Не так давно я услышал фразу — ты сам притягиваешь в свою жизнь людей и события и только тебе решать, как поступать с этим дальше. Это на самом деле очень глубокая мысль. Но, к сожалению, не все зависит от тебя одного, и поэтому могут возникать ситуации, которых ты совсем не ожидал, кроме того, ничто не вечно, все движется, развивается и мы сами меняемся со временем. Поэтому то, чего ты так сильно желал вчера, сегодня для тебя может значить не так много, и ты оказываешься в ловушке, которую устроил сам себе. Тебя терзает много мыслей, ты хочешь выбраться из той ситуации, в которой оказался поневоле, но тебя останавливает то, что ты ответственен перед людьми, которых привязал к себе. Ты боишься причинить им боль.
Вот почему я решил не допустить ареста Ирины и её мужа. Убил сотрудников НКГБ? А как они относятся с арестованными? Баландин как-то в споре показал свою спину - вся она в шрамах. И это так они обращались с заместителем наркома авиапромышленности! Поэтому, услышав голос этой девчушки, я уже сразу решил помочь ей!
— Дядечка, возьмите меня с собой!
Прелестное юное создание, сколько ей лет сложно сказать, невысокого совсем роста, но с довольно развитыми формами. Хотя вроде акселерация будет намного позже... Но девчата этого времени от действия природы не отстают - девчата, они и воздухом порой сыты... И смотрит и вроде и жалобно, но с каким-то вызовом. Пока я думал над ответом, тут в этом пустом уединённом скверике появились ещё два индивидуума, я бы их сразу характеризовал весьма незымысловато - как "шпана мелкая, уголовная, вновь сильно стремящаяся на зону"...
Ну конечно, общий стиль уркаганской моды - тельняшки, сапожки "джимми", походка вразвалочку, кепочки-малокопеечки. Один крутит между пальцами финку, с трёх метров видно хирургически острое лезвие, второй вокруг одного пальца крутит никелированный кастет - намёк, мол улетучивайся, фраерок! Но одну ошибку они сразу допустили, одну, но катастрофическую для них ошибку. Мне пришлось побывать на Халхин-Голе и на Зимней войне, следил за действиями авиации и контролировал ремонт самолётов. Но огонь этих войн опалил и меня... Я был воином, а эти твари - бандитами!
И тут один выдал с блатными тягучими интонациями:
— Ну ты, защитник Отечества! Вали отсюда, пока фрицы сюда не дошли. А маруху отдай нам, фраерок! И свой кошелёк тоже, - и заржали, как два мерина.
Ослепительное бешенство затопило меня, даже в глазах потемнело, хотя Настя потом сказала, что у меня из глаз словно огонь блеснул. Разворот чуть влево, чтобы прикрыть девчонку, мой верный ухоженный "Наган" словно сам прыгнул мне в руку и сразу два негромких хлопка выстрелов слились в один. "Нужно было ещё зелёнкой их тупые лбы намазать" - эта старая шутка всплыла у меня в голове. Настя только тихо ойкнула, а оба этих "орла" грохнулись на спину и уже были в лучшем из миров.
— Дядечка, возьмёте меня с собой? Я послушная... Я из детдома. И я очень боюсь.
И у меня быстро созрела идея! Надо спасать эту прелесть! Я подал девочке руку и мы быстро вышли из скверика.
— Как тебя зовут? Настя Шелепина. Хорошо. А сколько тебе лет? - Восемнадцать? - я был удивлён. Хотя сложена она хорошо, но вот очень худая и невысокого роста.
Настя рассказала, что и её мамочка тоже была невысокого роста, просто как в шутке: "Маленькая собачка до старости щёнок". Вот почему она такая. Да ещё кормили их в детском доме "не очень", и, самое обидное, что одна толстая девочка постоянно у неё компот отбирала. Тогда так - Настя достала из узелочка метрику, я прямо на почте исправил дату рождения. Теперь она не 23, а 1926 года рождения, ей 15 лет по метрике, а в реале все 18. Но так нужно! Заодно школьный курс повторишь! Снова будешь учиться в школе, но как моя дочь, поняла, Настя? Она быстро закивала головой! Согласна быть моей дочкой, иначе просто никак - тебя тогда заберут от меня. Она вновь закивала и тихонько взвыла: "Я согласна!"
И, точно как разведчик в тылу врага, я запустил "дезу" - подошёл к бабушкам на перроне, купил полный бумажный пакет пирожков и по ходу рассказал им свою душещипательную историю. Мол, когда я окончил школу, тогда и родилась Настя - ошибки юношеской любви и страсти. Нас конечно не поженили. Прошло время. Потом её мать решила устроить свою личную жизнь, охмурив юного лейтенанта, а дочку отдала своей сестре. Но та тоже через год подумала о личной жизни и отдала племянницу в детский дом. Да их детский дом недавно разбомбили, Настя бежала сюда и вот мы встретились. Все бабульки охали-ахали, вытирали кончиками платков слезы и насыпали нам ещё пирожков. Так, а теперь моя легенда о дочери двинет по этому огромному посёлку быстрее молнии!
Подошли мы к колонке, там лежал обмылок, девушка помыла руки и умылась. Вот теперь другое дело! Хорошенькая какая! Зашли мы в столовую, Настя захотела сока или компота. Да и поесть нам обоим пора! Устроено это заведение общепита было очень просто - с одной стороны стоял прилавок с коричневыми подносами, на которых лежали истекающие соком беляши, на других - плюшки, посыпанные сахаром и тарелки с котлетами. Подносы, как и во всех столовых, выглядели так, словно голодные посетители заодно грызло и края подносов. И это им прекрасно удалось! Мы набрали всего понемногу, Настя сильно проголодалась, хорошо поела, запивая компотом. Похоже она сильно соскучилась именно по плюшкам и по компоту, выпила два стакана. Я тоже поел от души, а то ведь война, скоро всего этого не будет. Да скорее всего скоро везде и карточки введут...
Сытые, мы пошли к председателю райисполкома - командировка из наркомата, понимать надо! Выслушав заодно мою историю с найденной дочкой, которая крепко обнимала мою левую руку и всё повторяла: "Папа! Папуля!", чтобы не сбиться, он дал указание и в районо и в паспортный отдел - бюрократия! Ну как же без неё! А нас председатель поселил в большую хату к молодой вдове - муж её погиб в Финскую. Мы познакомились, Антонина Ивановна обрадовалась, достала томлённые щи, я сразу вывалил оба пакета пирожков и у нас был царский ужин. Заодно я сразу аванс за месяц хозяйке, хоть она и отказывалась. Но явно была довольна, точно у неё с деньгами не очень. А мне всё же выдал по распоряжению Баландина отличный аванс!
Насыпая нам еду, Тоня сладко потянулась. Ух ты, а пуговки у неё на халате застёгнуты через одну, вся грудь отлично видна мне - явно спала эта аппетитная вдова. Да, весьма аппетитная и как она к моему плечу прижалась своей тугой грудью, забирая деньги. Ну коварная какая! А какая у неё грудь!
Сердце сжалось, как-то резко перехватило дыхание, что-то ёкнуло у меня глубоко внутри живота. Круто! Белоснежная глыба, покрытая светло-голубыми прожилками вен с чуть видным кусочком темно-коричневого ореола, больно резанула глаза, заставляя стыдливо опустить их. Но я сразу и поднял свои наглые глаза - какая у неё грудь! Да она, явно не стесняясь, а точно наслаждаясь моим наигранным смущением, не скрывала от моего любопытного взгляда это изумительное чудо природы - вторичные женские признаки. Хороша!
Чуть приоткрытые женские прелести сразу наводили на какие-то очень похотливые, странные мысли, так они будоражили сознание, давали иллюзорную надежду на что-то большее, а может это просто накопившееся желание за последнее время, да и резко вспыхнувшая страсть к этой, такой весьма соблазнительной женщине просто требовало выхода? Да она так себя ведёт! Тоня проскочила на кухню, к ней пошла и Настя, помочь, её прелести нашей хозяйки точно совсем не волновали, в отличие от меня. Но надо же и помыться с дороги, да и Настя явно не мылась давно...
Помылись мы просто тёплой водой в бане, летом так и нужно. Тоня и Настю и меня вместе прямо-таки толкнула в баню - у них все вместе моются. У меня было отличное мыло, я намылил Настю, поглаживая её по всем выпуклостям - ох и сладко как. А что, 18 лет, расцвет девушки. И если её ещё хорошенько подкормить - прелесть будет. Ну и пора нам всем спать - насыщенный был день!
Война кругом гремит, сотни тысяч воинов сходятся в страшной схватке, а вот тут, ближе к славному городу Куйбышеву, тишь и благодать. Так можно, проснувшись по привычке ранним утром, подумать, что кругом мирная жизнь. Какое прекрасное утро! Хочется писать стихи, влюбляться, совращать и соблазнять эту коварную и сладкую прекрасную половину человечества... Хотя, если честно, то именно этой ночью вот именно они меня так ловко совратили! Ох и женщины всех возрастов, вам вероломство имя!
Тоня постелила мне в дальней комнате, аж за печкой. Летом там конечно будет тепло. А ночью мне было жарко - Настя как клещ вцепилась в меня и хотела спать только со мной. Тоня решила, что она боится потерять своего так случайно и так очень счастливо найденного папочку! Ха, я отец!
Бывает и не такое! И, только мы легли, Настя сразу сняла выданную Тоней ночнушку, обвила меня руками и ногами, прошептав:
— Папочка, папуля мой, спас меня! Я люблю тебя, папочка! Я всё для тебя сделаю, ты мой ненаглядный папочка... И ты можешь делатьсо мной, что хочешь...
Потом, почувствовав мой крутой стояк, она схватила его своей нежной ручкой и на ушко так настойчиво предложила меня "успокоить". А я вспомнил, как она рассказывала, что в их детском доме так называемые "старшаки" из выпускных классов во время бани заставляли девочек сосать члены и давать в попку. Тут мой член ещё больше окреп, А Настя, почувствовав это, скользнула вниз. Вскоре я был в полном восторге и чудесно кончил в явно умелый ротик Насти.
— Папочка, тебе понравилось? Тебе хорошо? Мне очень хорошо, я такая счастливая, что ты есть у меня... Мне так повезло, мой ненаглядный папуля...
И тут же мне на ушко прошептала своим нежным голоском:
— Папуля, а пойди выеби Тоню. Я её глаза видела, иди папочка, она тебя ждёт и так сильно балдела от тебя. Ты такой красавец в этой форме!
Да, нам по распоряжению Хозяина провели переаттестацию и я получил одну шпалу в петлицы. Понятно - война! А директорам крупных заводов Хозяин даже присвоит генеральские звания, чтобы им было полегче с представителями наркомата обороны.
Настя буквально вытолкала меня и я в одних трусах пошёл в спальню к Тоне. И точно! Она без лишних разговоров, видимо думая. что Настя уже спит, откинула лёгкое одеяло и, привстав, стащила с себя ночнушку. Через пару секунд я оказался в крепких объятиях вздрагиваюшей Тони! Это точно была феерия секса! Мы оба были очень довольны!
Тоня разрешила кончить в неё - она не залетит! Но вот и Тоня буквально так сильно огорошила меня, прошептав своим свистящим шёпотом довольной женщины:
— Паша, пойди выеби её. Время столько прошло, она воспринимает тебя не как отца, а как молодого мужчину. И что там с ней делали в детском доме - она мне рассказывала. И ещё, я как учительница тебе говорю - она боится потерять тебя, ей очень страшно... А тогда она поймёт, что ты её любишь... Просто будь поласковей с ней и всё...
Да, ситуация. Но может Тоня и права. Я вернулся, Настя вновь обняла меня, а я стал её всю целовать и ласкать, а она только выгибалась и тихонько урчала, ну прямо как кошечка. И вот я вхожу в её тугое лоно. Как туго, как горячо у неё, а внутри - там точно горит вулкан. И вскоре в нашей комнате был чудесный жаркий возглас моей Насти:
— О, папуля! Как мне чудесно с тобой. Только не кончай в меня. Мой ротик ждёт тебя...
Мы теперь все крепко заснули, точно все удовлетворённые. Настя вновь обняла меня, положив голову на плечо. А вот её нежный горячечный шёпот:
— Я люблю тебя, мой родной папочка!
Засыпая, весьма довольный, я почувствовал лёгкий стыд - завтра же нужно срочно искать авиа-двигатели и спасти Ла-5!