Возвращаясь с работы, шел не спеша, наслаждаясь приятным, зимним вечером.
Пушистый снег, весело поскрипывал под ногами, радую глаза отблеском от фонарей. Подходя к дому, в сугробе узрел темное, шевелившееся пятно.
Подошел посмотреть.
В сугробе спал пьяный сосед по подъезду. Мужик не плохой, но если на пробку наступил, неделю не просыхает.
Поднял, и поволок его домой.
Дверь открыла Наталья, жена соседа. Красивая женщина. Тридцать пять лет, стройная, с объемной грудью и грустными глазами. Увидев меня, и своего синелобого супруга, тяжело вздохнула и помогла мне втянуть в комнату тело. Мы вместе раздели мужичка, и уложили на диван, но тот скатился на пол, и громко захрапел.
Наталья присела на край дивана и горько зарыдала. Видимо в этот самый момент, из нее хлынула вся боль и обида, копившаяся долгое время. Я присел рядом и приобняв ее, стал успокаивать. Женщина уперлась лицом в мою грудь и продолжала рыдать. Затем подняла голову, утерла слезы и впилась своими губами в мои.
Я слегка обалдел.
Наталья отстранилась.
– Сереж, я хочу тебя, у меня секса пол года не было.
Я не знал что мне делать.
С одной стороны, эта женщина мне нравилась, да и жаль ее было. С другой, у дивана спит пьяный муж, а на пару этажей выше, меня ждет с работы, красавица жена. Но отказать я все же не смог. В глазах Натальи, читалась мольба и крик души, ей нужна была разрядка.
Я положил ее на диван, и легонько поцеловав в губы, опустился к шее, при этом запустив руку под халат. Пальцы нежно погладили волосатый лобок и принялись теребить клитор. Наталья по мокрела и тяжело задышала, прижимая рукой мою голову, к своей шее. Мой член налился силой, наровя порвать пуговицы на ширинке. Я поднялся, снял с Натальи халат и трусики, скинул с себя одежду, и секунду полюбовавшись ее обнаженным телом, упал в ее объятия.
Губы слились в поцелуе, языки играли танец страсти, а пальцы ласкали жемчужину. Оторвавшись от ее губ, я припал к груди. Покусывая сосочки, тут же обрабатывал их языком и всасывал губами. Наталья текла как Ниагарский водопад. Разведя пошире ее ножки, я направив член в киску, и начал погружать свой батискаф, в ее Марианскую впадину. Член окутало приятное тепло. Мои плавные движения, были в такт посапыванию мужа Натальи. Поиграв в ласкового парня, я стал входить в нее резкими толчками, засаживая по самые помидоры. При каждом толчке женщина вскрикивала, впивая ногти в мои ягодицы. Это причиняло боль и одновременно наслаждение.
Наталья кончила, засадив ногти в мой зад.
Я еще интенсивнее стал трахать ее, и она кончила еще и еще раз.
Оргазмы, извергались из ее соскучившегося по ласкам организма, словно лесные ручейки после оттепели в марте. При этом она громко вскрикивала, и я побаивался как бы она не только спящего рядом мужа не разбудила, но и соседей на уши не поставила. Увлеченный процессом, я чуть не кончил в ее лоно. В самый последний момент, я вынул член и выплеснул свое семя на животик Натальи. Рухнув рядом с ней, но глянув мельком на часы, висевшие над диваном, мгновенно подскочил. Два часа пролетели как мгновение, и жена могла устроить взбучку.
Наталья счастливыми глазками глянула на меня, затем на часы и спящего на полу мужа, и поняв мое рвение, встала и тоже быстро оделась. Выходя из квартиры, я смачно чмокнул ее в губы.
Через несколько дней, у подъезда встретил соседа с женой под ручку. Мужичок был трезв, выбрит и опрятен.
– Вот за кодировался!
И он смущенно поведал мне, что жена пригрозила любовника завести. Я был рад за мужичка и не много огорчен, ведь рассчитывал пахнуть еще разок другой на Натальной грядке.
Сосед скромно попрощался, а Наталья задорно подмигнула.
Кто знает, глядишь на чаек пригласит.