Стажёрка на ресепшен [вопрос и конкурс]

date_range 28.01.2023 visibility 3,020 timer 11 favorite 10 add_circle в закладки
В данном рассказе возможна смена имён персонажей. Изменить

Лида. Ну кто называет свою дочку Лидой? Только фанаты Гайдая. Видимо, её родители таковыми и были.

В общем, Лида. У смазливой юной девушки на заочной экономике не так-то и много траекторий личностного роста. Или двигаться по профессиональной лестнице, но для этого надо было выбирать ВУЗ получше и не заочное отделение. Либо идти в большой мир и искать себе успешного или перспективного мужа. В подспорье на этом пути в Лиды была типичная смазливая внешность, типичная стройная девичья фигура, двадцать годиков и наивное выражение в глазах.

Против этих качеств не смог устоять комендант штаб-квартиры большой IT-компании Михаил Сергеевич. Ему нужна была стажерка на рецепшн и из всех термоядерных проблядей, пришедших на собеседование, он, по его убеждению, выбрал самую безобидную. Так Лида стала пять дней в неделю по утрам встречать пару сотен хмурых и нелюдимых программистов и несколько десятков улыбчивых и раздобревших на их эксплуатации людей ими управляющих в огромном и пафосном холле претенциозного здания в тихом городском центре.

Работа была не пыльная: стой и улыбайся, сиди и улыбайся, говори по телефону и улыбайся. На "пописить" и "покакать" – пять минут в три часа.

Комендант только отслеживал её пунктуальность и внешний вид. Теперь одна должна была выглядеть каждый день с иголочки, в строгой, но не траурной юбке, светлой блузке и «без особых излишеств» косметики на лице. Как бывший военный, тот любил сдержанную красоту и ценил прежде всего женскую душу и покладистость.

Сразу за рецепшен, дальше по коридору была соответствующая высокому валовому доходу компании столовая, под рукой всегда чай и кофе. Редкие посетители немного скрашивали Лиде бездеятельный день. По больше части днем Лиде приходилось встречать всяких курьеров и торговых агентов. Зато она была в курсе на каком этаже какую предпочитают кухню и всех тонкостей страховки жизни вместе с домом. Она быстро подружилась с девочками из бухгалтерии и девочками из кафетерия. Больше девочек в этой конторе не было.

Остальную массу, как мы уже упоминали, составляли всякие обосрыши мужского пола в обносках, нервные дамы за сорок с проблемами в личной жизни перетянутые капроном и широкими поясами в области предполагаемой талии, и благодушные дядечки на Порше, с акциями конторы и регулярными бонусами. Последние были самые добрые. Они всегда здоровались, спрашивали, как дела, замечали новые блузки и сережки. Но, по закону подлости, все были женаты и с любовницами. И не мудрено – с такими зарплатами их нужно было даже законодательно следовало бы обязывать содержать не меньше десятка женщин с полусотней детей!

Про зарплаты Лиде разболтала подружка из бухгалтерии, Наташка. Когда разговор зашел про очередного невзрачного дрочера, прошмыгнувшего мимо турникета.

— Боже, им что, денег на одежду не хватает, —протянула Лидочка, поправляя ноготь на среднем пальце.

— Да ты что! Он в десять раз больше тебя получает! – Пришедшая как раз поболтать Наташка сделала круглые глаза.

Лида, немного поднапрягшись, быстро пересчитала в уме сколько-то будет и от удивления сделала свои губки плотным колечком. В средине его был виден оторопелый розовый язычок:

— Скока - скока?! Так много?! Да за что?!!! – Вот где, Наташа, справедливость!? – Этот прошмыгнувший замухрышка был не старше её, но получал он на порядок больше, хотя Лиде деньги были намного нужнее. Одна бесконечная смена офисного прикида чего стоила! – Они не красятся, бельё не покупают, помады дорогие какие!! Ходят как бомжи. На что им столько денег?!

— Ну, он же программист! – Глубокомысленно парировала Наташка и высоко подняла выщипанные до состояния черточек брови.

В их девочкинском словаре слово «программист» было синонимом чего-то запредельно умного и обеспеченного. И, надо признать девицы брачного возраста, которых было не так уж и много, активно пытались найти среди угрюмых нелюдимых переростков своё простое женское счастье. Все девушки ревностно следили за собой и за конкурентками. Поэтому и Наташа старалась держать Лиду недалеко от себя, чтобы рядом с новенькой на приманку тоже половить какую-нибудь не шибко замусоленную рыбёшку.

А клёв то был!

В первый же день работы Лида ощутила наплыв посетителей на её страничку в соцсетях. Незнакомые парни стучались в друзья, лайкали её школьные фотки и делились тупыми мемами. Она слабо отбивалась от нахлынувшей популярности. И только ближе к вечеру связала это с выходом на новую работу. Убогие зародыши вместо того, чтобы знакомиться лично, лезли и искали её профиль. После чего начинали заигрывать в сообщениях. Что за люди?!

С ними Лидочке еще предстояло познакомиться. На рабочем месте могли появляться какие-то снеки или шоколадки, пару раз курьеры притаскивали цветы без всяких записок. В дальнейшем сами герои этих подарков появлялись и, видимо, ждали оваций. Но их не было. Была лишь нервная напряженная Лида. Она металась, нервничала, поминутно поправляя макияж, а потом, встретив несколько таких самодовольных укурков просто и забила на всё. Ведь не может живая девушка быть постоянно в подвешенном состоянии. Это дятлу достаточно выползти со своего рабочего места, доковылять до рецепшн и копаясь в грязной башке и шмыгая носом предложить девушке сходить «куда-нить». Для девушки же это означало, что ей надо сидеть красивой, не расслабляясь весь день, ожидая, когда же какому-нибудь патлатому надоест смотреть картинки и он захочет живую бабу, потом держать лицо во время самого предложения «погулять», ну и на самом «увлекательном» свидании пытаться разговорить несловоохотливого молодого человека, в глазах которого диафильмами пробегают ролики с порнхаба. Дрыщи смотрели на неё как завороженные, молчали и пускали слизкие слюни. Либо, от смущения начинали пялится в телефон, лайкая подряд все её фотографии. Кульминацией встречи обычно становилась совместная фотография с руки, типа «смотрите с какой я тёлкой вживую затусил!». После того как пикча была отправлена на стену, вислый сервак окончательно морозился так как не знал, что делать с ней дальше.

Ну, то есть в роликах все выходило гладко: загнул и вставил, или натянул на щеку. Но на практике как из этой прикинутой гладенькой девочки с чистыми распущенными волосами и аккуратным ротиком сделать влажную сучку и насадить её на свой огромный хуй они, как правило, представления не имели.

Лида тоже не могла им никак помочь. Хотя тоже мечтала о таком преобразовании. Поэтому все свидания кончались бесславным расставанием. На котором парни даже боялись предложить прощальный поцелуй. Да и не за что им его было дарить, если честно. Они все относились к ней как невинной девочке, хрустальной розе, за которой надо два года ухаживать, чтобы она дала поцеловать себя в щечку. Лида ждала совсем другого. За невинным взглядом скрывался богатый и неоднозначный опыт по части постели. В школе у них была большая компания и отказывать корешам было не принято. Их несколько девочек, которые входили в эту компанию, за несколько лет такой «дружбы» испытали, кажется, любые возможные способы случек, в различных комбинациях по количеству мужчин и женщин, так что Лида даже успела определиться с излюбленными. Она любила МЖМ и анал.

Поэтому на выходных к ней заезжал Артучки на шохе и имел её своим кудрявым черным членом как последнюю проблять в очко на заднем сидении. Лидочка отводила с ним душу, заполняя совой ненасытный зад и рот склизкими маленькими армяшечками, но оставлял своё сердце совершенно свободным.

Между тем, сходившие с ней на свидание недоноски стали в отместку распускать про неё слухи и лепить дипфэйки с ее лицом, где она восседала жопой на огромной члене негра. Это было так похоже на то, что делал с ней Артурчик, что она в первый момент не на шутку испугалась. Наташка успокаивала её тем, что все молодые девушки здесь через это уже прошли. Но всё же на сердце у Лиды от этого образовалась рана и подозрение, что «люди что-то знают».

Один комендант Михаил Сергеевич всё про Лиду знали и понимал. Он бы давно загнул её в позу в какой-нибудь подсобке, но был сам по горло занят горлом Анастасии Николаевны из юридического и бритой молодящейся киской Веры Павловны из бухгалтерии. Его служивый и опытный организм с трудом справлялся с двумя охочими дамами среднего возраста, да еще и имел жену по государственным праздникам.

Так и ходила Лидочка на работу красивая и бесхозная, как березка в поле, на ветру. Как ива склонившая плакучие ветви над тихой речушкой. Все её надежды на поиск избранника и устройство семейной жизни рассыпались и поросли быльём безысходности.

Однажды.

Вот же слово. После него вечно что-то случается.

Лидочка обнаружила перед своей стойкой мигающего человека. Он просто стоял привлекая её внимание, при этом верхняя часть лица у него сокращалась волнами и казалось что он подмигивает обоими веками сразу. Страдающий гиперкинезом опарыш определенно искал её внимания.

— Что тебе? – Строго спросила Лида.

— Ты девственница? – Просто и без прикрас спросило уёбище

— Ну, предположим. – Лида была заинтригована. Она любила когда вот так, без прикрас, сразу в очко.

— Давай продадим твою девственность?

— Условия? – Девушка хоть и не окончила еще бакалавриат, вполне понимала законы рынка.

— 50 на 50.

— Нет, 30 на 70. Причем 70 – мне.

— 40 на 60.

— 20 на 80.

— Хорошо, 30 на 70! – Парень опять моргнул всем лбом и подал хлипенькую инфантильную ручонку.

— Как это будет?

— Я делаю внутренний сайт только для конторы, потом рассылку, все делают ставки. Побеждает большая. Время – одна неделя. Нужны будут твои фотки. Без одежды.

— Ну еще чего!

— Я должен был попытаться. – Парень тяжело вздохнул и исчез также внезапно как и появился.

Многоголовая гидра коллективного сообщества технарей нашла-таки формулу как поиметь Лиду не вылезая из сети. Они оставались в своей полностью прогнозируемой и объективной среде, просто меняли услугу на деньги с элементами игры и соревнования.

А Лида погрузилась в размышления. Ей даже льстило, что эти утырки решили, что она еще девственница. Восстановить целостность девственной плевы было не так уж и сложно, и не так уж и дорого. Можно было вообще ничего не делать, а сымитировать дефлорацию. Если парень будет неопытным, это могло прокатить. Но Лиду также смущал другой момент, относительно её супружеских перспектив в этой конторе после такой публичной распродажи целомудрия. Хотя, на этом фронте её и так постигло полное разочарование. Другие девочки в конторе тоже годами ходили не имея никаких перспектив, только невразумительные свидания. Странным образом, наличие денег и безлимитного доступа к порнхабу делало из местных мальчиков поборниками пошлых дешевок и распутных дряней и полностью лишало их хоть какого-то желания строить отношения. Точно так же как эти клоуны от IT переставали готовить себе еду, переходя на доставку, также и с женщинами – они полностью перешли на разовый, прогнозируемый секс без обязательств. А то и на виртуальные его эрзацы.

Поэтому еще раз оценив свои перспективы как девушки приличной, Лида не стала отказываться от шанса заработать хоть раз как неприличной.

В перерыве к ней подошла Наташка.

— Лиль, ты видела-а-а-а? – Протянула она.

— Что. Наташа!?

— Лиль, ты не видел-а-а-а?!

— Что, Наташа?!

— Ну, аукцион с тобой?!

— А, это?! Нет, не видела? Какая сейчас ставка?

— Сто штук.

— Крохоборы. Что так мало то?! Девушка один только раз девственность теряет. Или не один? Не важно.

Наташа была потрясена признанием Лили и озадаченная ушла к себе. Но через час вернула снова. С обескураживающим предложением.

— Лиля. Мы тут посоветовались, ты тут не одна такая одинокая. Мы тоже хотим!

Вот это был номер! Девки сами хотели продаваться за деньги! Это угрожало Лилиному джек-поту, так как не факт, что если девушек будет много, именно Лиле заплатят больше всех. К тому же это так сильно напоминало банальную проституцию, что у девушки засосало под ложечкой.

— Наташа. – Мягко начала Лиля. – Пойми, это просто стартап, не факт, что он выстрелит. Но если со мной всё пройдёт хорошо, мы обязательно запустим такой же аукцион по каждой желающей девочке! Согласна!

Наташа покрутила головой, но больше не могла ничего возразить.

Уходящие вечером яйцеголовые смотрели на Лилю особенно пристально. В их глазах читалось два вопроса: стоит ли девочка столько, сколько висело за неё на аукционе, и реально ли она всё еще девственница. Лиля стоят пунцовая от стыда и натужно улыбалась уходящим сотрудникам. Цифра в двести пятьдесят тысяч рублей озадачила её совершенно.

Это получается, что Артурчик каждую субботу имеет её минимум на полмиллиона?! Лилю задавила жаба. Столько денег и псу под хвост. Вернее...

[Рассказ, как видите не дописан. Автор столкнулся с дефицитом интересных поворотов сюжета. Буду рад интересным предложениям от читателей как продолжить эту историю. Ваши варианты развития событий присылайте на почту или пишите в комментариях]

arrow_forward Читать следующую часть Лида с рецепшен - 2

Имена из рассказа:

people Наталья Михаил
Понравился сайт? Добавь себе его в закладки браузера через Ctrl+D.

Любишь рассказы в жанре А в попку лучше? Посмотри другие наши истории в этой теме.
Комментарии
Avatar
Джони
Комментариев пока нет, расскажи что думаешь о рассказе!

Популярные аудио порно рассказы

03.04.2020

3325 Новогодняя ночь. Секс с мамочками access_time 48:42 remove_red_eye 509 235

21.05.2020

2124 Оттраханная учительница access_time 24:39 remove_red_eye 390 634

17.07.2020

1175 Замужняя шлюшка access_time 15:43 remove_red_eye 263 412

03.04.2020

886 Монолог мамочки-шлюхи access_time 18:33 remove_red_eye 246 637

01.06.2020

831 Изнасилование на пляже access_time 5:18 remove_red_eye 240 114

02.05.2020

710 Приключения Марины access_time 10:25 remove_red_eye 199 902

04.04.2020

625 Шлюха на месяц access_time 22:06 remove_red_eye 165 778
Статистика
Рассказов: 72 632 Добавлено сегодня: 0
Комментарии
Обожаю когда мою маму называют сукой! Она шлюха которой нрав...
Мне повезло с мамой она у меня такая шлюха, она обожает изме...
Пырны членом ээээ...