"Я – Женщина и, значит, я Актриса,
Во мне сто лиц и тысяча ролей!"
Я влюбился в неё с первого взгляда, едва она переступила порог нашего девятого класса. Красивая и стройная, статная, гордая и неприступная, с безупречными полными грудками и просто умопомрачительными стройными ножками на изящных тонких шпильках, - такой роскошной предстала она перед нами в то прохладное и дождливое осеннее утро. Я даже дышать перестал, замерев от восторга и пожирая её восхищенным взглядом. Впрочем, не только я, но и весь наш класс смотрел на неё с удивленным восторгом и обожанием. Весь класс! Включая девочек!
Наверное, она уже привыкла к жадным и восхищённым взглядам окружающих, потому что совершенно спокойно прошла к учительскому столу, цокая высокими тонкими шпильками по выщербленному полу, и поздоровалась с нами. Мы все дружно и радостно приветствовали эту невероятную красавицу, богиню, спустившуюся к нам в класс с сияющих небес, и по короткому жесту её властной руки уселись за парты, готовые на всё ради нашей новой необыкновенной учительницы. Да, наш шумный и бесшабашный класс мгновенно превратился в кроткий и послушный ученический коллектив, о котором так долго мечтали наши родители. И вся администрация школы!
Ох! Ирина Николаевна была не только удивительно красивой, но и очень строгой и требовательной, заставляя нас работать, не поднимая головы, весь урок. И мы все с радостной готовностью делали бесконечные упражнения и писали сложные диктанты, которые она приносила нам в класс на каждый урок. Моя мама была в полном восторге от нашей новой училки и сказала мне, что, наконец, хоть кто-то сделает нормальных людей из нас, ленивых оболтусов.
А ещё она сказала, что хочет, чтобы я позанимался дополнительно русским, чтобы подтянуть грамотность и потом поступить в гимназический класс. Ох! Я охотно согласился, радуясь новой возможности побыть рядом с кружившей мне голову роскошной Ириной Николаевной и послушать её изумительный чарующий голос. Боже! Она настолько сильно возбуждала меня тогда, что я начал дрочить каждый день, постоянно думая о ней и её соблазнительных ножках, полных грудках и роскошной попке!
Мама просияла и даже почему-то расцеловала меня. И тут же сама перезвонила Ирине Николаевне, умоляя её взять меня к себе на репетиторство. "Да, да! Я всё понимаю! Мы заплатим столько, сколько нужно! Три раза в неделю, пожалуйста. Нет, ну что Вы, мы потянем! И можно у нас дома. В любое удобное для Вас время!" Я смотрел на маму, слушал её нежный и воркующий голос и невольно любовался ею. А ведь она была у нас ещё очень хорошенькой! И как это я раньше не замечал этого?!
Я осторожно и жадно оглядел её тело и стройные ноги, затянутые в дорогие светлые колготки. И тут у меня впервые в жизни встал член на неё! Да так крепко, что я чуть не спустил! Не хуже, чем на любимую Ирину Николаевну! Взволнованный этим неожиданным открытием, я тут же поспешил к себе в комнату, чтобы сладко поласкаться и тихо поспускать на свои горячие и сладкие мечты о красивой взрослой богине, которая бы любила меня и позволяла мне обожать её и все прелести её роскошного тела.
По пути к себе я заглянул в ванную комнату и тихо ахнул, обнаружив в корзине для белья красивые мамины трусики, совсем недавно снятые ею и так небрежно брошенные в стирку. Ещё пахнущие её божественной взрослой писечкой! Ох! Я не удержался и поднёс их к лицу, жадно обнюхивая и пробуя на вкус узкую полоску, прикрывавшую ту восхитительную ложбинку райского наслаждения, о которой я так страстно и пылко мечтал по ночам в постели.
Где-то недалеко в гостиной слышался воркующий мамин голос, а тут я так близко и сладко был рядом с ней! С её восхитительной мокрой писечкой! И тут меня пробило! Как никогда в моей жизни! Сильнейший оргазм заставил содрогнуться всё моё тело, и я застыл от ужаса, ожидая, что мама услышит мой сдавленный стон и прибежит в ванную посмотреть, что тут случилось. Боже! Это было бесподобно! Ничего слаще и острее я не знал тогда! Все мои прежние интимные игры сразу померкли после этого. Я прижал мамины трусики к лицу и впервые в жизни уже осознанно впился губами в её воображаемую плоть, умирая от стыда и невероятного желания. Сердце готово было выпрыгнуть из груди. Всё лицо пылало от восторга. А глаза сияли как звёзды в ясную ночь. Я даже не сразу узнал себя в том прекрасном мальчике, который чуть испуганно смотрел на меня из зеркальной глади с кружевными женскими трусиками в дрожащих от волнения ручках.
Быстро вернув мамины трусики на место, я поспешил к себе в комнату и сел за стол, собираясь делать уроки. Вернее, делать вид, что я занимаюсь. Хотя все мои мысли были связаны совершенно с другим. Да, у меня было такое чувство, словно я и вправду только что полапал собственную маму. Ох! Было ужасно стыдно! И сладко! И горячо! Даже руки слегка дрожали от возбуждения. В моих трусиках было тепло и сыро от пролитой спермы, и на брючках уже стало проступать темное пятно.
Но мой членик снова встал и жаждал продолжения! Ах! Надо было забрать мамины трусики с собой и поласкаться ими сейчас, подумал я, вспоминая сладостные мгновения в ванной комнате. Какие они были красивые! Кружевные! И с таким волнующим замечательным запахом! Меня неудержимо потянуло назад в ванную, но тут дверь моей комнаты отворилась, и мама легко впорхнула ко мне, быстро стуча каблучками.