Когда по деревне поползли слухи о том, что в соседнем дачном посёлке пропадают девушки, Андрей понял, что пора менять тактику. Встав из – за стола, едва не уперевшись лысой головой в деревянный потолок, молодой человек вразвалку, как медведь, прошёл в сени и зачерпнул ковшом воду из ржавого ведра, стоящего на маленькой табуретке. Ссутулив плечи, дабы вместиться в дверной проём, вышел во двор, исподлобья оглядев деревенский пейзаж.
Несмотря на почти два метра роста и крупные габариты, служил Андрей в морской пехоте, в горячей точке, пока…
Молодой человек или попросту Медведь, как с опаской называли его местные жители, обошёл дом, подойдя к поленнице дров. Откинув верхние чушки, пошуровал ладонью между дровами и стеной сарая. Сжав пальцы, вынул на свет замызганную тряпицу, бывшую когда – то белой; бывшую когда – то женскими трусами. Закрыв глаза, Медведь поднёс тряпку к носу и вдохнул воздух, хищно раздув широкие ноздри…
Андрей никогда не умел общаться с себе подобными. Ни в детстве, ни в юности, особенно с девушками. А после контузии и последующей комиссации вообще почти перестал говорить. Рано оставшись сиротой, по возвращении в родные края Медведя встретила лишь его родная сестра Нинка, красивая бойкая девка, полная противоположность своего брата. Однажды ночью, томимый странными, необъяснимыми чувствами, Андрей встал с кровати и вошёл в комнату к мирно спящей сестре…
Согнувшись, Медведь зашёл в старый покосившийся сарай. Ухватился руками за двухсотлитровую бочку, до половины полную воды, напрягся, сдвинул с места. Тяжело дыша, оглядел земляной пол под нею, по одному ему известным приметам видя то самое место. То самое место, где…
Именно в ту ночь Медведь понял, что сделать с девушкой то, что он уже давно хотел сделать, – не так – то и просто. Нинка пыталась кричать, вырываясь, пока Андрей, почти в полной темноте навалившись на девушку сверху и задрав полы её ночнушки, неумело тыкался членом между ягодиц сестры, сжимая ладонями шею девчонки. Он не сразу заметил, как сестра перестала кричать, обмякнув под его весом. Включив свет, Медведь подошёл к лежащей на кровати на животе неподвижной Нинке, разорвав ночнушку на ягодицах сестры. С интересом уставился на виднеющийся бугорок половых губ, на чёрные волоски, пробивающиеся между ягодицами. Словно куклу перевернул девушку, впившись взглядом ей между ног.
Как завороженный смотрел Андрей на розоватую складочку между ног Нинки, виднеющуюся среди чёрной поросли, ощущая, как член его, уже немного поникший от первой неудачи, вновь обретает силу. Не отрывая взгляда от девичьей промежности, Медведь снял с себя приспущенные трусы, ухватился руками за Нинкины ноги, притянув девушку к краю кровати. Разорвал ночнушку на груди Нинки, обхватил ладонями бледноватые холмики, венчающиеся розовыми сосками, совсем не задумываясь о том, почему они уже почти холодные. Встал на колени и с жадностью припал губами сестре между ног.
Блуждая языком между половыми губами девушки, жадно чавкая, стараясь забраться в само влагалище и ощущая во рту солоноватый таинственный привкус, Андрей всё никак не мог понять, почему Нинка позволяет ему это делать, не кричит и не брыкается. Отогнав от себя первую догадку, Медведь ещё раз с жадностью лизнул сестру между ног и встал на ноги.
Склонившись над телом и пошире раздвинув ноги девушки, дрожащей ладонью ухватился за свой стоячий пенис. Подался вперёд и с благоговением приставил головку к половым губам сестры. Ощущая головкой свои собственные слюни, чуть нажал, пытаясь протиснуться глубже. Несмотря на то, что член у Медведя стоял как и подобает, даже чуть подрагивая от напора крови, головка лишь чиркнула по половым губам, задев клитор и лобковые волосы. Тяжело пыхтя, разводя пальцами губы, Андрей предпринял новую попытку и внезапно разрядился струёй горячей спермы, забрызгав Нинкину промежность и живот. Вытерев со лба пот, молодой человек вновь приставил мокрую головку между девичьими ногами, оттягивая кожицу на члене, не желая отступать и сдаваться…
Когда он понял, что произошло, шока не последовало. Под покровом темноты вырыв в земляном полу яму, Медведь перетащил нагое тело Нинки в сарай, бросив мёртвую сестру в импровизированную могилу, тщательно присыпав землёй…
Местный участковый обещал зайти ещё раз, но так и не зашёл. Нинку искали ещё две недели…
* * *
Выйдя из сарая и вновь войдя в сени избы, Андрей закрыл дверь на засов и прислушался. Откинул с пола старый ковёр, обнажив в полу люк. Потянул за стальное кольцо, люк со скрипом открылся, зияя беспросветной мглою, разнося запах плесени. Поставив ногу на ступеньку деревянной лестницы, Медведь принялся спускаться в погреб своей избы…
Пока в соседнем дачном посёлке пропадали девушки, Андрей готовился к «эксперименту». Говоря преимущественно с самим собой, Медведь называл его «Три цвета любви». Эксперимент был призван открыть молодому человеку всё то, о чём хвастались соседские парни, сидя на ступеньках местного клуба, скабрезно улыбаясь и сплёвывая на землю. Для начала эксперимента не хватало самой малости, ещё одного цвета, третьего…
Спустившись в погреб и заскрежетав ржавым засовом, молодой человек со скрипом отворил железную дверь, щёлкнув выключателем, и вошёл внутрь. Едва слышно загудела лампочка, разгоняя мрак помещения, небольшого, без окон, наполненного запахом мочи, испражнений и давно немытых тел. Две голые девушки, сидящие каждая в своём углу, глухо застонали, прикрывая глаза.
Андрей с интересом оглядел присутствующих. Одна из девчонок, блондинка, со скованными за спиной руками, прикованными к стене стальной цепью, вжалась голой грязной спиной в холодные камни, сведя вместе колени, все в синяках и ссадинах, отталкиваясь ступнями от пола, словно стараясь исчезнуть из этого места, просочившись сквозь стену. Тряся головой, мыча в грязную повязку на рту, блондинка с ужасом смотрела на Медведя красными, вытаращенными от ужаса, глазами.
Подойдя к девушке, склонившись над нею, Андрей, глупо скалясь, оглядел всё девичье тельце, сжавшееся в углу. Бросил взгляд на колени, прижатые к груди, на спутанные грязные волосы, заглянул в испуганные, полные слёз, глаза. В соседнем углу кричала в кляп брюнетка, мыча и дёргая цепями.
Медведь видел уже почти всё, но всё равно не смог отказать себе в маленьком удовольствии. Ухватившись руками за девичьи колени, Андрей с лёгкостью развёл их в стороны, обнажив промежность блондинки. С того момента, как девушка оказалась здесь, волос у неё там значительно прибавилось. Изначальная аккуратная полосочка лобковых волосков теперь значительно отросла, соединяясь с молодой порослью на лобке, плавно переходя в растительность на розоватых половых губах девушки, на которые и смотрел сейчас молодой человек, не обращая внимания на жалобные девичьи всхлипы и мольбы.
Медведь присел на корточки и протянул руку, коснувшись пальцами клитора блондинки, глупо улыбаясь, провёл большим пальцем по половым губам девушки, остановившись возле самого ануса. С уголка его рта протянулась ниточка слюны. Девушка замерла, перестав дышать, сведя мокрые веки, вжимаясь спиной и затылком в каменную стену, дёргая голыми плечами и звякая цепью.
Андрей ухватился всей пятернёй за лобковые волосы блондинки, с силой дёрнув. Девушка зарыдала, громко взвизгнув. Легко уложив кричащую пленницу на пол, молодой человек грубо ухватился второй ладонью за девичьи грудки, сжав двумя пальцами соски, чувствуя распирающее напряжение между ногами…
Несмотря на то, что рот девчонки был надёжно завязан, Медведь очень хотел сорвать повязку и заткнуть его своим членом, но нет. Все должно идти так, как и запланировано. Для каждого «цвета» своё предназначение. Скоро будет и недостающий, третий…
Перестав яростно терзать грудь и промежность несчастной девушки, бросив взгляд на пленницу, лежащую на полу, кричащую и старающуюся сжаться, молодой человек выпрямился, подойдя к брюнетке. Темноволосая девчонка, также прикованная цепью к стене, стояла на коленях. С завязанным ртом, сквозь спутанные волосы брюнетка смотрела на своего пленителя, тяжело дыша и раздувая щёки.
Она знала, что сейчас последует, нечто отвратительное по своей циничности и пошлости, заставляющее девушку трепетать от стыда и отчаяния. Изверг, уже вторую неделю держащий её в заточении, проделывал это каждый день, и иногда не по одному разу.
Грубо, без слов, разложив темноволосую девушку на полу, впечатав её лицо в пол, Андрей прижал спину девчонки
коленом, яростно раздвинув пальцами ягодицы брюнетки. Наклонился, заглядывая между ними, разглядывая тёмный кружочек не вполне чистого ануса, с реденькими чёрными волосинками по краям. Разрывая пальцами ягодицы воющей девушки, склонился ниже, смачно плюнув, попав ровно на тёмный кружок…
С ужасом девушка ощущала, как толстые пальцы гиганта трут её прямо там, вызывая непередаваемый зуд и жжение. Анус девушки всегда горел огнём после того, как её пленитель растирал его пальцами, предварительно поплевав на него. И это была лишь физическая боль, гораздо страшнее было осознавать то, что этот изверг делает с этим самым запретным местечком, доступа к которому не было даже у её молодого человека, ждущего девушку в городе… И каждый раз всё заканчивалось одним и тем – же: ощутив, как палец Медведя проникает внутрь ануса, на одну лишь фалангу, вызывая жгучую боль, девушка до хруста в ушах свела зубы, желая прямо сейчас умереть от стыда и боли…
Вытерев испачканный палец об девичью ягодицу, Андрей выпрямился и подошёл к третьему углу, беря в руки и внимательно осматривая цепь, приваренную к кольцу в стене. Это место для третьего, весьма редкого «цвета», который ещё предстояло найти. И только тогда можно будет приступить к проведению эксперимента, и никак не раньше.
Ещё раз оглядев кричащих и ревущих пленниц, Медведь подошёл к двери и выключил свет.
* * *
Андрей кормил девушек раз в два дня и всегда поздно вечером, после наступления темноты. Включив свет и закрыв дверь темницы, Медведь поочерёдно развязывал девчонкам рот и зачерпывая ложкой кашу из старой ржавой кастрюли, по очереди кормил каждую из них, насильно проталкивая еду между плотно сведёнными губами. Это было единственное время, когда девушки могли сказать что – нибудь друг другу, просто крикнуть, и в следующий миг получить порцию противной каши.
Если пленницы не противились и ели, молодой человек позволял им общаться друг с другом, ежели нет – неминуемо следовало наказание. Медведь жестоко раскладывал провинившуюся на полу, крепко держа её за волосы, принимаясь нещадно выкручивать соски, терзать груди. Переворачивал на живот и с силой шлёпал ладонью по ягодицам, оставляя огромные красные следы на голой коже…
Раз в сутки, также после наступления темноты, Андрей брал всю ту же кастрюлю и спускался в погреб. Начинал всегда с блондинки. Усаживал девушку на корточки, над кастрюлей, и терпеливо ждал, когда блондинка, а затем и брюнетка, сделают свои дела…
Не мигая смотрел Медведь, как девушки, наполняя комнату свистящим звуком, а иногда и резким запахом, опорожняются в кастрюлю, стоящую между ихними ступнями, не смея поднять головы, всхлипывая, ощущая на своём голом грязном теле похотливый липкий взгляд маньяка.
Если пленницы не могли дождаться ночи и гадили на пол – в следующий раз похититель мог приготовить кашу, даже не моя кастрюлю…
* * *
Сегодня Медведь позволил себе поспать чуть дольше обычного. Потягиваясь в кровати, Андрей сквозь сон услышал странный, необъяснимый звук. Моментально подобравшись и встав на ноги, Медведь увидел человеческий силуэт, в окне, за белыми шторами. Осторожно подойдя к окну, в одних лишь трусах и майке, молодой человек резким движением отдёрнул шторы… Увидев сквозь замызганное стекло хрупенькую девичью фигурку, держащую в руке дорожную сумку, Андрей лишился дара речи. На него смотрела девушка, рыжая девушка. Недостающий цвет.
– Извините, вы не могли бы мне помочь? Дачный посёлок «Озерки» в той стороне? – сквозь стекло прокричала девушка, показывая рукой куда – то в сторону.
– Я… Я открою… – давясь словами, невнятно проговорил Медведь, покрываясь холодным потом, махая рукой в сторону входной двери, отходя от окна.
Дрожащими руками распахнул дверь. На пороге, смущаясь, стояла худенькая, невысокого роста девушка, держа в обеих руках сумку.
– Ещё раз извините, скажите пожалуйста, в какой стороне «Озерки»? – тихо проговорила рыжая, едва заметно покраснев.
Раскрыв рот, нечленораздельно мыча, Андрей посторонился, пропуская девушку в дом. Сама не зная зачем, словно ноги сами понесли её вперёд, девушка переступила порог дома, удивлённо пожав плечами. Выглянув во двор, Медведь внимательно оглядел окрестности и запер дверь.
– Я по поводу «Озерков»… – доверчиво пробормотала рыжая, снизу – вверх глядя на бритый затылок молодого человека.
Медведь обернулся, растягивая губы в безумной улыбке, поднимая руку и сжимая кулак, с силой опуская его на голову несчастной. Когда «третий цвет» со стоном осел на пол, Андрей подумал о том, что так много слов за столь короткий промежуток времени он ещё никогда прежде не произносил.
* * *
От всего пережитого Медведь ужасно устал. Так думал он, укладывая бесчувственную девушку на спину, на пол, здесь же, в сенях, на ковёр, под которым располагался люк в тот самый погреб, где ожидали начала эксперимента другие «цвета». Для начала девчонку необходимо было раздеть, как и двух предыдущих. Предвкушая, сглатывая слюну, Андрей опустился на колени перед рыжей, осторожно, даже нежно принявшись расстёгивать пуговицы на девичьей блузке.
Обнажил белый кружевной лифчик, переместив взгляд на живот девушки, ухватился пальцами за тонкий ремешок брючек рыженькой. Наступал самый волнующий момент. Справившись с ремнём, смотря в бледное лицо своей несчастной гостьи, расстегнул молнию девичьих брюк. И только теперь позволил себе скосить взгляд. Среди чёрной ткани белели трусики девушки, скрывая под собою самое главное и интересное…
Откинув в сторону босоножки девушки и брюки, сорвав с плеч расстёгнутую блузку, поддерживая девицу под лопатки, Медведь с интересом оглядел распластанное под ним тело. На девчонке оставалось лишь одно нижнее бельё, и Андрей не спешил. Перевернув девушку на живот, молодой человек щёлкнул замочком лифчика, откинув бретельки, поочерёдно высвободив из – под них руки девчонки. Девушка едва слышно застонала, поведя головой. Задержав дыхание, Медведь ухватился толстыми пальцами за резинку девичьих трусов, оголив ягодицы.
Считая себя в некоторой степени специалистом, ведь в его руках побывали уже трое девушек, и зная, что он сейчас увидит, Андрей развёл в стороны девичьи ягодицы. Показалась дырочка ануса, но на этот раз более светлая, не такая тёмная, как у других «цветов» и сестры, и края половых губ, почти без волос. Потянув за трусики, стащив их с бёдер, а затем и с лодыжек девушки, Медведь аккуратно свернул трофей, намереваясь чуть позже спрятать их в укромном месте.
Ухватившись на ноги рыжей, молодой человек оттащил девушку в угол, освобождая люк в погреб, перевернул свою пленницу на спину. Затаив дыхание, встав на колени и склонившись, оглядел девичью промежность, почти лишённую растительности, чистый лобок, плоский белый живот и холмики небольших грудок с крошечными светлыми сосками. В тот миг, когда девушка открыла глаза, Медведь зажал ей рот ладонью, прижимая девчонку к полу. Не обращая внимания на девичьи потуги к сопротивлению, не слушая приглушённые всхлипы и вой, прошёлся свободной ладонью по всему обнажённому телу девушки, задержавшись между дёргающимися ногами девчонки, вжимая ладонь в половые губы несчастной… И ухватившись за волосы девушки, стукнул её голову об пол, вновь погрузив её в блаженную темноту.
* * *
Звеня цепями, закрывая глаза от яркого света, и безумно воя, девчонки смотрели, как лысый двухметровый гигант входит в их темницу, легко, словно пушинку, неся на плече незнакомую им голую девушку. Не обращая внимания на пленниц, Медведь сбросил свою ношу в свободном углу, деловито взявшись за цепь. Перевернул девушку на живот, сложив руки за спиной, сомкнул кандалы на девичьих запястьях. Подтянул на стене цепь, ограничив её длину, и с удовлетворением оглядел результаты своего труда.
Рыжая лежала на боку, со скованными за спиной руками, вытянувшись во весь рост, тяжело дыша и дёргая веками. Присев на корточки возле головы девушки, Андрей подобрал с пола заранее приготовленные тряпку и верёвку. Затолкал тряпку в рот бесчувственной девушки, в несколько слоёв перемотав его верёвкой. Девчонка закашлялась, силясь открыть глаза и дёргая скованными за спиной руками.
Блондинка и брюнетка зашлись в безумном мычании, во все глаза смотря на мучения рыжей. Медведь распрямился, оглядев свои «цвета».
– Скоро… начнём… – с трудом проговорил он, открывая дверь и щёлкая выключателем, погружая комнатушку в непроглядную тьму.