Наталья Ивановна не признавала секс в рот, как она сама мне призналась. Но, видимо, ей приходилось этим заниматься и что-то она все таки умела. Наверное её мужу этого хватало, а может он вообще не давал ей в рот, не знаю. Обрабатывала она ртом только верхушку члена, смешно чмокая и облизывая залупу как чупа чупс. Рукой она при этом интенсивно надрачивала член, препятствуя кулачком моим попыткам протолкнуть ствол глубже в её ротик. Естественно, меня такой расклад не устраивал.
— Наташ, - Не выдержал я, - Мужу так будешь сосать.
— А как? — Фыркнула она недовольно.
— Тебе видео показать, как это делается? Бери глубже.
Наталья Ивановна вспыхнула и, судя по всему, собралась дать мне гневную отповедь. Но в мои планы не входило вступать с ней в разговоры. Взяв её одной рукой за голову, я другой отвёл её руку в сторону и настойчиво ткнулся багровой головкой в полуоткрытый рот. Она покорно раскрыла губки принимая ствол почти наполовину. Я начал не спеша дёргать её за волосы на себя, одновременно подавая бёдрами вперёд. Возмущённо пыхтя, Наташа тем не менее не сопротивлялась, позволяя трахать её в рот. Лишь когда я, по её мнению, засовывал слишком глубоко, она недовольно кхекала, упираясь ладошкой мне в живот.
— Посильней губками, - Командовал я, - Язычком давай, вот так, ммм. Классно. А говорила, не умеешь.
Поощряемая моими словами, Наталья Ивановна постепенно входила в раж. Крепко обхватив ствол губами, она дёргала головой, выписывая язычком замысловатые пируэты на головке. Через минуту я отпустил её и, расслабившись, стоял, глядя, как алые училк12001ины губы заглатывают ствол.
— Ну как? - Оторвавшись от своего занятия, Наташа тяжело дышит, глядя мне в глаза.
— Неплохо, мне кажется, твой муж оценит.
— Он не просит такого.
— Его проблемы. Полижи яйца. - Подняв ногу, я поставил её на кровать, давая Наталье Ивановне полный доступ к своим волосатым шарам.
— Это обязательно? —С сомнением спросила она, глядя на раскачивающиеся перед ее носом мудя.
— Конечно. - Я взялся рукой за торчащий член, приподнял его и поднес свои причиндалы ближе к ее губам, слегка распухшим от минета. Несколько минут она теребила губами яйца, посасывая их и с видимым облегчением вздохнула, когда я, насладившись этой лаской, опять заправил торчащий как палка член ей в рот. Трахая ее в рот я разрывался между желанием кончить от ее неумелого, но очень приятного минета и охотой взять ее сзади. Второе победило. Отстранив ее голову, я поймал ее недоумевающий взгляд.
— Я что-то не так делаю?
— Все хорошо, только я хочу тебя рачком, потом насосешься.
С видимым облегчением Наталья Ивановна встает на четвереньки, уткнувшись лицом в подушку, разбросав по ней свой черные волосы. Обхватив ее за массивные бедра, я вошел в свою любовницу сзади, сразу начал с напором ее иметь, прихлопывая ладонью по округлой заднице. Она как будто ждала этого напора, застонала, заскулила. Через пару минут задергалась в оргазме, сжимая зубами угол подушки. Пизда, до этого относительно плотно обхватывающая хуй, расслабилась, захлюпала.
Поняв тщетность кончить так, вышел из нее.
— Ох, я не могу. - Шепчет.
— Ничего, ничего, - Я ложусь рядом с ней, ласково глажу ее по волосам, по груди.
— Мне так хорошо с тобой. - Целует мне губы, потом соски.
Беру ее за голову, тащу вниз.
— Ммм, милая, я рядом. - Почувствовав ее губы там, намекаю, что скоро кончу. То ли не поняла, то ли все равно ей, но продолжает сосать. Взрываюсь, выстреливаю ей в рот весь свой боезапас. Поперхнувшись, Наташа пытается отстраниться, но не тут то было. Я удерживаю ее за волосы, содрогаясь, вздрагиваю, сцеживая в ее рот последние капли. Наконец, отпустив ее, откидываюсь на подушку. Наташа обиженно сопит рядом. Наконец выдает:
— Мог бы предупредить.
— В следующий раз.
— Следующего раза не будет!
Ага, не будет. Не проходит и получаса, как она, поиграв с ним рукой, засасывает ствол пухлыми губками.
История третья. Сонечка
Соне всего девятнадцать. Она такая милая и нежная...У нее длинные ноги, волосы ниже пояса и узкая талия. Ее так приятно обнимать и целовать. А большего она пока не позволяет. Мне нравится идти с ней рядом, держать ее под руку, ловить завистливые взгляды парней а главное, чувствовать своей рукой при этом ее молодую упругую грудь. Вот мы лежим у меня, она раздета до белья. Я щупаю ее восхитительные округлости, пытаюсь освободить ее от трусов, от лифчика. Но она так трогательно защищается, не дает моим рукам ходу. Пытаюсь идти от обратного, беру ее руку, кладу на свой восставший. Испуганно отдергивает:
— Ты чего?
— Я просто очень хочу.
— Я боюсь. Дай мне время.
Ну хорошо. Слава богу у меня есть Наталья Ивановна.
Сижу у Наташи на лице, ее язычок шустро буровит мне зад..
— Как твоя девушка? - Вылизав мне очко, Наташа позволяет себе любопытство.
— Да все нормально, - Неохотно отвечаю я.
— Зачем тогда ты ко мне ходишь? — Наташа ласково оглаживает меня.
— Она мне ещё не дала ни разу, но она такая классная, я прямо кончаю когда касаюсь её.
— Сколько ей лет?
—Девятнадцать.
— Как моей дочери.
— Познакомишь?
—Иди дурак. - С этими словами она наклонилась вниз, не давая мне возможности продолжить разговор тем, что во первых, острое наслаждение от работы её губ и языка мешали мне говорить, ну а она не могла сделать это физически, ибо рот был занят.
— Соси, - Это я Соне.
— Ты правда хочешь? —Сонька не решительно теребит конец рукой.
— Конечно, милая, давай.
Назавтра, проезжая на машине, я увидел Амалию. Она стояла на остановке в джинсах и рубашке. Ни дать ни взять девушка подросток, если на сухонькое слегка морщинистое лицо не смотреть. Посигналил. Села, сухо поздоровалась.
— Как ваши дела?
— У меня день рождения послезавтра.
— Стесняюсь спросить сколько?
—Какая разница? Есть сигарета?
—Только эта. - Взяв её за руку, положил её себе между ног. Вздохнув как то обречённо, Амалия оглянулась по сторонам, пощупала через штаны напрягшийся член.
— Только быстро.
— От тебя зависит, - Усмехнулся я, сворачивая в гаражи. Амалия старая соска. Она быстро засосала себе за щеку член.
Хорошо с Сонькой, она, держа меня за руку, протащила через подъезд и тут я очень удивился, когда она познакомила меня со своей мамой. Наталья Ивановна, впрочем, быстро взяла себя в руки :
— Проходите, молодой человек, садитесь.
Соня все смеялась и шутила. Тут открылась дверь в спальню и появилась именинница. Амалия.