Внимание, все персонажи совершеннолетние, автор не пропагандирует какие-либо извращения и отклонения, не выражая никаких предпочтений к сексуальной ориентации, политической и религиозной принадлежности, все полы, возрасты и расы равны, а Путин красавчик) Приятного прочтения!
Урок тянулся очень долго и скучно. Будучи довольно слабой в химии, Наташа едва-ли понимала хоть что-то, сказанное учителем, и упершись на левую руку, правой скучно водила карандашом на полях тетради, выводя странные узоры, напоминающие рисунки на замёрзшем окне. Перед уроком она выпила слишком много сока, а отпрашиваться в туалет не хотелось, чтобы лишний раз не привлекать к себе внимания.
Наташа не была ни звездой класса, ни изгоем, а просто тихоней, что привыкла всю жизнь быть невидимой. Ни подруг, ни тем более парня у неё никогда не было, и даже слово "Привет" ей каждый раз приходилось из себя выдавливать. Успехов в учёбе у неё так же не было, переходила из класса в класс и этого хватало. Не будучи ни красавицей не умницей, ни просто интересным человеком, Наташа, глубоко для себя уже похоронила все свои надежды на социальную жизнь.
Отвлёкшись от своих "художеств", Наташа обвела класс взглядом, просто чтобы отвлечься, стараясь ни на ком не задерживать внимания, чтобы не привлечь внимания ответного. Её класс старшей школы был небольшим, около 30 человек. Совершенно обычный класс, ничем не выделяющийся на фоне остальных. Класс был достаточно дружным, хотя время от времени бывали конфликты и драки. Парни, переполненные гормонами, иногда выясняли отношения между собой, борясь за "самок", но редко когда такие конфликты заходили дальше пары ударов кулаков, и обычно, даже после такого, парни мирились и уходили по домам уже вместе. Тем не менее, Наташа старалась никогда не оказываться в зоне конфликта, чтобы не привлечь к себе внимания. Боясь стать забитым изгоем в классе, она старалась как можно реже попадаться остальным на глаза, в итоге, просто сохраняла нейтралитет, став для всех невидимкой.
Её внимание привлекла её одноклассница Марина, внимательно записывающая что-то в своей тетради. Марина была прямой противоположностью Наташи. Красивая голубоглазая блондинка с острыми чертами лица, тонкой талией и большой грудью. Умная, начитанная весёлая и общительная девушка. Только на уроке Наташа могла видеть, чтобы она ни с кем не общалась, всё остальное время, она мило разговаривает и хихикает с одноклассниками и учителями. Даже не будучи идеальной отличницей, оценки Марины были лучшими в классе. Любили её как ученики так и учителя, часто отчитывая кого то в классе, они приводили в пример Марину, как образец успеваемости и поведения, вероятно не понимая, что своими словами заставляют её смущаться. Общительность Марины затрагивала всех, даже Наташу. Порой без причины, она могла обратиться и к ней, с бессмысленными фразами вроде "А ты уже смотрела тот новый фильм?" или "Ты пробовала то новое блюдо в столовой?", но если с любым другим она сразу же начинала обсуждением, то Наташа, стремилась как можно мягче дать скучный нейтральный ответ, на что даже самый болтливый человек в мире не мог бы завязать диалог. После ответа Наташа как можно быстрее пыталась отвернуться и удалиться, чтобы никто не видел её раскрасневшихся щёк. Она ненавидела себя за неумение общаться.
Думая об однокласснице, Наташа испытала зависть, обиду... что-то ещё. Некую... симпатию?
"Нет" - мысленно сказала себе Наташа, "чего это ты? Ты же не лесбиянка, чтобы думать о девочках. Да и сравни, кто она а кто ты? Ты даже нормально заговорить с ней о погоде не сможешь, дура!", и поспешно выбросила все романтические мысли из головы, снова сделав себе больно своей собственной критикой.
Наконец, прозвучал звонок не перемену. Сложив все вещи с парты в свой портфель, Наташа быстро встала и удалилась из класса в туалет, дабы наконец, прекратить, если не ментальные, то физические мучения.
Зайдя в женский туалет, Наташа обнаружила, что он пуст.
"Слава богу!" - подумала она про себя.
Зайдя в одну из кабинок, она спустила трусы и села на унитаз.
И едва только Наташа собиралась выплеснуть из себя лишнюю жидкость, как вдруг она услышала, как дверь в туалет открылась, и внутрь спешно зашли две девушки.
"Проклятие!" - подумала Наташа, "лучше потерплю ещё немного, чтобы не выдавать себя, надеюсь они надолго не задержатся".
Однако, вместо того, чтобы спокойно зайти, девушки, по какой-то причине взяли швабру из заблокировали ей ручку двери изнутри.
— Никто не видел, как мы заходим? - раздался голос одной из девушек.
— Нет, ни души. У нас есть несколько минут, - ответила её оппонентка.
Чтобы не быть замеченной, Наташа быстро но тихо залезла на унитаз.
Голос второй девушки показался ей знакомым. Аккуратно выглянув из кабинки она увидела, что это была её одноклассница - Марина. Вторую девушку, она, однако, не узнала.
Вторая выглядела чуть младше, но такой же красивой. Брюнетка, с длинными распущенными волосами, но чертами лица как и цветом глаз походила на Марину.
Девушка №2 быстро пригнулась и оглядела низы кабинок, дабы удостовериться на торчат ли там чьи-то ноги, в тот момент Наташа похвалила себя за сообразительность.
— Чисто, можем начинать, - улыбнувшись произнесла девушка №2.
— Прекрасно, госпожа, я так рада, что мы наконец наедине, - чуть не визжа с безумной улыбкой протянула Марина и встала на колени.
""Госпожа", мне не послышалось" - промелькнуло в голове Наташи. "Наша звезда класса что, извращенка!?"
Не доверяя собственным ушам, Наташа снова аккуратно высунула голову из кабинки. Марина стояла на коленях перед своей оппоненткой, та в горделивой позе стояла перед ней, держа ногу, обутую в ботинок, являющийся частью школьной формы на уровне лица Марины. На её лице царила садисткая улыбка. Лицо Марины же выражало удивительную смесь похоти у безумия, она выглядела похожей на дворовую собаку, которой кинули кусок мяса после недельной голодовки.
— Ой, сучка, - заговорила №2, - У меня ботинки запылились, помой мне их своим языком.
"Неужели она сделает это!?"
— С удовольствием госпожа, - задыхаясь от экстаза прохрипела Марина, и принялась вылизывать ботинок (который, правда, вопреки словам №2, выглядел абсолютно чистым, и казалось, Марина больше слизывает крем для чистки обуви, а не пыль).
Наташа не могла в это поверить. Красавица, умница, любимица класса - извращенка, вылизывающая обувь других учениц. Её переполняли разные чувства. Отвращение, жалость, и... похоть.
"Неужели смотреть на эти игры извращенок меня возбуждает?" - пытаясь понять собственные чувства думала Наташа.
Между тем, "хозяйка" снова скомандовала.
— Довольно! - холодно и сурово, и резким движением вырвала ботинок из рук Марины.
— Госпожа, почему вы...?
— Молчать! - грубо перебила её девушка №2 и отвесила пощёчину.
Однако, звук от пощечины был очень тихим, удар был не сильнее, чем если бы она хотела убить комара, а возможно и слабее. Марина отвела голову после удара, так, что, с учётом его силы выглядело даже слегка комично. После чего схватилась руками за "ушибленную" щеку.
— Прошу прощения, госпожа! Я не имела права вам перечить.
Едва произнеся это, она отвела руку от щеки, как у думала Наташа, на ней не осталась даже крошечного покраснения.
— Вот-вот, сучка, вижу ты чему-то начинаешь учиться! - всё с той же садисткой улыбкой произнесла девушка №2.
— Да госпожа, я ваша сучка, и буду рада, если вы будете мне напоминать об этом каждый раз, когда я сделаю что-то не так.
— Заткнись! Я сама решу что с тобой делать.
С этими словами она подняла подол своей юбки, и указала на трусики.
— Сделай это место мокрым, и только попробуй прикоснуться к ним, чем-то кроме языка. Я тебя в пыль сотру, похотливая сука!
Лицо Марину уже изнемогало от похоти, сейчас же казалось, она начнёт пускать слюни.
— Да, госпожа, ваша похотливая сука вас не подведёт.
С этими словами, Марина засунула голову под юбку своей оппонентки.
Удивляясь самой себе, Наташа снова выглянула из кабинки, начав рассматривать прекрасную картину.
Красавица и самая умная девушка в классе стояла на коленях перед девушкой, судя по всему младше неё, и делала ей куннилингус через ткань трусов. Её же госпожа, всё так ж сстояла над ней, одной рукой держа подол юбки, другую опустив на голову оппонентки. Её лицо всё так же излучало улыбку, только уже не столько садистскою, а скорее добрую, и какую-то... "родную".
— Достаточно, у меня уже и так трусы мокрые, из-за твоих мерзких слюней, сучка, - Она сняла свои трусики. - Лижи мою пизду, а не слюнявь бельё, дура.
Не произнеся не слова, Марина сунула язык между ног оппонентке. Раздались пошлые чавкающие звуки, №2, пыталась себя сдерживать, но всё-же тихо застонала.
— Госпожа, <чмок> вы такая вкусная.
— Заткнись, и просто лижи. - Произнесла "госпожа", но уже без власти в голосе, а, скорее, с любовью, поглаживая оппонентку по волосам.
Марина уже не могла терпеть эту пытку. Подняв подол своей юбки она запустила руку в свои трусики.
"Мне плевать, что я это делаю. Мне плевать, что я подглядываю за двумя извращёнными лесбиянками, даже если я такая же, мне уже плевать, я просто хочу этого. Да, Марина, я хочу тебя. Сделай это со мной, а не со своей подружкой, я покажу тебе настоящую боль, которую ты хочешь, а не ту, что даёт тебе твоя подружка, лишь изображающая из себя садистку. Я стану твоей НАСТОЯЩЕЙ садисткой!"
Пока в голове Марины проносились эти мысли, слушая стоны двух девушек она сама, не замечая для себя засунула вторую руку себе под пиджак, начав ласкать свою грудь.
— Стой! - промямлила №2, - постой, остановись. Я уже сейчас. Ты готова?
— Госпожа, - с улыбкой ответила ей Марина, - с вами я всегда готова, вам не нужно меня спрашивать.
Тогда, давай.
С этими словами, девушка №2 подтянула свою подружку к своей промежности, так открыла рот так сильно, как только могла.
— Хорошо, - снова заговорила "госпожа", - Не пролей ни капли, не забывай, что у нас ещё уроки.
С этими словами, она закатила глаза и издала лёгкий расслабленный стон. Наблюдающая за ними Наташа не могла себе поверить что видит такое собственными глазами. Горло Марины двигалось, она явно что-то глотала. Хотя, понятие "что-то" тут уже не имело смысла. В таком количестве это могла быть только моча. Стоя на коленях, Марина жадно глотала мочу другой школьницы, а та, с упоением её обоссывала.
Марина знала о существовании таких извращений, но даже не представляла, что они учатся с ней в однной школе и даже в одном классе. Она всегда думала, что увидев нечто такое, её затошнит, но сейчас, глядя на то, как её одноклассница жадно пьёт мочу другой девочки, она не чувствовала ни тошноты ни отвращения. Только небольшой шок, и... похоть.
Закончив свою естественную нужду, №2 спросила: - "Тебе понравилось".
— Да, госпожаааа, - протянула Марина, - Вы самая вкусная в мире. То есть, я, конечно, не пробовала других, но вы точно...
— Просто заткнись и поцелуй меня, - захихикав ответила вторая.
Смотря на их поцелуй, у Наташи снова полезла рука в трусы.
"Интересно, а №2 наверняка сейчас ощущает вкус собственной мочи, из губ Марины, наверное, ей тоже нравится?"
Нацеловавшись вдоволь, девушки вернули назад все элементы одежды, Марина попила воды из под крана, наверное, чтобы перебить солёный вкус, или не запах изо рта, девочки убрали блокирующую дверь швабру с вышли из туалета, снова оставив Наташу одну. Наконец, она могла спуститься с унитаза и сесть на него. После этого, она наконец снова вспомнила, что хотела пописать. Пустив жёлтую струю, Наташа, наверное, впервые в жизни посмотрела на неё с таким интересом. А что, если...?
Засунув ладонь под струю, она ощутила, как тёплая жёлтая жидкость обволакивает её руку. Сложив ладонь в форме лопатки, она наполнила её своей мочой, поднесла к лицу, понюхала, и подумав ещё пару секунд, стоит ли до этого опускаться, всё же приняла решение выпить это.
Она и не пробуя знала, что в моче содержатся все излишки соли, выводимые из организма, так что она должна быть солёной. И сейчас впервые в жизни она ощутила этот вкус лично. Это не было отвратительно, как она думала ранее, это было очень вкусно и приятно. А может, быть это из-за того, что вот так, за несколько секунд, она превратилась из скучной застенчивой девочки в настоящую бисексуальную извращенку, готовую пить свою и чужую мочу. Или, извращенкой она была всегда, но сейчас её одноклассница с подругой просто подтолкнули её к её истинному "Я". Наташа не знала, да и не хотела. Всё, что она знала, что сейчас она точно бисексуальная извращенка, и во что бы не стало, хочет бить, издеваться и обоссывать свою одноклассницу. Гордость класса, умную, добрую, красивую, но такую извращённую Марину.
Закончив занятия, Наташа собралась с духом и подошла к Марине. Робко приблизилась так тихо, что ты её даже не заметила. Не зная как начать разговор, она замялась.
— Эм... Марина...
— Ой! - резко обернулась, собирающая вещи в сумку Марина, на секунду сделав испуганное лицо, - Прости, я тебя не заметила, что ты хотела сказать, Наташ?
"А она улыбается, так же мило и по-доброму, как и всегда, как будто там в туалете была не она, а какая-то другая девушка, внешне точная копия, но по натуре - прямая противоположность"
— Эмм, в общем, - Наташа решила подождать пока остальные ученики освободят класса.
— Что? Что такое? Говори, Наташ, мы же одноклассницы, если что-то надо, я тебя всегда поддержу.
— Ну... я... я видела вас сегодня в туалете, после второго урока с той другой дево...
Марина явно шокированная такой новостью в ужасе выпучила глаза.
Ты видела нас с сестрой!?
Тут в шок уже впала Наташа.
— Так эта девочка, твоя сес...
Увидев выражение лица Марины, Наташа замолчала. По ней было видно, что она хотела под землю провалиться от стыда, а вот-вот впадёт в истерику и расплачется. Красная как помидор, она стояла и стыдливо пялилась на одноклассницу. Зажав свои губы ладонью, она выдавила из-себя ели слышимое "дура", явно направленное в собственный адрес.
— Нет-нет, я не осуждаю тебя! - поспешила успокоить её Наташа, - на самом деле...
Губы и пальцы Марины дрожали.
— З-з-зачем ты мне это говоришь? - Марина едва сдерживала голос, чтобы не зарыдать, - Умоляю, если ты скажешь кому-то, это позор не только для меня, моя сестрёнка, наши родители, ты разрушишь жизни всей нашей семьи...
— Нет, нет! Я не собиралась, правда. Я клянусь, что никому не скажу! - быстро попыталась оправдаться Наташа, про себя добавив - "ага, как будто мне всё равно бы кто-то поверил, скорее я разрушила бы СВОЮ жизнь!".
— П-правда, тогда, что ты хочешь? Ты ведь не с-собираешься меня шан...
— Нет, конечно нет, я хотела... эм..
Не зная, как выразить свои мысли, Наташа снова замялась.
— Ну, в общем, я хотела бы... провести с тобой время так же, как вы с сестрой...
Последнюю часть предложения Наташа почти прошептала, и сейчас уже сама выглядела красной, как варёный рак.
От такого предложения лицо Марины сменилась с панического до выражения крайней озадаченности.
— Чтооо?...
Ту би контитьюд, надеюсь, скоро.