Мама тихо рассмеялась и шутливо шлепнула меня ладошкой по губам. "Скажи, Леночка!" потребовала она. "Леночка!" тут же подхватил я, млея от маминого нежного смеха. Я не слышал раньше, чтобы она так соблазнительно смеялась! "Шепни мне на ушко, что ты хочешь ебаться с Леночкой!" лукаво предложила мне мама и сама нагнулась ко мне. "Я хочу... ебаться..." Мой голос дрогнул от этого сильного, запретного для детей слова, и я ещё крепче сжал в руке свой пылающий член. "С Леночкой! С Еленой Прекрасной!" Мама горячо поцеловала меня и потянулась к моему уху.
"Леночка очень давно хочет поебаться с красивым мальчиком! Но чтобы никто не знал об этом!" жарко шепнула она. Эта игра в телефон ещё больше возбудила и завела меня. Я снова потянулся к маминому уху. "Я буду ебать её каждый день! Она такая классная! Лучше всех на свете!" Мама кокетливо улыбнулась и, в свою очередь, на ушко жарко ответила мне. "А она согласна! И даже с двумя мальчиками хочет! Вот такая она горячая сучка!"
Ох! Я чуть не спустил от её шёпота! "Витька давно хочет увидеть твои трусики! Сто раз уже просил меня стащить твои грязные трусики и принести ему!" выдал я страшную тайну своего верного друга и одноклассника. "А Леночка не против, чтобы он понюхал и полизал их. Только в обмен на такие же трусики его мамы! Предложи ему обменяться!" лукаво посоветовала она мне.
Ох! Я застонал, когда услышал это. И, уже не сдерживая себя, начал яростно дрочить у мамы на глазах. Она встала со стула, стащила с себя мокрые трусики и вытерла ими моё пылающее лицо. Потом нагнулась и обожгла меня пылким поцелуем. "Это тебе на всю ночь! А ему будут завтра утром. Свеже снятые!" шепнула она, продолжая нашу игру.
"А можно мне лечь спать в твоем платье и белье этой ночью?" спросил я, замирая от волнения. "Нет, зая! Я не хочу, чтобы наш папа узнал о твоем секрете. Вот уедет он в командировку, и будешь делать всё, что пожелаешь! И с Леночкой, с Еленой Прекрасной тоже!" шёпотом ответила мама и нежно улыбнулась мне. "А потом и с Ирочкой Николаевной!" - "Как?! Она тоже будет с нами?!" изумился я, пожирая маму горящим взглядом.
"Ну, не сразу. Сначала мы её тихонечко соблазним, правда?" ответила мама и кокетливо улыбнулась. "Ты же поможешь мне?" Я вспыхнул. "Да! А как?" - "Я ей скажу, что ты в нее влюбился, и что её фото у тебя в компе, на которое ты всё время онанируешь после уроков. А ты ещё напишешь ей несколько тайных любовных записок и подложишь ей в тетрадь!" Я покраснел ещё больше.
"Ой, мама! Мне стыдно! И страшно! И потом, я не знаю, что ей писать!" признался я, сгорая от стыда и возбуждения. Мама нагнулась и поцеловала меня. "Я помогу тебе. Пойдем и вместе напишем ей то, что надо!" сказала она. Мы покинули кухню и пошли в мою комнату. Мама усадила меня за стол и присела рядом. Раскрыв мою тетрадку на чистой странице, она подала мне ручку и улыбнулась. "Только ты пиши красиво, и не спеши. Знаешь, я очень хочу, чтобы у нас получилось с ней! Надеюсь, ты не против интимных женских отношений?" - "Я только за!" твердо и решительно ответил я, глядя на маму. Она тихо рассмеялась. "Это и твоего образа тоже касается, Сашенька!" - "Ох, мама! Я уже хочу с вами двумя!" признался я ей.
Мама пылко поцеловала меня и стала диктовать. "Я ЛЮБЛЮ Вас, Ирина Николаевна! Вы лучше всех на этом свете!" - "Неправда!" запротестовал я. "Самая лучшая на свете это Леночка! Елена Прекрасная!" Мама улыбнулась и стала диктовать дальше. "Обожаю Ваши ножки! Вы лучшая в школе!" Я снова возразил, но мама опять только улыбнулась и тихо продолжила начатое.
"Хочу Вас, Ирина Николаевна! Каждый день хочу! Всё, что угодно сделаю для Вас!" Здесь я благоразумно промолчал. Да, до сегодняшнего дня это всё было абсолютной правдой. Мама разрезала лист бумаги на полоски и вложила каждую записку в отдельный конвертик. Потом рассказала мне, как подкладывать их в тетрадку учительницы на перемене, чтобы никто не увидел.
"А как она узнает, что это я?" спросил я маму, дрожа от возбуждения! "Легко! По твоему почерку! А ещё теперь всё время на уроках смотри на её груди и ножки, и держи левую руку под партой на коленях." - "А если она заругается и вызовет тебя в школу?" - "Глупенький! Женщины млеют и текут от жадных взглядов! И ты не бойся. Ешь её всю горящими глазками. Если что, я приду к ней и поговорю по-женски. У нас у всех бывают вот такие моменты, о которых не принято говорить вслух!" - "А на тебя тоже жадно смотрели и писали, да?" ревниво спросил я, разглядывая маму. "Да! И сейчас тоже смотрят и пишут, особенно в чатах!" рассмеялась мама.
Ох! Я обомлел от её слов. "А ты играешь там тайком от папы?" - "Да! И мне это нравится." Я не смог удержаться и коснулся рукой маминого колена. "А в каком чате ты играешь?" Мама очень внимательно посмотрела на меня. "А ты сам уже тоже пробовал?" - "Да!" - "И в каком же?" Я назвал его, и мама улыбнулась. "Я знаю этот чат. Мы можем поиграть там вместе! И ты будешь моей красивой дочкой!" Я с лёгким испугом посмотрел на маму. "Мы будем с вебкой?" - "Да! И мы можем целоваться там с тобой! Как две красивые куколки!"
Ох! Целовать маму у кого-то на глазах! У меня снова начал вставать член от возбуждения. Я уже столько раз кончил рядом с ней, но она меня так сильно заводила, что я не мог остановиться в своём желании трогать, гладить и целовать её. "Ты прекрасна! Я люблю и хочу тебя! Леночка!" восхищённо сказал я, глядя на маму. Она нежно улыбнулась. "А я тебя, моя Сашенька!"
Лукаво потянувшись к моему уху, она шепнула мне. "И передай Сашке, что я ХОЧУ ебаться с ним каждый день после отъезда его папы! И БУДУ!" Мммм! Боже! Я тихо застонал от маминых жарких слов и выразительно посмотрел на неё. "Я передам ему! Обязательно! Каждое словечко!" в тон маме, жарким шёпотом ответил я за Сашеньку. Она рассмеялась и поцеловала меня в губки. "Ты прелесть! Одно удовольствие играть с тобой в такие игры, зайка!" воскликнула мама, прихорашиваясь и включая мой компьютер.
Она придирчиво оглядела меня. "Тебе нужно чуть подкрасить губки и поправить парик, а то он немного съехал. И ещё, сходи в нашу спальню и принеси мне из гардеробного шкафа пару трусиков, а то не очень удобно сидеть с голой попкой на твоем стуле!" Я дождался, когда она приведёт меня в порядок, и поспешил за мамиными трусиками, просто кайфуя от лёгкого цокота своих собственных туфелек. Ну, до чего же классно было ощущать себя красивой девчонкой!
В спальне было большое трюмо, и я ещё немного повертелся перед ним, разглядывая себя и свои соблазнительные стройные ножки. И даже подрочил на них, задрав подол платья. Да, я бы охотно поебался с этой юной красоткой, которая смотрела на меня из зеркальной глади! Но с мамой или с Ириной Николаевной я бы сделал это с ещё большим восторгом. Я горел и тёк от восторга, любуясь своим соблазнительным отражением. Ох, ну до чего же классно было быть в мамином белье и в её туфельках! Потом я вспомнил, что мама ждёт меня, и побежал обратно, стараясь не упасть на высоких маминых шпильках. И как это женщины ходят на них и не падают на улицах, подумал я.