Светлана кое-как смогла открыть дверь в квартиру, где она жила со своим двадцатипятилетним сыном. От алкоголя, выпитого на дне рождения дочери своей подруги, женщина еле-еле волокла свои ножки, которые к тому же были в туфельках на немаленьких шпильках. Кроме туфель на Свете было свободное пестрое платье, с черным подолом-юбкой, а также темные чулочки на подвязках. Несмотря на свой немолодой возраст, она все еще носила этот предмет гардероба, причем очень и очень часто. Женщина обожала наряжаться эффектно и по молодежному.
На вид Светлане можно было дать максимум тридцать лет, хотя на деле женщине вот-вот должно было исполнится сорок один. Несколько морщинок уже успело появиться на ее лице, однако, используя правильный макияж, женщина легко могла скрыть их при желании.
В целом, Света относилась к тому типу женщин, которые всегда выглядят моложе своих лет, и всегда сохраняют стройную фигуру. Довольно высокая, все еще обладающая изящными изгибами тела, объемными бедрами и довольно упругими ягодицами, которые в юбке, которую она очень часто носила на свою работу в школу, выглядела нереально сексуально. Многие старшеклассники теряли свои головы, стоило им посетить несколько уроков ее предмета.
Светлана даже не смогла принять ванную и смыть с себя пот и косметику. Да что там косметика, женщина даже туфли не сняла, так и пройдя в них до дивана в зале, где Света и рухнула, сразу же погрузившись в глубокий беспробудный сон.
Петр, молодой мужчина тридцати лет, который жил по соседству, несколько раз постучал в дверь квартиры Светланы, но так и не получил ответа. Еще несколько дней назад он дал своим соседям электрическую дрель, которая теперь ему теперь понадобилась. В очередной раз решив постучать, он случайно взялся за ручку двери. Ручка провернулась, и дверь в квартиру открылась.
— Есть кто дома? – сказал парень в глубину квартиры, надеясь услышать ответ.
Но ответа не последовало. Странно, если квартира открыта – значит жильцы в квартире нет. Но ему никто не отвечает.
Сняв обувь, Петр зашел в квартиру. Он прошел сначала на кухню, по пути посмотрев в ванную, подумав, что может быть хозяева принимают душ. Но ни в ванной, ни в кухне никого не было. Когда же парень прошел в зал, он заметил на диване лежащую женщину, почти сразу же узнав в ней свою соседку – Свету. Только вот выглядела она не совсем так, какой он привык ее видеть. Обычно Света была почти ненакрашена, одета была в юбку и блузку – обычную для учительницы одежду. А сейчас…
Из-за немного задратого кверху подола платья, Петр мог заметить, что на женщине одеты чулки, которые в паре с черными туфлями смотрелись очень эротично. На женщине был яркий макияж: темно-синяя подводка для глаз, тушь, ярко красная помада.
— Светлана Сергеевна, - проговорил парень, надеясь разбудить хозяйку квартиры.
Но Света не просыпалась. Она даже не пошевелилась, продолжая лежать в прежней позе: на спине, повернув голову набок.
Парень подошел поближе. Отсюда женщина казалась еще прекраснее и сексуальнее. Петр не мог поверить, что ей действительно уже минуло сорок лет, ведь на вид она все еще такая молодая и… возбуждающая.
«Черт, я думаю, как какой-то мальчишка».
Потянувшись, Петр коснулся кончиками пальцев чулок Светы. На прикосновение женщина никак не отреагировала, но вот Петр, почувствовав материю чулка, завелся нереально. Все это зрелище лежащей перед ним женщины, одетой так эротично и сексуально, заставило член парня возбудиться и начать принимать боевое положение.
Не убирая руки, Петр стал гладить ножку Светы, забираясь все выше и выше. Ему пришлось немного нагнуться. В тот же момент он учуял крепкий запах алкоголя, который исходил от женщины.
«Так она пьяная! Вот так удача!»
Не сказать, что парень был извращенцем или кем-то подобным. Но в этот момент… ему хотелось сделать это. Да и девушки у Петра не было уже очень давно, так что организм требовал удовлетворения животного инстинкта. А тут такая сексуальная женщина лежит, одетая в эротическое белье и совсем беззащитная.
Еще около минуты Петр продолжал ласкать тело женщины своими руками, чтобы убедиться, что она не реагирует на прикосновения и находится в глубоком сне. Он забирался одной своей рукой под платье Светы, гладил ее киску через трусики, гладил ее обнаженные бедра и ягодицы. Второй он мял ее грудь. Светлана не просыпалась, даже головы не поворачивала.
«Она не проснется – можно действовать».
Первым делом Петр решил снять со Светы ее трусики. Задрав повыше платье, тем самым обнажив полностью бедра и животик женщины, он потянул трусики вдоль по стройненьким ножкам. При этом он не отрывал глаз от открывшейся взору гладко выбритой промежности, которая была немного красноватой. Половые губки были большими, что парню очень понравилось. До конца трусики он снимать не стал, оставив их висящими ни икре одной ножки.
Теперь пальчики Петра легли уже на незащищенную промежность женщины. Видимо, чувствовать на своем интимном месте инородный объект было для тела Светы большим стрессом, так как на этот раз она немного шевельнула головой, и что-то проговорила. Петр довольно сильно трухнул, когда услышал тихие вопли Светы, пока не понял, что все это было во сне. Глаза женщины продолжали быть закрытыми.
Он еще раз положил два своих пальца на половые губки Светы, и на этот раз такой сильной реакции не последовало. Петр начал водить ладонью туда обратно, особое внимание уделяю клитору женщины, на котором он подолгу останавливался и водил указательным пальчиком по небольшому шарику.
Мало-помалу влагалище Светы начало увлажняться. Заметив этот факт, Петр решил пойти дальше. Наведя оба пальца, указательный и средний, точно ко входу влагалища, он несильно надавил ими, после чего сразу же почувствовал влажную и горячую женскую плоть. Половые губки приветливо раздвинулись в стороны, пропуская внутрь оба пальца. Внутри было влажно, было горячо и очень приятно. Света несильно застонала, пошире разведя ножки. Последнее событие Петра чрезвычайно порадовало: может быть во сне она сейчас видит тоже что-то такое…
Положив вторую руку на грудь женщины, парень начал трахать ее киску двумя своими пальцами. Сначала он делал это неспеша, пристально следя за каждым движением тела и лица женщины. Он следил за ее веками, за ее губами, за ее дыханием. Если она очнется – все пропало. Петр это понимал, и потому вел себя словно хищник на охоте несмотря на то, что член его уже давно колом упирался в штаны. Но спешить было нельзя, иначе все завершится катастрофой. А так… он все равно возьмет свое, но чуть позже, когда женщина будет готова.
С каждым новым проникновением входить во влагалище становилось все легче и легче. Оно даже и не закрывалось, после каждого раза, когда Петр решал вынуть пальцы из Светы. Смотря на все это со стороны, парень кое-как мог сдерживать себя. Впрочем, очень скоро он убрал руку с груди и стал готовить себя для следующего шага: снимать штаны, снимать трусы, приводить член до самой последней ступени возбуждения. После того, как все это было проделано, он просто стоял и дрочил, продолжая второй рукой трахать влагалище соседки.
«Нужно решаться, вдруг ее сын или муж скоро придут домой… Эх, была не была!»
Петр аккуратно перебрался на диван. Взяв обе ножки Светланы в свои руки, он задрал их к верху, положив себе на плечи. Сразу после этого паренек начал пристраиваться своим членом к приоткрытым створочкам Светиной промежности. Ее киска блестела от вылитых из влагалища соков, оно было увлажнено достаточно, чтобы член мог безболезненно проскочить внутрь. Петр позаботился об этом, чтобы снизить вероятность того, что женщина проснется от неприятных ощущений от проникновения в себя. Все было выполнено так, как нужно было. Теперь все зависело только от удачи и случая.
Головка коснулась киски, и в уже в следующий момент скрылась внутри Светы. Петр остановился, подняв взор с промежности на лицо женщины. Он смотрел на нее, молясь про себя, чтобы она не очнулась. Смотрел на протяжении полуминуты, все также оставаясь внутри нее на одну лишь головку члена. Света не очнулась, и Петр решил проникнуть еще глубже, почти на половину члена.
Раздался тихий стон. Петр снова остановился, и в ужасе смотрел на веки женщины. Света неожиданно стала поворачивать голову, и парень уже начинал продумывать свои действия в тот момент, когда она откроет свои глаза и поймет, что происходит. Но, она лишь повернула голову.
«Фуух! Это было… близко. Может быть ну его? Вдруг она…»
Но Петр, вопреки своим мыслям, резким рывком проник в лоно Светы на весь свой член, ударившись головкой в матку. Света снова слегка простонала, но больше ничего.
«Она не очнется!»
Петр немного вышел, и снова резко вогнал свой орган внутрь. Затем еще раз и еще. Света не шевелилась, только время от времени издавала негромкие стоны.
Сделав еще несколько подобных движений, парень полностью убедился в том, что его соседка находится в полной отключке и не реагирует ни на что происходящее. От этого вывода он осмелел достаточно, чтобы начать трахать ее с тем темпов, с каким ему хотелось ее трахать. А трахать ее ему хотелось очень и очень быстро.