Перед тем как мы устроили наше сексуальное представление в особняке в Шони-Хилл, мы с Сарой обсуждали риск того, что кто-то там нас узнает. Хотя ни один из нас не был хорошим другом с кем-то, у кого были деньги, необходимые для приглашения на это мероприятие, мы оба представляли интересы богатых клиентов.
Как оказалось, бывший клиент Сары был на этом мероприятии и действительно узнал ее. Это оказалось очень удачным обстоятельством. Муж этой пары открыл свое дело по изготовлению портативного электронного устройства. Он постоянно расстраивался из-за того, что цены, которые ему назначали поставщики, мешали ему устанавливать конкурентоспособные цены на свою продукцию, и подозревал о сговоре. Через пару недель после события в особняке он позвонил Саре и рассказал об этой ситуации.
Поскольку Сара была юристом по сделкам, а эта ситуация больше походила на судебную тяжбу, Сара обратилась ко мне за помощью в компании dеviсе-mаkеr. Конечно, он тоже узнал меня. Он почти ничего не говорил о том, что мы с Сарой сделали. Но я оценил то, что он сказал: "Любой, у кого есть яйца, чтобы сделать это перед комнатой, полной людей, может просто иметь яйца, которые мне нужны. И, похоже, вы оказываете хорошее обслуживание."
После нескольких встреч с изготовителем устройства и его финансовыми, снабженческими и торговыми работниками я убедился, что это действительно так. Однако он будет преследовать некоторые крупные компании, и мне понадобится помощь, чтобы преследовать его. К счастью, Салли согласилась помочь мне с этим делом.
Здесь не место подробно пересказывать два с половиной года судебных тяжб. Это дело стало единственным делом, которое было у нас с Салли. Столкнувшись с многочисленными командами юристов, мы в конце концов завербовали Сару из ее фирмы, чтобы она оказала нам поддержку. Это привело к интересному развитию событий.
Мой офис находился в одном из самых старых зданий в центре города. Кондиционер (и тепло) был роскошью и в лучшие времена. Домовладелец был тем ещё скрягой и выключал их только по выходным. Однажды в субботу в июле мы втроем просматривали документы в моем конференц-зале, чтобы подготовиться к некоторым очень важным показаниям. Было душно, и мы все обливались потом.
Наконец Сара сказала: "К черту все это", встала и разделась. Через пару минут мы с Салли решили последовать примеру Сары. Обнаженные, мы все вернулись к своим стопкам документов. Жара и загруженность работой сделали всех вспыльчивыми. Тем не менее, когда мы собирали вещи около 11 часов вечера, Салли сделала замечание.
— Знаешь, мы перестали быть раздражёнными друг другу, как только сняли одежду. Мы действовали друг другу на нервы, но теперь, обнаженные, снова стали вести себя хорошо."
Салли была права. Я мог бы сказать, что, с моей точки зрения, было бы невежливо быть неприятным двум очень красивым дамам, когда они обнажены, но передумал. Наблюдение Салли было проницательным и заставило нас принять политику работы обнаженными, когда мы были в офисе одни (хотя ребята из Fеdех полюбили доставку в наш офис). Когда документы начали переполнять нас, мы даже нашли помощника юриста по совместительству, который согласился работать с нами обнаженным.
Чтобы сделать длинную историю короче, мы решили дело для середины девяностых цифр незадолго до суда. Даже за вычетом расходов и сокращения расходов между Салли, Сарой и мной; наша треть гонорара оставляла нас троих очень хорошо подготовленными на долгое время вперед. Мы с Сарой решили, что праздничная поездка вполне уместна и пойдёт нам всем только на пользу. Мы быстро остановили свой выбор на известном нудистском курорте на пляже Святого Мартина. Салли бросила Эрика очень давно, и ее работа над нашим делом удерживала ее от любых других привязанностей. Это, а также тот факт, что мы все трое действительно нравились друг другу, заставило нас с Сарой попросить Салли пойти с нами. Нам не пришлось её долго уговаривать. Видение лежащей обнаженной на тропическом пляже с ромовым напитком в руке было очень сильным для всех нас троих.
Согласие Салли вызвало еще один интересный вопрос. Хотя домики на курорте очень хорошие, они не такие большие, и с тремя из нас в одном жилье было бы немного "интимным".