Поставив это милое созданье на дно ванны, и налив туда немного теплой воды, я еле сдерживался, чтобы не вылизать между ее ножек, и ощутить языком преграду в виде девственной плевы, но силой воли, решил не ускорять ход событий, и по-полной насладиться моментом.
Я попросил стать ее на колени и отставить попку. Лика старалась, но делала это не умело по этому, я сам, на сколько позволяла ширина ванны, расставил ее колени, опустил грудь, и чуть приподнял таз. Теперь, вся красота ее тела, была открыта моему взору, и несколько раз нежно поцеловав ее в ягодицы, я встряхнул баллончик с пеной для бритья, и, выдавив немного на руку, перенес это белое облачко на ее промежность.
Она застонала от удовольствия и неожиданности, а я начал размазывать пенку по ее кучерявым, черным волоскам, иногда сильно увлекаясь и превращая косметическую процедуру в эротический массаж. Когда все между ног девушки стало белым, я взял бритву, и начал аккуратно проводить ею от внешней части ягодиц, к самой дырочке. 10 минут непередаваемого удовольствия, и вся попка была абсолютно чистой, а маленькая, сморщенная темно-коричневая дырочка, манила меня к себе.
Опять собрав волю в кулак, я решил продолжить начатое на лобке, но перед этим, пару раз лизнул тугое колечко попки, в ответ на что, оно задвигалось, как бы подмаргивая мне. Поставив возбужденную и ошарашенную происходящим Лику на ноги, я переставил ее левую ножку на край ванны, и снова нанес пенку, но сейчас, только на ее лобок. Девушка еле стояла на ногах, но это были последние минуты столь приятной процедуры, и я продолжил.
Один за другим, комки пены с волосами падали на дно ванны, а я был все ближе к своей цели – увидеть и обласкать все интимные органы девушки, без лишнего «декора». Когда, наконец, ни осталось ни одного волоска, я смог насладится зрелищем, и проделанной работой. Пухленькая киска, напоминала спелый абрикос, из двух половинок, с явно выраженной щелочкой, из которой, в верхней части, слегка выглядывали две других миниатюрных губки. Промежность была красивого смуглого цвета, а губки, от коричневого, до темно-розового.
Я водой и ладошкой, смыл остатки пены, и, заметив легкое раздражение, не придумал ничего лучшего, как заменить крем своей слюной, и «зализать» все это. Мой язык начал бешено гулять по телу девушки, я вылизывал ее между ног как преданный и ласковый пес, а она, ощутив всю прелесть таких ласк, начала подмахивать мне бедрами, и подставлять те участки, которые доставляли ей наибольшее наслаждение.
Повернув Лику к себе попой, я слегка нагнул ее, и опять занялся попкой. Было видно, что она немного стесняется таких откровенных ласк, но удовольствие брало свое, а мне было все легче проникать мимо ее раздвигающихся ягодиц.
Встав с колен, я увидел ее довольное и раскрасневшееся лицо и нежно обнял, я почувствовал, как она всхлипывает. Спросив в чем де
ло, я получил ответ, что это от счастья, а потом ощутил на своем лице и торсе миллион нежных прикосновений девичьих губ, и слова благодарности, за такое нежное и заботливое отношение, а главное, что она очень рада, что доверилась мне!
Накинув на плечи Лики, мягкое махровое белое полотенце, я аккуратно промокнул им все ее тело, а потом, завернув в него, унес девушку на кровать. Она легла на спинку, и красиво раскинула руки и ноги, подобно морской звезде, а я залюбовался ее девственной, свежевыбритой щелкой, которая, не смотря, на то, что я ее хорошо вытер, все же была слегка влажной.
Я стал перед ней на корточки и погладил киску ладошкой. Девушка заерзала по простыне бедрами, и тихонько застонала. У меня было искушение засунуть туда пальцы, но я помнил о нашем договоре, и ртом захватил ее пухленькие половые губы. Насладившись, эти запретным до недавнего времени плодом, я раздвинул ее розочку руками и начал искать глазами признак ее девственности. Он выглядел как полупрозрачная пленочка с двумя отверстиями, с несколькими каплями влаги.
Сходя с ума от желания и возбуждения, я мог позволить себе только пару прикосновений языком, а потом занялся клиторочком. Он был уже возбужден и наполнен кровью, и походил на небольшой сосок. Я нежно всасывал его ртом, и ласкал там языком. Лика все громче начинала стонать, и извивалась. Иногда, она резко сводила колени, а иногда широко их разводила, я чувствовал ее возбуждение и приближение оргазма, но хотел подольше насладиться вкусом ее соков.
Поэтому, я наслюнявил свой указательный палец, нащупал им дырочку ануса и начал очень аккуратно вводить его внутрь. Сначала колечко туго сжималось, и с трудом впускало палец, но я быстрее заработал языком, девушка отвлеклась, на нахлынувшие приятные чувства, расслабилась, и я наконец-то проник в ее попу.
След за первой фалангой, там вскоре легко оказалась вторая и третья, но теперь мне, мешало дикое подскакивание ее бедер, и мой язык с губами, иногда отрывался от ее промежности. Я нежно, но уверенно прижал рукой ее бедра к кровати, стал двигать языком вверх-вниз по клитору еще быстрее, а пальцем в ее попке делать поступающие, вращательные движения.
Еще пару незабываемых минут, и душераздирающий крик от ее первого, но очень сильного оргазма, приглушился ее ногами, которые сильно зажали мою голову и уши, а она забилась в оргазмических судорогах. Все это время, я не вынимал палец из ануса, и старался не выпустить клитор из своих губ.
Когда Лика начала успокаиваться и приходить в себя, я лег на нее всем телом, а возбужденный член разместил у нее между ног, чтобы она и дальше, продолжала ощущать ТАМ мое присутствие.Ее глаза были всеще закрыты, а приоткрытые губы улыбались, и обдавали меня жарким дыханием, и я знал, чем они сейчас будут заняты, обучаясь доставлять удовольствие мужчине.
Продолжение следует…