Я пришел на встречу в четверг утром. Девушка в возрасте около двадцати лет отвела меня в комнату с большим столом, похожим на массажный.
— Вы можете повесить свою одежду на крючок на двери. В конце коридора слева есть душ. Примите душ, потом возвращайтесь сюда и ложитесь на стол. Я вернусь через несколько минут.
Я последовал инструкциям, встретив другую молодую леди, которая работала в салоне, когда я шел голый из душа обратно в" процедурную " комнату. Моя молодая леди вернулась, намылила меня, и примерно через час я был совершенно безволосым. Я отдаю должное этой даме. У нее не было никаких запретов на доступ к любой части моего тела, где у меня были волосы.
Когда я вышел на палубу бассейна в Y в тот вечер, я чувствовал себя особенно голым. На самом деле, это было довольно приятное ощущение. Сара подошла ко мне, отступила на шаг и оглядела с ног до головы.
— Ты сделал немного больше, чем я думал, но мне это нравится. Ты хорошо выглядишь, - сказала она.
Мы поплавали несколько кругов, провели две гонки между собой со счетом 1:1 и поиграли в водный волейбол. Потом мы снова пошли в Старбакс и снова разговаривали до полуночи. При прощании Сара указала пальцем на меня и сказала:
— В то же время в следующий четверг – и тот же наряд.
В следующий четверг я пришел немного раньше и столкнулся с Сарой в вестибюле Y. Она легонько обняла меня и быстро поцеловала в щеку. Улыбнувшись, она сказала:
— Я очень рада, что ты здесь. Сегодня вечером тебя ждет небольшой сюрприз.
С этим ее загадочным замечанием мы спустились вниз и разошлись по раздевалкам. Число парней сократилось с пяти в первые две недели до трех сейчас. Я думаю, что им было недостаточно осознание того, что просто показывать женщинам свои голые члены, не имея возможности трахаться. Я принял душ и вышел на палубу. Там были все, кроме Сары и Минди. Минди вышла из женской раздевалки, откашлялась и сказала:
— Сегодня мы немного изменили правила. Думаю, что мне лучше позволить Саре все объяснить.
Сара вышла из женской раздевалки обнаженной. Я часто слышал от разных женщин, что они выглядят лучше голыми, чем одетыми. В случае с Сарой это была несомненная правда. Без одежды ее тело приняло совершенно естественную форму, которая, как я уже видел, была близка к совершенной женской форме. Ее кожа просто сияла. Сара подошла к центру полукруга, образованного пятью женщинами в костюмах, тремя обнаженными мужчинами и Минди.
— Я попросила у Минди разрешения тоже поплавать голышом, - сказала Сара, - я разговаривала с Гарри и слушала его рассказы о том, как здорово плавать без одежды. Мне очень захотелось попробовать. Кроме того, я думала, что в течение двух недель только парни были обнаженными, и мы, девушки, только смотрели на них. Это показалось мне несправедливым. Я думала, что единственная честная вещь в этой ситуации - позволить парням увидеть меня обнаженной, и вот я здесь.
С этими словами она вытянула обе руки над головой и слегка приподняла бедра влево. Затем она сделала полный оборот. Я заметил, что Сара тоже сбрила лобковые волосы. После ее краткой речи я подошел к Саре.
— Я очень горжусь тобой. Ты красивая женщина в любое время, но сейчас выглядишь просто фантастически.
Затем Сара взяла меня за руку и сказала:
— Кто-кто, а лично я с тобой по этому вопросу спорить не буду.
Когда мы через несколько кругов отдыхали на мели у торцевой стены, она сказала, что у нее спазм подколенного сухожилия, и попросила меня немного присесть, чтобы она могла положить ногу мне на плечо и потянуться. Положив свою ногу мне на плечо, она слегка сбила меня с ног. Я протянул к ней руки, чтобы успокоиться, и моя левая рука приземлилась точно там, где были ее лобковые волосы. Я быстро отдернула руку и извинилась. Сара улыбнулась мне и сказала:
— Как то кто-то сказал мне, если ты можете видеть это, то ты можешь и прикоснуться к этому.
— Неужели?
Я улыбнулся, протянул правую руку и дважды нежно погладил ее клитор. Сара убрала ногу с моего плеча. Громче, чем это было необходимо, она крикнула:
— Предлагаю заплыв со стартовых блоков.
Остальные услышали ее и двинулись к мелкой части бассейна.
— Я знаю, что буду выглядеть совершенно незащищенной на блоках, - сказала она, - но я хочу это попробовать.
Мы помахали Минди, чтобы она подошла и дала старт, и забрались на блоки. Согнувшись, упершись носками ног в края блоков, мы оба были совершенно беззащитны. Остальные семь пловцов перебрались на палубу позади блоков. Минди задержала нас на мгновение, прежде чем крикнуть: «Старт!»
Сара, должно быть, слегка перепутала свою очередь, потому что я оставался с ней всю дорогу вниз и обратно. Мы коснулись стены одновременно и посмотрели на Минди, которая только пожала плечами и сказала: «Непонятно».
Сара воскликнула:
— Черт, мне было слишком весело.
Мы решили повторить заплыв. Снова забрались на блоки и заняли исходные позиции. На этот раз Минди держала нас еще дольше. Как раз перед тем, как Минди крикнула: «Старт!», я услышал позади нас свист. На этот раз Сара обогнала меня, и это было хорошо, потому что все-таки эти гонки изматывали меня. Сара выбралась из бассейна, дыша немного тяжелее, чем я. Вылезая из воды, я заметил, что оба других парня исчезли. Я посмотрел на Минди, и она объяснила:
— Я приказала парню, который свистнул Саре, выйти. Его приятель пошел с ним. Но я не успела спасти его от пощечины.
Одна из других женщин, немного полноватая и в очень консервативном костюме, заговорила:
— Это я ударила его за неуместный свист. Я не могла бы сделать это сама, - сказала она, глядя на Сару, - но я восхищаюсь твоей смелостью прийти сюда совершенно голой и встать на эти блоки голой.
Сара поблагодарила ее. Две другие женщины объявили, что уже уходят, но заверили нас, что вернутся на следующей неделе. С учетом ширину бассейна у нас осталось слишком мало людей для волейбола.
— Давай просто посидим в джакузи, - сказала Сара, взяв меня за руку.
После того, как мы побыли в джакузи несколько минут, Минди подошла и села, сопровождаемая пухлой леди и ее подругой. Поверхность воды так бурлила, что я не думаю, что кто-то из трех остальных женщин знал, что мы с Сарой ласкали друг друга под водой.
Через несколько минут, Минди посмотрела вокруг, потом сказала:
— Раз мы остались тут одни, я хочу что-то сделать. Вы обещаете не говорить моим боссам?
Она посмотрела на нас, и мы все утвердительно кивнули. Затем Минди встала и стянула с плеч лямки своего купальника, а потом скинула его вовсе.
Я заговорил:
— Минди, и я говорю это искренне, каждая леди прекрасна, когда она обнажена.
Минди улыбнулась, поблагодарила меня и снова села в джакузи.
Подруга пухленькой дамы заговорила:
— А каково это - быть голой? Тебе сейчас ничуть не стыдно?
Минди, закрыв глаза, тихо ответила:
— Прямо сейчас я чувствую себя прекрасно.
— Почему я должна стесняться своего собственного тела? - вмешалась Сара, - тела есть у всех нас, и мы все прекрасно знаем, как они выглядят.
— Я знаю, что вы дружите с Гарри (Мне хотелось бы, чтобы это было правдой), но, когда вы были наверху и стояли на блоке, те двое парней так смотрели прямо на вас сзади, разглядывая….
— Мою попу и мои половые губы, - закончила за нее Сара. - Знаешь, это было действительно весело. Я сам удивляюсь, как приятно, когда люди смотрят на тебя, когда ты голая.
У меня возникло ощущение, что двум другим дамам было не совсем комфортно от наготы Сары и Минди. Хотя они были вполне счастливы, чтобы пялиться на меня и других обнаженных парней. Вскоре после этого разговора эти женщины ушли.
Минди открыла глаза, посмотрела на Сару и сказала:
— Я почувствовала волнение, снимая купальник прямо сейчас перед Гарри.
— Мы будем делать и другие обнаженные вещи, - сказала Сара, так что тебе придется присоединиться к нам.
Я вопросительно посмотрел на Сару:
— Мы? К нам?
Сара улыбнулась и сказала:
— Мы с Минди уже договорились о том, что есть кое-что более экстремальное, что я хочу сделать прямо сейчас, ты не возражаешь?
Минди понимающе улыбнулась. Сара гладила меня на протяжении всего этого разговора, так что мой член был тверд. Сара встала, перекинула ногу через меня, так что теперь она сидела на мне верхом, лицом ко мне. Она наклонилась, схватила мой член и направила его в себя, опускаясь ко мне на колени.
Вся эта ситуация, включая тот факт, что мы занимались любовью в первый раз, а кто-то другой наблюдал, была очень стимулирующей для нас обоих. Прошло совсем немного времени, прежде чем я отпустил Сару, и через секунду она содрогнулась, издала долгий низкий стон и рухнула в мои объятия. Сара сидела у меня на коленях, прижавшись к моей груди, и наши сердца сильно бились. Через несколько мгновений Минди просто сказала, любуясь нами:
— Это было прекрасно.