– Тридцать процентов вам. Вот от этой цифры. Это средняя такса в нашем регионе. Все что клиент даст вам сверх таксы – ваше. Так что старайтесь. Предупреждаю сразу – алкоголь только легкий и в малых количествах. Наркотиков ноль! Вообще ноль! За нарушение ссылка в Магадан. Я серьезно!
– Не много ли для тебя семьдесят процентов – трудиться в основном мы будем.
– "Трудиться". Да ты рада будешь, что тебя трахают и деньги дают. А питание, жилье, защита, поиски клиентов? Это с тех семидесяти процентов. И поверь, как только девчата из других групп узнают о таком дележе они толпой прибегут! Деду тоже платить надо, он диспетчером у нас будет, сидеть на телефоне. Хавчик кто будет готовить? По графику? Вы наготовите! Придется Аглаю приглашать или кухарку со стороны. На сегодня всё! По домам. Валь тебя проводить? Одевайтесь, бля, хули я вами командовать должен.
***
Хозяева разбрелись по своим кроватям. Денис лег с Машей. Толик на свою кушетку. Зина уже засыпала, когда ее разбудил смешок со стороны кровати Маши, а потом начался скрип.
– Ма: ! Ма, ты спишь?
– Нет уже. Чего тебе сынок: ? А вот чего... С мамой это грех: ! Да хотя уже сегодня так нагрешили, что одним больше, одним меньше... Куда ты хочешь: ? Давай, там вазелин еще остался.
Ебать маму, да еще в анус! Мысли материализуются. До десяти лет Толя мылся в бане с мамой. Так чтобы сэкономить время. Зина не стесняясь сына, широко раздвигала бедра, громко хлюпала пальцами в манде. Уже тогда у мальца наливался кровью писюнок. Он, привирая, хвастался пацанам, что мыл мамину пизду, поднимал тяжелые груди, мыл и под ними.
Часто смотрел как мама переодевается, как вставляет клок ваты при месячных... Почему ватой? Странный ты, читатель. Денег на покупку тампонов жалко, а вату умыкнуть с фермы – сам Бог велел.
Первая поллюция произошла во время сна, когда мама целовала его ХУИЩЕ. После этого он стачивал кожицу на головке пениса, пока не додумался предварительно плюнуть на ладонь, представляя совокупление с мамой.
Однажды он чуть не вставил ей. Она пришла сильно пьяная, сразу завалилась спать. Сынок заглянул в ее сумку, чтобы спереть несколько рублей на курево, да и сигареты иногда у мамы оставались, в ней он увидал мамины зеленые трусы, догадался, что мама без белья. Толик откинул подол – так и есть, белье отсутствовало, раздвинул пальцами волосню, увидел щелку. Зина всегда крепко дрыхла, сынок взял ее ладонь, положил на свой членик, провел пару раз по стволу. Сперма упала на голый живот мамы.
Он поправил подол, побежал в туалет пописсать. В молодом организме эякулят воспроизводится быстро. Мама все так же лежала на кровати. Сынок надавил на бедра отводя их в стороны. Женские рефлексы сработали – бедра разошлись. Малой полез пальцами в щелку – там была слизь от предыдущего акта. Сын запустил пальцы глубже. Пьяное сознание Зины пожелало поменять позу, она пробормотала: "Давай сзади", перевернулась на живот. Меж разбросанных ляжек виднелось коричневое пятно ануса. "Эх! Мамка хочет в жопу!" – сынок обрадовался. Вспомнил разговоры об анальном сексе, побежал за мылом в баню. Эта сука, Машка не вовремя вернулась с поблядушек.
С тех пор Толик выгадывал время, когда сможет даже насильно оттрахать родительницу. Но удобных случаев не представлялось. И вот теперь он лег на мягкие батоны мамочки, начал толкаться сквозь амортизирующую упругость. Чтобы плотнее вставлять, он приподнялся на выпрямленных руках. Зина, поначалу просто желавшая отвязаться от докуки – сына и полежать как бревно, сейчас нашла некую усладу в грехе. Начала выгибать позвоночник вверх, облегчила проникновение членика, наслаждалась мягкими фрикциями. Залезла рукой к промежности, нащупала клитор...
На соседней кровати процесс уже завершился. Манька прислушивалась к звукам с постели матери. Равномерные хлопки бедер брата об упругую попку мамы возбуждали. "Получится или нет поехать в город, а потрахаться с Толькой надо. Поучу его, сама больше опыта наберусь. Да, вот сегодня же ночью, когда уснет Деня, лягу к нему на кушетку!" А звуки от соседей становились все возбудительнее. Денис, сегодня натрахался как никогда в жизни, уснул, отвернувшись к стене. Брат наконец – то спустил, громко крякнул от экстаза, полежал на спине матушки. Сходил в баню, помочился, помыл членик. Кушетка его оказалась не пуста.
Еще пара дыр проси
лись на хуй. Спермоцех усиленно вырабатывал продукцию. Трудно, очень трудно поднять либидо после такого упорного труда. Сучка взяла за щеку, пососала, полизала... Но, увы.
– Поцелуй меня там... Говорят женские соки поднимают... Ну, Толь, ну миленький... С первого заработка куплю тебе мобилу... Ты поцелуй там и все... Ага: вот так... Пальчиком в писечку... Нет, не так. Ложись на спину, я тоже страсть как люблю сосать... Вверху там сикель найди: Ага. Чуть левее... Хорошо! О! И стручок оживает... Да:, можешь ебать: меня во все щели... О – о! Как воспрял! Ложись на меня сверху... Какой ты легенький, как приятно тебя держать... Осторожно: сиськам больно... В жопу? Говорю же во все щели... Как лечь: ? Хорошо подушку под задницу положу... В мамкином очке лучше или в моём: ? Дай я клитор себе подрочу... А – а – а – ах... Я тоже... Кончаю...
– Бля, вот я сегодня наебался. Думал неделю не встанет... Теперь каждый день буду вас с мамкой ебать.
– Сначала меня, потом мамку и снова меня. Хорошо? Ты будешь бисексуал... Это кто любит со своим и противоположным полом ебаться. Прошла боль в очке: ? Привыкнешь кончать под мужиками с дубинками на подобии Сергеева или даже Семенова.
– Когда ты первый раз поебалась?
– В n-надцать лет. За коробочку Рафаэлло... С трудовиком в школе... Долго рассказывать... Ладно коротко. Мальчишки нас девочек начали тискать за груди... Знаю что ты тоже мял сиськи одноклассницам. Так вот... Трудовик поймал меня за курением. Начал стращать приводом к Фантомасу... Да, так мы звали лысого директора школы. Но я увидела похоть в его глазах... Подтянула подол платья повыше. Он сразу пошел закрывать дверь в класс. Прямо на верстаке сломал мне целку... Ты чо?! Хуем, чем же еще... Вот ты темень: ! Хорошо подробно... Я сняла колготки, трусы, задрала подол и легла спиной на верстак... Больше не на что... У него уже стоял, когда скинул штаны с трусами... Больше чем у Деньки, но гораздо меньше Серёжиного. Ах, да! Гондон меня заставил навертеть... Засадил мне, и оттрахал.
– Да это я тебя дразню. Знаю как целки ломают.
– У! Гад! Пошли в баньку, покурим.
Родственники засели на полке, закурили припрятанные Толиком сигареты.
– Толь. Я опять хочу... Ебаться... Зараза! Опять дразнишь. У мужчин в очке есть точка, простАта называется. Давай я тебе пальцем подавлю её... Сразу захочешь... Становись раком на полкЕ... Опустись на локти: во – о... Что – то нащупала. Чувствуешь: ? Классно? Где тут твои кокушки? Во! И хуй встал, капли полились. Кайфово?
Толик больше не мог терпеть. Поставил сестрицу в аналогичную позу и въехал в раздолбанное очко.
За такой процедурой их застал: Денис. Поссал, увидел свет в баньке. Зашел, составил компанию. Член оживал не охотно, сучка пососала... Чуть поднялся. Увидал попку Толика, член тоже выпялил глазки – восстал. Подошел к сестроёбу, нагнул его к спине Маньки. Состыковался. Толян не двигался, боясь поломать пенис, прислушивался к движению:, ладно, пусть будет – фалдуса. Как он массировал простату, выдавливал из неё сок.
Маша, чувствуя напряжение пениса Толика, начала сама двигать тазом. Поймала такт движения Дениса, синхронизировалась с ним. Так получилось что Толяна ебли с двух сторон. Его ломающийся голос подростка выкрикивал слова услады, стоны. Сестра подвела первой – необычный трах содрогнул её тело. Вагина начала высасывать из члена слизь. Толик был следующий – успел спермоцех подготовить порцию не известно, но пенис подергался несколько раз. Третий ебарь наткнулся на энергетический импульс – притянул таз Толика плотнее и излился.
Помылись, опять покурили. Тут только Маша почувствовала, что наеблась до тошноты, погнала всех спать.
***
Валя зашла в свою пустую хибару. Сереги не было. Даже записку, в которой она предупреждала, что вернется через полчаса, никто не прочитал. "Ну, хоть не зря сходила. Малафьи напилась, как и водки, поправлюсь, мужики проходу давать не будут. В очередь ставать будут!"
***
Серый заглянул в спальную бабы. Двое любовников мирно спали.
– Спят. В одной постели. Баба тоже дала Колюне в анус. Видимо день такой. Что будем делать, дед?
– Пошли ко мне на кровать, там четверым спокойно можно поместиться. Колька специально большой траходром купил. Пошли сначала в баньке ополоснемся, пыль дорожную смоем.