принялась тщательно отполировывать копье мужчины своим ртом, просовывая его в себя так глубоко, насколько только могла. Никакого стеснения, никакого другого постороннего чувства, лишь похоть и желание доставить своему партнеру удовольствие, а также получить это удовольствие самой. Во время минета она продолжала держаться правой рукой за член, при этом немного его подрачивая, что доставляло мужчине дополнительное удовольствие.
— Не суй так… Аааааах… не заглатывай так глубоко, а то… ммммм… можешь повредить голосовые связки… О, дааа! Мне друг рассказывал, что… Ууууф… что после одного отсоса его постоянная шлюшка-певица не смогла петь две недели из-за боли в горле.
— Со мной такофо не слуфиться, - ответила Анна, высунув член из рта и начав постукивать залупой себе по языку. – Я в этом деле опытная, знаю, что да как.
— Я и не сомневался в твоем опыте, девочка! Мммммм…с самых первых секунд я это понял, просто хотел тебя предупредить… Нельзя позволить тебе потерять голос. Ааааааах!
Анна снова резко заглотила мужской орган, что вызвало у него громкий стон. Вскользь девушка заметила, что второй мужчина уже успел снять с себя брюки, точнее спустить их ровно до колен, и начать мастурбировать, продолжая сидеть на диване. Впервые она занималась любовью в чьем-то присутствие, и то чувство, которое возникало в ней из-за этого, ее очень сильно возбуждало. Чувствовать себя шлюшкой, на которую смотрят и дрочат оказалось не таким большим кошмаром, каким раньше себе представляла себе девушка. «Это даже приятно, в какой-то степени!»
— Я хочу твои титьки, сучка! Они такие… я еще никогда не пробовал такие большие буфера. Дай их мне, крошка…
Мужчина ухватился за низ топика певицы и потянул его вверх. Особого труда снять его с девушки ему не потребовалось, поэтому уже через несколько секунд Семенович была наполовину раздетой. Объемные женские груди слегка опали вниз под собственной тяжестью, так как их больше ничего не удерживало. Лифчика на певице не было – фишка, которую придумал менеджер, чтобы привлечь к группе как можно больше озабоченных фанатов.
— Даааа… Они превосходны! Мммммм… Продолжай сосать, девочка! Ууууух… Дааааа… Я хочу погонять между ними своего богатыря… Дай их мне! Мммммм…
Резко выйдя из влажного рта певицы, мужчина наклонился, чтобы его орган оказался на одном уровне с грудью Ани.
— Возьми их с двух сторон! Вот так, даа… Теперь, когда я начну двигать членом вдоль ложбинки сжимай как можно сильнее… Так мне…
— Я знаю, как нужно, - перебила его Семенович.
В ответ мужчина улыбнулся. Положив член в ложбинку между грудей, он стал совершать поступательные движения своим тазом, имитируя половой акт. Аня же стала сдавливать мужской орган своей грудью, чтобы как можно точнее сымитировать свою вагину, ну или по крайней мере, чтобы член мужчины как можно плотнее двигался между ее сиськами и ее партнеру было приятно. Член был достаточно длинным, чтобы его головка не только была полностью видна над грудью, когда мужчина делал движение бедрами вперед, но даже чтобы эта самая головка доставала до самого рта певицы, которая каждый раз облизывала ее язычком.
— Оооооох! Даааа! Кааайф! Мммммммм… Какое наслаждение! Ооооо, даааа! Ещеее! Мммммм!
В такой позе парочка пробыла примерно минуту, после чего мужчина решил пойти дальше. Все это время Петр никак не принимал в происходящем участие, но теперь и сам Сергей вспомнил о своем друге, а также о том, что у девушки есть и другие дырочки, которые в данный момент оставались свободны.
— Думаю, мы должны принять в нашу компанию моего друга?! Ты не против, если мы сделаем это вдвоем?
— Нет… - Анна сама не верила, что согласилась на групповой секс с двумя мужчина одновременно.
— Отлично! Тогда давай, садись на член Петьки, а я как-нибудь пристроюсь к вам.
Мужчина достал член из грудей Анны, после чего несколько раз ударил ее им по лицу.
Семенович довольно улыбалась, высунув свой язычок изо рта. Ее ничуть не волновало то, что ее бьют по лицу членом, в данный момент ей это нравилось, а это главное. Поднявшись с коленок, Аня попыталась было снять свою короткую юбочку, одна Сергей моментально остановил ее.
— Не снимай, пожалуйста! Мне нравиться, когда ты в юбке, тебе очень идет! Вообще я предпочитаю секс в одежде.
— Ну хорошо…
Вместо юбки Аня сняла только свои трусики, после чего направилась прямиком к Петру, который уже успел принять полностью горизонтальное и пригодное для секса положение. Его член стоял торчком кверху, причем был он немного меньше, чем член Сергея. Это обстоятельство немного расстроило девушку, однако она успокоила себя тем, что хотя бы один здоровенный член у нее есть. «Хорошего понемногу», - вспомнила певица знаменитую русскую пословицу. Перекинув одну ногу через мужчину, лежавшего на диване, Анна стала пристраиваться своей промежностью к члену. Это получилось у нее почти сразу, так как поза «наездница» была одной из ее самых любимых поз в сексе. Когда головка уперлась в половые губки девушки, она издала долгий возбужденный крик, который она очень долго хранила в себе. Она была на пределе возбуждения, ее киска была увлажнена женскими соками до самого предела. Легкое движение бедрами, и мужской член полностью исчез внутри Ани.
— О, дааа! Как мне хорошооооо! Даааааа! Как приятно! Мммммммм… Так… Так хорошооо! Ааааааааах! Моя киска! Моя киска хочет еще… еще глубже! Вот таааак, даааа! Трахай меня! Мммммм!
Анна начала двигать своими бедрами, подпрыгивая и снова садясь на орган Петра. Для нее больше не существовало мира вокруг, ничего, кроме этого члена, который был внутри нее. Она не помнила где она, тем более не помнила, как сюда попала. Про Сергея она абсолютно забыла, хотя он уже начал пристраиваться к ней спереди. Когда Аня открыла глаза и увидела перед лицом член, то без колебаний подалась вперед и жадно захватила его. Теперь две ее дырочки были заполнены членами, что доставляло самой певице целый океан удовольствия.
— Тебе хорошо, сучка?
— Дфааааааааа!
— Не слышу?
— Даааа! Мфне ооофееень, оффееень хорофооо! Ммммммф! Аааааахмфффф!
— Умничка! Да, соси тщательно! Ммммм! Глубже бери! Даа! Сосочка! Сука! Ммммм…
Через две минуты Анна начала кончать. Оргазм застал ее довольно быстро и неожиданно, она совершенно не была к нему готова. Причем он был такой огромной силы, что девушка несколько раз успела потерять сознание, пока ее тело снова не стало подвластно ей. Она кричала так громко, как только могла, а мужчины в свою очередь подкрикивали ей, тем самым передразнивая певицу. Когда все закончилось, Анна без сил повалилась на грудь Петра, который тем не менее продолжил сношать ее во влагалище.
— Мне так хорошо ребят! Это просто невероятно! Я никогда так сильно не… Ааай… Что ты там делаешь? Туда нельзя!
Семенович почувствовала, как Сергей начинает что-то просовывать в ее попочку. Несмотря на то, что ротик и киска у девушки были вполне себе разработанными, все-таки к 23 годам в попку попробовать она все еще не успела. Сергей, естественно, был почти уверен в том, что столь умелая хуесоска должна уметь и в задницу давать, поэтому первоначальный протест певицы воспринял как своего рода игру в девственницу.
— Не надо, не надо! Туда не… Аааай… Выйди! Аааааа! Больно! Выйди из меня! Прошу! Аааааа!
Но Сергей не собирался выходить из тугой задницы Ани. Проникнув в нее всего лишь на длину своей залупы, он ощутил невероятную силу анального колечка певицы и догадался, что для нее это все-таки первый анальный секс, причем происходил он без какой-либо смазки. Первой его мыслью было выйти, так как он примерно знал, насколько это должно быть больно, однако почти сразу он отказался от этой идеи. «Раз уж я вошел в ее задницу и лишил ее анальной девственности, то нужно идти до конца! Буду наслаждаться ее криками и мольбами!»
Когда Анна почувствовала, что член не только не покидает ее горящую от боли и разрывающуюся задницу, но и начинает двигаться внутри нее, то поняла, что ее ждет. Она стиснула зубки, так как боль в анусе была просто невероятной, из глаз брызнули слезы. Сергей разгонялся достаточно быстро, одновременно с ним стал разгоняться и Петр. Аня стала испытывать одновременно два чувства: возбуждение от члена, проникающего в киску, и боль, от члена в своей заднице. Хоть она и дала себе слово стерпеть все, но когда Сергей достиг просто невероятного темпа, то крики стали непроизвольно вылетать из ее горла, а одновременно с ними просьбы о прекращении всего этого.
Порка и изнасилование анала Семенович продлилась примерно две минуты. По истечению которых девушка, на собственное удивление, испытала второй оргазм. Конечно, он возник благодаря вагинальному сексу, а не анальному, но тем не менее возник, несмотря на сильнейшую боль, которую Анна испытывала. Почти одновременно с девушкой кончать начали и оба парня.
Семенович очень хорошо чувствовала, как горячие потоки спермы начинают заполнять обе ее дырочки. Она прекрасно понимала, что нельзя этого допускать, что это может привести к очень плохим последствиям, однако ничего поделать с собой она не могла. Она просто сидела на двух членах и наслаждалась тем, что они наполняли ее. Ее нравилось это чувство, нравилось осознавать, что она лишь емкость, цистерна для мужской спермы. Семени было очень много, спустя всего пару секунд она начала вытекать из дырочек Анны, струйками стекая между ее ножек.
— Ты была просто восхитительно! – это было первое, что она услышала, когда очнулась…