– Я щас отдохну, и доберу до пятерочки.
– И на будущее знай, я этого хочу всегда и везде. Можешь приходить в любое время дня и ночи.
– А в красные дни?
– А – а – а, похеру. Приходи! Если увидишь, что меня кто – то ебет, дождись окончания и удовлетворяйся.
Толян хотел дождаться второго акта, но тут заметил нераспечатанную бутылку водки, схватил её и убежал прятать в дровяник. Затем его окликнули пацаны. После этого случая, он пытался предложить сестре инцест, но решимость его была слаба. Сегодня, как только мамка съебалась со двора, он хотел распечатать водяру, набраться храбрости и поиметь Машку. Но получилось круче!
***
– Я еще раздумываю пойти в вашу банду, но попробовать в анус хочу. – Возьми с полки пирожок, догадливый читатель. Это Валя, решила жопой заманить хоть какой – нибудь член. Направление мысли правильное. Головки начали вылезать из крайней плоти, предвкушая необычный трах.
– На эстакаду! – Скомандовал Семен, так как Зина уже сидела на очке в туалете. Оставили Дениса следить за краником, сами пошли в дом.
– Так! Начнем с обучения. Мань, Ален, нарядите пацана девушкой, как сами наряжаетесь. Лифчик, трусики, платьице, туфли женские, губки подведите: короче нарядите его бабой... Дед, поедешь с нами в город? Будешь там за управляющего, диспетчером. Ну и может твой мустанг пригодится.
– Аглая отпустит? Я бы с радостью на старости лет покуражился.
– Попробую ее уговорить. Её тоже с собой возьмем, кухарить, деньги считать. Пообещаю, каждый день ее ублажать. От тебя – то она уже устала.
Вся компания собралась, выпили остатки спиртного, посмотрели на часы – полночь. Появилась "девочка" туфли на каблуках отмели, он спотыкался, портя премьеру. Зато в остальном выглядел нимфеткой. Даже хвостики волос заплели в бантики. Румянец на щеках, ярко окрашенные глаза. Алые пухлые губы. Для не знающих этапов сегодняшнего дня, Толик выглядел девочкой старшеклассницей.
Зааплодировали ему. Где – то природа напутала – Толян мастерски вертел тазом, как вертят представители слабого пола, возбуждая мужчин. Кокетливо улыбался, строил глазки. Да и фигура его в платье больше напоминала девичью.
– Что дальше? Раздеваться?
– Допустим, я мужчина, желающий трансвестита...
– Это кто такой?
– Переодетый в противоположный пол человек. Больше мужики рядятся бабами. Вот тебе пять сотен. Я покупаю твое тело. Согласен выполнять мои запросы?
– За пятьсот?! ! Конечно!!!
– Тогда соси... Поля!!!
– Я не умею. И мне противно.
– Значит, остаешься, дома с мамкой, будешь с ней по утрам на дойку вставать. Кстати! Ален, Маш, вы уже на ферме не работаете? Если работаете, пиздуйте, спать! Или позвоните хозяину, предупредите, чтобы он на вас не надеялся – с людьми надо быть человечнее. Отмазка для вас – заражение неизвестным вирусом, врач, мол, запретил контакт с животными... Так что, Поля, берешь деньги: ? Начинай сосать. Машке нравится. Маша, блядь, звони, я тебе сказал или пиздуй спать.
Маня пошла звонить, а ей так хотелось посмотреть на представление брата. Поля взял тремя пальцами дубину у основания, лизнул. Противного в чистом члене ни чего не обнаружил. Лизания участились.
– Языком от яиц до головки проведи... Так, хорошо, несколько раз повтори... Теперь головку поцелуй. Да губами, во:, во. Правильно. Теперь больше в рот сунь. Вижу, начинает тебе нравиться. Теперь как можешь больше заглоти, всасывай как Чупа – Чупс. Языком вокруг головки поводи. Бля, только зубами не касайся, больно ведь! Всё пока, хватит. Эротически раздевайся... Ну как будто танцуешь и скидываешь с себя одежду.
Поля стал выполнять заявку. С застежками лифчика вышла заминка, а в остальном все вроде не плохо.
– Денис! У тебя поменьше, ты давай. – Серый командовал как Каа бандерлогами. Остальные завороженно смотрели. – Поля! Последний раз спрашиваю – согласен?
Поле очень нужны были деньги. Пять сотен он и за год не собрал бы. Но и услышанная фраза: "Бери от жизни всё, особенно пока молодой!" толкала его на это "всё"
– Да. Давай Деня.
Помня процедуру с Машкой и Аленой, Поля лёг животом на стол. Ему смазали анус. Денису член, показали ему, как раздвинуть сфинктер.
– Сына, разведи руками полужопенки, не так больно будет. – Посоветовала мама.
Денис легко вошел, сразу и на всю длину. Поля вскрикнул, но мужское начало, удержало крик за сжатыми зубами. Самое интересное началось, когда от такого траха, у Поли тоже встал член. Он со стонами оргазма начал
изливаться. Денис не обращая внимания на громкий стон, продолжал ебать Полю. Парнишка, опять пришел в себя. Зрители увидели, что у него опять окреп стручок.
– Валька, лезь под стол и соси. Тебе надо набирать вес, а сперма самый отличный продукт для увеличения веса. – Это уже дед показал свою эрудицию. – Голимый, легкоусваиваемый протеин.
Денис долбал очко, Вафлентина Защекина сосала членик. Поля опять начал спускать от обоюдного кайфа. Количество спермы было небольшое. Так что хуесоска даже губы не испачкала. Денис в другие дни так много раз не оргазмировавший, сегодня был в ударе, но кончить одновременно с Полей не мог. Поля опять ловил кайф, он подмахивал, стонал. Третий раз восстал пенис. Защекину опять направили пожирать протоплазму. Она додумалась пощекотать яйца Денису. От этого он начал спускать, одновременно с ним пульсировал пенис во рту Вафлентины.
***
Зрители, сами мастурбирующие на порно, зааплодировали. Поля пошел мыть очко, Денис поплелся с ним. Запыхавшись, прибежали Алена и Маша. Пропустившие шоу, расспрашивали всех, как прошла презентация нового представителя гей сообщества. Постонали от обиды, материли Серого за его упрямство.
Вернулись Поля и Денис. Поля временами щупал очко, будто там, что – то осталось.
– Кроха сын пришел к отцу. И сказала кроха: "Пися в писю хорошо! Пися в попу плохо!"? – вспомнил детский стишок дед. – Плохо?
– Кайфово! Аж ноги подкашивались. Жопа чуть болит, но до завтра пройдет. Серый, я в вашей выматьской банде.
– Валька. Ну что? Кому доверишь свое очко? – Спросила Алена. Та раздумывала. Вообще – то она мечтала, что сначала Сергей ее трахнет, причем в обе дырки, а потом и дед также поступит. Конкурентка Зина думала о том же. И в такой же последовательности.
– Ма, а ты кого выберешь? – разом спросили ее дети.
– Бросаем жребий. Вот четыре спички, две ломаю. Выбирайте. Одинаковые спички сношаются вместе. – Решил проявить демократию Сергей. Ему досталась жопа Валентины. "Если поранюсь, мне вылечиться в одну секунду" – принял решение судьбы. Отработанное действо видоизменили – сначала традиционно поимели дам. Зина полные, Валя тощие сиськи плющили о столешницу, волны от толчков Семена расходились от ягодиц женщины. Костяшки домино Валентины расшатывались соответствуя движению большого пениса в узкой костлявой вагине. Обе женщины соперничали, старались перестонать подругу. Семен радовался упругости аналогичной Аглаевой попки, парень ограничивал фрикции мысленным упором. Затем смазанные не только вазелином, но и соками влагалища, пенисы спокойно вошли в анусы женщин. Валя стоически перетерпела разрыв ануса, сфинктер Зины часто раздвигался от обилия плотных фекалий.
Сергей еще при толчках в вагину, получивший болезненные уколы в пах, теперь не загонял резко и до конца, поэтому Валька сама пыталась напялиться на фалдус. Стоны женщин синхронизировались от действий мужчин. Члены мужской половины зрителей воспряли. Машка намекнула Алене, что грех терять возможность, встала раком перед братом. Толик, полчаса, назад бывший Полей, долбил очко сестры. Теребил ей клитор и мял груди. Денис тоже вогнал пенис в верхнее отверстие, стоящей в той же позе, Алене. Она уже и забыла, что на сегодня ей хватило ран в жопе. Четверо мужчин ебли четырех женщин в анусы. Пошлёпывания и постанывания, служили фонограммой этой ебле.
– Валька! Лови малафью, – запыханно вскричал дед, подошел к краю стола, где стояла тощая женщина, и загнал ей по гланды.
У деда спермы изливается много, поэтому часть пролилась на пол. Но Валька выпила остальное, не брезгуя запахом говна, которым отдавал член деда. Так же и Сергей излился Защекиной за щеку. Теперь она поимела опыт – плотно сжала губы, быстро глотала, поэтому не пролила. По чайной ложечке малафьи из концов Дениса и Толика, для нее было как щуке из мультика – "Так пескаришка – мелочишка!"
Опять гурьбой пошли ополаскиваться. Уже панибратски обращались друг с другом – образовалась новая семья. Затем опять сели за стол. Пить было не чего. Да и Акела созвал совет стаи.
– Мученник науки, тарань тетрадь и ручку. – Сказал он Толику. – Зина, Маша и Толик. Алена и Валя. Дед и я вот наша семья, так сказать клан. В понедельник, то есть через четыре дня, приедет микроавтобус за нами, поедем устраиваться в отремонтированный дом. Я уже договорился – туда завезут продукты. За неделю вы, девочки и мальчик, должны повысить квалификацию, чтобы клиенты валили толпой.
– А финансовый вопрос? – Более образованная Валя задала, наконец интересующий всех вопрос.