Этой осенью мы переехали в новый офис, который был на много просторней прежнего. И сразу встал вопрос: как будем организовывать уборку помещения? (В предыдущем маленьком офисе мы сами убирались, назначая дежурного на неделю). Но тут были совсем другие масштабы! Что делать? Может, нанять уборщицу?
У одного из наших сотрудников была знакомая, которая согласилась взять на себя обязанности приходящей уборщицы. Нужно было всего – то раз в неделю, по понедельникам, полностью убирать весь офис. Завали её Нина.
И вот – первый понедельник в новом офисе! После обеда приходит девушка, лет 22 – 24. На первый взгляд – невзрачная, лицо измученное, одежда серая, неприглядная. В общем, ее вид говорил примерно следующее: дома меня ждут голодные детки и муж – узурпатор, секса у меня не было уже 2 года, и вообще не трогайте меня и не разговаривайте со мной на умные темы…
М, да! Как все запущено! – такая мысль посетила меня в первую очередь при виде этого измученного хрупкого существа.
Ну так вот, первый ее рабочий день. Я сижу в отдельном кабинете нашего большого офиса. Заходит Нина.
– Можно, я у вас уберусь, – чуть слышно спросила девушка. На этот раз она была уже без верхней одежды и я мог более досконально изучить ее внешность. Маленькая голова с ослабшим без витаминов волосами и большими не выспавшимися хлопающими глазками; тонкая шея; из старого черного топика торчали два острых соска маленьких грудей; худенькие ручки держали большую швабру; тонкая осиная талия; и вдруг…. оп – па – па! резко выпирающие широкие бедра в обтягивающих черных джинсах! Теперь я просто обязан оценить ее задницу! Ведь такие широкие бедра предполагали наличие чудной попки!
– Да, конечно, можно, – ответил я, встал из – за компьютера, пересел на кожаное кресло напротив рабочего стола и стал пристально наблюдать за тем, как Нина сначала усердно вытирает пыль с моего стола, ее маленькие, почти детские сисечки, для которых даже лифчик наверно не подберешь, подрагивали, когда девушка пыталась отодрать пятна от клея с моего стола.
Потом Нина принялась пылесосить, прогибаясь в попытке как можно глубже пробраться под стол, в самые дебри компьютерных проводов. И вот он! Момент истины! Когда Нина чуть ли не полностью забралась под стол, только одна ее попа осталась семафорить мне своими очертаниями!
Это была немного большеватая, но очень красивая попка. Узкая талия плавно перетекала в широкие овальные ягодицы, из которых, в свою очередь, росли очень даже стройненькие ножки!
Я обязательно должен увидеть эту попку вживую! – такая идея фикс посетила меня после ухода Нины.
Понедельник – день тяжелый, с этим поспорить сложно. Но тот факт, что каждый понедельник передо мной крутиться аппетитная попка Нины, делал этот день не таким уж и плохим!
И однажды, так получилось, что один из понедельников выпадал на праздничный день. А мне нужно было поменяться с пятницы на понедельник, по семейным обстоятельствам. Т. е. : в пятницу я отдыхал, а в понедельник работал за пятницу.
Честно говоря, у меня и в мыслях не было, что в этот день придет Нина убираться, все – таки праздник же. Но… Она пришла…
– Вы знаете, Нина, что сегодня выходной у всех организаций? Вам случайно повезло, что хоть я сегодня есть в офисе.
– Нет, я не знала. Так что? Убираться не надо? – так грустно произнесла девушка, боясь потерять очередную тысячу рублей.
Если бы вы знали, как мне стало жалко ее в тот момент! Мне прямо захотелось обнять ее, крепко – крепко! Подарить ей хоть немного тепла за всё ту несправедливость, с которой к ней относится жизнь.
– Да нет, убирайтесь конечно. Начальства правда нет, но в следующий раз вам заплатят за две уборки.
– Хорошо. Я тогда еще посуду помою. – Радостно произнесла Нина, словно я только что подарил ей какой – то дорогой подарок и она желала меня за это отблагодарить!
Невзрачные девушки такие страстные! Это я знал точно! Была у меня одна дурнушка по малолетке, так она такое вытворяла!..
Нина разделась. И тут я был приятно удивлен! Вместо привычных черных джинсов на знакомой мне попке были тонкие обтягивающие лосины, тоже явно старенькие. И девушка принялась раком намывать полы, задрав свою попку так неприлично высоко, как собственно делают все уборщицы.
Я создал видимость активной деятельности по всему офису, перенося туда – сюда всякие бумажки, чтобы как можно чаще в моем поле зрения находился объект вожделения. Но все никак не мог придумать, как же мне подкатить яйца к этой женщине, которой казалось безразлично мужское общество.
И вот, когда Нина принялась в привычной ей позе мыть офисный сортир, я подошел сзади и стал пристально разглядывать ее жопу! Нина сделала вид, что не заметила меня и продолжала натирать Доместосом под ободком унитаза. Тогда я подошел вплотную и уперся своим уже напряженным членом прямо в ее широкую промежность! Обхватил руками ее бедра и стала тереться хуем о ее пизду, бугорком выпирающей из обтягивающих лосин.
– Что… что вы делаете… ну зачем… ну не надо… – умоляюще застонала Нина.
– Тшшшш… Все хорошо… – продолжал я упорно лапать тело уборщицы. Мои руки дерзко пробрались под короткий топ и стали усердно мять маленькие сисочки. Член мой уже откровенно напирал на металлическую молнию джинсов, своим животным инстинктом ощущая близость заветной щёлки.
Нина крепко вцепилась в бачок унитаза, закрыла глаза и приготовилась молча терпеть унижение, видимо уже по привычке ожидая чего – то грубого и больного.
Я резко стянул с ее попки лосины вместе с трусиками и моему взору открылась та самая попк
а, о которой я мечтал уже на протяжении месяца. Бледного цвета кожа упругих ягодиц, покрытых небольшой россыпью рыжих веснушек… А межу ягодицами краснел мокрый пирожок влагалища, с сомкнутыми губками и чуть торчащим наружу маленьким клитором. Совсем немножко волосиков на пилотке, по которой стекали тонкие капельки пота…
Да уж! – подумал я, – где еще трахать уборщицу, как не в туалате? И спустил джинсы, освободив моего пылающего от желания зверя на свободу!
Нина повернула голову и, увидев мой большой вздыбленный член, по ее щеке вдруг покатилась маленькая слеза. Губки, руки и бедра ее тряслись от страха. Она наверняка вспомнила своего мужа – алкоголика, который трахал ее по пьяни, и в соседней комнате все это слышали ее дети, не в состоянии что – либо изменить.
Нет! Так нельзя. Нужно было сделать что – то, чтобы девушка перестала бояться. Я опустился на колени и стал нежно целовать ее вспотевшую от страха и возбуждения попочку. Я покрывал поцелуями ее бедра, талию, ягодицы, все ближе и ближе спускаясь к ароматной киске!
Нина прикусила нижнюю губку, приглушая от стыда тихие стоны наслаждения. Дрожь в ее теле прекратилась, но слезы до сих пор текли по ее щекам. Но только теперь это были слезы счастья! Ведь уже так давно никто так нежно с ней не обходился!
А тем временем мой язычко уже блуждал по тонкой линии ее сочной вагины. Пальчиком я теребил ее маленький окрепший клиторок. Потом я обхватил ее половые губки своими губами, всунул свой язык ей прямо в лоно, создавая якобы эффект французского поцелуя, только в нижнем исполнеии.
Нине так понравилось это, что она положила свою слабую ручку мне на голову, словно не желая, чтобы это прекращалось!
Скоро я уже откровенно трахал ее языком в пизду. Мое лицо почти полностью было вымазано ее соками, они стекали по моим губам, по шее…
Стоны Нины стали напоминать плач. Девочка ревела от счастья!
И как только я поднялся с колен, Нина бросилась к моему члену и стала страстно покрывать его поцелуями, как целуют при встрече самого любимого человека после долгой разлуки! Она лизала его по всей длине, от мошонки до гловки, кружила язычком воркуг головки… Потом уже добрая половина моего члена скрылась в маленьком ротике Нины…
Да! Что – что, а минет эта девочка умело делать как надо. Я даже больше скажу! Вот – уборщица из Нины была плохая, делала все поспешно, не очень качественно. А вот минетчица! В этом деле девушка преуспела куда больше! Плюсуя еще, что все это она делала без рук, ибо последние были в резиновых перчатках, по которым стекала зеленая слизь Доместоса.
Но сегодня мне не хотелось кончать ей в рот, мне ужасно хотелось обкончать веснушки на ее белой попке! Я взялся рукой за ее щеку, как бы показывая, что хватит уже сосать.
Нинка все поняла и быстренько приняла изначальную позицию. Я начал водить членом по ее потной промежности. От анала до клитора и обратно, от чего Нина снова застонала, как девственница. Каждый раз, когда головка пениса проскальзывала мимо входа в ее вагину, Нина делала встречное движение попкой, пытаясь от нетерпения самостоятельно насадить себя на мой болт!
И тут я сжалился над бедной девочкой и при очередном проходе резко вонзил свой член прямо в пизду!
– А – а – а – ааааа…. Нет, терпи, детка, еще не все. Еще мы не прошли тугое сопротивления твоей щёлки.
Еще один мощный толчок.
– Аааааа… И еще! –Ммммммм….
Да! Вошел!
Так приятно было наблюдать, как плотно половые губки Нины и ее тугие ягодицы облегали всю толщину моего крепкого пениса. Я стал медленно двигаться внутри Нины, с каждым движением даря ей столько радости и счастья, что девушка снова заплакала!
Я стал двигаться быстрее, держась за ее круглые бедра, помогая руками все глубже насаживать Нину на свой член. Быстрее. Быстрее… Быстрее!.. Попка стала обалденно шмякаться о мой лобок: «Флюп – Хлюп – Флюп – Хлюп…» Какой кайф! Как же я обожаю этот звук!
Я замер на мговение… Удивленные расширенные глазки Нины взглянули на меня умоляюще. «Ну почему ты остановился?!!!» – было написано в этом взгляде. Девочка не выдержала такой паузы и стала сама насаживать себя на член. Все глубже и глубже, быстрее и быстрее… «Флюп – Хлюп – Флюп – Хлюп…» Я закинул руки за голову, закрыл глаза и кайфовал от звуков и тугих ощущений на своем члене!
Моя головка стала упираться во что – то такое, от чего Нину всю трясло и она даже стала терять ориентацию в пространстве, блуждая руками по стенке сортира. Ноги ее стали трястись! Она вдруг резко остановилась, а мышцы ее попки и влагалища вдруг стали самопроизвольно сокращаться, от чего девушка изогнулась в талии, откинула голову назад, положила ее мне на плечо и воткнулась носом мне в шею! Еще пару сокращении и Нина принялась бурно кончать прямо на моем члене! Соки из ее манды текли по ее ногам, по моим ногам! Казалось, сейчас мы затопим этими выделениями весь нижний этаж бизнес – центра. Я не смог больше себя сдерживать и то же начал кончать, спуская свою сперму прямо ей в пизду! Потом я опомнился, вытащил член, который, продолжая пульсировать в моих руках, сливал свое семя на попку Нины!
Кто мог подумать, что самый лучший свой оргазм в жизни я испытаю в туалете офисного центра с замужней уборщицей!
На следующий понедельник Нина уже не пришла, и больше вообще не появлялась. Не знаю, то ли муж, что – то заподозрил, то ли ее замучили угрызения совести, или просто стыд, не знаю. Я знаю только одно – променял бы любой секс с любой самой шикарной блондинкой на богатой кровати на дикий трах с невзрачной уборщицей в грязном сортире, знающей цену настоящей страсти!