Однако утром, едва только Прохор уехал по делам, а Николай Федорович кликнул Кузьму, намереваясь приказать ему позвать Катерину, явился тот самый грузинский князь. Об этом ему сообщил прибежавший Кузьма.
– Ох ты ж, господи! – с досадой засуетился Николай Федорович – Я и забыл, что его приглашал. Ну что ж теперь делать – зови!
Князь перепутал все планы, однако дело того стоило. После полутора часов нелегких переговоров наконец ударили по рукам. У Николая Федоровича замаячили немалые прибыли, даже несколько больше первоначально ожидаемых. Князь тоже не остался обиженным. На радостях хозяин предложил отметить сделку. Гость с готовностью согласился. Переместившись к столику у камина, они, по просьбе князя, попивали полюбившуюся ему водку, неспешно беседуя о далеких от коммерции вещах. Оба слегка захмелели, разговор перешел на женщин.
– А скажите, князь, правда что у вас на Кавказе что ни мужчина – то орел? Ну, в смысле по женской части?
Князь подбоченился, гордо взглянул сверху вниз и ответил:
– Канэчно!
Потом подумал немного и добавил для полной правдивости:
– Ну может не все... Но большинство точно!
– А как же вы с таким темпераментом без баб – то долго обходитесь? Ну если в отъезде или еще что?
– По всякому бывает... Бабы – они везде есть, к ним только подход правильный нужен.
– Нет! – не сдавался Николай Федорович – Вот если их в принципе поблизости нет? Вообще нет?
– Совсем нет? – Князь задумчиво покрутил в пальцах пустую рюмку – Ну если совсем, тогда и мальчиком попользоваться можно.
– Мальчиком? – удивился Николай Федорович. Так – то он знал о подобных фокусах, но с человеком, открыто признающем что практикует это общался впервые.
– А что? – продолжил князь. – Разница невелика. Только одна дырочка отсутствует, а в остальном почти то же самое. Зато у него есть кое – что другое, может и сам хозяина ублажать.
Николай Федорович слушал эти рассуждения открыв рот.
– И вы этим пользуетесь?
– Да, регулярно. Хочется иногда разнообразия. Да что вы, милейший Николай Федорович, так удивляетесь? Хотите сами попробовать? Меня один такой как раз сопровождает сегодня. Сейчас внизу у вас сидит...
Князь поднялся, приоткрыл дверь и приказал отиравшемуся там Кузьме – Там мальчик со мной был, позови сюда!
– Ну что вы, князь... – запоздало попытался возразить Николай Федорович. – Не стоит...
– Нет – нет, вы непременно должны попробовать!
Худенький мальчик явился неправдоподобно быстро. Проскользнув в комнату, он остановился у дверей в ожидании приказаний.
– Займись господином! – князь движением подбородка указал на Николая Федоровича.
Мальчик подскочил к нему и бухнувшись на колени умело расстегнул брюки, подхватив губами вывалившийся член.
Николай Федорович почти с ужасом смотрел на быстро поднимающийся орган в мужском рту и напряженно думал как теперь быть. Отказываться теперь поздно, гость обидится. По хорошему надо бы ответить такой же любезностью, но вот беда – подобных мальчиков в доме отродясь не водилось.
– Князь! Не могу предложить вам такого же мальчишку, но, может быть, вы желаете женщину?
– Из прислуги кто – то? – скривился князь.
– Нет, особа благородного происхождения...
– Тогда не откажусь... А она согласится?
– По началу может и нет, но не вы ли недавно говорили, что к каждой просто нужен свой подход?
– Да – да, было такое, не спорю... Зовите вашу даму.
Николай Федорович не без сожаления оттолкнул от себя голову мальчика и застегнул штаны.
Тот обиженно посмотрел на него и повинуясь жесту хозяина сел в дальнем углу. Кузьме было приказано немедленно позвать Катерину.
Явившись, она застала вполне обыденную картину – дядя с гостем сидели за накрытым столиком, спутник гостя, как и подобает прислуге, находился в стороне, не мешая господам.
– Катенька, иди сюда! – подозвал ее Николай Федорович – Отпразднуй с нами, а то без женского общества кусок в горло не лезет!
Катерина настороженно присела на краешек дивана. Гость Николая Федоровича немедленно сунул ей в руку бокал и принялся провозглашать тост. Она даже слегка заслушалась. Потом пришлось выпить все до дна. Следующую речь держал дядюшка. У него получалось не столь цветисто и долго, но тоже неплохо. Вскоре Катерина расслабилась. Никто из мужчин вроде бы не выказывал неприличных поползновений, она живо принимала участие в разговоре и посмеивалась в ответ на шутки гостя. Однако обилие тостов сделало свое дело – Катерина опьянела.
Князь незаметно оказался рядом. Это ей даже понравилось – не надо было прислушиваться к его словам сквозь шум в голове. Храбро опрокинув очередной бокал, она чуть не уронила его мимо стола, но князь дотянулся и поймал его, заодно прижавшись всем телом к ее груди. Все посмеялись, а Николай Федорович отпустил на этот счет какую – то шуточку на грани приличия.
Князь благородно взял на себя обязанность приглядывать за тем, чтобы Катерина ничего не уронила и не разбила, а чтобы ему было легче это делать ненавязчиво усадил женщину к себе на колени. Поначалу она почувствовала себя немного неудобно под красноречивыми взглядами дядюшки, но потом, заботливо поддерживаемая князем, расслабилась. Тот время от времени слегка пошевеливался, чуть передвигая ее на коленях словно не мог найти подходящего положения.
Катерине казалось, что она прекрасно себя чувствует и принимает участие в общей беседе, но в какой – то момент поняла, что в ее положении на коленях мужчины незаметно для нее произошли измен
ения, и судя по всему уже давно. Кто – то убрал платье из – под ее ягодиц, она чувствовала под собой грубую ткань брюк князя. Более того, между сдвинутыми бедрами ощущался посторонний предмет. Князь все так же увлеченно обсуждал что – то с Николаем Федоровичем. Катерина осторожно заглянула под юбку. Между бедрами находился член. Торчащий кончик темной головки выделялся на фоне бледно – белых ног. Едва слышно охнув, Катерина немедленно попробовала слезть с колен князя.
– Нэт, красавица! – удержал ее он. – Зачем слезаешь? Останься! Тебе хорошо, и мне хорошо!
Он посадил ее как было, бесцеремонно задрал юбку и сдвинул ее ноги, зажимая ими член. На этот раз ствол оказался в самом верху бедер, плотно прижатый к губкам и спрятав головку в волосах на лобке. Дядя, с усмешкой наблюдавший это, сунул ей в руку бокал. Не дослушав тост она опрокинула его, выпив все до капли. Князь забрал бокал, поставил на стол и продолжил разговор с Николаем Федоровичем, больше не обращая на нее внимания.
Сконцентрировавшись в следующий раз, Катерина поняла, что вновь произошли изменения. Теперь князь откинувшись полулежал на диване, а она по прежнему сидела сверху, но на этот раз член находился в ней. Руки князя покачивали ее, отчего упругий стержень внутри нее терся о сжимающие его стенки. Не успев удивиться тому, как она не заметила самого момента проникновения когда ее внимание привлекло другое. Рядом на диване развалился дядя, член которого яростно обсасывал пришедший с князем мальчик.
Судя по выражению дядиного лица делал он это в высшей степени хорошо. Заметив смотрящую на него в упор Катерину, он подмигнул ей и в последний раз глубоко всосал толстый орган дяди. Затем поднялся, повернулся к дяде спиной и придерживая собственную мошонку аккуратно опустился на торчащий вверх кол Николая Федоровича.
Тот аж застонал, почувствовав надевающийся на его ствол анус. Катерина, глядя на это, удивилась так что наполовину протрезвела. Причем удивило ее не сношение мужчины с мужчиной – про такое она знала – а то, что мальчик принял немаленький член без смазки и подготовки совершенно безболезненно, даже, судя по выражению лица, с удовольствием.
Князь, глядя на это, задвигался в ней энергичнее. Затем вдруг снял ее с себя, заставляя встать на четвереньки между ног дяди. Катерина поймала губами болтающийся перед носом член мальчика. Член был небольшой и поместился во рту весь. Мальчик прижал ее голову к паху и удерживая, принялся подскакивать на дяде еще энергичнее. Тем временем князь плавно вошел в нее сзади. Хлюпая увлажнившимся влагалищем он поинтересовался у дяди:
– Ну как тебе с мальчиком?
– Неплохо. . – пропыхтел Николай Федорович – Я бы даже сказал, отлично! Не хуже чем с бабой! – но бросив взгляд на колыхающиеся от толчков белые ягодицы Катерины, добавил – Но с Катенькой, конечно, лучше!
– Говоришь, лучше?
Влагалище опустело. Катерина сжалась, поняв что сейчас случиться. И точно, в зад протиснулся смазанный ее соками упругий член. К счастью, не уступая в длине Прохору, он был значительно тоньше всех, когда – либо побывавших в ней. Боли почти не было, даже когда князь увлекся, перестав сдерживаться.
– Хороша... – оценил он ее, опробовав в разном темпе и на разной глубине. – Я гляжу, вы ее еще не особенно растянули...
Николай Федорович не ответил, готовясь кончить. Мальчик заскакал на нем еще сильнее, принимая в себя сперму. Вобрав ее всю, устало слез и сел рядом, лениво подрачивая.
Катерина, лишившись опоры, отползла в сторону и легла на диван грудью, сотрясаясь от мощных толчков. Князь вдруг остановился прижавшись к ее заду, обеими руками растянул в стороны свои ягодицы и что – то по своему приказал мальчику. Тот мгновенно оказался сзади него и сильным ударом загнал член хозяину в анус. Князь взвыл, и Катерина почувствовала, как он кончает. Излившись, он оттолкнул мальчика, с видимым удовольствием вводящего в его анус членик и уселся рядом с Николаем Федоровичем. Тот уже ничему не удивлялся, наблюдая за происходящим. Мальчик огорченно смотрел на него, теребя торчащий столбик.
– Хочешь, он и тебя тоже? – поинтересовался князь у Николая Федоровича.
– Нет уж, с меня пока хватит... – хотя была, была мысль попробовать.
Тогда князь глазами указал на так и стоящую раком Катерину. Мальчик все понял правильно и в следующее мгновение уже вовсю пользовал ее зад. Размеры члена у него были невелики, сперма князя послужила отличной смазкой и Катерина даже начала получать удовольствие от процесса, но мальчик быстро кончил, почти незаметно для нее. Мужчины оделись. Ей ничего не оставалось, кроме как тоже привести себя в порядок.
– Иди к себе, Катенька, на сегодня с тебя хватит... – хлопнул ее по заду Николай Федорович.
Князь молча проводил ее взглядом до двери, потом погладил себя между ног и плотоядно посмотрел на мальчика. Да – подумал Николай Федорович, успевший все это разглядеть – Мальчишке сегодня достанется...
У Прохора поначалу день складывался очень неплохо. Он везде успевал, у него все получалось, отчего мнение его о себе как об удачливом дельце выросло до неимоверных высот. В довершение всего в условленное время он встретился с поручиком, который немедленно поволок его за рукав к ближайшему извозчику.
– Что за спешка? – уперся он.
– Ну не то чтобы спешка... – притормозил поручик – Но и медлить не следует. Нас уже ждут.
– Кто хоть?
– Помнишь, мы на днях в гости заезжали? Где и без нас кого только не было? Я там еще с трудом нашел время с хозяйкой поговорить без свидетелей? Так вот к ней мы сейчас и поедем!