Не знаю по какой причине мои соседки решили, что холостой сосед прекрасно вписывается в их картину мира в качестве халявного мастера на все случаи жизни. Эдакий муж на час, но по соседству, да ещё и бесплатно. Не совсем бесплатно. Средство оплаты для одинокого мужчины у них всегда при себе. Вдобавок получается двойная польза - расплатилась ещё и удовольствие получила. А жалеть эту валюту не надо. Придёт время никто и не позарится на этот способ оплаты. Устаревшая валюта, вышедшая из обращения, как в своё время в Европе вышло из обращения экю. А было время во Франции платил экюшками.
Если раньше за помощью обращались сплошь одиночки, то сейчас и замужние взял моду на халявного работника. Вот Людка Дрыгина зовёт, помощь просит. Что-то у неё с электропроводкой случилось. Понятное дело. Дом наш строили Равшаны и Джамшуты, так что ничего удивительного в этом нет. Сколько уже перебрал электросетей, водопроводных и канализационных труб сколько заменил. Про косяки в оконных и дверных проёмах и речи не веду. Не запенено, а если и запенено, то видно сразу - экономика должна быть экономной. А куда девать излишки стройматериалов знает любой строитель. Сам не раз и не два покупал у них материалы в половину цены. Им хорошо, мне хорошо, всем заинтересованным лицам хорошо. Всем, кроме жильцов. Ну так на это дело и существуют мастера на час, а то и на два, три. И вообще на столько часов, сколько потребно для устранения недоделок. К слову сказать, настоящий мастер никогда не станет делать самую простую работу быстро и очень быстро. Надо соблюсти значимость своего дела, чтобы клиент проникся важностью и трудоёмкостью работы. В этом отношении хорошо работать с женщинами. Область их интересов расположена в противоположной стороне от строительства и ремонта. Она хочет, чтобы было сделано так, вот и потакаешь в её желаниях, а за это бонус.
Многие мужчины сейчас стали тоже какие-то инфантильные в этих областях. Вот опять же Людка замужем за целым милицейским капитаном. Не спорю, вполне возможно, что в своей области он спец офигенный, а вот в домашних делах предпочитает заплатить и не морочать голову. Людка, стоит добавить к её портрету, тоже та ещё фифа. Как-то заявила женщинам, с которыми сидела на лавочке во дворе
— Окна мыть? Я жена офицера.
Ну да, жене офицера не пристало этим заниматься. Пусть офицер платит. А дело его жены быть красивой.
Природная блондинка со всеми сопутствующими блондинкам понятиями. Не сказать, что в голове гуляет ветер, но сквозняки там дуют знатные. Симпатичная, упитанная, ухоженная. И, самое главное, знает цену своей красоте. Знает и активно этим пользуется.
Нажал кнопку звонка и двери отворились будто по волшебству, словно я произнёс: Сим-сим, откройся! Такое впечатление, что Людка караулила меня у двери. Встретила в домашней одежде, если посчитать нормальной одеждой почти прозрачный пеньюар, надетый на голое тело. Вру, трусики просвечивают, как и холёное тело. Обстановка в их гнёздышке явно не тянет на капитанскую зарплату. Ну так демократия, перестройка, кооперативы и прочие прелести этого периода. Для доения коммерсов открылось необъятное поле и доят их все, кому не лень, от внезапно расплодившейся братвы до ментов.
— Привет, Людмила!
— Привет, Вов! Проходи. Вот тапочки.
Людка повела в кухню. Дааа, мне пока ещё до такого далековато. Ну так скромнее надо быть, скромнее. Мама учила разевать рот на тот кусок, который сможешь проглотить.
— И что тут у нас?
— Что у вас я не знаю. - Люда типа так шутит. - А у нас вот светильник не работает. Или старый можно сделать, или новый надо покупать.
— Ща мы его посмотрим и доктор вынесет приговор. Либо в реанимацию, либо в морг.
— Лучше в реанимацию. Он мне нравится, а где искать такой же я просто не представляю. Мы этот купили в Новосибе, когда ездили туда на вещевой рынок. Вов, посмотри, а. Я расплачусь.
Людка не сказала: Я заплачу. Она обещала расплатиться, а какой валютой предпочитают платить наши дамы мне известно. Только эта-то замужем. Ей что, денег жалко? Впрочем это проблемы её мужа и её самой. А мне наставлять рога оленям не впервой. Хочет, пусть носит. Может быть он мужик вполне достойный, может это баба его блядовитая, может просто искательница приключений. Будешь много думать, лоб морщинами покроется. У Людки вон лобик чистый, не единой морщинки, что явно указывает на её склад ума.
Снял бандуру с подвеса, отсоединив контакты. Китай, что ещё сказать. Красиво, но ненадёжно.
Людка рядышком стоит, смотрит, что я делаю, курит. Бретельки сорочки вроде как ненароком с плечей мраморных сползли, скоро титьки наружу вылезут. А они у Людки не меньше троечки с плюсиком. Через прозрачную ткань хорошо видать. И от этого зрелища мысли сбиваются с настроя. Надо думать о работе, а тут думаешь, как бы эти титьки сжать в ладонях, присосаться к сосочку, облизать его, прикусить, чтобы заверещала не от боли, от наслаждения, поиграть этими дыньками, потискать их, а потом развернуть Людку к себе спиной, наклонить и...
Да к чертям собачьим такие мысли. Тут китайскую люстру надо восстанавливать. Благо не первая такая попадается. Жмоты китайские ставят проводку не соответствующую нашим нагрузкам. Пишут, придурки: Лампочка мощностью не более шестьдесят ватт. Да кто их советы читает? К тому же шестьдесят не наша мощность. Нам не менее чем сотку подавай, а то и полторашку. Вот и плавится изоляция на проводах, Благо, повторяюсь, знаю эти заморочи и сразу прихватил с собой моток провода "Мадэ ин Раша". Заменить не проблема. Не стал бы спешить, растянув работу подольше, но есть два обстоятельства. Первое - надо успеть ещё на один заказ. И второе, самое главное. Из-за Людкиной сорочки кое-что встало и мешает работе, а потому надо срочно наведаться к кому-нибудь из одиночек, моих постоянных клиентов. Авось кто и не на работе, дома сидит и не откажется помочь в решении этого щекотливого вопроса.
Всё, ремонт закончен. Осталось прицепить сей шедевр китайского ширпотреба на место и получить расчёт.
Не хочется вставать на стул, чтобы не показать Людке свой не слишком высокий рост. Типа я и с пола достану, пусть и на цыпочках. И потому вытянулся, цепляя светильник, и чую, что кто-то гладит меня в районе ширинки. Тут и без того штаны натянулись, да ещё и встал, а она со своим любопытством: А что это у нас здесь такое? Погладила и тискает. Люда, это не тво титьки, которые мечтал потискать я. От моих тисканий твои титьки не произведут ничего, а вот моя сися может выдать сметанку или сгущёнку без сахара. Это кому как удобнее называть сие скопление живчиков в небольшом количестве семенной жидкости. А Людмила спрашивает
— Долго ещё?
— А с какой целью интересуешься?
— Просто.
— Если просто, то сейчас две гаечки крепежа прикручу и всё. Уффф! - Шумно выдохнул, расслабился. - Готово. Можно включать.
— Включу. Потом. Успею.
И её шаловливые ручки сноровисто расстегнули мастеру брюки, стянули их и завладели инструментом электрика. Под напряжением стоит, в руки брать приятно.
От такой наглости я слегка опешил. Ну, это типа приху...Да опешил, короче. Вроде и хочется, сам мечтал о том, как Людку раком поставлю, а до дела дошло - призадумался. Муж у неё в ментах, а что у них на уме не знает никто. У них же одна извилина, и та от фуражки. Возьмёт свой наган да шмальнёт пару раз и всё, привет всем, пишите письма. Ему-то что, отбрешется, а тут макинтош деревянный примеряй. Попытался образумить соседушку.
— Люда, Люда! У тебя же муж есть, целый милицейский капитан. Не надо человека травить, издеваться над моими светлыми чувствами к тебе. Подумай сама, зачем тебе это? Людааа!
Людка крепко сжала ствол, вздрочнула.
— Муж, муж. Где он, муж - наелся груш? То он на усилении, то он в засаде. Кого он там усиливает? Кому засаживает? А я тоже хочу. А что муж, так мы же ему ничего не расскажем. Мы же будем как партизаны на допросе. Не расскажем?
— Нет!
Сейчас я был готов согласиться на любые её предложения. Мне лишь бы до её тела добраться. Людка спустила с плеч бретельки пеньюара.
— Что стоишь? Раздевайся. В спальню не пойдём, здесь будем. Только не говори, что не хочешь. Я же видела, как ты меня глазами раздел, поставил в позу и отымел во все дыры. Вот и имей.
И приняла активное участие в моём обнажении. То есть стянула с меня майку, штаны сами упали. Взамен помог ей избавиться от трусиков.
И стоим, тискаемся, даже целуемся. У Людки губы мягкие, сладкие, умелые. Встречалась мне как-то женщина одна у которой губы были словно резиновый мячик. Вроде и целуешь, а кайфа нет. Точно камеру велосипедную облизываешь. А эту целуешь и ещё хочется. И титьки...Мягкие и одновременно плотные, на ласку отзывчивые. Сосочки враз затвердели и ореола пупырышками покрылась. Людка тяжело дышит, словно кросс пробежала.
— Хватит! Хватит! Я так кончу!
И развернулась к столу передом, а ко мне, соответственно, задом. А задок у неё знатный. Есть на что полюбоваться, за что уцепиться. Пухлые полушария скрывают потаённые места. Я их раздвинул, головкой меж ними тычу, попасть стараюсь. Людка шепчет, словно нас ко-то может услышать
— Не туда. Нет! Не надо!
— - да я попасть не могу.
— Что за мастера пошли, бабе попасть не могут.Давай уж помогу.
И помогла. Умелица. Сразу видно, что не впервой ей помогать неумехам. А дальше было всё, как всегда. В основном у женщин небольшое различие. Есть нюансы, но не особо существенные. Главное то, насколько умело она пользуется дарованным природой. Есть мастера, есть подмастерья, есть и ученицы-двоечницы. Людмила была твёрдым подмастерьем.
Активничала, помогая, подсказывала что и как делать, чтобы ей было приятно, охала и ахала к месту, но не орала, как в порнороликах. Молчальница. В основном среди женщин редко встретишь горластую. Или надо завести её так, чтобы голову потеряла от возбуждения. Чувствуя приближение оргазма, предупредил партнёршу. Людка заспешила, задвигала задом.
— В меня, в меня кончай!
Я из тех, кого не надо упрашивать. Самому нравится кончать в женщину, чувствовать, как твоё семя наполняет её влагалище. И нет нужды караулить момент выброса, отчего теряется большая часть впечатления. Или, если уж так опасаешься чего-то незапланированного, используй презерватив. Не всем нравится резинка, но, опять же, есть такие женщины, которым нравится это дело. Чувствуют себя защищёнными и могут расслабиться. Бывает что обстоятельства заставляют использовать сии изделия. Не всегда есть возможность подмыться. А смесь жидкостей вызывает стойкий запах кошки. Стойкий и неистребимый.
Люда терпеливо дождалась, пока вялый член не покинет гостеприимное влагалище, повернулась, поцеловала.
— Спасибо. Мне понравилось.
Пока одевался, Люда достала из ящика стола деньги.
— Сколько я тебе должна?
— Люда!
— Ну что Люда? Чуть что, сразу Люда. Ты ещё скажи: Люююдк, а Людк. Если ты про это, так это я сама захотела. А работа должна быть оплачена.
Протянула деньги.
— Этого хватит?
Отделил примерно половину, положил на стол.
— Хватит этого.
Людка пожала плечами.
— Хватит, так хватит. И это, мне правда понравилось. Может повторим?
— Сейчас?!
Видимо в моём голосе проскользнули нотки испуга, потому что соседка засмеялась
— Да нет, не сейчас. Мна так часто не надо. Как-нибудь потом, если ты не против.
— Я не против. Я только за. А муж?
— А что муж? Он через неделю в Карабах уезжает в командировку. Будет кавказцев замирять. А я одна, как былиночка. Даже согреть будет некому. Только я сама к тебе приходить буду. Сам понимаешь какие у нас соседи. А так я вечерком будто по делам к тебе заскочу. А чтобы привыкли, я буду к тебе пока наведываться. Ты не против? А мужу скажу, что ты что-то ремонтируешь. Вот, к слову пришлось. Фен не посмотришь?
Сучка хитровые...хитромудрая. На ходу подмётки рвёт.
— Заберу сейчас, а за готовым вечером приходи. Придёшь?
— Обязательно. Ну ладно. Свет-то включать можно?
За всеми этими занятиями приятными делами совсем забыли за каким лядом я приходил.
— Включай.
Люда щёлкнула выключателем.
— Ой, горит!
— Да будет свет, сказал я. Куда оно денется, когда за дело берётся мастер.
— Ну да, ну да. Мастер. Нет, Вов, мне правда понравилось. И я правда буду не против делать это постоянно. Знаешь, у меня у подруги есть свободная комната в общаге-малосемейке. Можно встречаться там. Я уточню.
— А что за подруга?
— Хорошая. - Людмила засмеялась.- Надёжная. И безотказная. Если ты замыслил какие-то планы на неё, так я не против. Можем и втроём попробовать. Давно хотела. Я блядь?
— Нет, тебе просто скучно, вот и ищешь новизны.
— Ладно, не оправдывай. Сама про себя знаю. Ох, бедный Гена. Ещё рожки подросли. Ой! Не слушай меня. Болтаю невесть что.
Людмила, целомудренно прикрывшись пеньюаром, помахала мне ручкой.
— Я не пойду. Двери прихлопнешь.
И с чего мне такое доверие? Ещё бы дала ключ от квартиры. Стоп! У меня уже есть несколько ключей, отпирающий двери, куда мне можно зайти без приглашения. И где меня встретят, не станут допрашивать, не станут устраивать каких-то сцен. А это дорого стоит. А Людмила...А что Людмила? С ней действительно лучше встречаться на нейтральной территории. Не нравятся мне ревнивые менты, имеющие табельное оружие.