Я проснулся резко и не сразу осознал, где нахожусь. Мне даже что – то приснилось. Но прошло минут пять или десять, не более. Лана и Денис, изнеможденные полученными оргазмами, посапывали: Денис на подушке, как и полагается нормальному человеку, а Лана – у его ног, как собачка. Мой член снова стоял и просил продолжения. Я взобрался на кровать и перевернул Лану на живот. Круглая белая задница замечательно оттопырилась и я увидел ее изрядно потрудившуюся вагину с покрасневшей вокруг вульвой. Вся промежность была липкой от мочи и выделенных секреций.
Надрачивая свой член, я засунул два пальца в ее зияющую дырку и стал массировать. Где – то там, я знал, у баб находится их порочная точка G. Много времени не потребовалось. Не прошло и минуты, как анус Ланы предательски задергался, а сама девушка издала протяжный, сладкий для моих ушей, стон удовольствия. Ага, нащупал! Лана вцепилась ногтями в простыню и немного развела ножки. Но меня все – таки привлекло ее коричневое анальное отверстие. Продолжая стимулировать эрогенную зону, я наклонился к ее попке. От моих манипуляций маленький сфинктер судорожно подрагивал, то сжимаясь, то раскрываясь. Мне захотелось попробовать его на вкус, что я непременно и сделал. Его вкус почему – то напомнил мне вкус спичечной серы. Я ощущал кончиком языка маленькие складочки, вращал им по окружности, от чего все тело девушки непроизвольно вздрагивало, а когда проход в очередной раз раскрывался, пытался засунуть в него свой язык. Я слышал, как Лана всхлипывала от наслаждения.
Наконец, я оторвался от ее вкусной попки и посмотрел на нее. Непонятно, когда она успела просунуть под себя ручку, но сейчас она шаловливо теребила свою горошинку, а губами жадно посасывала большой палец ноги спящего Дениса. Видимо, до его члена девушка не дотянулась и взяла в рот первое, что попалось под руку. Меня этот вид сосущей палец ноги Ланы дико возбудил и я, наспех смочив свой член в мокром влагалище, приставил его к попке девушки. Время на мгновенье остановилось, стало так тихо, что я услышал пульс своего сердца в ушах. Затем Лана вскрикнула и моя головка ловко проскользнула в раскрывшийся анус. Девушка тихо дернулась подо мной, но отбрыкиваться не стала, только шире развела ножки. Я почувствовал на мошонке ее пальцы, которыми она недавно щекотала свой клитор. Мои яйца от этого сжались в два грецких ореха, а член окончательно окреп. Медленно я ввел его до самого конца, пока пах не уперся в ее ягодицы, и начал двигаться. Лана заскулила. Она вобрала в рот еще пару пальцев и стала самозабвенно их сосать.
В попке оказалось не так узко, как я ожидал. Буквально только что я не мог засунуть в нее свой язык, а сейчас мой детородный орган вполне свободно скользил в ее прямой кишке. Именно скользил, а не тыкался в нее, сцепившись с колечком ануса. Сфинктер сдавливал ствол члена в самый раз, так, как нужно. Плюс радовало, что, если обычно при незапланированном анальном сексе член встречает на своем пути много кала, то в попке Ланы было девственно чисто. И это было удивительно. Девушка томно стонала подо мной, то и дело отрываясь от ноги Дениса, которая уже блестела от ее слюней, и подмахивала мне, насколько это было возможно.
– Ах, ах! – ахала она. – Делай меня! Да! Вот так.
От ее слов я распалялся и двигался энергичнее. Одной рукой она мяла мои яйца, а в другой держала ногу, которую теперь только облизывала. На ее щеке пылал красный след пятерни Дениса. Увидев его, я еще больше возбудился. С оттяжкой сильно шлепнул по тому же месту. Лана никак не отреагировала и я понял это как вызов. Схватив за подбородок, я резко полностью загнал член в ее анус, отчего задница всколы
хнулась и пошла волнами, и дал пощечину посмачнее. Лана вскрикнула от двойной боли. Никогда раньше я не замечал за собой садистских наклонностей, но когда девушка с красным наполовину лицом грозно посмотрела мне прямо в глаза, понял, что мне это нравится. Не слезая с члена, она шустро приподнялась на четвереньки и так же резко подалась мне навстречу. Она оскалилась. Похоже, ей было больно. Я взял ее за плечо и начал методично трахать, шлепая ее то по ягодицам, то по лицу. Красные следы моей ладони накладывались одна на другую на ее совсем недавно белоснежной заднице, половина ее прекрасного личика стала красной, по щекам текли слезы. Но, не смотря на мои болезненные удары и проникновения, она только и делала, что кричала:
– Да! Делай меня! Ах!
Меня это дико возбуждало. Я наклонил голову Ланы к ноге Дениса и она тут же безропотно погрузила его пальцы в свой рот. Она стала облизывать их, я видел, как она тщательно вылизывала подушечки пальцев, пока я энергично, крепко держа за бедра, таранил ее заднепроходное отверстие. Потом девушка стала обсасывать каждый палец по отдельности, пухлые губы смыкались на фалангах, активно работала челюсть, свою выделявшуюся слюну она высасывала из пальцев и проглатывала обратно, скуля и постанывая.
Долго так продолжаться не могло. Яйца начали пульсировать, сперма вскипела, предзнаменуя эякуляцию. Я знал, как хочу кончить. С громким хлопком я выдернул член из ануса, схватил Лану за волосы и потянул назад, одновременно спрыгивая с кровати. Мгновенно девушка упала на спину, оказавшись головой ко мне, как тогда. Умничка Лана сразу догадалась, что я замыслил, и покорно открыла ротик. Не теряя ни секунды, я вошел. Член проскользнул в кольцо пухлых губок, прошелся вдоль языка от кончика до места, откуда тот нес свое начало, и проник в гортань. Образовавшийся от неожиданности кашель столкнулся с моей головкой и застрял где – то в горле. Я загнал свой член на всю длину. Одной рукой я схватил одну из грудей, другой дотянулся до истерзанной попки, засунул в нее два пальца и начал жестко ее трахать так, в рот членом и в анус пальцами. Лана вцепилась ногтями в мои бока, но я перестал что – либо чувствовать, кроме своего члена в ее глотке. Девушка хрипела, накачиваемая моим членом, яйца бились о нос. Я крепко сжимал ее сиську и старался проникнуть в ее горло насколько возможно глубже. Было ясно, что она конкретно задыхается, но остановится я не мог. От моих быстрых движений в ее кишке, Лана стала кончать. Тело вздрагивало в сумасшедших конвульсиях. Не имея возможности дышать, все давление своего оргазма Лана направила на свой мочевой пузырь. Первая струйка мочи вылетела из уретры и разбилась о лицо Дениса, вторая легла на денины ноги, третья – на живот. Ногти девушки вонзились в меня глубже, мне стало больно и я начал кончать. В несколько медленных, продолжительных и глубочайших толчка с феерическими, фантастическими, незнакомыми доселе, ощущениями, я излился в глубокую глотку Ланы и неторопливо вытащил потерявший упругость член. В голове загудело. Я не слышал, как Лану вырвало моим семенем, не слышал ее громкого, похожего на крик, вдоха и не слышал, как она сказала, что у нее чуть не лопнули глаза. Я плюхнулся в кресло и моментально погрузился в сон.
***
Не слушая наших с Денисом возражений, Лана заплатила нам то, что оставалась должна. Уже на выходе Денис дал ей свою визитную карточку, приобнял и поцеловал в засос так, что у девушки аж закружилась голова. Ощущая некоторую неловкость, я отвернулся, чтобы выйти, но тут же почувствовал, как меня ущипнули за ягодицу. Когда я повернулся, Лана заговорщицки подмигнула мне и показала большой палец.