За ужином время летело незаметно. Ты что-то рассказывал, веселил нас, но мои мысли были не здесь. Они разрывались между твоим божественным членом и киской твоей очаровательной сестрёнки. Я задумалась, а если бы у меня был брат, я бы смогла с ним?... И тут же решила — да!
На столе стояла пустая бутылка. Вино внесло в наш коллектив нужную долю расслабленности и благодушия, граничившего с игривостью. Решив не останавливаться на достигнутом, ты принёс бутылку Hеnnеssy, и разговор стал принимать всё более пошлый оттенок. Светик предложила сыграть в бутылочку — на кого укажет, тот либо отвечает честно на любой вопрос, либо снимает часть одежды. Ты для виду колеблешься, но я вижу в твоих глазах такой знакомый блеск — он появляется, когда я танцую для тебя стриптиз в полутёмной комнате... Когда на семейном ужине тайком массирую ножкой твой член под столом... Или когда ты случайно застанешь меня в ванной, насаживающей свою попку на огурец... Обожаю устраивать такие случайности.
Я положила бутылку из-под вина на стол и раскрутила. Несколько мучительно долгих мгновений... Горлышко замерло напротив Светика, слегка покачиваясь. Та рассмеялась.
— О-о-о, я первая на растерзание! Ну что же, задавайте свои вопросы.
— А скажи мне, Света, любишь ли ты анальный секс? — прокурорским тоном осведомился муж.
— Братишка... Я его обожаю! — Светик налила себе новый бокал. — То, что Владик творит с моей попочкой... Это было самым большим сюрпризом после нашей свадьбы, не считая его возраста, конечно!
— О, да, Влад-акселерат! — рассмеялся ты. — Мы между собой так его зовём. В 19 лет охмурить девушку на 7 лет старше — это, знаете ли...
— Он ещё всем вам фору даст! — ухмыльнулась ты и поднесла руку к бутылочке.
На сей раз выбор пал на моего мужа. Светик ухмыльнулась и проговорила:
— Опа, твоя очередь быть откровенным. Скажи... Ты изменял Оле?
У меня внутри всё напряглось. Ну-ка, милый, расскажи нам всё... Мне будет очень интересно послушать, кого ещё трахает мой ненаглядный супруг. Может, и я с ними пообщаюсь поближе...
Мой муженек, меж тем, сверлил глазами Свету. Потом перевёл взгляд на меня и, не говоря ни слова, скинул с себя футболку.
У нас со Светиком одновременно вырвался восторженный вопль. Мы не отказали себе в удовольствии пощупать его круглые бицепсы, провести рукой по кубикам пресса. Мой милый... Ты у меня сегодня получишь.
Пришла очередь мужа крутить бутылочку. Мне не терпелось внести свою лепту в откровенный разговор, и я обрадовалась, когда горлышко снова показало на моего милого. Я порядком захмелела, мой голос звучал хрипло и развязно:
— Дорогой мой супруг, мне очень понравился твой ответ на предыдущий вопрос. Так, что я задам ещё один. Ты... как относишься к сексу втроём?
Я знала, что он неравнодушен к этой теме. Несколько раз он осторожно пытался заговорить об этом, но я пересекала все его поползновения. Но это было до Светика... С тех пор многое изменилось.
— Резко положительно, дорогая!
И вновь взрыв веселья сотряс наш стол. В следующие полчаса мы узнали, что Светик имела опыт с девушками (хи-хи!), часто ходит с анальной пробкой и однажды спонтанно отсосала абсолютно незнакомому мужику; мой любимый подростком баловал свою попу морковью и месяц трахал вторую жену своего отца; я же поведала всем о своей страсти к самоудовлетворению в людных местах, о любви к спонтанному сексу и о мечте достичь сквирта. На нас троих остались двое трусов и один бюстгальтер. Я сидела абсолютно голенькая, без намерений одеваться до завтрашнего утра. От алкоголя и возбуждения в комнате было жарко, и мои превосходные сисечки покрылись капельками пота. Воздух между нами будто становился густым и наэлектризованным, я чувствовала, как эта парочка хочет меня.
Светик посмотрела на часы и подняла хмельные глаза. Наши взгляды встретились на долю секунды, но мне этой доли хватило, чтобы понять — скоро в этом доме будет жарко.
— Ладно, классно посидели, всем спасибо. Пошла я, до дому до хаты!
— Да ну, Светк! Куда ты пойдёшь одна, в таком состоянии, ночь на дворе! Оставайся у нас.
— Не-не-не, меня муж дома ждёт! Он волну... волвло... переживает короче. — нетвердо произнесла Света, и, пошатываясь, направилась в коридор.
Мы направились следом. Кое-как помогли Светику одеться — муж больше внимания уделял моей попке и груди, чем своей пьяной сестре. Наконец, Света, одевшись и вызвав такси, принялась с нами прощаться. Она поцеловала брата в губы и отвесила звонкий шлепок по попе — «до встречи, ковбой!». Мой милый только посмеялся. Светик повернулась ко мне:
— Ну, до скорого, сучка моя ненаглядная! Дай я и тебя... Поцелую...
И она припала губами к моим розовым губкам. На долю секунды дольше, чем нужно было. Моя девочка нещадно истекала соком, каменные соски на каждое прикосновение отзывались сладкой болью... Внутри бушевал пожар. Как мне хотелось, чтобы всё произошло прямо сейчас! Трахните меня! Ну, чего вы ждете?! Ещё немного — и я сама найду что-нибудь продолговатое и насажусь на это. В женском организме остро не хватает крепкого, сладкого хуя! А мой бедный ротик жуть как изголодался по девичьим сокам, напоите же его скорей!
Приглушенно, как из соседней комнаты, долетали до меня слова:
— Светка, не увлекайся уж так, а то я подумаю, что ты в лесбиянки подалась. Вон Олечка аж сама не своя стоит...
— Уже родного человека поцеловать не даёшь! Сам-то, небось, каждый день лакомишься!
— Вот дома мужем и полакомишься. Всё, пока! На такси я тебе дал.
Светик закрыла за собой дверь. В ту же секунду я, со звериным рёвом, бухнулась на колени и стянула с любимого трусы. Его вздыбленный красавец был нацелен прямо мне в лицо. Не в силах терпеть, я заглотила его почти целиком. Мои ротик и горло превратились в самый чувственный половой орган, и член заполнил их без остатка. Любимый что-то бормотал, но мне не было до этого дела. Я чувствовала, как растягивается моё горлышко, когда этот самец скользит внутри. Милый уже всё понял и начал грубо трахать мой ротик. Я начинала задыхаться, в глазах стояли слёзы, по подбородку стекала слюна, смешанная с его смазкой, пузырилась в уголках рта, через горло попадала в нос. Я хотела заполнить всю себя этим красавцем членом! Ты буравил моё горло, словно стараясь достать до желудка, а я усердно отсасывала тебе, делая перерывы лишь на то, чтобы выпустить из ротика на член новую порцию слюны. Наконец, не выдержав, я плюхнулась на пол. Я сидела, привалившись к стене, тяжело и хрипло дышала, пытаясь вновь наполнить лёгкие воздухом. Мой оттраханный ротик был перемазан слюной, она стекала по шее, капала на грудь и животик. Несколько ниточек слюны свисали с его члена. Он казался ещё больше, чем был — широкий, мощный и блестящий, отполированый моими пухленькими губками. Я даже залюбовалась этим видом. Красиво, что ни говори. Почти так же красиво, как Светина попочка, когда я побалую её страпоном. Когда её анальная дырочка призывно раскрыта и слегка пульсирует, то чуть сжимаясь, то снова раскрываясь... Интересно, что сейчас делает Светик?
От мыслей о моей девочке меня отвлёк любимый. Он взял меня на руки и понёс в спальню. Мне это показалось таким милым... Словно я маленькая девочка, лежу у папы на руках.
— Папа, — прошептала я.
— Что?
— Папа, твоя доченька сегодня плохо себя вела. Она напилась... И ходит голенькая. И отсосала... Какому-то мужику.
— Какая непослушная у меня доченька. — строго проговорил молодой отец. — Я её накажу.
— Да, да, папочка, накажи эту сучку, — исступленно шептала я, — выеби её, чтоб ходить не могла!
— О, да!
Мы ввалились в спальню. Та же комната, та же кровать, на которой я регулярно изменяю тебе с твоей сестрой... Скоро ты накажешь нас обеих.
Ты швырнул меня на кровать. Я пытались сопротивляться, но получилось не очень. Ты рывком развёл мои ноги и на секунду замер. Я протиснула в промежность руку и
пальчиками раздвинула половые губки. Полюбуйся на свою розочку, милый! Член скользнул в щедро увлажненную киску легко и свободно. Ты двигался медленно, но жёстко, пошлый чавкающий звук стоял на всю комнату. Это безумно заводило меня, было приятно чувствовать себя бесстыдно текущей самочкой, натянутой на сильный, грубый и твёрдый хуй. С опозданием я поняла, как громко я стону и как сильно впиваюсь ногтями тебе в спину. Алкоголь и сильное возбуждение сделали своё дело — оргазм накрыл меня всего через несколько минут. Я даже ненадолго отрубилась, лишь через несколько мгновений вернувшись в реальность.
Когда я кончила, в голове слегка прояснилось. Пришло время приступить к финальной части нашего замысла.
— Папочка...
— Да, милая? — муж лежал рядом и рукой размазывал по члену мои соки. Иногда он смачивал в моей кисоньке сразу три пальца, отчего по всему телу разбегались приятные волны.
— Доченька хочет поиграть... В прятк
и.
— Это как? — улыбнулся мой милый.
— Чтобы папочка меня не видел. Но чувствовал...
С этими словами я сорвала наволочку с одной из подушек. Супруг не протестовал, увлечённый моей игрой. Такого мы ещё не пробовали, ему было интересно. Я аккуратно повязала наволочку ему на голову, полностью лишив любимого возможности что-то видеть, и всерьёз ограничив слышимость. Теперь всё бремя связи с внешним миром легло на его крепкий мужской агрегат. Наклонившись к лицу любимого, я прошептала «скоро вернусь» и тихонько выскользнула из комнаты.
Моя девочка уже ждёт, я это знала. Едва касаясь пятками пола, я летела к входной двери. Беззвучно, сантиметр за сантиметром, повернула ручку — и застыла, охваченная гремучей смесью из страха и желания.
На пороге стояла высокая длинноногая девушка с пышной копной огненно-рыжих волос и пронзительными зелёными глазами. Она была почти на голову выше меня, её тяжело вздымающаяся грудь находилась на уровне моих глаз. Только теперь я рассмотрела, во что же Светик была одета. На ней было тёмно-зелёное пальто до середины бедра, шёлковые чулочки и туфли на шпильке. Полные губы прошептали: «девочку заказывали?». Пальто распахнулось — и я застонала в предвкушении.
Кроме пальто, пояса с чулками и туфлей на Светике не было ничего. Она переступила порог, дверь захлопнулась и пальто соскользнуло на пол с её молочных плечей. Огонь с её головы тонкими струйками стекал на плечи, слегка прикрывая роскошную грудь с бусинками сосков. Внизу, между стройных ножек бушевал ещё один островок огня, совсем крошечный. Светик провела руками по своему шикарному телу от бёдер до груди, повернулась спиной ко мне и нагнулась, чтобы расстегнуть туфельки. Между булочек что-то блеснуло. Я присмотрелась. Точно, блестит! Моя ненасытная сучка захватила с собой анальную пробку. Будет ещё интереснее...
Освободившись от туфлей, девушка неслышно подошла ко мне и припала к моим губам долгим, жарким поцелуем. Я страстно отвечала ей. Покусывая мочку уха, я шепнула «он уже готов», словно речь шла о вкусном пироге. Взяв любимую за руку, я тихонько повела её в спальню.
Супруг мой сидел на кровати с завязанными глазами и торчащим членом. Я решила отдать Светику инициативу, неслышно приземлилась в кресло в углу и жестом пригласила нашу гостью «к столу». Светик, медленно ступая подошла к брату, медленно опустилась на колени и завороженно уставилась на член. В полумраке я видела, как та облизывает губы, словно собираясь с мыслями. Её пальчики скользнули вдоль ствола, едва касаясь его. Любимого передернуло, его губы расплылись в улыбке. Светик так робко и нежно взялась за член рукой, будто в первый раз готовилась делать мужчине минет. Я улыбнулась и устроилась поудобнее в кресле, лаская свой клитор и не сводя глаз с пьянящей сцены совращения брата. Или всё же сестры?
Светик всё не решалась перейти к активным действиям. Она надрачивала своему брату, пару раз подносила член к губам, но в последний момент убирала. Чёрт возьми, будто мало ты видела членов за свои тридцать лет! Я у уже подумывала о том, чтобы незаметно встать и помочь подруге, но тут Светик собралась с силами и перешла-таки Рубикон.
Член сантиметр за сантиметром скользил между её губ, заполняя ротик. Глаза моей девочки были закрыты, одна рука держала член, другая ласкала яички. Детка, ты сосёшь у брата! Ты это сделала!
Светик прошлась по всему стволу, чуть развела ноги братика в стороны и принялась за яички. Мой любимый стонал от наслаждения — совсем как я, когда её язычок беснуется в моей киске... Что, милый, сладкая у тебя сестра?
По комнате разносились чавкающие звуки. Светик определённо вошла во вкус. Пару раз она оборачивалась на меня, словно ожидая похвалы или поддержки. Я, меж тем, вводила в свою разноряченную попочку уже два пальчика, а другой рукой сжимала грудь, изо всех сил стараясь не стонать.
Кап. Кап. Кап. На пол капала смазка из Светиной девочки. А может, из моей. В квартире стоял густой запах секса, он раскрепощал и возбуждал сильнее всех афродизиаков. Светик поднялась с пола, закинула ножку на кровать и оседлала моего мужа. Я наблюдала как её киска приближается к цели. Вот головка коснулась половых губ. Такой лёгкий поцелуй двух старых знакомых... Губки слегка раскрылись, желая вкусить запретный плод... Вот головка скользнула между ними. Вот сочащаяся смазкой пизда моей ненаглядной Светочки приняла в себя твёрдый хуй её родного брата. Как же это возбуждает!
Я достала пальчики из своей попки и принялась сосать их, словно член. Воздух приятно холодил мои сладкие дырочки, раскрытые для любого желающего. Чёрт, фаллос на другом краю кровати, не дотянусь... Придётся пальчиками.
Светик со звериным рычанием насаживалась на родной член. Мой муж сжимал ладонями её ягодицы, сосал и прикусывал грудь. Моя девочка скакала на хуе своего братца, шепча «выеби меня, выеби свою сучку, милый». Раздался звонкий шлепок. Да, так же он шлепает и меня... Никакой ревности я не чувствовала, лишь дикую похоть. Я вгоняла в попку уже четыре пальчика. Мы со Светиком участвовали в безумных скачках наперегонки, и призом в этой гонке служил оргазм. Как же сексуально ты стонешь, милая! Казалось, я смогла бы кончить только от одного этого звука, самого возбуждающего и страстного в мире. Я неистово насаживала свою попу на пальцы, наблюдая, как передо мной Светлана насаживает свою пизду на член брата.
В какой-то момент девушка замерла, вцепившись ногтями в плечи моего мужа, пока тот продолжал двигаться в ней. Раздался то ли всхлип, то ли вскрик, Светик мелко задрожала... И тут оргазм накрыл меня. Кажется, я всё же не смогла сдержать стон, но наши голоса слились в один оргазменный вопль, так что никто ничего не заметил. Весь мир для меня сжался в одну точку, в попке бушевал пожар, который киска пыталась потушить водопадом своих соков. Как же я хотела, чтобы вместо пальчиков мою заднюю дырочку растягивал член моего милого. Или Светочкин страпон... Наконец, обессилев, я извлекла руку из себя и обмякла на кресле.
Тем временем, Светик слезла с брата и нетвердой походкой направилась ко мне. Я приняла сидячее положение, и девушка опустилась ко мне на колени.
— Боже, я сделала это... — еле слышно прошептала ты.
— Сладкое ещё впереди, дорогая. — ответила я чуть громче, чем надо.
— Ты себя подбадриваешь, чтоль? — Вклинился в разговор супруг.
— Молчать! Мы ещё не закончили... — произнесла я в полный голос. Светочка была уже готова к бою. Она легонько толкнула брата в грудь, и тот послушно улегся на спину. Затем, грациозно закинув ножку на кровать, девушка перешагнула через тело брата и опустилась ему на лицо. О, да, мой муж делает куни ничуть не хуже меня самой... Правда, он об этом не догадывается. Чавкающие звуки из-под Светиной попы возвестили, что милый взялся за дело. Его член стоял колом, слегка покачиваясь и как бы приглашая «Присаживайтесь, милые дамы!». Неслышно поднявшись с кресла, я подошла к нему. Ствол блестел от Светиной смазки, крупная головка, как шляпка какого-то гриба, слегка пульсировала. Одним легким движением я очутилась на кровати и не спеша опустилась на член. Ему было тесно в моей киске, после того, как я оттрахала себя в анал. Я уже не могла, да и не хотела, сдерживать стоны. Передо мной струился огонь Светиных волос по белому мрамору её спи ны. Я вытянула руки вперед и сжала её грудь. Светик охнула и уперлась руками в стену. На левой руке блестели красивые золотые часы. Уже полтретьего...
Мой милый не сразу понял, что что-то не так. На какой-то миг звуки кунилингуса прекратились, но Светик задвигала бедрами, трахая брата в ротик. Мы не оставили ему ни шанса! Вскоре куни возобновился, а потом стал двигаться и член внутри меня. Мы обе стонали в голос, я сжимала Светину грудь. Она откинулась назад, упершись макушкой в грудь мне, и я тут же припала к её влажным, мягким губам. Мы образовали из своих тел равносторонний треугольник, а связующим звеном был секс.
Светик задрожала, отдаваясь на волю оргазма. Она снова подалась вперёд и опёрлась на стену, тяжело дыша. Я продолжала сказать на мужнином хуе, в любой момент готовая кончить. Светик повернулась ко мне и прошептала «пусти меня... «. Я нехотя слезла с любимого члена, а моя сучка извлекла анальную пробку и с протяжным стоном впустила его в свою попочку. Мой любимый, видимо, понял, где находится и задвигался медленнее и жестче. Он буквально натягивал свою сестру, а та исступленно шептала «да, да, да, еще, еще, еще... «. Руки мужа сжали Светины ягодицы, он явно приготовился кончать. Тут же Светик сорвала повязку и проговорила «давай, братик, выеби меня хорошенько». Они глядели друг другу прямо в глаза, любимый двигался в её попке, а я, добравшись до вожделенного фаллоса, поспешила вогнать его в свою шоколадную дырочку. О, да, настоящее анальное безумие! Так мы трахали друг дружку, пока всех троих не посетил один большой и сильный оргазм!