— Если об этом кто-нибудь узнает, я тебя убью. — Ласково прошептав мне на ушко это обещание, Саихат чувствительно прикусила меня за шею. Я что-то пробормотал в ответ. Мое состояние не располагало к разговорам. Я испытывал одновременно чувство полного релакса и сильную, хоть и приятную, усталость. Солнце еще не подошло к обеду, а я уже успел несколько раз поиметь Саихат в самых разных позах. Хотя встали мы довольно поздно, отсыпались после ночного секс-марафона. Для меня стало приятной неожиданностью, что Саихат оказалась весьма умелой и изощренной в оральных ласках. При этом было заметно, что она действительно любит сосать член и умеет получать от этого удовольствие. Каждый раз, после очередной палки, она давала мне небольшую передышку, а потом присасывалась к члену. Сосала в ванной, пока я принимал душ и чистил зубы, сосала на кухне, пока я пил кофе. Своим умелым ртом рано или поздно она добивалась результата, каждый раз успешно «перезапуская» мой агрегат для нового акта. Сама она уже, по-видимому, потеряла счет своим оргазмам.
Сейчас я после душа лежал на животе, а Саихат, лежа на мне сверху, целовала мою шею, плечи и затылок. Постепенно сползая вниз, она покрывала мою спину поцелуями, одновременно поглаживая ее руками. При этом она задевала ее грудью, «царапая» крупными сосками кожу. Такой боди-массаж был очень приятен. Проскользив грудью по заднице, она раздвинула мне ноги и, улегшись между ними, начала покрывать мои ягодицы поцелуями. Саихат то опускалась вниз, проводя языком по нежной коже внутренней стороны бедер, то возвращалась к заднице, целовала ее, иногда слегка прикусывая.
— Приподыми попу, — Еле слышно шепнула она.
Зантригованный, я приподнялся на коленках. Теперь я стоял перед ней в коленно-локтевой позе. Неожиданно я почувствовал, как ее пальцы раздвигают ягодицы и сразу же почувтвовал там ее дыхание. Неужели она сделает это? Саихат начала водить языком вокруг ануса, приближаясь все ближе к заветной точке. Когда она в первый раз провела языком прямо по коричневом кружку, я вздрогнул от неожиданности. Прижимаясь ртом к заднице, она лизала анус, сильно нажимая на него языком. Потом останавливалась и начинала буравить шоколадный глаз кончиком языка, как бы пытаясь трахнуть меня в зад. Неожиданно она оторвалась и с минуту сидела, шумно дыша. Я подумал что на этом все, но Саихат взяла меня за руки и положила их мне на задницу:
— Раздвинь.
Я послушно раздвинул пальцами свои половинки. Просунув под меня руки, Саихат взялась одновременно за член и за яйца и начала их массировать. При этом продолжая штурмовать языком мой зад. Руки она успела когда-то смазать и член хорошо скользил в ее ладошке, постепенно начиная набухать. Я громко стонал, наслаждаясь столь изысканной лаской. Поощряемая этими стонами, Саихат продолжала лизать, одновременно руками пытаясь привести член в боевое состояние. Наконец она оторвалась от меня и теперь сидела, восстанавливая дыхание. Левой рукой она продолжала массировать член, а пальцем правой водила там, где недавно был ее язычок. Внезапно она прижала кончик пальца прямо ко входу и надавила, сразу засунув его мне в зад почти наполовину. От неожиданности я вскрикнул.
— Что такое? — Мягко спросила Саихат.
— Ничего, — Прохрипел я, — Продолжай.
Теперь она ввела палец полностью и начала потихоньку двигаться во мне, давая мне привыкнуть к новым ощущениям. Это было чертовски кайфово. Не прекращая трахать меня пальцем в зад, она пролезла головой под меня и взяла член в рот. О. это так классно, когда тебе одновременно сосут и массируют простату! Жаль только что она не может одновременно сосать и лизать зад. Несколько минут интенсивной и очень приятной работы ртом и пальцем сделали свое дело — член набух в умелом рту Саихат, набрал твердость. Закрепляя успех, она еще некоторое время отсасывала, не забывая при этом сношать меня пальцем в зад. Наконец она выбралась из-под меня:
— Ложись на спину.
Вытирая руки влажной салфеткой, она с победной улыбкой смотрела на мой стояк.
— Ты решила меня затрахать?
— Ты уже столько прослужил, что должен понимать, малыш, что в армии надо все делать впрок. Спать, пить, есть.
Наклонившись вперед, она поцеловала член в головку:
— И трахаться тоже надо впрок. — Это она произнесла, усаживаясь на меня и направляя рукой член в себя.
— Ну ты где пропал, старик? — Голос Макса тонул в громких звуках клубной музыки. Я только что покинул гостеприимную квартиры своей нечаянной любовницы и сразу позвонил другу. Было восемь вечера. — Приходи сюда, у меня тут есть для тебя вариант.
— Не могу, спать хочу.
— Ну как знаешь. Двигай тогда ко мне, но приду поздно, ключ у тебя есть?
— Есть.
— Ладно, иди отдыхай, попробую организовать тебе доставку на дом. — Макс хохотнул и положил трубку.
Мне потребовалось полчаса, чтобы добраться до берлоги Макса. Жил он в однушке. Квартира старенькая, зато от моря недалеко. Улегшись прямо в одежде на диван, я прикрыл глаза и сразу уснул.
Как только в дверном замке повернулся ключ, я сразу поднялся, машинальн
о посмотрев на часы. Час ночи.
— Привет, знакомься, это Аминат. — Макс представил мне высокую стройную девушку, которая пришла с ним. Я смотрел на нее, не в силах отвести взгляд. Белое облегающее платье подчеркивало ровный загар. Длинные черные волосы заплетены в две тугие косы. Упругая высокая грудь, впалый живот и круглая задница — все это отлично читалось и платье ничуть не скрывало, а наоборот, подчеркивало эти достоинства. Смуглое лицо с тонкими чертами, пухлые губы будоражили воображение.
— Ну как тебе? — Спросил Макс, когда мы курили вдвоем на кухне.
— Хорошенькая, ничего не скажешь, можно только позавидовать.
— А ты не завидуй, а действуй.
— То есть?
— Я насчёт тебя договорился, так что не стесняйся.
— Ты серьезно?
— Конечно. — Макс перестал улыбаться и отхлебнул из бутылки. Наклонившись ко мне, он шепнул на ухо:
— Я сейчас уйду, а ты не стесняйся, брат. Она только в рот и жопу. Жопу мне оставь.
С этими словами Макс опять присосался к бутылке.
Как только мы вошли в комнату, Макс озабоченно похлопал себя по карманам:
— Блин, сигарет не купил. Пойду схожу.
Обуваясь, он подмигнул мне.
Так мы остались с Аминат вдвоем. Не обращая на меня внимания, она переключала пультом каналы, прихлебывая из банки коктейль. Несколько минут я просто любовался ее профилем, точеной фигуркой, не осмеливаясь прикоснуться или обратиться к ней. Я все никак не мог поверить в то, что Макс сказал про нее. рассказы эротические Не вязалась ее внешность кавказской девочки — недотроги с такой грязью. Неужели шлюха, техническая девственница?
Понимая, что время идёт и оно не бесконечно, я решил действовать, будь что будет. Протянув руку, я погладил ее по руке, заросшей мягким пушком. Повернувшись ко мне, Аминат улыбнулась белоснежной улыбкой и снова отвернулась к телевизору. Осмелев, я начал гладить ее спину и плечи. Никакой реакции. Сидит и смотрит кино. Беру ее за руку и кладу себе на ширинку. Тут она оживает. Не отвлекаясь от экрана, начинает щупать член под штанами, потом проворные пальчики расстегивают молнию и освобождают напряжённый ствол. Некоторое время она дрочит его маленькой ладошкой, потом наконец оборачивается на меня:
— Он чистый?
Не дожидаясь ответа, наклоняется и нюхает головку. Потом сразу берет в рот. Откинувшись, я наслаждаюсь, не веря такому счастью. Красивая девчонка сосет член. Везёт же мне на кавказок, думаю я, придерживая голову красавицы. Аминат уступала в технике Саихат, моей недавней любовнице. Но ее внешность с лихвой компенсировала неумение сосать. Рот у нее пусть не очень умелый, зато очень влажный и горячий. И идеальное тело под руками. Одной рукой придерживаю ее за голову, другой ощупываю ее всю. Мне сиськи, перехожу на бёдра. Задираю платье, щупаю жопу через трусы. Потом спускаю трусы, глажу уже идеальную загорелую задницу. Небольшой шрамик на правой ягодице, глажу его пальчиком.
— Это я в детстве на стекло села. — Первые слова, которые она произнесла с момента нашего знакомства.
А мне и не нужно слов. Нажимаю ей на голову и Аминат опять погружает член в рот.
— Сильнее губами. — С этими словами беру ее за косы и дёргаю за них, насаживая рот девчонки на член.
Аминат чувствует, что я близок к кончине и как может сильно обжимает ствол губами, подчиняясь моей руке, которая задаёт ей темп.
— Ааа. — Уже двумя руками держу ее за голову и подмахиваю бедрами навстречу ее рту. Аминат покорно принимает все мои выделения, пару мгновений ждёт, выдаивая из меня ртом последние капли. Потом с облегченным вздохом отрывается и, привстав, оправляет на себе платье. Когда через пять минут появляется Макс, он застаёт ту же картину, от которой ушел: Аминат сидит с пультом в одной руке и баночкой коктейля в другой, по прежнему не глядя в мою сторону, я рядом.
— Ну что, пойдем, пообщаемся. — Макс берет ее за руку и она покорно идёт за ним. Слышится щелчок замка в ванной и тут же пошла вода. Ванная у Макса отделена от кухни стеной, в которой есть окно, задернутое занавеской..
Снедаемый любопытством, я встаю на табуретку и заглядываю в узкую щелку, которая осталась от неплотно задернутой занавески. Макс сидит на краю ванны, Аминат возится головой между его ног. Соскочил вниз. Как то погано на душе. Конечно приятно заполучить минет от такой куколки, но вот как так? Выйдет замуж целкой, только обмацанная, насосавшаяся за покатушки и клубы? Да какое твое дело, черт возьми? Ты дал в рот, какая тебе разница, кто ее там потом поцелует? С этими мыслями закуриваю и тут моё внимание привлекают странные звуки из ванной. Тоненькие вскрики чередуются с гулкими ударами, как будто кто-то ударяет кулаком по листу металла. Забираюсь на табуретку и заглядываю в щелку. Аминат совершенно голая стоит раком, опустив голову в ванну. Макс размашисто ебет ее сзади, походу в зад. С каждым движением девушка вскрикивает и ударяется головой о край ванны. Отсюда гулкие удары и крики. Спрыгиваю с табуретки, это уже слишком. Прилёг на диван, уже не слышал, как Макс выпроваживал эту телку. Хотелось спать.